TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Witebsk, BKM 62103 Nr 635; Witebsk, BKM 62103 Nr 651
  Witebsk BKM 62103 Nr 635  —  linia 5
 71-605 (KTM-5M3) Nr 359 
 BKM 62103 Nr 651  —  linia 4
Р/К "Праспект Фрунзэ"

Autor: R. S. · Warszawa           Data: 3 czerwca 2015 r., środa

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 06.06.2015 23:37 MSK
Odsłon — 751

Dokładna informacja

Witebsk, BKM 62103 Nr 635

Zajezdnia:Tram depot of the unitary municipal transport enterprise "Vitebsk tram and trolleybus managemen
Od...:11.2012
Model:BKM 62103
Wyprodukowany:2012
Numer fabryczny:25
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (31.12.2017)
Rodzaj:Liniowy
Notatka:01.01.2018 to CUET
С 01.12.2012 и до 21.07.2020 работал на маршруте №5, далее — преимущественно на маршруте №7.
В салоне и до косметического ремонта были красные сиденья.
07.2020 – в тематической рекламе "Я люблю Беларусь" на классической окраске, заменена обшивка сидений.
В период новогодних праздников с 2020 года ездит с гирляндой на кузове.

Участвовал в открытии Полоцкого путепровода 15.07.2020
Участвовал в презентации двух вагонов БКМ "Т811" 28.05.2025

Witebsk, BKM 62103 Nr 651

Zajezdnia:Tram depot of the unitary municipal transport enterprise "Vitebsk tram and trolleybus managemen
Od...:23.09.2013
Model:BKM 62103
Wyprodukowany:09.2013
Numer fabryczny:72
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (31.12.2017)
Rodzaj:Liniowy
Notatka:01.01.2018 to CUET
Прибыл 23.09.13. Полностью обкатан 28.09.2013.
После поступления был закреплен на маршрут 4, с 11.2018 работал на маршруте 2.
С конца 2021 года работает преимущественно на маршруте №6.

С 09.2016 по 08.2023 были нанесены тематические рисунки "УНОВИС, посвящённые М.Шагалу и эскизу витебского трамвая в "супрематической" окраске.
С 08.2023 — в стандартной бело-красно-белой окраске
Зимой 2023-2024 ездил с гирляндой на кузове

12.2021 — ДТП

Мелкое ДТП 08.08.2022, в вагон сзади врезался другой вагон
С 27.07. 2024 в рекламе "Нолидж Лэнд".

Parametry zdjęcia

Copyright Information:

Komentarze · 12

07.06.2015 16:02 MSK
Link
Никита М. · Witebsk
Brak zdjęć
И КТМчик спрятался)
Ну что, как вам наш город?)
+3
+3 / –0
07.06.2015 17:02 MSK
Link
R. S. · Warszawa
Zdjęć: 3046 · Tłumaczenie strony (BE)
Сам город очень понравился божественным рельефом и в особенности старым центром. Несмотря на его не шибко большие размеры, посмотреть было приятно, а постройки советского времени не выделяются, а напротив, сочетаются со старинными зданиями. Скажем, на пешеходной Суворова очень хитро скрыли с помощью окраски советские трех-пятиэтажки, их было трудно заметить) На окраинах же в целом как-то уныло, что, впрочем, характерно почти для всей РБ, а планировка микрорайонов достаточно сильно напомнила Минск.
Очень понравилась линия к конечной "Титова", не мог оторваться от окна. Внимание особенно привлек некий красный, насколько я понял, костел, выглядывавший из-за деревьев. А вот у кольца на Гагарина окружение сильно напомнило Мозырь.
Что касается "троллейбусных" мест, то был приятно удивлен видом с конечной на Фрунзе.
Вообще, в разных местах Витебск похож на разные же города, а в целом по духу оказался близок к Гродно :)

Ну, и раз уж мы на СТТС, грех был бы не сказать о впечатлениях касательно ОТ. Троллейбусы, в общем-то, понравились: может, они и потрепаны на вид (различные подкрашивания и латания, которые хорошо заметны вблизи), но по состоянию вполне приличны. Расписание в целом ничего, особенно порадовала 4, которая сразу же забрала с Вокзала и отвезла туда же, заставив прождать всего с минуту.
А вот с трамваями дело как-то не очень. КТМ-8, конкретно - №515, не понравился шумом при езде, открытии/закрытии дверей и обилием щелей в последних. КТМ-5 №388 не сильно лучше, впрочем, понятно, что дело в возрасте. К новым 62103 нареканий нет.
Ну, состояние не самое главное. Есть и еще проблемы. С вот этой конечной, Фрунзе, 7 приехала с опозданием... минут 12, наверное. Судя по расписанию, был вовсе пропущен график. То есть, вместо положенных минут 10 пришлось ждать в два раза больше.
Но самый огромный минус - в скоростях. Сначала все казалось нормально, но потом, когда все трамваи вдруг стали тошнить со скоростью 15-25 км/ч (особенно шокировал мост на Людникова), желание ездить рельсовым транспортом дальше пропало. Вот действительно не очень понятно, отчего такая скорость? Даже в Минске, где регулярные сбои в движении и автобусы/троллейбусы тащатся много где, трамваи ездят вполне резво по сравнению с Витебском. Это был неприятный сюрприз.
Еще, как в троллейбусах, так и трамваях, не понравился депрессивный серый цвет салонов. И почему его везде так любят?
Но в целом ОТ порадовал своей незагруженностью. В оба ЧП не было давки (хотя утром, часов в 7, во многих автобусах в центре, кажется, были готовы вывалиться двери).

Ну, и подытоживая... Город стоит посетить, транспорт тут неплохой, но работать, само собой, есть над чем. Как-то так)
+8
+8 / –0
07.06.2015 17:14 MSK
Link
Натаныч · Mińsk
Zdjęć: 2576
Фактически у меня мнение совпадает с V11, ибо мы весь город откатали вместе:3
Но хочу добавить, что для меня весьма странными были интервалы трамвайного маршрута 5 и у троллейбусов на Медцентр в межпик, они слабохарактерны для ГЭТа, так сказать.
Кстати, новая линия же полностью построена. Мне водитель сказал, что всё денег не дают на подстанцию. Неизвестно, когда таки пустят т11?
+3
+3 / –0
07.06.2015 17:30 MSK
Link
Никита М. · Witebsk
Brak zdjęć
Цитата (Натаныч, 07.06.2015):
> Но хочу добавить, что для меня весьма странными были интервалы трамвайного маршрута 5
Я вас возможно шокирую, но на этом маршруте работает всего один вагон - 635) А когда-то по пятёрке ездила СМЕ из РВЗ и этот факт даже отражён на сайте, если фотография конечно после крахов не потерялась.
+2
+2 / –0
07.06.2015 18:23 MSK
Link
Zdjęć: 58
Цитата (V11, 07.06.2015):
> (особенно шокировал мост на Людникова), желание ездить рельсовым транспортом дальше пропало. Вот действительно не очень понятно, отчего такая скорость?

Если не ошибаюсь, этот мост ни разу не видел "капремонта", в отличие от Кировского или Блохина. И, чтобы вдруг не вызвать автоколебания и полностью ухайдохать мост, трамваи вынуждены проезжать его на минимально возможной скорости.


Цитата (Натаныч, 07.06.2015):
> для меня весьма странными были интервалы ... у троллейбусов на Медцентр в межпик...

В межпик на Т9 и Т10 по три машины (из четырех) поэтому и такие интервалы.
+2
+2 / –0
07.06.2015 20:05 MSK
Link
VicS12 · Witebsk
Zdjęć: 721
Цитата (V11, 07.06.2015):
> Но самый огромный минус - в скоростях. Сначала все казалось нормально, но потом, когда все трамваи вдруг стали тошнить со скоростью 15-25 км/ч (особенно шокировал мост на Людникова), желание ездить рельсовым транспортом дальше пропало. Вот действительно не очень понятно, отчего такая скорость?

Проходя все мосты в городе, трамваи снижают скорость - это, видимо, некое требование безопасности. Разница в скорости заметна при заезде и съезде с моста. А так скорость у трамваев зависит, по субъективным наблюдениям, от того, по какому участку едет. Также различается ход у вагонов в рамках одной модели, например, -62103. В частности, по Буденного (между вокзалом и мостом Блохина), по М. Горького - Академика Павлова бегают шустро, а по Московскому уже медленнее и вагон шатает в разные стороны. Недавно довелось проехаться на БКМ № 617 от телезавода до Людникова. Ощущения как от езды на велосипеде с полуспущенными колесами на скорости по каменистой дороге, в добавок шум характерный... 657-й по тому же маршруту, только в обратном направлении, идет мягче, но в салоне также шум и вибрация.
+1
+1 / –0
07.06.2015 22:00 MSK
Link
Brak zdjęć
При входе на мост не только трамвай снижает скорость, но и, к примеру, колонне солдат приказывают сбить ногу - колебания могут наложиться друг на друга, усилятся, и мост развалится.
0
+0 / –0
07.06.2015 22:27 MSK
Link
иван анатольевич · Rostów nad Donem
Brak zdjęć
Цитата (V11, 07.06.2015):
> Но самый огромный минус - в скоростях. Сначала все казалось нормально, но потом, когда все трамваи вдруг стали тошнить со скоростью 15-25 км/ч (особенно шокировал мост на Людникова), желание ездить рельсовым транспортом дальше пропало. Вот действительно не очень понятно, отчего такая скорость? Даже в Минске, где регулярные сбои в движении и автобусы/троллейбусы тащатся много где, трамваи ездят вполне резво по сравнению с Витебском. Это был неприятный сюрприз.
>

Ребятки! Не гневите небеса! Для истинного сравнения прошу к нам,в неуправляемый южный клановый городок...
+4
+4 / –0
08.06.2015 00:39 MSK
Link
c374821 · Witebsk
Brak zdjęć
Цитата (V11, 07.06.2015):
> С вот этой конечной, Фрунзе, 7 приехала с опозданием... минут 12, наверное. Судя по расписанию, был вовсе пропущен график. То есть, вместо положенных

Остановочные расписания не всегда обновляются совевременно. Потому возможно, что трамвай как раз шёл по графику, который лежит в кабине.
0
+0 / –0
08.06.2015 10:46 MSK
Link
Brak zdjęć
Главное, что трамваи ходят более-менее стабильно.
0
+0 / –0
09.06.2015 03:25 MSK
Link
Zdjęć: 2480 · Redaktor lokalny
Цитата (V11, 07.06.2015):
> Еще, как в троллейбусах, так и трамваях, не понравился депрессивный серый цвет салонов. И почему его везде так любят?

Мне тоже он не нравится, как вариант окраски в прошлом - да, но однообразие убивает. Писали что типа грязь менее заметна на таком цвете

Цитата (V11, 07.06.2015):
> желание ездить рельсовым транспортом дальше пропало

Думаю что там немалую роль и рельсы играют. Собранные из кусков в два-три метра, иногда внутренняя часть рельса настолько тонкая что тупо загибается к земле. Ну а сход на мосту чреват сами понимаете чем
+1
+1 / –0
09.06.2015 18:08 MSK
Link
Zdjęć: 10
Всё верно по мосту по пр. Людникова из-за аварийного состояния пути скорость ограничена до 5 км/ч в обоих направлениях. Мосты и путепроводы относятся к участкам требующими особого режима движения поэтому по ним установлена скорость движения 15 км/ч. Вообще в городе во многих местах действуют ограничения скорости по причине изношенности пути, а на ул. Герцена например по жалобам жильцов установлена скорость 20 км/ч. А на полоцком путепроводе из-за аварийного состояния моста над ж.д.путями и кривой к остановке Автовокзал установлен особый режим движения обозначенный вот такими знаками http://savepic.org/7394680.jpg Трамваи которые едут от Автовокзала должны стоять и пропускать вагоны идущие от Пол. Рынка в кривой и на мосту над ж.д. путями.
+3
+3 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.