TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, 71-623-03 č. 7910
  Petrohrad 71-623-03 č. 7910 
Выставочный комплекс "Ленэкспо"

Autor: misa · Petrohrad           Datum: Čtvrtek 28. května 2015

Statistika

Zveřejněno 28.05.2015 17:24 MSK
Zhlédnutí — 1179

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +105
Kr1p+1
vandorlaa+1
Silbervogel+1
Артур Челомбиев+1
Сергей Визгалов+1
PRESSA74+1
Илюха_ЛэП+1
Сергей Валерьевич+1
FOHR 0392+1
Александр Vl+1
pazik+1
Диман из КТМ-5+1
AVB+1
Karbanatek99+1
вадя 2017+1
Сэм+1
Владимир Зыкин+1
Nikolay Ryzhov+1
ER2-130709(01)+1
3142+1
Olezka+1
СтаС+1
Star2007+1
Navigator+1
Александр Сологубов+1
Maksimus+1
Колобок+1
Александров Николай+1
Ярослав Московка+1
Ушастик+1
татр-т6б5+1
ZiU-9+1
Палощ+1
Сергей Крылов+1
Ivan Voiteshonok+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Алексей Мякишев+1
Petko21+1
VALERA-Y-Ka+1
Аркадий Новожилов+1
Андрей Захаров+1
SMatvey+1
Александр Попов+1
Novert Байкальский+1
Mykyta Viktorov+1
Aztec+1
Киpeeв Андрей+1
Siachoquero+1
Andrew Gri-Shen+1
Ник Харлей+1
Владимир Дмитриев+1
Пикет+1
Илья Шпаков+1
Andrey_1989+1
Александр Рябов+1
Головизин Сергей+1
ekb Alex+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Ищенко Никита+1
Андрэ+1
WEST+1
PRO100МИХА+1
Андрей Плешков+1
Andrey_Sheva+1
Semën Kuznetsov+1
Натаныч+1
Изускин Александр+1
Копылов Н.О.+1
Fering+1
Константин Т.+1
Sentinel+1
Diod+1
Роман Смирнов+1
Артур Мыскин+1
Dima61+1
Олег Бодня+1
ЛВС-86К (8181)+1
Адылжан+1
Etix1979+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Nemtsev+1
пассат+1
Сергей Мурашов+1
Лев Мощевитин+1
Абрам+1
Игорь Букатин+1
Mirvadze+1
Яков Козлов+1
Дамир Абдуллин+1
MAXON34+1
Даниил Ларионов+1
Влад96+1
Silvish+1
Василий КР+1
Виктор Ан+1
владислав74+1
Убийца КТМов-5+1
Aleksandr Yakubenko+1
R. S.+1
Яков Титенок+1
Jan de Vu+1
Дмитрий Денисенко+1
nss991+1
Serj+1
Федин Кирилл+1

Petrohrad, 71-623-03 č. 7910

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Tram depot #7
Od...:6/2015
Typ:71-623-03
Vyroben:5/2015
Výrobní číslo:226
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (4/2016)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:04.2016 to Tram depot #3, 3707; 21.10.2024 to Tram depot #5, 5556
История

• Участвовал в выставке в Ленэкспо в мае 2015 г.
• 06.2016 — 21.10.2024: площадка №2
• ДТП 19.10.2019 г. (повреждён в объёме текущего ремонта)
• ДТП в парке 14.03.2025 г.

Тематическое брендирование

• 12.2023 — 02.2024: Новый Год 2024

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Nastavení kamery

Ukázat celý EXIF

Komentáře · 34

28.05.2015 17:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 698
Хм, а что это произошло с наклейкой на лобовом стекле? При отправке она была "штатного" жёлтого цвета, сейчас - белая...
+4
+5 / –1
28.05.2015 18:05 MSK
Odkaz
misa · Petrohrad
Fotografií: 4078
У второго тоже белая
0
+1 / –1
28.05.2015 19:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 772
Какая религия помешала сделать одинаковое количество дверей с обеих сторон?
+2
+6 / –4
28.05.2015 19:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 3335
Как прописали в ТЗ, так и сделали...
0
+2 / –2
28.05.2015 20:18 MSK
Odkaz
ХОККЕИСТ · Petrohrad
Fotografií: 1
Цитата (Mr.Den, 28.05.2015):
> Какая религия помешала сделать одинаковое количество дверей с обеих сторон?

А какая разница? При движении в челноке , количество дверей на весь челнок будет одинаковое с обеих сторон. А при работе одиночкой с правой стороны дверей будет больше , что полностью соответствует логике.

Подскажите насчет прохода в 7 и 8 павильоны . Нужна аккредитация или любой желающий может войти? Очень хочу с ребенком завтра сходить.
+4
+5 / –1
28.05.2015 20:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 772
Цитата (ХОККЕИСТ, 28.05.2015):
> А какая разница? При движении в челноке , количество дверей на весь челнок будет одинаковое с обеих сторон.

Если бы это был сочленённик, то да. А так посадка во второй вагон будет проходить медленнее, что будет задерживать всю систему.
+2
+2 / –0
28.05.2015 20:27 MSK
Odkaz
Jen · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Mr.Den, 28.05.2015):
> Какая религия помешала сделать одинаковое количество дверей с обеих сторон?

ТЗ так было составлено. До этого все думали, что невозможно сделать у 623-го дверные проемы в низкопольной части напротив друг друга.
+2
+2 / –0
28.05.2015 20:28 MSK
Odkaz
ХОККЕИСТ · Petrohrad
Fotografií: 1
В любом случае дверей будет в 2 раза больше , чем было Машках, Пчелах и Кузнечиках , которые были основными трамваями на Васильевском. ЛВС были только на 1 маршруте, на который закрытие Тучкова моста никак не повлияет
+2
+2 / –0
28.05.2015 20:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 2389
За маркировку кабин большое спасибо от сттсовского робомодера, а вот за то, что не оставили места на морде для бортномера - спасиба не ждите.
+1
+2 / –1
28.05.2015 20:55 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (ХОККЕИСТ, 28.05.2015):
> Цитата (Mr.Den, 28.05.2015):
> > Какая религия помешала сделать одинаковое количество дверей с обеих сторон?
>
> А какая разница? При движении в челноке , количество дверей на весь челнок будет одинаковое с обеих сторон. А при работе одиночкой с правой стороны дверей будет больше , что полностью соответствует логике.
>
> Подскажите насчет прохода в 7 и 8 павильоны . Нужна аккредитация или любой желающий может войти? Очень хочу с ребенком завтра сходить.

Нет, ничего не нужно. Берёте на стойке "для гостей" бесплатные билеты и проходите контроль.(видимо для подсчёта посетителей так сделано)
0
+0 / –0
28.05.2015 20:56 MSK
Odkaz
Евгений С. · Petrohrad
Fotografií: 44
Цитата (Mr.Den, 28.05.2015):
> Какая религия помешала сделать одинаковое количество дверей с обеих сторон?

А где по-вашему должно тогда быть место для инвалида-колясочника. Во проеме второй двери устроена аппарель, а напротив неё обустроено место для инвалида.
0
+0 / –0
28.05.2015 20:57 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 677
ЭМУ чьё? "Тиса"?
Остановочное табло сбоку тоже интересует (производитель, нормальное фото).
0
+1 / –1
28.05.2015 20:58 MSK
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
Цитата (Mr.Den, 28.05.2015):
> А так посадка во второй вагон будет проходить медленнее, что будет задерживать всю систему.
Это в предположении, что пассажиры на посадку распределяются равномерно вдоль обоих вагонов, что совершенно не факт.
0
+0 / –0
28.05.2015 21:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 300
Цитата (ХОККЕИСТ, 28.05.2015):
> Подскажите насчет прохода в 7 и 8 павильоны . Нужна аккредитация или любой желающий может войти? Очень хочу с ребенком завтра сходить.

подходите на регистрацию(слева после входа) и говорите, что вы обычный человек и у вас разовое посещение.
0
+0 / –0
28.05.2015 21:06 MSK
Odkaz
BorisB · Ryazan
Fotografií: 4
Цитата (Сергей Мурашов, 28.05.2015):
> За маркировку кабин большое спасибо от сттсовского робомодера, а вот за то, что не оставили места на морде для бортномера - спасиба не ждите.

Внизу на "бампере" можно нарисовать. Да и кто сказал, что разноцветные крючки на "подбородке" настолько кошерны, что их нельзя замазать бортовым номером, когда вагон выйдет в линейный рейс. Эмблема УКВЗ не пострадает.
–1
+0 / –1
28.05.2015 21:12 MSK
Odkaz
ХОККЕИСТ · Petrohrad
Fotografií: 1
Фотоохотник и Yosheek , Спасибо Вам за ответы
0
+0 / –0
28.05.2015 21:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 772
Цитата (Евгений С., 28.05.2015):
> А где по-вашему должно тогда быть место для инвалида-колясочника.

Что мешает ему ехать у неиспользуемой двери?
–4
+1 / –5
28.05.2015 21:31 MSK
Odkaz
ХОККЕИСТ · Petrohrad
Fotografií: 1
Цитата (BorisB, 28.05.2015):
> Цитата (Сергей Мурашов, 28.05.2015):
> > За маркировку кабин большое спасибо от сттсовского робомодера, а вот за то, что не оставили места на морде для бортномера - спасиба не ждите.
>
> Внизу на "бампере" можно нарисовать. Да и кто сказал, что разноцветные крючки на "подбородке" настолько кошерны, что их нельзя замазать бортовым номером, когда вагон выйдет в линейный рейс. Эмблема УКВЗ не пострадает.

Эти "разноцветные крючки" - новый логотип ГЭТа, а значит они не то, что кошерны - они неприкосновенны. Им проще на лобовом стекле в углу наклеить номер или внизу на бампере
+3
+3 / –0
28.05.2015 21:33 MSK
Odkaz
Славик · Hamburk
Fotografií: 41
Цитата (Mr.Den, 28.05.2015):
> Что мешает ему ехать у неиспользуемой двери?

Возможность появления выхода на левую сторону. Это во-первых. То есть при организации маршрута это нужно учитывать. С такими вагонами, как на фото, учитывать ничего дополнительно не нужно — двери там всё равно нет.

Во-вторых, место для инвалида-колясочника должно оборудоваться мягкой спинкой — т.н. «гладильной доской». Если прямо возле прислонно-сдвижной двери такую штуку ещё можно кое-как приладить, то возле планетарной, как здесь — никак. Створка либо упрётся в эту доску при открывании, либо перекроет её.

Цитата (Mr.Den, 28.05.2015):
> посадка во второй вагон будет проходить медленнее

Всё равно бóльшая часть народу на остановке ломанётся в головной вагон, а там две широких низкопольных двери. Так или иначе, три широких и четыре узких двери на тридцать метров борта трамвая намного лучше, чем две таких и две этаких у чуть-чуть более короткого 71-631-02.
+2
+2 / –0
28.05.2015 21:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 772
Цитата (Славик, 28.05.2015):
> Возможность появления выхода на левую сторону.

А ещё на Землю метеорит может упасть.
–5
+3 / –8
28.05.2015 21:55 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Честно говоря думал, что у вагонов 71-623-03 будет отдельная заводская нумерация по аналогии с 71-631 и 71-631-02. Самые первые 71-623-03 поступившие к нам в город, как надо понимать, имеют заводские номера 226 и 227. И в тоже время самый наибольший заводской номер 210 до недавнего времени известный нам у петербургского 71-623-02 володарского трампарка. Получается большой разрыв в заводской нумерации...
+1
+1 / –0
28.05.2015 23:00 MSK
Odkaz
McFly · Petrohrad
Fotografií: 303
Цитата (Mr.Den, 28.05.2015):
> Что мешает ему ехать у неиспользуемой двери?

Отсутствие в дверном проёме мягкой стенки и ремня, с помощью которых происходит фиксация инвалидной коляски.

Цитата (Андрей Корнильев, 28.05.2015):
> Честно говоря думал, что у вагонов 71-623-03 будет отдельная заводская нумерация по аналогии с 71-631 и 71-631-02.

Было бы логичнее наименовать 71-624, но бюрократия. А меж тем, раньше на основе 71-608КМ сколько было сделано модификаций - и все ведь с другим обозначением: 71-611, 71-615, 71-617.
+2
+2 / –0
28.05.2015 23:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 772
Цитата (McFly, 28.05.2015):
> Отсутствие в дверном проёме мягкой стенки и ремня, с помощью которых происходит фиксация инвалидной коляски.

Фиксация инвалидной коляски происходит с помощью ручного тормоза на коляске.
–3
+0 / –3
28.05.2015 23:50 MSK
Odkaz
Пeresvet · Moskva
Fotografií: 8
Ура! Одиночные КТМ-23 с фальшбортом!
Пусть даже и предназначенные для работы в паре, но наконец-то эстетика восторжествовала
+3
+3 / –0
28.05.2015 23:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 2389
Цитата (BorisB, 28.05.2015):
> Да и кто сказал, что разноцветные крючки на "подбородке" настолько кошерны, что их нельзя замазать бортовым номером

Это как если бы на приёме у английской королевы, вы, щёлкнув её по короне, спросили бы: "Слышь, чувиха, а что это у тебя на кумполе? Надень бейсболку козырьком назад, а это выкинь"
+8
+8 / –0
29.05.2015 00:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 90
УКВЗ опять стало устанавливать маршрутоуказатели с оранжевыми светодиодами?
+1
+2 / –1
29.05.2015 00:19 MSK
Odkaz
McFly · Petrohrad
Fotografií: 303
Цитата (Mr.Den, 29.05.2015):
> Фиксация инвалидной коляски происходит с помощью ручного тормоза на коляске.

При наличии страховочного ремня водитель обязан помочь зафиксировать коляску страховочным ремнём.

Цитата (Пeresvet, 29.05.2015):
> Ура! Одиночные КТМ-23 с фальшбортом!

Здесь-то норм, а у эпровского экземпляра поскромнее http://transphoto.ru/photo/812864/
+1
+1 / –0
29.05.2015 00:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 300
но 7504 не имеет их.
0
+0 / –0
29.05.2015 16:41 MSK
Odkaz
igorniy · Petrohrad
Fotografií: 10
Цитата (Яков Титенок, 28.05.2015):
> Хм, а что это произошло с наклейкой на лобовом стекле? При отправке она была "штатного" жёлтого цвета, сейчас - белая...

Вечером, предшествовавшим открытию выставки, поверх знаков на жёлтом фоне "Транспортным средством управляет инвалид" (см. ПДД) были наклеены достоверные знаки на белом фоне "Транспортное средство предназначено для перевозки инвалидов". Почему завод до сих пор комплектует вагоны жёлтыми знаками, нарушая ПДД, мне непонятно.
0
+2 / –2
29.05.2015 17:38 MSK
Odkaz
itnol · Petrohrad
Bez fotografií
В какой т/п вагоны пойдут?
0
+0 / –0
29.05.2015 18:19 MSK
Odkaz
Flam · Novi Sad
Fotografií: 473
Цитата (igorniy, 29.05.2015):
> Цитата (Яков Титенок, 28.05.2015):
> > Хм, а что это произошло с наклейкой на лобовом стекле? При отправке она была "штатного" жёлтого цвета, сейчас - белая...
>
> Вечером, предшествовавшим открытию выставки, поверх знаков на жёлтом фоне "Транспортным средством управляет инвалид" (см. ПДД) были наклеены достоверные знаки на белом фоне "Транспортное средство предназначено для перевозки инвалидов". Почему завод до сих пор комплектует вагоны жёлтыми знаками, нарушая ПДД, мне непонятно.

Желтый знак означает " управляет инвалид или перевозит инвалидов".
А белый - это знак "Доступной среды".
+1
+1 / –0
29.05.2015 20:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 422 · Redaktor všech databází
Цитата (igorniy, 29.05.2015):
> Почему завод до сих пор комплектует вагоны жёлтыми знаками, нарушая ПДД, мне непонятно.

Не нарушает. Надо бы перечитать ПДД кому-то ;-)
+4
+4 / –0
30.05.2015 15:54 MSK
Odkaz
igorniy · Petrohrad
Fotografií: 10
Цитата (Карданный Вал, 29.05.2015):
> Надо бы перечитать ПДД кому-то ;-)

Цитата (Flam, 29.05.2015):
> Желтый знак означает " управляет инвалид или перевозит инвалидов".
> А белый - это знак "Доступной среды".


Согласен.
Перечитал, убедился в вашей правоте и своём заблуждении :)
Версия с "Доступной средой" тогда единственная.

Upd: да, это она.
ГОСТ Р 51090-97, приложение "В" - международная пиктограмма "доступности для инвалидов".
+1
+1 / –0
01.06.2015 15:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Фотоохотник, 28.05.2015):
> Нет, ничего не нужно. Берёте на стойке "для гостей" бесплатные билеты и проходите контроль.(видимо для подсчёта посетителей так сделано)

В пятницу ничего подобного уже не было.
–1
+0 / –1

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.