Цитата (Yosheek, 26.05.2015): > Ну ка по пунктам?)
ЛМ-67, например. Правда, у нас в руках он и не был. Или ЛВС-80 - уже в историческое время. Практически все голоса были: "да проще из 86-го переделать, чем эту ржавчину чинить". Вот-вот первый ЛМ-99 переделают в контакторник и адью.
Единичный экземпляр. Было бы много хуже, если бы он сохранился, и сейчас мозолил бы всем нам глаза, катая экскурсии и невольно искажая у молодёжи представление о том, как выглядели ленинградские трамваи. А держать такой экспонат в запаснике и показывать его только профессиональным посетителям - это уже где-то между фантастикой и бредом.
Цитата (Виктор Бойков, 26.05.2015): > Или ЛВС-80
Но он же внешне почти неотличим от ЛВС-86. Разные модификации ЛМ-99 или ЛВС-97 и то более разнообразно выглядят. Не то, чтобы я не понимаю ценности ЛВС-80, просто я хорошо понимаю специфику музейных экспозиций.
А вот чего музею не хватает, так это ЛВС-66. Хоть тушкой, хоть чучелом, хоть репликой, хоть новоделом.
Цитата (Сергей Мурашов, 26.05.2015): > А вот чего музею не хватает, так это ЛВС-66. Хоть тушкой, хоть чучелом, хоть репликой, хоть новоделом. Поддерживаю. Ничего нереального в этом нет, благо, комплект документации на кузов имеется. Было бы финансирование... И производство, которое в состоянии по чертежу сварить ровный кузов, а не как получилось с ТС-76 №5000.
Если рассматривать только то, что реально было уже в руках, то потери такие: ЛМ-68 №9331, распиленный в лом в ТП-7 в начале 90-х кузов МТБ, угнанный черметчиками где-то в Ленобласти рама ЯТБ-4, аналогично
Цитата (Yosheek, 26.05.2015): > Ну ка по пунктам?)
Больше всего мне жаль МП и МВ. Они были служебными вагонами, можно было сохранить и восстановить. Затем МВ на ходу, который снимался в фильме "Государственная граница". Затем тот вагон (МП или МВ, не помню точно), который притащили в Петропавловскую крепость (Музей города), и он там благополучно под открытым небом погиб... Затем вагон МС без пневматики с контроллером ОВ-17, их было море, теперь нет ни одного контроллера этого типа... Конечно, (согласен с предыдущим коллегой) вагон ЛВС-66... Конечно, единственный прицепной к ЛМ-68 (помню его на маршруте №34)...
Цитата (Tolya, 26.05.2015): > Если рассматривать только то, что реально было уже в руках, то потери такие: > ЛМ-68 №9331, распиленный в лом в ТП-7 в начале 90-х > кузов МТБ, угнанный черметчиками где-то в Ленобласти > рама ЯТБ-4, аналогично
4536(ех 7002) ЛМ68М с рамой ЛМ68 и лобовым дизайном первых 68м. разрезан в 1997г. и ПС № 35 ... вот ПС более всего жалко...
Цитата (Star2007, 25.05.2015): > Цитата (Rocker, 25.05.2015): > > А есть снимки у "Прибалтийской"? > > Стояли на Нахимова, вот: http://transphoto.ru/photo/811871/ . Есть еще фотки, не стал выкладывать во всех ракурсах сразу.
Жаль, хотелось взглянуть со стороны - а то я всё время мимо по 11 ездил в обе стороны )))
Напоминаю, что в городе не сохранилось ни одного трамвая, выпущенного до 1927 года. А там было несколько вполне массовых серий вагонов.
И ПС, да. Кажется, в 1998 году он погиб в парке Коняшина.
Цитата (Сергей Мурашов, 26.05.2015): > А вот чего музею не хватает, так это ЛВС-66. Хоть тушкой, хоть чучелом, хоть репликой, хоть новоделом.
Музею более срочно нужны ходовые ЛМ-57 и МА-ПА — желательно в виде репликаров полностью с нуля по старым чертежам и из тех материалов, чтобы не насиловать еле живые 5148 и 4275-4454. Ну и ЛМ-68 такой же не помешает. Во вторую очередь — ходовые репликары Brush, МП и МВ с прицепами. Всё штучное и мелкосерийное, такое как ЛВС-66, МО-ПО, ММ и МЧ-ПЧ — уже в третью очередь.
МВ и МП - были не ГЭТовские.. и их судьба вообще покрыта "слоями тайн". Отметаем.. 4536(ех 7002) ЛМ68М с рамой ЛМ68 - любопытно.. но он был ж откапитален под стандартный вид. >ЛМ-67, например. Правда, у нас в руках он и не был. Именно! Отметаем.. ЛВС-80.. по сути был уже 86м.. да и вообще различия для простого пассажира - минимальны. Угнанный МТБ.. Есть другие. Причем часть даже невытащенных машин ещё)
По сути единственные потери музейщиками которые были в 90е - ПС и второй Аквариум.. В 00е - рама ЯТБ-4.
3301 - ещё стоит, рано хоронить. ЛВС-97.. там вообще проблема с выбором а что же для музея из них сохранять..
链接