Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kasan, 71-608KM Nr. 1124
  Kasan 71-608KM Nr. 1124  —  Linie 2
Улица Бурхана Шахиди

Autor: Убийца КТМов-5 · Kasan           Datum: Samstag, 13. Juni 2015

Statistik

Veröffentlicht: 13.06.2015 21:36 MSK
Aufrufe — 943

Detailinformation

Kasan, 71-608KM Nr. 1124

Ort:In work
Betrieb/Depot:Tramway depot named after I. K. Kabushkin
von...:07.2012
Typ:71-608KM
Baujahr:1999
Fabriknummer:494
Status:Ausgemustert (18.09.2016)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:09.2016
Bemerkung:07.2012 ex 1053; 10.2011 ex 2357; 2005 ex 3357
Основной маршрут — №1

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 550D
Artist Name:Sagdeev Dmitriy
Copyright Information:Sagdeev Dmitriy, Kazan
Date and Time:13.06.2015 18:02
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:22 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 16

13.06.2015 21:42 MSK
Link
Fotos: 42113 · Stadtredakteur
Иллюстрация на тему отсутствия здравого смысла. Автобус полностью дублирует трамвай не по самому востребованному направлению. В результате оба маршрута возят воздух и, соответственно, хреново ходят.
При этом практически ничего не мешает объединить 2-й трамвай с 1-м.
+2
+3 / –1
14.06.2015 00:03 MSK
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 13.06.2015):
> Иллюстрация на тему отсутствия здравого смысла. Автобус полностью дублирует трамвай не по самому востребованному направлению. В результате оба маршрута возят воздух и, соответственно, хреново ходят.

Идти по пути удлинения маршрутов (трамвая) тоже не изобилует здравым смыслом - в таком случае один вагон может застопорить весь маршрут...

> При этом практически ничего не мешает объединить 2-й трамвай с 1-м.

А еще 5-й с 3-м, да и 4-й с 6-м можно как-нибудь... Но шутки в сторону - зачем удлинять и без того длинную "единичку", если направление "не самое популярное"?

P.S. Вот где здесь отсутствие здравого смысла - так это в организации 53-го и 6-го маршрутов
+3
+3 / –0
14.06.2015 01:19 MSK
Link
Fotos: 3348 · Stadtredakteur
Цитата (Hysteric329, 14.06.2015):
> Вот где здесь отсутствие здравого смысла - так это в организации 6-го маршрута

А что, он плохо ходит и плохая заполняемость? Вроде нормально всё у этого маршрута.

Цитата (Hysteric329, 14.06.2015):
> 5-й с 3-м

А зачем их объединять, если это будущие взаимно-кольцевые маршруты?

Цитата (Hysteric329, 14.06.2015):
> 4-й с 6-м

Всё дело в одном человеке. Это всё осуществимо.

Цитата (Hysteric329, 14.06.2015):
> зачем удлинять и без того длинную "единичку", если направление "не самое популярное"?

Вполне сходит такая вещь: сокращение 1цы до Караваево и удлинение до Речпорта, а 6ку продлевать до Оргсинтеза. Всегда можно сделать популярным, если хорошо пропиарить, как 5ку.
+3
+3 / –0
14.06.2015 11:30 MSK
Link
Ben_ROdrigezz · Moskau
Fotos: 2
Вставлю свой 3 копейки, автобусы надо было пускать по Нариманова, популярности бы не убавилось, учитывая, что пенсионеры на оптовку на Ямской ходят, а не по узкой, загруженной Ухтомского-Тукая.
+1
+1 / –0
14.06.2015 12:05 MSK
Link
Fotos: 42113 · Stadtredakteur
Цитата (Дамир Абдуллин, 14.06.2015):
> А что, он плохо ходит и плохая заполняемость? Вроде нормально всё у этого маршрута.

Тут дурь в том, что 6 и 53 обслуживают один поток, но идут по параллельным улицам, а поскольку 53 ходит реже 6, то люди все идут на 6, ещё более опустошая 53-й. Его нужно тоже по Московской пустить.



Цитата (Hysteric329, 14.06.2015):
> А еще 5-й с 3-м, да и 4-й с 6-м можно как-нибудь...

Тут ещё надо понимать, что такой огромный оборотный рейс (3 часа для обоих случаев) без технических перерывов в работе водителя в принципе недопустим. Поэтому сначала нужно заменить пути и увеличить скорость движения, и только потом уже объединять 4 с 6.
+2
+2 / –0
14.06.2015 18:11 MSK
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 14.06.2015):
> Тут ещё надо понимать, что такой огромный оборотный рейс (3 часа для обоих случаев) без технических перерывов в работе водителя в принципе недопустим. Поэтому сначала нужно заменить пути и увеличить скорость движения, и только потом уже объединять 4 с 6.

Вообще-то, это был сарказм. Столь длинные маршруты ухудшают обслуживание.
–2
+0 / –2
15.06.2015 18:28 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 13.06.2015):
> Иллюстрация на тему отсутствия здравого смысла. Автобус полностью дублирует трамвай не по самому востребованному направлению. В результате оба маршрута возят воздух и, соответственно, хреново ходят.

Отсутствие здравого смысла тут в первую очередь сам трамвай №2. Не думаю, что его наличие как-то влияет на 53 маршрут. Но надо заметить, что т.к. 53-й - ненадежный маршрут, то трамвай тоже наверное оказывается не лишним для связи вокзала с автовокзалом и речпортом.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 14.06.2015):
> Тут дурь в том, что 6 и 53 обслуживают один поток, но идут по параллельным улицам, а поскольку 53 ходит реже 6, то люди все идут на 6, ещё более опустошая 53-й. Его нужно тоже по Московской пустить.

Что ещё важнее, тогда 53 забрал бы часть пассажиров 72 и 63 в Кировский р-н. У 53 слабый участок в центре. А маршрут важный, связывает Кировский и Авиастрой и надо бы чтобы он ходил получше.

Цитата (Дамир Абдуллин, 14.06.2015):
> Вполне сходит такая вещь: сокращение 1цы до Караваево и удлинение до Речпорта, а 6ку продлевать до Оргсинтеза.

В речпорт ходит 6 автобус. При этом из Московского р-на ничего не ходит в район Технической, из Соцгорода 43-й едет долго кругом через Квартала. Поэтому если продлевать 1-й, то намного нужнее и более выгодно объединить его с 3 маршрутом.

Цитата (Hysteric329, 14.06.2015):
> Вообще-то, это был сарказм. Столь длинные маршруты ухудшают обслуживание.

Существуют способы решения этой проблемы. Но маршруты трамвая должны быть длинными, если маршрут трамвая короче автобусного это ситуация бредовая.
+1
+1 / –0
15.06.2015 19:29 MSK
Link
Fotos: 3348 · Stadtredakteur
Цитата (Барс, 15.06.2015):
> Поэтому если продлевать 1-й, то намного нужнее и более выгодно объединить его с 3 маршрутом.

А лучше - вводить бесплатные пересадки и улучшать качество обслуживание.
+1
+1 / –0
15.06.2015 21:32 MSK
Link
Fotos: 42113 · Stadtredakteur
Цитата (Барс, 15.06.2015):
> Поэтому если продлевать 1-й, то намного нужнее и более выгодно объединить его с 3 маршрутом.

Возможно, но в таком случае в перспективе получится сильный дубляж кольца. К тому же сомнительно, что кольцо в Борисково вообще останется
0
+0 / –0
16.06.2015 21:08 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
С кольцом - да, не сочетается. Но лично у меня к идее кольцевого маршрута отношение скептическое)
+1
+1 / –0
18.06.2015 08:19 MSK
Link
lejjnb · Kasan
Keine Fotos
3 больше не ходит. Слух идет что готовятся начинать закольцовывать. (рельсы менять, сеть)
+1
+1 / –0
18.06.2015 09:57 MSK
Link
Fotos: 42113 · Stadtredakteur
А вот зачем шпма на солнечном стоит
0
+0 / –0
18.06.2015 11:31 MSK
Link
Fotos: 3348 · Stadtredakteur
Цитата (lejjnb, 18.06.2015):
> 3 больше не ходит.

Закрыт на реконструкцию путей?


Цитата (lejjnb, 18.06.2015):
> Слух идет что готовятся начинать закольцовывать. (рельсы менять, сеть)

Отлично!
+1
+1 / –0
18.06.2015 12:58 MSK
Link
Fotos: 46
Цитата (Барс, 15.06.2015):
> Что ещё важнее, тогда 53 забрал бы часть пассажиров 72 и 63 в Кировский р-н. У 53 слабый участок в центре. А маршрут важный, связывает Кировский и Авиастрой и надо бы чтобы он ходил получше.

ИМХО, 53 стал востребованнее, если бы ходил не до речного порта, а на Клары Цеткин.
0
+0 / –0
30.06.2015 18:52 MSK
Link
Fotos: 3348 · Stadtredakteur
Цитата (lejjnb, 18.06.2015):
> 3 больше не ходит.

"Работа городского пассажирского транспорта устанавливается в зависимости от пассажиропотоков.
Учитывая сезонное снижение пассажиропотока и низкую наполняемость трамвайного маршрута №3«Ж.-д. вокзал –ж.м.Борисково» (не более 30-35 человек в сутки), в целях рационального использования подвижного состава, его работа приостановлена.
В перспективе планируется организовать кольцевое трамвайное движение по участку Большого Казанского кольца от микрорайона «Солнечный город» до ул.Авангардная и далее по маршруту через улицы В.Кулагина, Техническая, Г.Тукая. Для реализации проекта необходимо строительство трамвайной линии по мере завершения строительства автодороги от ул.Б.Урманче до ул.Тульская."
https://uslugi.tatarstan.ru/open-gov/detail/989022
+1
+1 / –0
01.07.2015 17:04 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Кстати, факт закрытия 3 трамвая остался неотраженным в новостях на главной
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..