TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Барнаул — Учения по чрезвычайным ситуациям на транспорте 2015 г.
  БарнаулTatra B3DM КВР Барнаул № 3077 
Учения по чрезвычайным ситуациям на транспорте 2015 г.
Трамвайное депо № 3
После эвакуации пассажиров и тушения пожара, водитель покидает вагон последним

Автор: Стас Скубневский · Осинники           Дата: 21 мая 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 23.05.2015 08:24 MSK
Просмотров — 578

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:21.05.2015 16:14
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

23.05.2015 14:16 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Логичнее конечно через дверь, но блин, я не могу представить ситуацию в которой трамвай стоит вертикально и водитель не может выйти ни через одну дверь...
0
+0 / –0
23.05.2015 15:04 MSK
Ссылка
Фото: 7430 · Локальный редактор
Когда мы репетировали, то прорабатывали всякие ситуации. Если обесточить вагон (отключить трёхполюсник), то ЭТИ двери открыть невозможно, как на обычном Т-3, пнув ногой. Реально, открыть невозможно, аварийное открывание работает только под напряжением. Как то так вот получается.
Мы не могли даже придумать, как потом водитель попадёт назад в вагон с улицы, т.к. через двери никак.
Эта одна из причин, по которой были взяты вагоны ЭТОГО типа.
Кроме того, возьмите, например, обесточенный пятый КТМ.
+1
+1 / –0
23.05.2015 22:34 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Хм... меня всегда удивляло "аварийное" открытие, работающее с кнопки... По-моему оно должно иметь все же чисто механический принцип с минимальным количеством звеньев, грубо говоря выдернул кольцо - вылетел какой-нибудь штифт - двери под своим весом выпали в проем. Если кинематика их такова, что открыть за створку усилием человека нельзя...
+1
+1 / –0
23.05.2015 22:46 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
В ЛМ-99 проще,срываешь кожух,нажимаешь красную кнопку и дверь открывается. Зато разбить стекло кроме как огнетушителем и нечем,если конечно огнетушитель на месте
0
+0 / –0
23.05.2015 23:49 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
У нас при ДТП вагонов люди открыли дверь в обратную сторону, стёкла не пострадали
0
+0 / –0
12.07.2015 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 359
Цитата (Bender, 24.05.2015):
> Зато разбить стекло кроме как огнетушителем и нечем,если конечно огнетушитель на месте

Получается у вас "проблемы с комплектностью экипировки"? У нас "башмак" и огнетушитель всегда в кабине!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.