Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kaliningrad, Duewag GT6 Nr. 442; Kaliningrad — Friedland gate Museum
  Kaliningrad Duewag GT6 Nr. 442 
Friedland gate Museum
Музей "Фридландские ворота"
Вагон переехал на ПМЖ в музей.

Autor: Женяй Огонь · Kaliningrad           Datum: Dienstag, 26. Mai 2015

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 27.05.2015 22:27 MSK
Aufrufe — 2041

Detailinformation

Kaliningrad, Duewag GT6 Nr. 442

Ort:Kaliningrad
Betrieb/Depot:Friedland gate Museum
von...:05.2015
Typ:Duewag GT6
Baujahr:01.1963
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Historischer Wagen
Bemerkung:05.2015 ex Tram; 1995 ex Rhein-Neckar, 397; 1965 ex Ludwigshafen

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX230 HS
Date and Time:26.05.2015 15:57
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Focal Length:18.021 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 27

27.05.2015 22:48 MSK
Link
Koenig · Kaliningrad
Fotos: 109
Теперь у нас в области два музейных трамвая; Дюваг и http://transphoto.ru/photo/529305/
+3
+3 / –0
28.05.2015 10:36 MSK
Link
Fotos: 1032
Калининград находится практически в центре Европы. Где-нибудь в зарубежных европейских странах ставят массово вагоны на отрезки путей, как это делают в России и других бывших республиках СССР? Подчёркиваю МАССОВО.
–6
+4 / –10
28.05.2015 14:42 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Южанин, 28.05.2015):
> Где-нибудь в зарубежных европейских странах ставят массово вагоны на отрезки путей, как это делают в России и других бывших республиках СССР?

Если в музеях, то ставят, те же музеи в Зинсхайме и Шпеере, где локомотивы стоят на отрезках путей, корабли на стапелях, а самолёты и к потолкам подвешивают, и к стенам, и на трубы ставят.
+2
+2 / –0
28.05.2015 14:53 MSK
Link
Olegov · Swetlogorsk
Fotos: 151
Ставят. Навскидку: Дортмунд - дюваг в центре города http://transphoto.ru/photo/529820/

Маннхайм - Дюваг во дворе частного дома.
+1
+1 / –0
28.05.2015 17:32 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (BaronRojo, 28.05.2015):
> а самолёты и к потолкам подвешивают, и к стенам, и на трубы ставят.

Я даже с моделями самолётов так не поступаю, они у меня стоят на своих колёсах. Впрочем, если музей политехнический, то пол уже занят наземной техникой, не оставляя самолётам иного места, кроме как под потолком.
0
+0 / –0
28.05.2015 19:11 MSK
Link
Fotos: 6828 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Южанин, 28.05.2015):
> Где-нибудь в зарубежных европейских странах ставят массово вагоны на отрезки путей, как это делают в России и других бывших республиках СССР? Подчёркиваю МАССОВО

У нас просто не хотят заниматься этими вагонами, ведь памятник ремонтировать не надо, только красить, пока не сгниет.
+1
+1 / –0
28.05.2015 19:18 MSK
Link
Supertram · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Скажите пожалуйста, почему он изначально не работал? Собрата-то восстановили..
0
+0 / –0
28.05.2015 19:35 MSK
Link
Koenig · Kaliningrad
Fotos: 109
Синий ездит благодаря этому. Из двух собрали один 443.
А в этом даже салона нет.
0
+0 / –0
28.05.2015 20:25 MSK
Link
Сэм · Moskau
Fotos: 9147
Цитата (Южанин, 28.05.2015):
> Где-нибудь в зарубежных европейских странах ставят массово вагоны на отрезки путей, как это делают в России и других бывших республиках СССР?

Вот вам Кассель: http://transphoto.ru/photo/671350/ ; http://transphoto.ru/photo/671324/
+1
+1 / –0
28.05.2015 20:50 MSK
Link
Olegov · Swetlogorsk
Fotos: 151
Цитата (Supertram, 28.05.2015):
> Скажите пожалуйста, почему он изначально не работал? Собрата-то восстановили..

Да, многое с этого вагона пошло на синий Дюваг. Но восстановить можно было. Мы тогда выбирали ещё, какой из них взять на восстановление. Взяли 443-й - он старше и стоял на дюваговских тележках, тогда как этот стоял на двух подкатных и одной родной. В тот момент это и определило выбор.

Хотя, можно было бы восстановить и этот. Буквально на днях, я узнал историю, о том, что бывшему директору Трамвайно-троллейбусного управления Ивану Ивановичу Кравцову очень нравились эти вагоны. И в 1999 году в 442 вагоне было решено заменить две дюваговские моторные тележки на татровские. Для этого на 442-м была изменена посадка кузова на тележки, которая принципиально отличается от классической шкворневой татровской - в Дюваге используется пятник-подпятник. Однако, дело по какой то причине застопорилось, и проект модернизации 442 так и остался не реализованным.
+1
+1 / –0
28.05.2015 21:04 MSK
Link
Koenig · Kaliningrad
Fotos: 109
По уму, он и не особо нужен. В качестве линейного тем более. Ему самое место в музее.
Современный трамвай должен быть низкопольным, карабкаться по ступенькам не вариант.
–2
+0 / –2
28.05.2015 21:13 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Koenig, 28.05.2015):
> Синий ездит благодаря этому. Из двух собрали один 443.
> А в этом даже салона нет.

И, похоже, пантографа. А музейный трамвай без пантографа (бугеля) на мой взгляд - это чучело мамонта без хобота. (((
+1
+1 / –0
28.05.2015 21:15 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Koenig, 28.05.2015):
> Современный трамвай должен быть низкопольным, карабкаться по ступенькам не вариант.

Блин! Какие вы избалованные. А не боитесь потерять трамвай вообще, как его потеряли многие города России? Одно время из Калининграда приходили очень не радостные новости о закрытии маршрутов и линий.
+4
+4 / –0
28.05.2015 21:28 MSK
Link
Koenig · Kaliningrad
Fotos: 109
BorisB, так и терять то нечего. Один маршрут остался всего. Рельсы полный хлам, всё менять нужно. Трамваи все свои сроки отъездили ещё лет 10 назад.
А то что ОТ должен быть низкопольным это аксиома. Глядишь и народ станет пользоваться трамваем чаще.
0
+1 / –1
28.05.2015 21:41 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Сергей Мурашов, 28.05.2015):
> Я даже с моделями самолётов так не поступаю, они у меня стоят на своих колёсах. Впрочем, если музей политехнический, то пол уже занят наземной техникой, не оставляя самолётам иного места, кроме как под потолком.

Там можно было бы и на земле поставить, но взлетающие Ту-144 и "Конкорд" и "летящий" Боинг-747 выглядят горазд эффектнее, чем если бы они просто стояли.
0
+0 / –0
29.05.2015 12:49 MSK
Link
Keine Fotos
Верёвочкой привязали, чтобы не угнали невзначай?.. )))
+2
+2 / –0
30.05.2015 23:07 MSK
Link
vacheslav · Kaliningrad
Fotos: 7
Цитата (Koenig, 28.05.2015):
> По уму, он и не особо нужен. В качестве линейного тем более. Ему самое место в музее.
> Современный трамвай должен быть низкопольным, карабкаться по ступенькам не вариант.

Я гляжу ты кроме слова/низкопольник/ вообще не знаешь
–1
+0 / –1
30.05.2015 23:24 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Цитата (Koenig, 28.05.2015):
> Современный трамвай должен быть низкопольным, карабкаться по ступенькам не вариант.

Это поймут тогда, когда будут низкопольные маршрутки ;). З. Ы. Газели не считаются ;).
0
+0 / –0
30.05.2015 23:38 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Andrew-NNG, 31.05.2015):
> Это поймут тогда, когда будут низкопольные маршрутки ;). З. Ы. Газели не считаются ;).
В Питере и не только есть МАЗы-206 на коммерческих маршрутах.

Цитата (Andrew-NNG, 31.05.2015):
> З. Ы. Газели не считаются ;).
Франко-Итальянская троица Боксер/Джампер/Дукатов тоже не в счёт?
+1
+1 / –0
31.05.2015 01:07 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Цитата (DimonS, 30.05.2015):
> Боксер/Джампер/Дукатов тоже не в счёт?

Микроавтобусы не в счет. Никакие. Ну да, крутых ступенек, как в пазике, в них нет ;), но называть этот транспорт удобным для города весьма... кхм, смело ;). Микрушки удобны разве на экспресс-маршрутах пункт А - пункт Б совсем или почти без остановок.

А общий смысл моего сарказма в том, что когда тот же ЭТ не основной транспорт - смысл, извините, фапать на ту низкопольность... она реально востребована будет в редких случаях, когда коляска/тележка/тяжелая сумка, а вызвать такси жаба душит. А так... если подошла единица ЭТ пусть даже и низкопольная и условный пазик, при этом я не льготник и нет упомянутой тяжелой сумки, и знаю, что пазик доедет быстрее и народу в нем будет меньше... В пазик ведь пойду. И плевать, что там ступеньки. А уж калининградскому трамваю, который развалили, фыркать на высокопольность... В СССР чуть ли не 4/5 пассажирских перевозок была по Калининграду на трамваях и притом высокопольных. Все ездили и были довольны, система на уровне СССР была почти образцовая. А в тех самых редких случаях такси никто не отменял.
0
+0 / –0
31.05.2015 08:05 MSK
Link
Olegov · Swetlogorsk
Fotos: 151
Да, да. Так и есть.

И, тем не менее, если мы хотим возродить интерес горожан к трамваю, ставка должна быть сделана исключительно на современный подвижной состав, высокие скорости и сответствующую нынешним требованиям инфраструктуру.
+1
+1 / –0
31.05.2015 15:18 MSK
Link
Koenig · Kaliningrad
Fotos: 109
тут дело в другом, народ привык к низкопольным автобусам, это удобно а люди быстро привыкают к хорошему. Вот по этому трамвай и выглядит как из 19 века.

Цитата (Andrew-NNG, 30.05.2015):

> Это поймут тогда, когда будут низкопольные маршрутки ;).
У нас были низкопольные маршрутки но не прижились.
Маршрутка должна быть быстрой а поэтому на роль маршрутки хорошо подходят новые Спринтеры.
0
+0 / –0
31.05.2015 16:12 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Ну так а сколько в Калининграде низкопольных трамваев? Один :)? Вот с этого и надо начать...

Насколько помню прошлую трамвайную сеть в Калининграде, полным дублером автобусных линий она не была. У трамвая были свои пассажиры, у автобуса свои (многим еще и лень было разбираться в маршрутах автобуса). И что-то мне подсказывает, что первые люди, ушедшие из трамвая, в личные авто ушли, а не в низкопольные автобусы. И они бы ушли в той ситуации все равно - ибо всего-то убралась очередь на покупку авто и появился автоеврохлам. А чтобы такого рода граждане хоть иногда снова пользовались трамваем - помимо того, что его надо снова построить, еще надо, чтобы ходил почти идеально и не был скотовозом или бомжатником. А вот уровень пола лишь приятный бонус, не более. Ну хотя да, такие вагоны, как на фото, как линейные годятся где-то в пригороде. Для города и правда что слабоваты, и дело не только в уровне пола ;).
0
+0 / –0
31.05.2015 21:03 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Andrew-NNG, 31.05.2015):
> Ну хотя да, такие вагоны, как на фото, как линейные годятся где-то в пригороде

Почему только в пригороде? Там, откуда они пришли, они были вполне нормальным городским транспортом, плюс к ним ещё прицепы были или сцепляли в СМЕ.
0
+0 / –0
31.05.2015 22:16 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Цитата (BaronRojo, 31.05.2015):
> Почему только в пригороде? Там, откуда они пришли, они были вполне нормальным городским транспортом,

Я просто хорошо помню немаленькие скорости калининградских Татр, когда они еще были новыми. Если уж возрождать калининградский трамвай, то как-то так, не хуже, чем было. Сильно сомневаюсь, что вагон 1963 года потянет такие напряженные графики. Тем более ладно сейчас, когда осталось полторы двухпутные линии, а исторически на старых улочках Калининграда и однопутки были. Однако же, там тоже летали, строго при этом соблюдая графики - никаких задержек на разъездах не было.
+1
+1 / –0
31.05.2015 23:22 MSK
Link
diesel-mk · Swetlogorsk
Fotos: 22
Цитата (Koenig, 31.05.2015):
> народ привык к низкопольным автобусам

Чушь! Это ж когда народ в Калининграде успел привыкнуть к низкопольным автобусам? Этих автобусов по полтора на маршрут наберется в лучшем случае. Сомневаюсь, что кто-то не поедет в автобусе лишь по причине высокого пола и останется ждать низкопольник.
+1
+1 / –0
01.06.2015 13:18 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Andrew-NNG, 31.05.2015):
> Цитата (BaronRojo, 31.05.2015):
>
> Я просто хорошо помню немаленькие скорости калининградских Татр, когда они еще были новыми. Если уж возрождать калининградский трамвай, то как-то так, не хуже, чем было. Сильно сомневаюсь, что вагон 1963 года потянет такие напряженные графики. Тем более ладно сейчас, когда осталось полторы двухпутные линии, а исторически на старых улочках Калининграда и однопутки были. Однако же, там тоже летали, строго при этом соблюдая графики - никаких задержек на разъездах не было.

Они в Рейн-Неккаре работали по крайней мере ещё несколько лет назад, конкретно в Хайдельберге они работают и сейчас вроде бы. И справляются. Плюс несколько штук для междугородных линий остались, а там они обычно ездят 80 км/ч, хотя эти крупнее, может отличаются по мощности. Но работали они, естественно, по общему расписанию с остальными вагонами и так же, как они приходили минута в минуту.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..