TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
ყირიმის ტროლეიბუსი, Škoda 9Tr19 № 1504
  ყირიმის ტროლეიბუსი Škoda 9Tr19 № 1504  —  მარშრუტი 14
Симферополь, улица Глинки

ავტორი: MAXMASTER · Moscow           Date: 3 ივნისი 2015 წელი, ოთხშაბათი

Show shooting location on the map

Statistics

Published 09.06.2015 22:31 MSK
ნახვები — 492

Detailed info

ყირიმის ტროლეიბუსი, Škoda 9Tr19 № 1504

დეპო:Simferopol trolleybus and repair Department
დან...:07.05.2013
მოდელი:Škoda 9Tr19
დამზადებულია:1974
ქარხნის ნომერი№:5706
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი (2021)
დანიშნულება:სამგაზვრო
შეჩერებული:02.2016
ჩამოწერილი:04.2022
შესწორება:07.05.2013 ex YaTD, 5506; 1979 ex 330
СР ЦТРМ 12.2014.

Comments · 5

23.12.2015 14:06 MSK
Link
Netsky2004 · კიევი
არ არის სურათები
Оригинальная окраска 70-х
0
+0 / –0
24.12.2015 07:36 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
არ არის სურათები
За исключением метода нанесения бортового номера - да! Бортовой номер до 1990-х годов наносился крупнее, наносить его мелким стали после появления практики продавать нанесение рекламы на бортах. А так... Если бы был нанесен крупный номер, то это был бы типичный советский троллейбус :). В 70-х я транспортом даже не увлекался и уж тем более не думал, что буду работать в транспорте... а вот в середине 80-х троллейбусов в такой окраске было полно в Крыму. Например - 7450, 3703, 3719, 3767... вот в Ялте только 5257, остальные не синие были, а красные.
0
+0 / –0
29.12.2015 12:47 MSK
Link
Netsky2004 · კიევი
არ არის სურათები
Кстати в 70-х бортовой номер был всегда красного цвета у желтосиней девяточки
0
+0 / –0
29.12.2015 12:47 MSK
Link
Netsky2004 · კიევი
არ არის სურათები
Цитата (Andrew-NNG, 24.12.2015):
> Если бы был нанесен крупный номер, то это был бы типичный советский троллейбус

Шкода 9тр вообще то импортный троллейбус. Крупные цифры бортового номера ставили в советские годы
–1
+0 / –1
29.12.2015 14:59 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
არ არის სურათები
В 70-е не знаю и не помню, а в 80-е чаще всего тем же синим наносили. Красным при синих полосках был редким вариантом и в основном на 14тр. Под советским и подразумевался работающий в советские годы :). На 9тр маленькие номера вместо больших массово стали наноситься: в симферопольских парках с 1991-92 годов; в Ялте с 1996 года; в Алуште с 2000-01 годов; в ЦТРМ при проведении глубоких кузовных ремонтов с 1995 года, при этом на алуштинских прошедших там ремонт машинах в 1996 году был нанесен большой номер. То есть в 1995 маленький, в 1996 большой, в 1997 и позднее снова маленький. Вот на 14тр было поинтереснее - справа (а позднее и слева) маленький номер вместо большого вошел в обиход еще при СССР и тоже не одновременно в разных парках. Ранее всего в Ялте, на ялтинских 14тр (кроме прошедших ЦТРМ) я больших номеров просто не помню. Потом Алушта (1987-88 год правые, левые чуть позже), потом Симферополь (1989-90 годы) и последним ЦТРМ (1995 год не самое начало). В Алуште в 1996-97 годах большой левый номер ненадолго возрождался, хотя бывало и так и так. Да, а на всех гармонях (15тр, ЮМЗ Т1, ЗиУ-10) большие номера и вовсе продержались до глубоких нулевых.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.