Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
下塔吉爾, 71-608KM # 5
  下塔吉爾 71-608KM # 5  —  路线
Улица Циолковского

作者: Владислав Лысов · 莫斯科           日期: 27 五月 2015 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

发布 12.06.2015 02:15 MSK
观看 — 596

详细信息

下塔吉爾, 71-608KM # 5

运营商/停车场:Tram depot “Novaya Kushva”
从...:06.1997
型号:71-608KM
制造日期:01.1997
序列号:342
运营状态:正式停运 (2022)
用处:载客车辆
附加信息:1997-1998 гг. — СМЕ 15+5, с 2016 г. — не работал

EXIF

Model:DMC-TZ20
Date and Time:27.05.2015 16:15
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:4.7 mm
展示完整EXIF

评论 · 11

14.06.2015 20:00 MSK
链接
Семёнов · 叶卡捷琳堡
照片:: 55
Обалденный у нас пассажиропоток по 4а. Прям аншлаг, зайти некуда.
0
+0 / –0
15.06.2015 00:05 MSK
链接
照片:: 2319
Кто там будет ездить при интервале больше часа и выпуске в один вагон? Вообще, состояние трамвая в Тагиле весьма разнится по районам и маршрутам. На некоторых - новый подвижной состав и короткие интервалы, на других же - хуже, чем в Краснотурьинске.
0
+0 / –0
15.06.2015 07:54 MSK
链接
Rezident · 叶卡捷琳堡
照片:: 10948 · 高级照片审查员
Цитата (LVM, 15.06.2015):
> Кто там будет ездить при интервале больше часа и выпуске в один вагон?

Интервал делать меньше там совершенно ни к чему. Нет там пассажиропотока. Лучше бы усилили 12-й двумя вагонами с 6 и 9.
0
+0 / –0
15.06.2015 08:01 MSK
链接
GrekOFF · 莫斯科
照片:: 74 · 城市编辑人员
Цитата (Rezident, 15.06.2015):
> Интервал делать меньше там совершенно ни к чему. Нет там пассажиропотока.

Пассажиропотока на тагилстроевской линии хоть кушай... Только вывозится он "альтернативными" видами транспорта.

Цитата (Rezident, 15.06.2015):
> Лучше бы усилили 12-й двумя вагонами с 6 и 9.

И убили бы сразу два немаленьких участка сети.
+1
+1 / –0
15.06.2015 08:12 MSK
链接
Rezident · 叶卡捷琳堡
照片:: 10948 · 高级照片审查员
Цитата (GrekOFF, 15.06.2015):
> Пассажиропотока на тагилстроевской линии хоть кушай... Только вывозится он "альтернативными" видами транспорта.

На трамвае-то его нет. Смысл в этом случае пустых вагонов, если они актуальнее на других участках сети?

Цитата (GrekOFF, 15.06.2015):
> И убили бы сразу два немаленьких участка сети.

Спецрейсов/дежурных рейсов в пик будет достаточно за глаза: и по линиям движение есть, и ездить вагоны будут тогда, когда это действительно необходимо.

Рейс утром сделал по 9А, переключился на 12-й, вечером переключился обратно на рейс 9А, затем ушел в депо. Аналогично, с 6/11 маршрутом.
0
+0 / –0
15.06.2015 10:00 MSK
链接
GrekOFF · 莫斯科
照片:: 74 · 城市编辑人员
Цитата (Rezident, 15.06.2015):
> Рейс утром сделал по 9А, переключился на 12-й, вечером переключился обратно на рейс 9А, затем ушел в депо. Аналогично, с 6/11 маршрутом.

Если с Тагилстроем с тобой можно согласиться (там сейчас трамвай только два рейса в пик хоть как-то заполняется), то вот жители Северного наоборот об увеличение числа рейсов регулярно пишут и им даже идут навстречу:
"С понедельника, 1 июня по многочисленным просьбам жителей Северного пос. продлевается время работы маршрута № 6. В зависимости от востребованности этих рейсов будет решаться вопрос их дальнейшей работы.
По будням отправления от УВЗ на Северный пос.: 17:30, 18:34, 19:35. Отправления с Северного пос. до УВЗ: 18:01, 19:04, 20:02.
По выходным дням отправления от УВЗ на Северный пос.: 17:55, 19:00. Отправления с Северного пос. до УВЗ: 18:25, 19:30.
Расписание будет опубликовано позже."
http://www.tagiltram.ru/
0
+0 / –0
15.06.2015 10:38 MSK
链接
Rezident · 叶卡捷琳堡
照片:: 10948 · 高级照片审查员
Речь в жалобах про вечернее время. Не факт, что днем эти рейсы нужны.
0
+0 / –0
15.06.2015 14:44 MSK
链接
GrekOFF · 莫斯科
照片:: 74 · 城市编辑人员
Цитата (Rezident, 15.06.2015):
> Не факт, что днем эти рейсы нужны.

На Северном, в отличие от Тагилстроя нет такого количества "альтернативного" транспорта. Так что дневные рейсы тоже пригодятся.
В конце концов число работоспособных вагонов в Тагиле куда больше дневного выпуска, так что проще ещё пару водителей подготовить и увеличить выпуск на 12, чем дёргать вагоны с Северного.
0
+0 / –0
15.06.2015 19:54 MSK
链接
Rezident · 叶卡捷琳堡
照片:: 10948 · 高级照片审查员
Цитата (GrekOFF, 15.06.2015):
> так что проще ещё пару водителей подготовить и увеличить выпуск на 12

Проще ли это?
0
+0 / –0
15.06.2015 21:19 MSK
链接
GrekOFF · 莫斯科
照片:: 74 · 城市编辑人员
Цитата (Rezident, 15.06.2015):
> Проще ли это?

С точки зрения экономики - нет, с точки зрения организации транспортной системы - да.
Кстати, на тему: "Трамвайщики представили депутатам свои аргументы в пользу повышения стоимости проезда до 19 рублей"
http://vsenovostint.ru/2015/06/15/tramva...19-rubley/
0
+0 / –0
30.07.2015 09:40 MSK
链接
krokodil · 別列茲尼基
照片:: 1
Он всё-таки ходит :) Долго же я его ждал, в итоге решил не посещать Тагилстрой, т.к. решил, что маршрут вовсе не работает (причём так думают и некоторые тагильчане, у которых я спрашивал про работу 4А.). Ограничивать надо "альтернативный" транспорт, ограничивать. А то никакое количество новых вагонов не спасёт ситуацию. Тройка, кстати, тоже не ломится от пассажиров, хотя и ходит часто, да и вообще удобна, не раз на ней ездил. В Березниках 6 маршрут троллейбуса фактически спасли путём полного запрета "альтернативных" средств передвижения на его маршруте, а это был самый востребованный и популярный маршрут в городе, загнись он - и троллейбуса бы уже не было в настоящий момент.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.