Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-623-03 Nr. 7910; Sankt Petersburg, 71-623-03 Nr. 7911; Sankt Petersburg — Miscellaneous photos
  Sankt Petersburg 71-623-03 Nr. 7910 
 71-623-03 Nr. 7911 
Miscellaneous photos
Выставочный комплекс "Ленэкспо"
Cцепное устройство 71-623-03.

Autor: misa · Sankt Petersburg           Datum: Donnerstag, 28. Mai 2015

Statistik

Veröffentlicht: 28.05.2015 17:32 MSK
Aufrufe — 2187

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +112
Эд4м романов+1
Silbervogel+1
AST+1
Константин Т.+1
kamaz+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
ViktorRy+1
ППШ41 Alex26+1
Kardail+1
Dима66+1
Артур Челомбиев+1
atto+1
Сергей Визгалов+1
Илюха_ЛэП+1
Сергей Валерьевич+1
FOHR 0392+1
Александр Vl+1
pazik+1
dimas1713+1
Диман из КТМ-5+1
AVB+1
makcim19997+1
вадя 2017+1
3142+1
Сэм+1
McFly+1
Tranvia+1
makfan+1
Владимир Зыкин+1
Андрей Плешков+1
Сергей Иванов+1
Diman+1
morgendorffer+1
ПапаРомский+1
Колобок+1
Olezka+1
Вадим_мэн+1
СтаС+1
Eugen1988+1
Артём Максименко+1
Домиан+1
Александр Сологубов+1
Александров Николай+1
Иван Ч.+1
Юрий А.+1
Палощ+1
Ivan Voiteshonok+1
Алексей Мякишев+1
Эгоист+1
Petko21+1
Аркадий Новожилов+1
Андрей Захаров+1
Максим Раевский+1
Novert Байкальский+1
Семен Семеныч+1
Siachoquero+1
Andrew Gri-Shen+1
Кирилл Ефимов+1
Ник Харлей+1
Пикет+1
Александр Марьянович+1
KILLER WHALE+1
Bombik+1
Andrey_1989+1
Головизин Сергей+1
Александр Рябов+1
ekb Alex+1
Pro-man+1
Union+1
Михаил Чукалов+1
Илья Шпаков+1
Ушастик+1
Янис Витолс+1
AntoNN+1
Андрэ+1
WEST+1
Semën Kuznetsov+1
Andrey_Sheva+1
Натаныч+1
Копылов Н.О.+1
Fering+1
Sentinel+1
Viktor_L+1
ZiU-9+1
Артур Мыскин+1
Skythe+1
Олег Бодня+1
татр-т6б5+1
Адылжан+1
Etix1979+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Nemtsev+1
EVD+1
Сергей Мурашов+1
Лев Мощевитин+1
Игорь Букатин+1
MAXON34+1
Дамир Абдуллин+1
Влад96+1
DANIL1994+1
X-Rayder+1
Василий КР+1
владислав74+1
Убийца КТМов-5+1
Дмитрий Михайлов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Яков Титенок+1
R. S.+1
Jan de Vu+1
Che Boy+1
Дмитрий Денисенко+1
Serj+1

Sankt Petersburg, 71-623-03 Nr. 7910

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #7
von...:06.2015
Typ:71-623-03
Baujahr:05.2015
Fabriknummer:226
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (04.2016)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:04.2016 to Tram depot #3, 3707; 21.10.2024 to Tram depot #5, 5556
История

• Участвовал в выставке в Ленэкспо в мае 2015 г.
• 06.2016 — 21.10.2024: площадка №2
• ДТП 19.10.2019 г. (повреждён в объёме текущего ремонта)
• ДТП в парке 14.03.2025 г.

Тематическое брендирование

• 12.2023 — 02.2024: Новый Год 2024

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Sankt Petersburg, 71-623-03 Nr. 7911

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #7
von...:06.2015
Typ:71-623-03
Baujahr:05.2015
Fabriknummer:227
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (04.2016) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:04.2016 to Tram depot #3, 3708; 15.10.2024 to Tram depot #5, 5557
История

• Участвовал в выставке в Ленэкспо в конце мая 2015 г.
• 05.2016 — 15.10.2024: площадка №2
Сход 25.06.2023 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 38

28.05.2015 17:52 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
ээээ....
А оно и будет таким... диагональным?
+3
+7 / –4
28.05.2015 18:08 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Разумеется, нет. Вагоны стоят на подставках, и возможности двигать их вперед-назад нет никакой.
+8
+9 / –1
28.05.2015 18:14 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Т.е., оно растянется и будет еще длиннее? Не слишком ли большое расстояние между вагонами будет?

Кстати, сцепку эту специально для Питера разрабатывали? А то на фото типичная ЛМная "труба" виднеется, вроде у КТМов своя сцепка какая-то была.
0
+2 / –2
28.05.2015 18:20 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
"Труба" - требование ТЗ.
Этот узел еще будет оптимизироваться и подгоняться для работы по СМЕ, ибо до того детально сцепное на трубу не считалось - буксировать можно, и ладно.
+2
+2 / –0
28.05.2015 18:22 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Лучше бы просто сделали переходники на трубу на случай буксировки.
+1
+1 / –0
28.05.2015 18:28 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
И закрываться бамперами это обратно по-видимому не будет...А ведь можно бы было сделать и вырезы в бамперах для сцепки и кабеля.
+3
+5 / –2
28.05.2015 19:11 MSK
Link
Fotos: 52
Тут конечно УКВЗ разочаровал. Какая-то кустарщина. Что мешало установить стандартную сцепку-рукопожатие вместо этой колбасы. Совсем не проработаны маски в местах установки сцепок. Кабель СМЕ - ну это прямо привет от КТМ-5. Заборчик из квадратной трубы и ограждающей ленты - кровавые слезы. Короче крепкая двойка.
Что мешало посмотреть как это сделано у других решительно непонятно.
+21
+24 / –3
28.05.2015 20:26 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Сергей_Н, 28.05.2015):
> Кабель СМЕ - ну это прямо привет от КТМ-5.

Это стыд и позор, на фурах такой кабель с прошлого тысячелетия в виде пружины, а брезент это вообще нечто нематерно не комментируемое.
+15
+17 / –2
28.05.2015 20:37 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Вот же ж вроде нормальное сцепное устройство http://transphoto.ru/photo/466000/
0
+2 / –2
28.05.2015 20:37 MSK
Link
Fotos: 300
А сколько там на фурах внутри самих жил?


Сцепное.. да.. изврат тот ещё. Не понимаю,почему вместо наконечника в виде рукопожатия, не могли поставить трубу нашу..
–5
+3 / –8
28.05.2015 20:45 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
> Тут конечно УКВЗ разочаровал. Какая-то кустарщина. Что мешало установить стандартную сцепку-рукопожатие вместо этой колбасы

Дык выше же написали, что это требование из ТЗ. Если бы не это, то УКВЗ поставил бы свою нормальную сцепку.

> на фурах такой кабель с прошлого тысячелетия в виде пружины

Наверно тут и высоковольтный кабель тоже, а его в виде пружины как-то не очень.
+4
+7 / –3
28.05.2015 20:51 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Сергей Мурашов, 28.05.2015):
> Цитата (Сергей_Н, 28.05.2015):
> > Кабель СМЕ - ну это прямо привет от КТМ-5.
>
> Это стыд и позор, на фурах такой кабель с прошлого тысячелетия в виде пружины, а брезент это вообще нечто нематерно не комментируемое.

На фурах этот провод тонкий и только для светотехники. А здесь силовой ВВ кабель.
0
+5 / –5
28.05.2015 20:52 MSK
Link
Fotos: 300
Нет. Это сигнальный
+1
+2 / –1
28.05.2015 20:55 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Тогда где силовой ?
0
+1 / –1
28.05.2015 21:30 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
Силового может и не быть. Зачем?
–4
+0 / –4
28.05.2015 21:37 MSK
Link
Fotos: 7642
Высоковольтный всю жизнь был на крыше. А сцепка складная на всех 623-х, разница лишь в наконечнике: http://transphoto.ru/photo/183992/ — ничего принципиально нового на фото выше нет.
+5
+5 / –0
28.05.2015 22:00 MSK
Link
Wlad209 · Woronesch
Fotos: 207
Цитата (STinger, 28.05.2015):
> ээээ....
> А оно и будет таким... диагональным?

Да даже, если и диагонально. Разницы никакой не будет особо)
+1
+1 / –0
28.05.2015 22:02 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Иван Волков, 28.05.2015):
> Силового может и не быть. Зачем?

Силовой в условиях Питера очень нужен. А ну как поезд под пересечкой встанет? Скажем, поворачивая с Наличной на Малый или перед кольцом на «Кораблях»? Тут бы поднять второй пантограф и спокойно ехать дальше — а нет, никак, силового соединения между вагонами не сделали. Вот на 71-631 такое, вроде, даже проканало разок на улице Комсомола. И на СМЕ из «Машек» проканало бы. А тут — увольте, будем стоять.
+2
+2 / –0
28.05.2015 22:03 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Будет перекидка, будет. Сверху, как обычно.

Цитата (Славик, 28.05.2015):
> А тут — увольте, будем стоять.
Почему? Уедет оно и на одном вагоне.
+1
+2 / –1
28.05.2015 22:40 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Иван Волков, 28.05.2015):
> Силового может и не быть. Зачем?
Если высоковольтные цепи каждого вагона СМЕ получают питание от своего токоприёмника, то высоковольтного соединения (на крыше) не будет, если - от одного, то будет. То, что видно на рисунке, - это межвагонное соединение всех низковольтных цепей, в том числе и управления.
Цитата (Славик, 28.05.2015):
> Силовой в условиях Питера очень нужен. А ну как поезд под пересечкой встанет? Скажем, поворачивая с Наличной на Малый или перед кольцом на «Кораблях»? Тут бы поднять второй пантограф и спокойно ехать дальше — а нет, никак, силового соединения между вагонами не сделали.
Если силового соединения нет, то все вагоны СМЕ работают с поднятыми токоприёмниками.
+2
+2 / –0
28.05.2015 23:43 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Wlad209, 28.05.2015):
> Да даже, если и диагонально. Разницы никакой не будет особо)

И сложится всё это добро, как гармошка, при торможении. Явно не будет этих зигзагов. Я вижу дырочку и штырь, который в неё будет вставляться, и закрепляющую скобу. С другой стороны должно быть то же самое. Итого с каждой стороны будет по 2 штыря, всего 4. Тогда конструкция будет жёсткой - труба относительно сцепного устройства вилять не будет. Будет только само сцепное устройство относительно вагона поворачиваться в кривых.
+2
+2 / –0
29.05.2015 00:09 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Tolya, 28.05.2015):
> Уедет оно и на одном вагоне

Ага, из задней кабины, да без кондуктора, вслепую через оживлённый перекрёсток? ЩаЗ, как же. Будем стоять посреди дороги и вслух декларировать ДИ во избежание покарания начальством.
0
+1 / –1
29.05.2015 00:14 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
С чего бы это вдруг? Из головной кабины.
Ну не поступает питание на ПТАДы первого вагона, и что с того? Поедет на ПТАДах второго вагона.
+3
+3 / –0
29.05.2015 00:25 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Славик, 29.05.2015):
> Ага, из задней кабины, да без кондуктора, вслепую через оживлённый перекрёсток?

Зачем идти в заднюю кабину? А если пошли, то там что - лобовое стекло бронированное? *facepalm*
Что мешает применить автономный ход?
+3
+3 / –0
29.05.2015 00:27 MSK
Link
Wlad209 · Woronesch
Fotos: 207
Цитата (McFly, 28.05.2015):
> И сложится всё это добро, как гармошка, при торможении.

С чего ты решил? Ничего там не сложится. Как это может произойти, если жёсткая сцепка упрётся с двух сторон? Куда она сложится как гармошка притом, она же стальная ) Сложиться она сможет только, если вагон с рельс сойдёт, но быстрее он затормозит, чем сойдёт. И никаких штырей не нужно. Сцепное устройство шире чем колея, да и самого трамваи тоже, а тут тем более сцепка начинается не от края трамвая.

ИМХО, троллейбусы поломанные в большинстве городах буксируют примерно по такой же схеме. Затормозит тягач, троллейбус тоже за ним остановился, грубовато, но остановился. И, кстати, где-то тут давно я за рубежом такое видел, что трамваи в системе соединены именно по диагонали.
+2
+2 / –0
29.05.2015 10:53 MSK
Link
Fotos: 233
Жаль, что в 21 веке на трамваях забыли про Шарфенберг
+10
+10 / –0
29.05.2015 11:27 MSK
Link
Fotos: 156
Цитата (McFly, 29.05.2015):
> И сложится всё это добро, как гармошка, при торможении.

Не сложится если вагоны хорошо синхронизированы. Идеально синхронизированным вагонам сцепка и вовсе не нужна, они одновременно выполняют все действия, много раз уже это размусоливали.

По поводу ВВ перекидки - сверху должна быть розетка под это дело. Вот тут она хорошо видна http://transphoto.ru/photo/466000/
+1
+1 / –0
29.05.2015 11:38 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Какая порнография...
+1
+1 / –0
29.05.2015 11:42 MSK
Link
Fotos: 312
Цитата (Владимир Мартынов, 29.05.2015):
> Жаль, что в 21 веке на трамваях забыли про Шарфенберг

Российские производители трамваев о Шарфенберге не забывали, ибо никогда и не знали.
+6
+6 / –0
29.05.2015 12:46 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur
Цитата (Антон Чиграй, 29.05.2015):
> Российские производители трамваев о Шарфенберге не забывали, ибо никогда и не знали.

Уралтрансмаш знал, но плохо. :)
0
+0 / –0
29.05.2015 14:33 MSK
Link
Александр Лосев · Sankt Petersburg
Fotos: 12
Защита от прохода людей тут никакая. Пока вагоны стоят на подставках, кажется, что сцепка высоко и через нее будет очень неудобно перешагивать, но в реальности это все будет чуть выше колена.
0
+0 / –0
29.05.2015 14:52 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Это будет переделываться.
0
+0 / –0
29.05.2015 17:08 MSK
Link
Ikarus435 · Kyjiw
Fotos: 1
Да, такие трамваи и такое допотопное извращение со сцепкой и кучей кабелей. Блин, как было сказано выше, уже давно придумана сцепка Шарфенберга, которая применяется даже на всем известных Ласточках и Сапсанах, не говоря уже про метро и Татры Т6Б5, у которых она является стандартом. Очень обидно за УКВЗ, который собирает, в общем очень даже хорошие трамваи, но жутко извращается со старыми сцепками, не обращая никакого внимания на мировые тенденции в этой сфере.
+3
+4 / –1
29.05.2015 17:20 MSK
Link
Keine Fotos
А готов ГЭТО с автосцепкой Шарфенберга работать?
+1
+1 / –0
29.05.2015 17:23 MSK
Link
Vasile · Murmansk
Keine Fotos
Цитата (Ikarus435, 29.05.2015):
> уже давно придумана сцепка Шарфенберга


Цитата (Ikarus435, 29.05.2015):
> Очень обидно за УКВЗ, который собирает, в общем очень даже хорошие трамваи, но жутко извращается со старыми сцепками, не обращая никакого внимания на мировые тенденции в этой сфере.

Так если поставить ШАРФЕНБЕРГ, то его не спрятать за маской, а сцепки у них в основном сделаны что бы таскать их в депо с поломками, для этого ШАРФЕНБЕРГ не нужен, 71-623 до Питера в СМЕ не где не работали, и на постоянной основе не собираются судя по всему. Так что ставить ШАРФЕНБЕРГ нет никакого смысла, тем более он явно дорогой, и к нему нужно делать переходники. Короче заморочек много.
0
+0 / –0
29.05.2015 18:34 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Vasile, 29.05.2015):
> Так если поставить ШАРФЕНБЕРГ, то его не спрятать за маской

Вот, на мой взгляд, лучшее решение: http://transphoto.ru/photo/798528/ Только углы острые "обтесать".
И люди не перешагнут (слишком узко), и всё под масками прячется в сложенном состоянии.
+3
+4 / –1
29.05.2015 20:29 MSK
Link
Fotos: 52
http://transphoto.ru/photo/67759/ Вот нормальный вариант. Тем более сама сцепка может складываться и прятаться под бампером. А колхозный заборчик надо убрать.
+1
+2 / –1
30.05.2015 14:48 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotos: 119
На дворе 21 век, видимо суровая Челябинская охрана не пропускает его на территорию завода.
У меня создается впечатление что в УКВЗ либо не хватает специалистов конструкторов либо его устраивает текущее положение дел, так как есть потребитель продукции и стремиться к совершенству не стоит.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..