TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Barnaul, Tatra T3SU Nr. 1080
  Barnaul Tatra T3SU Nr. 1080  —  Traseu 3
Interior, vedere spre față

Autor: Иван Ч. · Sankt Petersburg           Dată: 1 august 2008 an, Vineri

Statistici

Publicat 05.08.2008 23:54 MSK
Vizualizări — 702

Informație detaliată

Barnaul, Tatra T3SU Nr. 1080

Depoul:Tramway depot # 1
Livrat:10.2006
Model:Tatra T3SU
Anul construcției:1983
Numărul de serie:172749
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (12.2015)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:10.2006 ex # 2, 2090; 1986 ex 497. 12.2015 to # 3, 3276; 10.03.2025 to Tatra T3SU GOH Barnaul
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция "Гранит";
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры системы видеонаблюдения "Орбита Д2-4.0";
— светодиодное освещение салона;
— песочницы с электроприводом;
— пантограф с электроприводом;
— кондиционер в кабине
_____________________________________________________
Проходил КВР с модернизацией с 10.03.2025г. по 04.10.2025г.
Электрооборудование Арс-Терм (Новосибирск)

Comentarii · 8

06.08.2008 00:07 MSK
Link
Nicio fotografie
В барнаульском трамвае оплата посредством компостирования абонементов? Или всё-таки «обилечивают» кондукторы? На фото вроде бы кто-т’ похожий виднеется… Интересен вопрос в связи с состоянием ПС. (Что-то похожее наблюдаю на фотах Киева, и там тоже нет кондукторов: «Талони у водія, компостери в салоні». Плюсом ко всему, неадекватно, ИМХО, низкая стоимость проезда. Следствием является то, что мы видим на снимках вагонов киевского трамвая).
0
+0 / –0
06.08.2008 00:23 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17110 · Moderatorul fotografiilor
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 06.08.2008):
Интересен вопрос в связи с состоянием ПС. (Что-то похожее наблюдаю на фотах Киева, и там тоже нет кондукторов: «Талони у водія"
Есть такое,а ещё "вагон без кондуктора" или просто "без кондуктора".
"компостери в салоні» - а вот этого нет ,т.е. такого объявления,а компостеры в салоне таки есть.
"Плюсом ко всему, неадекватно, ИМХО, низкая стоимость проезда. Следствием является то, что мы видим на снимках вагонов киевского трамвая).
Кроме ДД,в Киеве есть еще ДШ и ПД,где вагоны на голову выше,так что,увы,сия сентенция пролетает,как фанера над Парижем.
0
+0 / –0
06.08.2008 00:34 MSK
Link
Nicio fotografie
[quote]компостери в салоні[/quote]
Ну это ж я утрируя. У нас (Екат-г) компостеров нет, сто лет в обед. Везде кондукторы, причём, со штатом вроде как проблем нет никаких: полная комплектация (т.е. нет такого, что во втором вагоне, скажем, отсутствует конд., в результате чего кондуктор из первого перебегает на остановках туда-сюда). Относительно второй части Вашего поста рад, что не всё так плохо, конечно. На профильных сайтах достаточно часто проходит инфа относительно различного подхода к ПС в разных депо одних и тех же городов (далеко и за примером ходить не надо: наш Нижний Тагил тому порука. Правда, там и принадлежность у трамдепо пока что разная).
0
+0 / –0
06.08.2008 00:55 MSK
Link
Fotografii: 52
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 06.08.2008):
> [quote]компостери в салоні[/quote]
> Ну это ж я утрируя. У нас (Екат-г) компостеров нет, сто лет в обед. Везде кондукторы, причём, со штатом вроде как проблем нет никаких: полная комплектация

Есть со штатом проблемы. И ещё какие!

> (т.е. нет такого, что во втором вагоне, скажем, отсутствует конд., в результате чего кондуктор из первого перебегает на остановках туда-сюда).

Бывает и такое. Пусть не так часто, но бывает.
0
+0 / –0
06.08.2008 02:08 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Евгений Кузнецов, 06.08.2008):

> Есть со штатом проблемы. И ещё какие!
> > (т.е. нет такого, что во втором вагоне, скажем, отсутствует конд., в результате чего кондуктор из первого перебегает на остановках туда-сюда).
> Бывает и такое. Пусть не так часто, но бывает.

Видать, действительно растёт благосостояние народное… В том числе, и в предместьях уральской столицы ;) Хотя, может быть, причина банальнее: лето на дворе, у основных соискателей должности другие, главным образом, с/хозяйственные, заботы?
0
+0 / –0
06.08.2008 08:35 MSK
Link
Иван Ч. · Sankt Petersburg
Fotografii: 58
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 06.08.2008):
> В барнаульском трамвае оплата посредством компостирования абонементов? Или всё-таки «обилечивают» кондукторы?


Обилечивают. Кондуктор на фото собственно прямо слева. Стоимость проезда - 7,5 руб.
Ещё хотелось сказать, что в тот день я первый раз на Татрах накатался...и теперь понимаю восторги многих по поводу этих вагонов
0
+0 / –0
06.08.2008 18:48 MSK
Link
Артем Волков · Novokuznetsk
Fotografii: 388
К сожалению в Новокузнецке Вам не довелось прокатиться на этих трамваях, хотя раньше это было обыденным явлением.
0
+0 / –0
07.08.2008 20:33 MSK
Link
Иван Ч. · Sankt Petersburg
Fotografii: 58
В Новокузнецк на ПМЖ приехал лишь в 2001 году, поэтому увы... хотя в конце 90х помню в Кузне "Татры"..тогда мне они казались жутко древними, а "автобусные двери" поражали :D
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.