Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krimski trolejbus, Škoda 9Tr19 Br. 1504
  Krimski trolejbus Škoda 9Tr19 Br. 1504  —  route 14
Симферополь, улица Глинки

Autor: MAXMASTER · Moskva           Date: 3 Lipanj 2015 god., Srijeda

Show shooting location on the map

Statistics

Published 09.06.2015 22:31 MSK
Pregledi — 492

Detailed info

Krimski trolejbus, Škoda 9Tr19 Br. 1504

Prijevoznik/Pogon:Simferopol trolleybus and repair Department
Since...:07.05.2013
Model:Škoda 9Tr19
Proizvedeno:1974
Serijski broj:5706
Trenutačno stanje:Povučeno (2021)
Namjena:Putničko vozilo
Halted:02.2016
Izrezano:04.2022
Napomene:07.05.2013 ex YaTD, 5506; 1979 ex 330
СР ЦТРМ 12.2014.

Comments · 5

23.12.2015 14:06 MSK
Link
Netsky2004 · Kijev
No photos
Оригинальная окраска 70-х
0
+0 / –0
24.12.2015 07:36 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
No photos
За исключением метода нанесения бортового номера - да! Бортовой номер до 1990-х годов наносился крупнее, наносить его мелким стали после появления практики продавать нанесение рекламы на бортах. А так... Если бы был нанесен крупный номер, то это был бы типичный советский троллейбус :). В 70-х я транспортом даже не увлекался и уж тем более не думал, что буду работать в транспорте... а вот в середине 80-х троллейбусов в такой окраске было полно в Крыму. Например - 7450, 3703, 3719, 3767... вот в Ялте только 5257, остальные не синие были, а красные.
0
+0 / –0
29.12.2015 12:47 MSK
Link
Netsky2004 · Kijev
No photos
Кстати в 70-х бортовой номер был всегда красного цвета у желтосиней девяточки
0
+0 / –0
29.12.2015 12:47 MSK
Link
Netsky2004 · Kijev
No photos
Цитата (Andrew-NNG, 24.12.2015):
> Если бы был нанесен крупный номер, то это был бы типичный советский троллейбус

Шкода 9тр вообще то импортный троллейбус. Крупные цифры бортового номера ставили в советские годы
–1
+0 / –1
29.12.2015 14:59 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
No photos
В 70-е не знаю и не помню, а в 80-е чаще всего тем же синим наносили. Красным при синих полосках был редким вариантом и в основном на 14тр. Под советским и подразумевался работающий в советские годы :). На 9тр маленькие номера вместо больших массово стали наноситься: в симферопольских парках с 1991-92 годов; в Ялте с 1996 года; в Алуште с 2000-01 годов; в ЦТРМ при проведении глубоких кузовных ремонтов с 1995 года, при этом на алуштинских прошедших там ремонт машинах в 1996 году был нанесен большой номер. То есть в 1995 маленький, в 1996 большой, в 1997 и позднее снова маленький. Вот на 14тр было поинтереснее - справа (а позднее и слева) маленький номер вместо большого вошел в обиход еще при СССР и тоже не одновременно в разных парках. Ранее всего в Ялте, на ялтинских 14тр (кроме прошедших ЦТРМ) я больших номеров просто не помню. Потом Алушта (1987-88 год правые, левые чуть позже), потом Симферополь (1989-90 годы) и последним ЦТРМ (1995 год не самое начало). В Алуште в 1996-97 годах большой левый номер ненадолго возрождался, хотя бывало и так и так. Да, а на всех гармонях (15тр, ЮМЗ Т1, ЗиУ-10) большие номера и вовсе продержались до глубоких нулевых.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.