10.2006 ex # 2, 2090; 1986 ex 497. 12.2015 to # 3, 3276; 10.03.2025 to Tatra T3SU GOH Barnaul
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция "Гранит";
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры системы видеонаблюдения "Орбита Д2-4.0";
— светодиодное освещение салона;
— песочницы с электроприводом;
— пантограф с электроприводом;
— кондиционер в кабине
_____________________________________________________
Проходил КВР с модернизацией с 10.03.2025г. по 04.10.2025г.
Электрооборудование Арс-Терм (Новосибирск)
В барнаульском трамвае оплата посредством компостирования абонементов? Или всё-таки «обилечивают» кондукторы? На фото вроде бы кто-т’ похожий виднеется… Интересен вопрос в связи с состоянием ПС. (Что-то похожее наблюдаю на фотах Киева, и там тоже нет кондукторов: «Талони у водія, компостери в салоні». Плюсом ко всему, неадекватно, ИМХО, низкая стоимость проезда. Следствием является то, что мы видим на снимках вагонов киевского трамвая).
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 06.08.2008): Интересен вопрос в связи с состоянием ПС. (Что-то похожее наблюдаю на фотах Киева, и там тоже нет кондукторов: «Талони у водія" Есть такое,а ещё "вагон без кондуктора" или просто "без кондуктора". "компостери в салоні» - а вот этого нет ,т.е. такого объявления,а компостеры в салоне таки есть. "Плюсом ко всему, неадекватно, ИМХО, низкая стоимость проезда. Следствием является то, что мы видим на снимках вагонов киевского трамвая). Кроме ДД,в Киеве есть еще ДШ и ПД,где вагоны на голову выше,так что,увы,сия сентенция пролетает,как фанера над Парижем.
[quote]компостери в салоні[/quote] Ну это ж я утрируя. У нас (Екат-г) компостеров нет, сто лет в обед. Везде кондукторы, причём, со штатом вроде как проблем нет никаких: полная комплектация (т.е. нет такого, что во втором вагоне, скажем, отсутствует конд., в результате чего кондуктор из первого перебегает на остановках туда-сюда). Относительно второй части Вашего поста рад, что не всё так плохо, конечно. На профильных сайтах достаточно часто проходит инфа относительно различного подхода к ПС в разных депо одних и тех же городов (далеко и за примером ходить не надо: наш Нижний Тагил тому порука. Правда, там и принадлежность у трамдепо пока что разная).
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 06.08.2008): > [quote]компостери в салоні[/quote] > Ну это ж я утрируя. У нас (Екат-г) компостеров нет, сто лет в обед. Везде кондукторы, причём, со штатом вроде как проблем нет никаких: полная комплектация
Есть со штатом проблемы. И ещё какие!
> (т.е. нет такого, что во втором вагоне, скажем, отсутствует конд., в результате чего кондуктор из первого перебегает на остановках туда-сюда).
> Есть со штатом проблемы. И ещё какие! > > (т.е. нет такого, что во втором вагоне, скажем, отсутствует конд., в результате чего кондуктор из первого перебегает на остановках туда-сюда). > Бывает и такое. Пусть не так часто, но бывает.
Видать, действительно растёт благосостояние народное… В том числе, и в предместьях уральской столицы ;) Хотя, может быть, причина банальнее: лето на дворе, у основных соискателей должности другие, главным образом, с/хозяйственные, заботы?
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 06.08.2008): > В барнаульском трамвае оплата посредством компостирования абонементов? Или всё-таки «обилечивают» кондукторы?
Обилечивают. Кондуктор на фото собственно прямо слева. Стоимость проезда - 7,5 руб. Ещё хотелось сказать, что в тот день я первый раз на Татрах накатался...и теперь понимаю восторги многих по поводу этих вагонов
В Новокузнецк на ПМЖ приехал лишь в 2001 году, поэтому увы... хотя в конце 90х помню в Кузне "Татры"..тогда мне они казались жутко древними, а "автобусные двери" поражали :D
链接