Неэксплуатируемая стрелка плохого качества. Причём не само перо, а литая крестовина. Если подключиться на ход в тот момент когда средняя легкая (безмоторная) тележка проходит скрещение путей (левой нитки основного и правой нитки отходящего влево пути), то её выдавливает из колеи. В своё время непонятно какая организация понятно через какое место строило ПТО. Его с тех пор так и не приняли в эксплуатацию из-за миллиона явных косяков и недоделок. По идее исправить это можно только сменой всей крестовины, но заморачиваться никто не будет, т.к. это неэксплуатируемое ответвление с кольца в депо. Используется только при загоне неисправного вагона на ремонт (в будние дни в ПТО дежурят слесаря).
Ну это я конечно описал как на самом деле. А по документам, служба пути нарушений не выявила и все сходы в этом месте (а их было уже как минимум три) традиционно вешают на водителей ("превышение скорости на противошёрстной стрелке").
Цитата (Potato, 27.05.2015): > Если подключиться на ход в тот момент когда средняя легкая (безмоторная) тележка проходит скрещение путей (левой нитки основного и правой нитки отходящего влево пути), то её выдавливает из колеи.
Но тут-то эта тележка не доехала до описанной вами точки.
А сейчас спутниковая навигация. Нам на инструктажах теперь говорят, что теперь, чтобы уличить водителя в превышении скорости, даже не нужно с радаром стоять. Спутник меряет скорость, и на практическом сравнении с замеренной скоростью иным путём разницы нет, т.е. показывает достаточно точно. Вот только я не понял - отследить можно только в реальном времени, или информация о характеристиках движения записывается и можно просмотреть, с какой скоростью двигался вагон в такой-то день в такой-то час. Если последнее имеет место, то это и будет подтверждением невиновности водителя, даже регистраторы не нужны (хотя лучше б были).
Цитата (McFly, 27.05.2015): > Спутник меряет скорость, и на практическом сравнении с замеренной скоростью иным путём разницы нет, т.е. показывает достаточно точно.
А вот в то, что разницы нет, я не верю. Два одинаковых "навигатора", лежащие рядом в одном автомобиле, даже при хорошей видимости спутников дают разброс в 3-5 км/ч.
Цитата (McFly, 27.05.2015): > Вот только я не понял - отследить можно только в реальном времени, или информация о характеристиках движения записывается и можно просмотреть, с какой скоростью двигался вагон в такой-то день в такой-то час.
У нас записывается, используют, например, когда троллейбус рвёт сеть и водителя подозревают в превышении скорости.
Данные с глонасса каждого вагона записываются в центре. По поводу показаний. Да, показывает скорость точно, но.. Там еще имеет место задержка. Вагон скорость довольно быстро сбавляет. т.е. к примеру ехал он 40, тут притормозил до 10. А по навигатору скорость ещё может показывать 20-25.
Цитата (McFly, 28.05.2015): > Если последнее имеет место, то это и будет подтверждением невиновности водителя, даже регистраторы не нужны (хотя лучше б были).
У нас так водителя недавно наказали, за залом пантографа. По системе посмотрели с какой скоростью она ехала и что было превышение.
Цитата (McFly, 27.05.2015): > Но тут-то эта тележка не доехала до описанной вами точки. >
Хм, а ведь действительно. Но за два часа до этого случая 5008 гораздо серьезнее сошёл в этом месте. И в БД как я понял сошлись на озвученной версии. Получается совпадение и два схода в одном месте с разными причинами. Мистика :) Жаль что не сделал общего кадра этого 5059, начальства вокруг полно было. Получается под этим просто отбилась стрелка, судя по тому что 1 тележка ушла в кривую, 3 колпара сошла, а 4-я пошла прямо.
Цитата (McFly, 27.05.2015): > от только я не понял - отследить можно только в реальном времени, или информация о характеристиках движения записывается и можно просмотреть, с какой скоростью двигался вагон в такой-то день в такой-то час
Записывается. Лично в отделе БД смотрел свои телодвижения за день :) Правда там система не очень удобная. Задаешь дату , интервал временной и номер вагона и он выдаёт результат как множество точек на трассе. То есть данные не каждую секунду времени передаются. А с каким то промежутком, причём не всегда равным. Как пример, вот данные с вагона , делающего задержку на одном месте http://s49.radikal.ru/i125/1505/14/2d250959ee85.jpg
Цитата (McFly, 27.05.2015): > А сейчас спутниковая навигация.
А я-то думаю, в пятницу наблюдал на Портале машину 68** на 34 трол.маршруте со скоростью 114 км/ч. :-) Водителям все еще срезают премию по ГлоНаССу или уже поняли, что это глючная система? :-)
链接