Калининград находится практически в центре Европы. Где-нибудь в зарубежных европейских странах ставят массово вагоны на отрезки путей, как это делают в России и других бывших республиках СССР? Подчёркиваю МАССОВО.
Цитата (Южанин, 28.05.2015): > Где-нибудь в зарубежных европейских странах ставят массово вагоны на отрезки путей, как это делают в России и других бывших республиках СССР?
Если в музеях, то ставят, те же музеи в Зинсхайме и Шпеере, где локомотивы стоят на отрезках путей, корабли на стапелях, а самолёты и к потолкам подвешивают, и к стенам, и на трубы ставят.
Цитата (BaronRojo, 28.05.2015): > а самолёты и к потолкам подвешивают, и к стенам, и на трубы ставят.
Я даже с моделями самолётов так не поступаю, они у меня стоят на своих колёсах. Впрочем, если музей политехнический, то пол уже занят наземной техникой, не оставляя самолётам иного места, кроме как под потолком.
Цитата (Южанин, 28.05.2015): > Где-нибудь в зарубежных европейских странах ставят массово вагоны на отрезки путей, как это делают в России и других бывших республиках СССР? Подчёркиваю МАССОВО
У нас просто не хотят заниматься этими вагонами, ведь памятник ремонтировать не надо, только красить, пока не сгниет.
Цитата (Южанин, 28.05.2015): > Где-нибудь в зарубежных европейских странах ставят массово вагоны на отрезки путей, как это делают в России и других бывших республиках СССР?
Цитата (Supertram, 28.05.2015): > Скажите пожалуйста, почему он изначально не работал? Собрата-то восстановили..
Да, многое с этого вагона пошло на синий Дюваг. Но восстановить можно было. Мы тогда выбирали ещё, какой из них взять на восстановление. Взяли 443-й - он старше и стоял на дюваговских тележках, тогда как этот стоял на двух подкатных и одной родной. В тот момент это и определило выбор.
Хотя, можно было бы восстановить и этот. Буквально на днях, я узнал историю, о том, что бывшему директору Трамвайно-троллейбусного управления Ивану Ивановичу Кравцову очень нравились эти вагоны. И в 1999 году в 442 вагоне было решено заменить две дюваговские моторные тележки на татровские. Для этого на 442-м была изменена посадка кузова на тележки, которая принципиально отличается от классической шкворневой татровской - в Дюваге используется пятник-подпятник. Однако, дело по какой то причине застопорилось, и проект модернизации 442 так и остался не реализованным.
По уму, он и не особо нужен. В качестве линейного тем более. Ему самое место в музее. Современный трамвай должен быть низкопольным, карабкаться по ступенькам не вариант.
Цитата (Koenig, 28.05.2015): > Современный трамвай должен быть низкопольным, карабкаться по ступенькам не вариант.
Блин! Какие вы избалованные. А не боитесь потерять трамвай вообще, как его потеряли многие города России? Одно время из Калининграда приходили очень не радостные новости о закрытии маршрутов и линий.
BorisB, так и терять то нечего. Один маршрут остался всего. Рельсы полный хлам, всё менять нужно. Трамваи все свои сроки отъездили ещё лет 10 назад. А то что ОТ должен быть низкопольным это аксиома. Глядишь и народ станет пользоваться трамваем чаще.
Цитата (Сергей Мурашов, 28.05.2015): > Я даже с моделями самолётов так не поступаю, они у меня стоят на своих колёсах. Впрочем, если музей политехнический, то пол уже занят наземной техникой, не оставляя самолётам иного места, кроме как под потолком.
Там можно было бы и на земле поставить, но взлетающие Ту-144 и "Конкорд" и "летящий" Боинг-747 выглядят горазд эффектнее, чем если бы они просто стояли.
Цитата (Koenig, 28.05.2015): > По уму, он и не особо нужен. В качестве линейного тем более. Ему самое место в музее. > Современный трамвай должен быть низкопольным, карабкаться по ступенькам не вариант.
Я гляжу ты кроме слова/низкопольник/ вообще не знаешь
Цитата (Andrew-NNG, 31.05.2015): > Это поймут тогда, когда будут низкопольные маршрутки ;). З. Ы. Газели не считаются ;). В Питере и не только есть МАЗы-206 на коммерческих маршрутах.
Цитата (Andrew-NNG, 31.05.2015): > З. Ы. Газели не считаются ;). Франко-Итальянская троица Боксер/Джампер/Дукатов тоже не в счёт?
Цитата (DimonS, 30.05.2015): > Боксер/Джампер/Дукатов тоже не в счёт?
Микроавтобусы не в счет. Никакие. Ну да, крутых ступенек, как в пазике, в них нет ;), но называть этот транспорт удобным для города весьма... кхм, смело ;). Микрушки удобны разве на экспресс-маршрутах пункт А - пункт Б совсем или почти без остановок.
А общий смысл моего сарказма в том, что когда тот же ЭТ не основной транспорт - смысл, извините, фапать на ту низкопольность... она реально востребована будет в редких случаях, когда коляска/тележка/тяжелая сумка, а вызвать такси жаба душит. А так... если подошла единица ЭТ пусть даже и низкопольная и условный пазик, при этом я не льготник и нет упомянутой тяжелой сумки, и знаю, что пазик доедет быстрее и народу в нем будет меньше... В пазик ведь пойду. И плевать, что там ступеньки. А уж калининградскому трамваю, который развалили, фыркать на высокопольность... В СССР чуть ли не 4/5 пассажирских перевозок была по Калининграду на трамваях и притом высокопольных. Все ездили и были довольны, система на уровне СССР была почти образцовая. А в тех самых редких случаях такси никто не отменял.
И, тем не менее, если мы хотим возродить интерес горожан к трамваю, ставка должна быть сделана исключительно на современный подвижной состав, высокие скорости и сответствующую нынешним требованиям инфраструктуру.
тут дело в другом, народ привык к низкопольным автобусам, это удобно а люди быстро привыкают к хорошему. Вот по этому трамвай и выглядит как из 19 века.
Цитата (Andrew-NNG, 30.05.2015):
> Это поймут тогда, когда будут низкопольные маршрутки ;). У нас были низкопольные маршрутки но не прижились. Маршрутка должна быть быстрой а поэтому на роль маршрутки хорошо подходят новые Спринтеры.
Ну так а сколько в Калининграде низкопольных трамваев? Один :)? Вот с этого и надо начать...
Насколько помню прошлую трамвайную сеть в Калининграде, полным дублером автобусных линий она не была. У трамвая были свои пассажиры, у автобуса свои (многим еще и лень было разбираться в маршрутах автобуса). И что-то мне подсказывает, что первые люди, ушедшие из трамвая, в личные авто ушли, а не в низкопольные автобусы. И они бы ушли в той ситуации все равно - ибо всего-то убралась очередь на покупку авто и появился автоеврохлам. А чтобы такого рода граждане хоть иногда снова пользовались трамваем - помимо того, что его надо снова построить, еще надо, чтобы ходил почти идеально и не был скотовозом или бомжатником. А вот уровень пола лишь приятный бонус, не более. Ну хотя да, такие вагоны, как на фото, как линейные годятся где-то в пригороде. Для города и правда что слабоваты, и дело не только в уровне пола ;).
Цитата (BaronRojo, 31.05.2015): > Почему только в пригороде? Там, откуда они пришли, они были вполне нормальным городским транспортом,
Я просто хорошо помню немаленькие скорости калининградских Татр, когда они еще были новыми. Если уж возрождать калининградский трамвай, то как-то так, не хуже, чем было. Сильно сомневаюсь, что вагон 1963 года потянет такие напряженные графики. Тем более ладно сейчас, когда осталось полторы двухпутные линии, а исторически на старых улочках Калининграда и однопутки были. Однако же, там тоже летали, строго при этом соблюдая графики - никаких задержек на разъездах не было.
Цитата (Koenig, 31.05.2015): > народ привык к низкопольным автобусам
Чушь! Это ж когда народ в Калининграде успел привыкнуть к низкопольным автобусам? Этих автобусов по полтора на маршрут наберется в лучшем случае. Сомневаюсь, что кто-то не поедет в автобусе лишь по причине высокого пола и останется ждать низкопольник.
Цитата (Andrew-NNG, 31.05.2015): > Цитата (BaronRojo, 31.05.2015): > > Я просто хорошо помню немаленькие скорости калининградских Татр, когда они еще были новыми. Если уж возрождать калининградский трамвай, то как-то так, не хуже, чем было. Сильно сомневаюсь, что вагон 1963 года потянет такие напряженные графики. Тем более ладно сейчас, когда осталось полторы двухпутные линии, а исторически на старых улочках Калининграда и однопутки были. Однако же, там тоже летали, строго при этом соблюдая графики - никаких задержек на разъездах не было.
Они в Рейн-Неккаре работали по крайней мере ещё несколько лет назад, конкретно в Хайдельберге они работают и сейчас вроде бы. И справляются. Плюс несколько штук для междугородных линий остались, а там они обычно ездят 80 км/ч, хотя эти крупнее, может отличаются по мощности. Но работали они, естественно, по общему расписанию с остальными вагонами и так же, как они приходили минута в минуту.
链接