Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伏爾加格勒, Tatra T3SU (2-door) # 2601; 伏爾加格勒, Tatra T3SU (2-door) # 2597
  伏爾加格勒 Tatra T3SU (2-door) # 2601  —  路线 5, СМЕ 2601+2597
 Tatra T3SU (2-door) # 2597  —  路线 5, СМЕ 2601+2597
Улица Историческая

作者: Aleks · 伏爾加格勒           日期: 9 六月 2015 年, 星期二

展示拍摄地点

照片数据

发布 10.06.2015 20:08 MSK
观看 — 396

详细信息

伏爾加格勒, Tatra T3SU (2-door) # 2601

运营商/停车场:Tramway depot # 2
型号:Tatra T3SU (2-door)
制造日期:08.1971
运营状态:号码更换/同市转换 (10.2019) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:05.2020
附加信息:СМЕ 2601+2597. 10.2019 to 2681

伏爾加格勒, Tatra T3SU (2-door) # 2597

运营商/停车场:Tramway depot # 2
型号:Tatra T3SU (2-door)
制造日期:07.1971
运营状态:正式停运 (31.10.2019)
用处:载客车辆
拆解日期:06.2020
附加信息:СМЕ 2601+2597

评论 · 5

11.06.2015 22:40 MSK
链接
Оля 54 · 克拉斯諾達爾
照片:: 65
Всегда было интересно, почему именно в таком порядке соединяют системы во 2 депо!? а точнее в непонятном мне "беспорядке"....
0
+0 / –0
11.06.2015 22:51 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10847
Перефразируя известную песню:"Депо СМЕ слепило из того, что было. А потом, что было, то в рейс и пустило" ;)
+1
+1 / –0
12.06.2015 01:41 MSK
链接
as-vgg · 伏爾加格勒
照片:: 99
В депо когда-то была потребность в большом количестве систем. Вновь прибывшие вагоны сцепляли в СМЕ по порядку номеров. Какие-то системы передавали в пятое депо. В конце концов некоторые СМЕ сформировали из одиночных вагонов, побывавших в эксплуатации по несколько лет. Все они ездили по-разному. Для формирования систем подбирались вагоны с примерно одинаковым диаметром колес и пробегом. Вот и получились некоторые СМЕ с номерами вразброс. В пятом депо таких случаев намного меньше: новые вагоны шли туда долго, поэтому и системы там в большинстве "попорядочные". Хотя, было дело, новье поначалу сцепляли вразброс (н-р, СМЕ 5731-5738). СМЕ 5720+5718 пришла из второго депо в виде 2728+2726.
СМЕ 5735+5742 была сформирована из головного вагона СМЕ 5735+5736 (видимо, попадал в ДТП, ибо зад не родной) и подходящей одиночки, коей и оказался вагон 5742.
Еще бывало и так, что в процессе эксплуатации "попорядочных" систем мог быть утрачен тот или иной борт (ДТП, пожар...) или передан в другое депо, и из освободившихся одиночек формировали новые СМЕ. Например, 5785+5780 сформирована из бывших вагонов систем 5779+5780 и 5785+5786 (5779 разбит в ДТП, 5786 сгорел), а система 5804+5800 - из 5803+5804 и 5799+5800 (5803 также сгорел, а 5799 передан во второе депо).
+1
+1 / –0
12.06.2015 01:59 MSK
链接
as-vgg · 伏爾加格勒
照片:: 99
Но все равно непонятно, почему некоторые системы сцеплены попорядочно, но по убыванию. Единственный известный мне обоснованный случай - СМЕ 2653+2652: там имел место разрыв сцепки с повреждением розеток под СМЕ, заменить на тот момент было нечем, в итоге поменяли вагоны местами.
0
+0 / –0
12.06.2015 02:58 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Так Вы сами ответили на свой вопрос :). Есть вагоны 1 и 2, их сцепили в СМЕ 1+2, а они не работают нормально и все! По разным причинам. Внезапно оказалось, что в варианте 2+1 все прекрасно работает. А раз так, что проще - эксплуатировать 2+1 или перебирать вагоны до потрохов, чтоб понять, отчего же не фурычит система 1+2? Есть поговорка "не трогай то, что работает".
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.