06.2015 to Tver, Адмирал; 12.2015 to Ulyanovsk, Адмирал; 05.2016 to Sevastopol, Адмирал; 07.2016 to Tver, Адмирал; 29.04.2019 to Saint-Petersburg, 5555; 30.05.2022 to Vladikavkaz, (5555)
08.05.2015 — презентация в Севастополе
13.05.2015—15.05.2015 — выставка "ЭлектроТранс 2015" (Москва)
27.05.2015—29.05.2015 — международный инновационный форум пассажирского транспорта (СПб)
06.2015 — испытания в Твери
08.07.2015—11.07.2015 — выставка "Иннопром-2015" (Екатеринбург)
15.12.2015—11.01.2016 — испытания в Ульяновске
14.04.2016 — презентация в Краснодаре
16.04.2016 — презентация в Ростове-на-Дону
02.05.2016—25.06.2016 — испытания в Севастополе
07.2016—04.2019 — Тверь (находился на территории ОАО "ТВЗ")
2020 — находится на территории ОЭВРЗ.
04.2022 — передан во Владикавказ
30.05.2022 г. — Прибыл во Владикавказ, находится на территории ПТО
05.2023 — начат несостоявшийся процесс переделки в стационарное кафе.
Более безобразной компоновки салона не встречал. 25 мест и крошечный накопитель для машины почти 13 метров длиной - это финиш и полная профнепригодность конструктора, занимавшегося этим вопросом.
Салон хороший.. за исключением его компоновки.. Реально странно.. передние арки без сидений. сзади багажник и подиум - без сидений.. Сами сидухи хорошие. Расстояние для коленок есть.. НО! Много неиспользуемого места.
Цитата (Yosheek, 29.05.2015): > Салон хороший.. за исключением его компоновки..
Пассажиру кроме компоновке ничего и не нужно. Не особо подогнанные панели никого особо не смущают, а вот пустые арки, развёрнутые без дела сидушки и багажничек меньше многих легковушек(универсалов) - вот это смутит.
Цитата (Tolya, 29.05.2015): > Более безобразной компоновки салона не встречал. > 25 мест и крошечный накопитель для машины почти 13 метров длиной - это финиш и полная профнепригодность конструктора, занимавшегося этим вопросом. __ Согласен. Богдан почти на 1 метр короче, и у него 34 посадочных места. А здесь гуляет площадь. Внешне симпатичный, но с салоном нужно что-то делать..
Цитата (Tolya, 29.05.2015): > Более безобразной компоновки салона не встречал. > 25 мест и крошечный накопитель для машины почти 13 метров длиной - это финиш и полная профнепригодность конструктора, занимавшегося этим вопросом.
Хочешь сказать, что Мегаполис с его 19-тью местами и кучей незанятого места, будет лучше на порядок или два? Когда я в Новосибирске в марте превый раз прокатился на Меге - у меня после поездки было дикое недоумение: как можно было сделать такую идиотскую планировку!?
Кресла определенно не для города, такие сидухи очень быстро покрываются коркой грязи. В питерских Омнилинках по этой причине стали проводить замену сидений.
Простой вопрос а кто-то про эксплуатацию данной красоты думал? Например замена лобового стекла такой формы в условиях например даже Московского троллейбусного парка
Цитата (Andrey_Sheva, 29.05.2015): > Про слепую зону справа и её опасность при подъезде к остановке говорить?
Как водитель : Широкие угловые стойки " - " Вынесенное вперёд левое зеркало заднего вида " - " Угол наклона обоих зеркал заднего вида "автобусный" " - " (хочется ещё иногда и на КС смотреть)
Цитата (Бидон Помоев, 29.05.2015): > Вы сидели за рулем данного троллейбуса,
На выставке в Москве. по людям хорошо видна высота того, что видно и удаление. Машина легковая там прячется точно. В ответ на это замечание стендист ответил: ну у всех же похожие приборки вон, мерседес, Нефаз...а мы сделали свою и мне вперёд всё видно. -А как по пробкам ездить вот попробуйте проехать по Каширскому шоссе у метро Каширская. -Не, ну Москвой рынок не ограничивается не везде пробки есть, а водителя мы поменяли потому что ему неудобно было по Твери ездить.
Общался подробно с создателями. В серию изменений будет довольно много, потому что их даже не пришлось консультировать - все минусы они знают и понимают. Салон убог и топорен. Я не касаюсь качества сборки - спешили... слишком спешили. Сама организация и конструктивные ходы многих элементов для транспорта 21 века недопустимы. Вот в середине 90-ых пошло бы...
Сзади троллейбус слепой. Слепой на столько, что водитель, идущий параллельным курсом, даже на расстоянии от троллейбуса, НЕ ВИДИТ поворотник противоположной стороны. Вынос кузова при повороте, о котором автомобилист НЕ ПОДОЗРЕВАЛ - и ДТП.
Даст бог, доведут трол. А пока все эти стёкла в серии выйдут почти везде пластиком, кроме самих окон. Так что в ладоши будет хлопать попозже..
Ну а за слепые зоны особый респект. Не завидую водителям, работающим на этом пепелаце (если производители не изменят стойки). Любой задрыпанный БКМ просто ИДЕАЛ обзорности против этого, ни к чему не обязывающего нагромождения стоек Адмирала..
Цитата (Андрей 76, 29.05.2015): > Угол наклона обоих зеркал заднего вида "автобусный" " - " (хочется ещё иногда и на КС смотреть)
Так это автобусные зеркала.. китайские - какие купили, такие и поставили. Разработчики троллейбуса, именно дизайнЁры, мало чего знают о троллейбусах, особенностях его эксплуатации... Разумное общение у меня было с человеком, занимающимся пневматикой и электрикой этого троллейбуса. Офисные чины несли такую чушь, что их серьёзно воспринимать - самому дураком быть. :))
Вообще-то странно так обсерать опытную машину. Ее показали, как ВОЗМОЖНОСТЬ сделать тртоллейбус. Ну понятно, что первый блин всегда комом. Но данную машину делал ТМХ, а у ТМХ есть весьма квалифицированные кадры, которые до ума УЖЕ довели, а перед этим грамотно сконструировали. Причем при конструировании и дальнейшей доводке не боятся отказаться от ранее опробованных, но не оправдавших себя решениях. Возмите теже 760-е. Сначала плевались и ругались, а сейчас ездят и особых проблем с ними нет. Хотя конечно не все идеально, но идеальной техники никогда не было и, наверное, никогда не будет.
Так, что надо потерпеть и подождать следующих образцов, думаю не только в пригородном, но и в городском и междугороднем исполнении.
Цитата (Сторонний наблюдатель, 30.05.2015): > Но данную машину делал ТМХ
Данную машину собирали на мощностях ТМХ - и на этом с Тверью и ТМХ в частности всё. Каркас и салонная компоновка брались у другой довольно известной модели, дизайн делал третий товарищ. ТМХ тут совершенно не при чём.
Цитата (Сторонний наблюдатель, 30.05.2015): > Вообще-то странно так обсерать опытную машину. Ее показали, как ВОЗМОЖНОСТЬ сделать тртоллейбус. Ну понятно, что первый блин всегда комом.
Если её не обосрать в том числе в разговоре со стендистами, то она и останется Мегаполисом для БРТ с мёртвыми зонами и пустым местом, да ещё и длиннее, и тяжелее Мегаполиса.
Кстати про багажник для пригородной линии: кто в него положит свои вещи? Пригородник останавливается на каждой остановке раз в несколько километров и кто будет следить за багажником и его содержимым? И за тем, чтобы люди забирали именно то, что они в него положили? Как по мне багажник актуаален только на маршщрутах с остановками раз в сотню километров, а с остановками раз в километр-полтора класть вещи в багажник опасно. В том числе с точки зрения перепутать одинаковые чемоданы из АШАНа:)
Со слов стендиста, Полтавченко заинтересовался этой моделью и хотел бы видеть этот троллейбус в Питере. Так что, может быть, ТС отправят его или что-нибудь новое на испытания в дополнение к Витовту.
Цитата (Володя, 30.05.2015): > Цитата (Сторонний наблюдатель, 30.05.2015): > Если её не обосрать в том числе в разговоре со стендистами, то она и останется Мегаполисом для БРТ с мёртвыми зонами и пустым местом, да ещё и длиннее, и тяжелее Мегаполиса.
В узкой тусовке обсёр, в разговоре со стендистами тех, кто его тут обсирает будет всё культурно красиво, а у разговаривающего будут аргументы, примеры и вообще он будет знать что говорить.
Собственно, по комментарию Дениса с неповторимы ником стендисты в курсе косяков и по салону, и по кабине. То есть, в этот раз обсёр получился конструктивным. Посмотрим что исправят когда концепт превратится в серийое изделие.
Цитата (cyclofillydea, 30.05.2015): > А пока все эти стёкла в серии выйдут почти везде пластиком, кроме самих окон. Так что в ладоши будет хлопать попозже..
Если так, то ОЧЕНЬ жаль... Не понимаю, зачем лишать АДМИРАЛ такой эффектной особенности стайлинга. С точки зрения эксплуатации, решение с остеклением бортов выглядит даже предпочтительней пластика. Например, за 22 года моей работы, ни один из пяти закреплённых в своё время за мной троллейбусов, не имел повреждений бортов. При необходимости, на наших АВАНГАРДАХ боковые стёкла меняются оперативно и без проблем, чего не скажешь о пластике: на нём следы ремонта всегда заметны (хоть сама работа и материал, как понимаю, обходятся несколько дешевле). Лобовое стекло, конечно, лучше бы установить ПАНОРАМНОЕ без лишних стоек, но тогда придётся менять весь дизайн передней маски... Очень хочется, чтобы ВНЕШНЕ (о салоне и кабине сейчас не говорю) дизайн возможной серийной версии был максимально приближен к данному прототипу. Да услышат меня создатели...
链接