Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克里米亚无轨电车, YMZ T2.09 # 4153
  克里米亚无轨电车 YMZ T2.09 # 4153  —  路线 4
Симферополь, проспект Академика Вернадского

作者: mixkol · 希姆基           日期: 3 十月 2014 年, 星期五

照片数据

发布 14.06.2015 13:52 MSK
观看 — 1179

详细信息

克里米亚无轨电车, YMZ T2.09 # 4153

运营商/停车场:Simferopol trolleybus and repair Department
从...:03.02.2009
型号:YMZ T2.09
制造日期:1999
序列号:3
运营状态:正式停运 (2021)
用处:载客车辆
停运日期:2014
拆解日期:03.2022
附加信息:03.02.2009 ex YaTD, 5100

评论 · 8

04.02.2016 22:45 MSK
链接
没有照片
Он вообще поедет или его время закончилось ?
0
+0 / –0
05.02.2016 07:07 MSK
链接
MAXMASTER · 莫斯科
照片:: 5457 · 城市编辑人员
Оба ЮМЗа разобраны до голого кузова с окнами. Больше не поедут 100%.
0
+0 / –0
05.02.2016 14:10 MSK
链接
nemesid · 辛菲洛普
没有照片
4000 видимо тоже того.
0
+0 / –0
05.02.2016 14:50 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
По поводу 4153 - в Ютубе есть фанатское видео с этой машиной (несколько минут съемки в салоне)... судя по завыванию агрегатов, там мало что ЮМЗшного оставалось :). Имела место самопальная переделка запчастями со шкодовских трупов. Так что не удивительно, что ЮМЗики раздербанены - видимо, все вернули "домой", на чехов :D.
0
+0 / –0
05.02.2016 15:20 MSK
链接
照片:: 14
а 4000 то чего помирает?
0
+0 / –0
05.02.2016 18:03 MSK
链接
MAXMASTER · 莫斯科
照片:: 5457 · 城市编辑人员
Я уже писал вроде что 4000 без МГ стоит. По этой же причине сделанный к маю того года 2101 только перегнали из ЦТРМ.
0
+0 / –0
23.02.2016 00:13 MSK
链接
没有照片
ну да, он слишком плавно ездил, вообще без рывков. что не характерно для ЮМЗ с КРСУ.
0
+0 / –0
23.02.2016 00:59 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Да вот рывков, кстати, на 7001 (ныне порезанная крымская машина, которую более чем хорошо помню) я не замечал - хоть и РКСУ, но по крайней мере машина новая когда была, было приемлемо. Просто когда у нее, 7001 в процессе работы пошли износы расходных запчастей - в те времена (конец 90-х) их заказывали ЮМЗшные либо напрямую с завода, либо через не помню уже как назывался он дилера ЮМЗ в Крыму (через которого запчасти к тракторам поставлялись). И даже в начале 00-х, когда эту 7001 уже хорошо угрохали, еще было так же. А судя по тому, что я увидел и услышал на видео с 4153 - в какой-то момент просто забили и стали ставить что подойдет. А взаимозаменяемость по запчастям некоторым у Шкод и ЮМЗ есть, более того - в 90-е на ЮМЗе Алуштинский парк заказывал расходники к Шкодам. Они были явно хуже оригинальных, но некоторые машины благодаря этим расходникам таки поездили. Притом именно 14тр. Из живых - 8152, 8151, 8101, 8051. Из ушедших 8003, 7951. Одно время (правда, недолго) ялтинская 6102 ныне живая тоже. Это те, которые не мелочевку получили от ЮМЗ, а ключевое.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.