Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Volgográd, Tatra T3SU (2-door) — 2601; Volgográd, Tatra T3SU (2-door) — 2597
  Volgográd Tatra T3SU (2-door) — 2601  —  Viszonylat 5, СМЕ 2601+2597
 Tatra T3SU (2-door) — 2597  —  Viszonylat 5, СМЕ 2601+2597
Улица Историческая

Készítette: Aleks · Volgográd           Dátum: 9 június 2015 ., kedd

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 10.06.2015 20:08 MSK
Megtekintések — 396

Részletes adatok

Volgográd, Tatra T3SU (2-door) — 2601

Kocsiszín/üzem:Tramway depot # 2
típus:Tatra T3SU (2-door)
Gyártási év:08.1971
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (10.2019) Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Szétvágva:05.2020
Megjegyzés:СМЕ 2601+2597. 10.2019 to 2681

Volgográd, Tatra T3SU (2-door) — 2597

Kocsiszín/üzem:Tramway depot # 2
típus:Tatra T3SU (2-door)
Gyártási év:07.1971
Aktuális állapot:Selejtezve (31.10.2019)
Üzemmód:Forgalmi
Szétvágva:06.2020
Megjegyzés:СМЕ 2601+2597

Kommentek · 5

11.06.2015 22:40 MSK
Link
Оля 54 · Krasznodar
Képek: 65
Всегда было интересно, почему именно в таком порядке соединяют системы во 2 депо!? а точнее в непонятном мне "беспорядке"....
0
+0 / –0
11.06.2015 22:51 MSK
Link
Aleks · Volgográd
Képek: 10854
Перефразируя известную песню:"Депо СМЕ слепило из того, что было. А потом, что было, то в рейс и пустило" ;)
+1
+1 / –0
12.06.2015 01:41 MSK
Link
as-vgg · Volgográd
Képek: 99
В депо когда-то была потребность в большом количестве систем. Вновь прибывшие вагоны сцепляли в СМЕ по порядку номеров. Какие-то системы передавали в пятое депо. В конце концов некоторые СМЕ сформировали из одиночных вагонов, побывавших в эксплуатации по несколько лет. Все они ездили по-разному. Для формирования систем подбирались вагоны с примерно одинаковым диаметром колес и пробегом. Вот и получились некоторые СМЕ с номерами вразброс. В пятом депо таких случаев намного меньше: новые вагоны шли туда долго, поэтому и системы там в большинстве "попорядочные". Хотя, было дело, новье поначалу сцепляли вразброс (н-р, СМЕ 5731-5738). СМЕ 5720+5718 пришла из второго депо в виде 2728+2726.
СМЕ 5735+5742 была сформирована из головного вагона СМЕ 5735+5736 (видимо, попадал в ДТП, ибо зад не родной) и подходящей одиночки, коей и оказался вагон 5742.
Еще бывало и так, что в процессе эксплуатации "попорядочных" систем мог быть утрачен тот или иной борт (ДТП, пожар...) или передан в другое депо, и из освободившихся одиночек формировали новые СМЕ. Например, 5785+5780 сформирована из бывших вагонов систем 5779+5780 и 5785+5786 (5779 разбит в ДТП, 5786 сгорел), а система 5804+5800 - из 5803+5804 и 5799+5800 (5803 также сгорел, а 5799 передан во второе депо).
+1
+1 / –0
12.06.2015 01:59 MSK
Link
as-vgg · Volgográd
Képek: 99
Но все равно непонятно, почему некоторые системы сцеплены попорядочно, но по убыванию. Единственный известный мне обоснованный случай - СМЕ 2653+2652: там имел место разрыв сцепки с повреждением розеток под СМЕ, заменить на тот момент было нечем, в итоге поменяли вагоны местами.
0
+0 / –0
12.06.2015 02:58 MSK
Link
Andrew-NNG · Szaranszk
Nincsenek képek
Так Вы сами ответили на свой вопрос :). Есть вагоны 1 и 2, их сцепили в СМЕ 1+2, а они не работают нормально и все! По разным причинам. Внезапно оказалось, что в варианте 2+1 все прекрасно работает. А раз так, что проще - эксплуатировать 2+1 или перебирать вагоны до потрохов, чтоб понять, отчего же не фурычит система 1+2? Есть поговорка "не трогай то, что работает".
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.