TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moskva, MTrZ-5279-0000010 č. 7013
  Moskva MTrZ-5279-0000010 č. 7013  —  linka 74
Улица Нижние Поля

Autor: Zverislav · Moskva           Datum: Pátek 22. května 2015

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 26.05.2015 22:04 MSK
Zhlédnutí — 937

Podrobné informace

Moskva, MTrZ-5279-0000010 č. 7013

Vozovna:Trolleybus depot # 7
Od...:11/2004
Typ:MTrZ-5279-0000010
Vyroben:11/2004
Výrobní číslo:12
VIN:X8952790030BR7012
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (01. 02. 2016) Vyřazen
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:2017
Poznámka:01.02.2016 to Cheremushki
Кузов ЛиАЗ-5256.25 с пластиковыми накладками (передняя часть)
КР СВАРЗ 08.2014 г. — 10.2014 г.
Работал на маршруте №1
С 11.2011 г. работал на маршрутах №50/74
С 01.2013 г. по 04.2013 г. работал на маршруте №75
Работал на маршрутах №27/38

Оборудован:
-ТиСУ фирмы Škoda

Площадка "Нагатинская"

Nastavení kamery

Model:NIKON D5100
Date and Time:22.05.2015 15:18
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:320
Focal Length:55 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 5

26.05.2015 23:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 8
Ссори за офф (вопрос продублирован на форуме), но хотелось узнать у сведующих, всё же правда ли, что написано в данной статье "МК" про ликвидацию данного вида транспорта, в виду множества (часто противоречивых) слухов?

http://www.mk.ru/moscow/2015/05/21/kakim...-roga.html
или
http://mosday.ru/news/item.php?412768
+1
+1 / –0
26.05.2015 23:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 655
Такие планы есть, это правда. Вопрос, реализуют ли. Пока что это лишь планы. Пока.
+1
+1 / –0
27.05.2015 17:58 MSK
Odkaz
Ватсон · Moskva
Bez fotografií
Если сбудется, то печально за остающиеся без ГЭТ Электрозаводскую ул, Цветной б-р, М.Дмитровку и Б.Грузинскую со 2-й Брестской (остающиеся вообще без ОТ), Сельскохозяйственную/С.Эйзенштейна, Заморенова, Велозаводскую... Мытная остается вообще без ОТ в сторону Даниловской... часть Люблинской (от Судакова до Юных Ленинцев) остается без ГЭТ (не считая нулей 74)...

52 объединяют с 49... непонятно, почему "эксперты" истерят. А насчет 4 - что-то я никогда не замечал его _особой_ востребованности, да, востребован (как и все маршруты по Ленинскому пр-ту), но не более того. Зато непонятно про 84 - вместо того, чтобы нафиг отменить, оставляют... Насчет 57 - был бы он невостребован, не было бы на нем ОБВ (пусть и мало, но они есть).

И "призраки" остаются... 81 тот же... 9 остается...


Насчет дико кружащих по центру 2 и 33 ИМХО правильно. И 1 надо туда же до "Ударника" обрезать. Но почему-то про 12 забыли, раз собираются снимать КС по набережным. И каким образом 2 будет оборачиваться по "Александровскому саду" - одному Богу известно. Если сделают через Знаменку - я за.

Логика чиновников действительно малопонятна, но отнюдь не в отношении тех марщрутов, по которым истерят "эксперты" в статьях.

ИМХО этот список из того же источника, что и предыдущий список из 14 отменяемых маршрутов. А именно ОБС. Намерения сократить есть, но не более того, конкретные маршруты толком еще не определены.
+2
+3 / –1
27.05.2015 19:55 MSK
Odkaz
03223 · Moskva
Fotografií: 386
Цитата (Ватсон, 27.05.2015):
> ИМХО этот список из того же источника, что и предыдущий список из 14 отменяемых маршрутов. А именно ОБС.

То есть Михайлов, по Вашей логике, бабка? :)) Вообще-то тогда слили служебное письмо за его подписью.
0
+1 / –1
27.05.2015 20:58 MSK
Odkaz
Ватсон · Moskva
Bez fotografií
Ну вот вам взамен того новый список с такой же фигней.

Выходит, Михайлов бабка, если не понимает/не вникает в то, что он подписывает. Откровенная же, противоречащая самой себе, фигня - снятие КС по набережным и полное отсутствие 12 м-та в обоих новых списках (и на отмену, и на укорочение).
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.