За исключением метода нанесения бортового номера - да! Бортовой номер до 1990-х годов наносился крупнее, наносить его мелким стали после появления практики продавать нанесение рекламы на бортах. А так... Если бы был нанесен крупный номер, то это был бы типичный советский троллейбус :). В 70-х я транспортом даже не увлекался и уж тем более не думал, что буду работать в транспорте... а вот в середине 80-х троллейбусов в такой окраске было полно в Крыму. Например - 7450, 3703, 3719, 3767... вот в Ялте только 5257, остальные не синие были, а красные.
В 70-е не знаю и не помню, а в 80-е чаще всего тем же синим наносили. Красным при синих полосках был редким вариантом и в основном на 14тр. Под советским и подразумевался работающий в советские годы :). На 9тр маленькие номера вместо больших массово стали наноситься: в симферопольских парках с 1991-92 годов; в Ялте с 1996 года; в Алуште с 2000-01 годов; в ЦТРМ при проведении глубоких кузовных ремонтов с 1995 года, при этом на алуштинских прошедших там ремонт машинах в 1996 году был нанесен большой номер. То есть в 1995 маленький, в 1996 большой, в 1997 и позднее снова маленький. Вот на 14тр было поинтереснее - справа (а позднее и слева) маленький номер вместо большого вошел в обиход еще при СССР и тоже не одновременно в разных парках. Ранее всего в Ялте, на ялтинских 14тр (кроме прошедших ЦТРМ) я больших номеров просто не помню. Потом Алушта (1987-88 год правые, левые чуть позже), потом Симферополь (1989-90 годы) и последним ЦТРМ (1995 год не самое начало). В Алуште в 1996-97 годах большой левый номер ненадолго возрождался, хотя бывало и так и так. Да, а на всех гармонях (15тр, ЮМЗ Т1, ЗиУ-10) большие номера и вовсе продержались до глубоких нулевых.
链接