Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克里米亚无轨电车, Škoda 9Tr19 # 1504
  克里米亚无轨电车 Škoda 9Tr19 # 1504  —  路线 14
Симферополь, улица Глинки

作者: MAXMASTER · 莫斯科           日期: 3 六月 2015 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

发布 09.06.2015 22:31 MSK
观看 — 492

详细信息

克里米亚无轨电车, Škoda 9Tr19 # 1504

运营商/停车场:Simferopol trolleybus and repair Department
从...:07.05.2013
型号:Škoda 9Tr19
制造日期:1974
序列号:5706
运营状态:正式停运 (2021)
用处:载客车辆
停运日期:02.2016
拆解日期:04.2022
附加信息:07.05.2013 ex YaTD, 5506; 1979 ex 330
СР ЦТРМ 12.2014.

评论 · 5

23.12.2015 14:06 MSK
链接
Netsky2004 · 基辅
没有照片
Оригинальная окраска 70-х
0
+0 / –0
24.12.2015 07:36 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
За исключением метода нанесения бортового номера - да! Бортовой номер до 1990-х годов наносился крупнее, наносить его мелким стали после появления практики продавать нанесение рекламы на бортах. А так... Если бы был нанесен крупный номер, то это был бы типичный советский троллейбус :). В 70-х я транспортом даже не увлекался и уж тем более не думал, что буду работать в транспорте... а вот в середине 80-х троллейбусов в такой окраске было полно в Крыму. Например - 7450, 3703, 3719, 3767... вот в Ялте только 5257, остальные не синие были, а красные.
0
+0 / –0
29.12.2015 12:47 MSK
链接
Netsky2004 · 基辅
没有照片
Кстати в 70-х бортовой номер был всегда красного цвета у желтосиней девяточки
0
+0 / –0
29.12.2015 12:47 MSK
链接
Netsky2004 · 基辅
没有照片
Цитата (Andrew-NNG, 24.12.2015):
> Если бы был нанесен крупный номер, то это был бы типичный советский троллейбус

Шкода 9тр вообще то импортный троллейбус. Крупные цифры бортового номера ставили в советские годы
–1
+0 / –1
29.12.2015 14:59 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
В 70-е не знаю и не помню, а в 80-е чаще всего тем же синим наносили. Красным при синих полосках был редким вариантом и в основном на 14тр. Под советским и подразумевался работающий в советские годы :). На 9тр маленькие номера вместо больших массово стали наноситься: в симферопольских парках с 1991-92 годов; в Ялте с 1996 года; в Алуште с 2000-01 годов; в ЦТРМ при проведении глубоких кузовных ремонтов с 1995 года, при этом на алуштинских прошедших там ремонт машинах в 1996 году был нанесен большой номер. То есть в 1995 маленький, в 1996 большой, в 1997 и позднее снова маленький. Вот на 14тр было поинтереснее - справа (а позднее и слева) маленький номер вместо большого вошел в обиход еще при СССР и тоже не одновременно в разных парках. Ранее всего в Ялте, на ялтинских 14тр (кроме прошедших ЦТРМ) я больших номеров просто не помню. Потом Алушта (1987-88 год правые, левые чуть позже), потом Симферополь (1989-90 годы) и последним ЦТРМ (1995 год не самое начало). В Алуште в 1996-97 годах большой левый номер ненадолго возрождался, хотя бывало и так и так. Да, а на всех гармонях (15тр, ЮМЗ Т1, ЗиУ-10) большие номера и вовсе продержались до глубоких нулевых.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.