TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Барнаул, Tatra T3SU № 1080
  Барнаул Tatra T3SU № 1080  —  маршрут 3
Салон, вид уперед

Автор: Иван Ч. · Санкт-Петербург           Дата: 1 серпня 2008 р., п'ятниця

Статистика

Опубліковано 05.08.2008 23:54 MSK
Переглядів — 702

Детальна інформація

Барнаул, Tatra T3SU № 1080

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
З...:10.2006
Модель:Tatra T3SU
Побудований:1983
Заводський №:172749
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (12.2015)
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 10.2006 — № 2, 2090; до 1986 — 497. С 12.2015 — № 3, 3276; с 10.03.2025 — Tatra T3SU КВР Барнаул
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция "Гранит";
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры системы видеонаблюдения "Орбита Д2-4.0";
— светодиодное освещение салона;
— песочницы с электроприводом;
— пантограф с электроприводом;
— кондиционер в кабине
_____________________________________________________
Проходил КВР с модернизацией с 10.03.2025г. по 04.10.2025г.
Электрооборудование Арс-Терм (Новосибирск)

Коментарі · 8

06.08.2008 00:07 MSK
Посилання
Немає фотографій
В барнаульском трамвае оплата посредством компостирования абонементов? Или всё-таки «обилечивают» кондукторы? На фото вроде бы кто-т’ похожий виднеется… Интересен вопрос в связи с состоянием ПС. (Что-то похожее наблюдаю на фотах Киева, и там тоже нет кондукторов: «Талони у водія, компостери в салоні». Плюсом ко всему, неадекватно, ИМХО, низкая стоимость проезда. Следствием является то, что мы видим на снимках вагонов киевского трамвая).
0
+0 / –0
06.08.2008 00:23 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17110 · Фотомодератор
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 06.08.2008):
Интересен вопрос в связи с состоянием ПС. (Что-то похожее наблюдаю на фотах Киева, и там тоже нет кондукторов: «Талони у водія"
Есть такое,а ещё "вагон без кондуктора" или просто "без кондуктора".
"компостери в салоні» - а вот этого нет ,т.е. такого объявления,а компостеры в салоне таки есть.
"Плюсом ко всему, неадекватно, ИМХО, низкая стоимость проезда. Следствием является то, что мы видим на снимках вагонов киевского трамвая).
Кроме ДД,в Киеве есть еще ДШ и ПД,где вагоны на голову выше,так что,увы,сия сентенция пролетает,как фанера над Парижем.
0
+0 / –0
06.08.2008 00:34 MSK
Посилання
Немає фотографій
[quote]компостери в салоні[/quote]
Ну это ж я утрируя. У нас (Екат-г) компостеров нет, сто лет в обед. Везде кондукторы, причём, со штатом вроде как проблем нет никаких: полная комплектация (т.е. нет такого, что во втором вагоне, скажем, отсутствует конд., в результате чего кондуктор из первого перебегает на остановках туда-сюда). Относительно второй части Вашего поста рад, что не всё так плохо, конечно. На профильных сайтах достаточно часто проходит инфа относительно различного подхода к ПС в разных депо одних и тех же городов (далеко и за примером ходить не надо: наш Нижний Тагил тому порука. Правда, там и принадлежность у трамдепо пока что разная).
0
+0 / –0
06.08.2008 00:55 MSK
Посилання
Евгений Кузнецов · Єкатеринбург
Фото: 52
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 06.08.2008):
> [quote]компостери в салоні[/quote]
> Ну это ж я утрируя. У нас (Екат-г) компостеров нет, сто лет в обед. Везде кондукторы, причём, со штатом вроде как проблем нет никаких: полная комплектация

Есть со штатом проблемы. И ещё какие!

> (т.е. нет такого, что во втором вагоне, скажем, отсутствует конд., в результате чего кондуктор из первого перебегает на остановках туда-сюда).

Бывает и такое. Пусть не так часто, но бывает.
0
+0 / –0
06.08.2008 02:08 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Евгений Кузнецов, 06.08.2008):

> Есть со штатом проблемы. И ещё какие!
> > (т.е. нет такого, что во втором вагоне, скажем, отсутствует конд., в результате чего кондуктор из первого перебегает на остановках туда-сюда).
> Бывает и такое. Пусть не так часто, но бывает.

Видать, действительно растёт благосостояние народное… В том числе, и в предместьях уральской столицы ;) Хотя, может быть, причина банальнее: лето на дворе, у основных соискателей должности другие, главным образом, с/хозяйственные, заботы?
0
+0 / –0
06.08.2008 08:35 MSK
Посилання
Иван Ч. · Санкт-Петербург
Фото: 58
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 06.08.2008):
> В барнаульском трамвае оплата посредством компостирования абонементов? Или всё-таки «обилечивают» кондукторы?


Обилечивают. Кондуктор на фото собственно прямо слева. Стоимость проезда - 7,5 руб.
Ещё хотелось сказать, что в тот день я первый раз на Татрах накатался...и теперь понимаю восторги многих по поводу этих вагонов
0
+0 / –0
06.08.2008 18:48 MSK
Посилання
Артем Волков · Новокузнецьк
Фото: 388
К сожалению в Новокузнецке Вам не довелось прокатиться на этих трамваях, хотя раньше это было обыденным явлением.
0
+0 / –0
07.08.2008 20:33 MSK
Посилання
Иван Ч. · Санкт-Петербург
Фото: 58
В Новокузнецк на ПМЖ приехал лишь в 2001 году, поэтому увы... хотя в конце 90х помню в Кузне "Татры"..тогда мне они казались жутко древними, а "автобусные двери" поражали :D
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.