Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
烏法, BTZ-52767A # 2004; 烏法, BTZ-52761T # 2050
  烏法 BTZ-52767A # 2004 
 BTZ-52761T # 2050 
Троллейбусное депо № 2

作者: Дмитрий Михайлов · 烏法           日期: 7 六月 2015 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

发布 08.06.2015 18:54 MSK
观看 — 930

详细信息

烏法, BTZ-52767A # 2004

运营商/停车场:Trolleybus depot № 1, floor № 2
从...:08.08.2011
型号:BTZ-52767A
制造日期:08.2011
序列号:41
VIN:X8952767А10АТЗ041
运营状态:长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
启运日期:24.08.2011
Проходил испытания 22.08.2011
На линии с 24.08.2011

Оснащен системой GPS, автономным ходом.

烏法, BTZ-52761T # 2050

运营商/停车场:Trolleybus depot № 1, floor № 2
从...:2002
型号:BTZ-52761T
制造日期:2002
序列号:119
VIN:X8952761Т20АТЗ119
运营状态:正式停运 (26.05.2015)
用处:载客车辆
拆解日期:08.2015
Простаивал с 05.2010 по 05.2015.

EXIF

Date and Time:07.06.2015 14:47
展示完整EXIF

评论 · 6

10.06.2015 18:44 MSK
链接
照片:: 11
Ну, воот, и списали, вместе с 2030, давно пора, ату стоял-стоял, умирал...
+1
+1 / –0
19.06.2015 00:35 MSK
链接
Виталий Губайдуллин · 斯捷爾利塔馬克
照片:: 396
2050 и еще кто-то уже валяется на месте для порезки...
0
+0 / –0
19.06.2015 04:34 MSK
链接
照片:: 9919 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员
Должно быть 2015, 2030, 2050
0
+0 / –0
19.06.2015 13:02 MSK
链接
Виталий Губайдуллин · 斯捷爾利塔馬克
照片:: 396
2030 не было, второй кузов был ЗиУшный, видимо 2015.
0
+0 / –0
19.06.2015 15:04 MSK
链接
照片:: 9919 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员
Только что был в депо - 2015 и 2030 там стоят, 2050 не нашел
0
+0 / –0
19.06.2015 20:28 MSK
链接
照片:: 11
Кстати на кузова двери привезли, как у низкопольника
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.