TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Крымскі тралейбус, Škoda 9Tr19 № 1504
  Крымскі тралейбус Škoda 9Tr19 № 1504  —  маршрут 14
Симферополь, улица Глинки

Аўтар: MAXMASTER · Масква           Дата: 3 чэрвеня 2015 г., серада

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 09.06.2015 22:31 MSK
Праглядаў — 492

Падрабязная інфармацыя

Крымскі тралейбус, Škoda 9Tr19 № 1504

Дэпо / Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
З...:07.05.2013
Мадэль:Škoda 9Tr19
Пабудаваны:1974
Заводскі №:5706
Стан:Спісаны (2021)
Прызначэнне:Пасажырскі
Адстаўлены:02.2016
Утылiзаваны:04.2022
Заўвагі:До 07.05.2013 — ЯТП, 5506; до 1979 — 330
СР ЦТРМ 12.2014.

Каментары · 5

23.12.2015 14:06 MSK
Спасылка
Netsky2004 · Кіеў
Няма фота
Оригинальная окраска 70-х
0
+0 / –0
24.12.2015 07:36 MSK
Спасылка
Andrew-NNG · Саранск
Няма фота
За исключением метода нанесения бортового номера - да! Бортовой номер до 1990-х годов наносился крупнее, наносить его мелким стали после появления практики продавать нанесение рекламы на бортах. А так... Если бы был нанесен крупный номер, то это был бы типичный советский троллейбус :). В 70-х я транспортом даже не увлекался и уж тем более не думал, что буду работать в транспорте... а вот в середине 80-х троллейбусов в такой окраске было полно в Крыму. Например - 7450, 3703, 3719, 3767... вот в Ялте только 5257, остальные не синие были, а красные.
0
+0 / –0
29.12.2015 12:47 MSK
Спасылка
Netsky2004 · Кіеў
Няма фота
Кстати в 70-х бортовой номер был всегда красного цвета у желтосиней девяточки
0
+0 / –0
29.12.2015 12:47 MSK
Спасылка
Netsky2004 · Кіеў
Няма фота
Цитата (Andrew-NNG, 24.12.2015):
> Если бы был нанесен крупный номер, то это был бы типичный советский троллейбус

Шкода 9тр вообще то импортный троллейбус. Крупные цифры бортового номера ставили в советские годы
–1
+0 / –1
29.12.2015 14:59 MSK
Спасылка
Andrew-NNG · Саранск
Няма фота
В 70-е не знаю и не помню, а в 80-е чаще всего тем же синим наносили. Красным при синих полосках был редким вариантом и в основном на 14тр. Под советским и подразумевался работающий в советские годы :). На 9тр маленькие номера вместо больших массово стали наноситься: в симферопольских парках с 1991-92 годов; в Ялте с 1996 года; в Алуште с 2000-01 годов; в ЦТРМ при проведении глубоких кузовных ремонтов с 1995 года, при этом на алуштинских прошедших там ремонт машинах в 1996 году был нанесен большой номер. То есть в 1995 маленький, в 1996 большой, в 1997 и позднее снова маленький. Вот на 14тр было поинтереснее - справа (а позднее и слева) маленький номер вместо большого вошел в обиход еще при СССР и тоже не одновременно в разных парках. Ранее всего в Ялте, на ялтинских 14тр (кроме прошедших ЦТРМ) я больших номеров просто не помню. Потом Алушта (1987-88 год правые, левые чуть позже), потом Симферополь (1989-90 годы) и последним ЦТРМ (1995 год не самое начало). В Алуште в 1996-97 годах большой левый номер ненадолго возрождался, хотя бывало и так и так. Да, а на всех гармонях (15тр, ЮМЗ Т1, ЗиУ-10) большие номера и вовсе продержались до глубоких нулевых.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.