04.2016 to Tram depot #3, 3707; 21.10.2024 to Tram depot #5, 5556
История
• Участвовал в выставке в Ленэкспо в мае 2015 г.
• 06.2016 — 21.10.2024: площадка №2
• ДТП 19.10.2019 г. (повреждён в объёме текущего ремонта)
• ДТП в парке 14.03.2025 г.
Цитата (Кэтээмыч, 21.05.2015): > Эти вагоны получается не проходили обкатку в Усть-Катаве?
Из-за нового электрооборудования и некоторых организационно-производственных "косяков" их сборка проходила в спешке, плюс ещё идея презентовать непременно на выставке в Питере, которая откроется 27 мая. Один вагон удалось - ну, обкаткой это назвать нельзя - минимально проверить на линии (выезд был в темноте, в 11 вечера, поэтому фото не делал), второй же вообще - с конвейера - на трейлер. Надеемся, вторую пару уже будут собирать без обстановки цейтнота и с полноценной обкаткой.
Цитата (Яков Титенок, 21.05.2015): > Цитата (Кэтээмыч, 21.05.2015): > > Эти вагоны получается не проходили обкатку в Усть-Катаве? > > Из-за нового электрооборудования и некоторых организационно-производственных "косяков" их сборка проходила в спешке, плюс ещё идея презентовать непременно на выставке в Питере, которая откроется 27 мая. Один вагон удалось - ну, обкаткой это назвать нельзя - минимально проверить на линии (выезд был в темноте, в 11 вечера, поэтому фото не делал), второй же вообще - с конвейера - на трейлер. Надеемся, вторую пару уже будут собирать без обстановки цейтнота и с полноценной обкаткой.
Цитата (Яков Титенок, 21.05.2015): > Из-за нового электрооборудования и некоторых организационно-производственных "косяков" их сборка проходила в спешке
часто,как это водится эти факторы сказываются на качестве сборки....как следствие проблемы при эксплуатации...
Цитата (RelaXXX, 21.05.2015): > И всё-таки как же они отлично смотрятся с фальш-бортами! Вот бы на 23-е такие же ставили! > Яков, спасибо большое за фото! Ждём их с нетерпением!
Цитата (lav-modelist, 22.05.2015): > А почему вдруг на трейлерах везут
Санкт-Петербург традиционно заказывает доставку автотранспортом. Ну а в данном случае ещё один "ускоряющий" факт - нужно успеть на выставку. На трейлерах дня через три уже будут на месте, а по ж\д будут идти минимум неделю.
Цитата (Сергей_Н, 22.05.2015): > Фальшборта конечно преображают вагон, но вот одна широкая дверь по левому борту это плохо. А так можно бы было и в Волгоград на испытания.
Так может возможно четыре проёма расположить в низкопольной части? Раньше думали, что нельзя в 623-м две двери в низкопольной части друг напротив друга располагать. Но в одном проёме тут так сделали.
При подходе к остановке двухвагонного поезда большинство ожидающих машинально всегда в первый вагон ломится. Так с незапамятных времён было. Так вот, в свете этого «феномена» три двери вместо четырёх в «хвосте» совсем не ужасны. Может, даже, и неплохо на одной двери сэкономить в данном случае.
Посмотрите на московскую «девятку». Я уверен, там тоже головной вагон всегда лучше заполнен, и пассажирообмен в нём намного активнее на остановках.
Цитата (Яков Титенок, 21.05.2015): > плюс ещё идея презентовать непременно на выставке в Питере, которая откроется 27 мая. Один вагон удалось - ну, обкаткой это назвать нельзя - минимально проверить на линии (выезд был в темноте, в 11 вечера, поэтому фото не делал), второй же вообще - с конвейера - на трейлер.
Не зря значит журналисты пишут, что на выставке городу будет передан ОДИН такой трамвай.
Цитата (Kaamoos, 22.05.2015): > Жаль, что окрас ГЭТовский.
Это не ГЭТовский, а УКВЗшный. У ГЭТовского в принципе нет красных элементов. Почитайте, какие страсти идут под московскими фото с микроскопическими отклонениями от их брендбука. А тут смесь бульдога с носорогом, полумегаполис-полурыжик, "творческий подход".
Цитата (Jen, 22.05.2015): > Так может возможно четыре проёма расположить в низкопольной части?
Может и можно, но раньше же отнекивались. И в итоге 631-02 количество дверей на сторону как в четырехоснике.
>Раньше думали, что нельзя в 623-м две двери в низкопольной части друг напротив друга располагать. Но в одном проёме тут так сделали.
Так загадка что помешало сделать дверь и во втором проеме.
Цитата (Славик, 22.05.2015): > При подходе к остановке двухвагонного поезда большинство ожидающих машинально всегда в первый вагон ломится. Так с незапамятных времён было.
Где? Не видел такого.
> Посмотрите на московскую «девятку». Я уверен, там тоже головной вагон всегда лучше заполнен, и пассажирообмен в нём намного активнее на остановках.
В Москве посадка в первую дверь, поэтому у народа уже рефлекс отработан. А в случае девятки посадка во второй аж в хвосте, поэтому никто туда бежать не будет. Так что мимо.
Цитата (Сергей Мурашов, 22.05.2015): > А тут смесь бульдога с носорогом, полумегаполис-полурыжик, "творческий подход".
Последний официальный нормативный документ по схеме окраски Питерского трамвая, утверждённый и подписанный - это та самая классчисекяа схема окраски белая с красными полосами. Остальное - самодеятельность ГЭТа, никак нормативно не закреплённая. Ну кроме "из-под прилавка" подписанных документов. Серятина - это самопал самохотелок.
Город ни слона, ни Ретро, ни Лягушонка, ни крысиный серый НЕ УТВЕРЖДАЛ.
Цитата (Сергей_Н, 22.05.2015): > Отдаленно напоминает вагоны в немецком Галле.
Отдалённо напоминает вагоны в российском Петербурге до того, как отказались от сочетания белого и красного:)
Цитата (cyclofillydea, 22.05.2015): > Серятина - это самопал самохотелок.
А серятина с вишенкой - это самопал УКВЗшных самохотелок. Мне тоже не нравится серая схема окраски, но от неё надо отказываться, а не порождать кучу мутаций неудачной схемы.
Цитата (Mr.Den, 22.05.2015): > Почему они 71-623-03
Потому что чтобы дописать 03 к существующей конструкции надо всего-то сказать вот мы тут малость поменяли, а чтобы на то же получить индекс 624 надо проехать нормативные тысячи километров.
Цитата (Михаил_123, 22.05.2015): > что с 71-619 который стоял на заводе? его увезли в Уфу или нет? Стоит всё на том же месте и в том же состоянии на заводе.
А я вот задумываюсь вот над чем. Питерский Горэлектротранс закупил 14 вагонов 711-623-03 и это будет 7 поездов по СМЕ, которые как надо понимать будут ходить от улицы Кораблестроителлей до съезда у Тучкового моста в режиме челночного движения на время предстоящих ремонтов станции метро "Василиостровская" и Тучкового моста. Наверное столько и нужно поездов на этом участке. По видимому, во время проведения масштабных работ на Васильевском Острове полностью прекратится трамвайное движение на Кронверкском проспекте. А было бы неплохо организовать челночное трамвайное движение в направлении от площади Ленина с организацией съезда где-нибудь у Тучковой дамбы с тем чтобы не прерывалось трамвайное движение по улице Куйбышева и Кронверкскому проспекту...
Цитата (Андрей Корнильев, 22.05.2015): > и это будет 7 поездов по СМЕ
Цитата (Андрей Корнильев, 22.05.2015): > Наверное столько и нужно поездов на этом участке.
Так ещё же должны быть челноСМЕ из модернизированных Машек(2 шт)+ отКВРенные 71-88Г. Ну и держим в уме отменённый конкурс на ещё 5 аналогичных вагонов(2 челноСМЕ)
Цитата (Андрей Корнильев, 22.05.2015): > А было бы неплохо организовать челночное трамвайное движение в направлении от площади Ленина с организацией съезда где-нибудь у Тучковой дамбы с тем чтобы не прерывалось трамвайное движение по улице Куйбышева и Кронверкскому проспекту...
А обеды, а туалет?(или водителям до Невы/Невки бегать?) А диспетчерская?
Цитата (Славик, 22.05.2015): > Посмотрите на московскую «девятку». Я уверен, там тоже головной вагон всегда лучше заполнен, и пассажирообмен в нём намного активнее на остановках.
Сейчас вроде второй вагон и вовсе не открывают. Там он по пассажиропотоку и не нужен, достаточно одиночек. СМЕ это вынужденная мера.
Цитата (Максим Ляденко, 22.05.2015): > Это согласованная с ГЭТом (если не самим ГЭТом придуманная) схема окраски.
Это выходит, достопочтимый ГЭТ городу подарил окраски: 1 - Слон 2 - Ретро 3 - Серятина 4 - Серый с красным (УКВЗ) 5 - Особняком стоят пионеры с диагоналями белый с красным. 6 - Белый с красным (остатки старой схемы).
Как-то интересна выходит ЕДИНАЯ система окраски Питерского трамвая..
Цитата (cyclofillydea, 22.05.2015): > Это выходит, достопочтимый ГЭТ городу подарил окраски:1 - Слон
ГЭТ через Фонтанку заявил, что в слона в Питере покрашен всего один трамвай, и схема была признана неудачной. Фонтанка тогда пиарила несостоявшуюся четырёхцветную единую окраску трамваев и троллейбусов (слоны на тот момент исчислялись двузначным числом).
Цитата (cyclofillydea, 22.05.2015): > 2 - Ретро
Зелёного Лягушонка забыли. А Ретро по колеру это тот же слон.
А вот тут самое интересное. Тролзовцы, львовяне и арматостроители как сговорившись, разрисовали свою серую продукцию абсолютно одинаковыми узорами которые с моей сторонней точки зрения были неотъемлемой частью серой схемы окраски. Но УКВЗ нашёл способ согласовать серятину без узоров, но с тёмно-красными элементами. Жаль, что в Фонтанке не написали, что серо-узорчатым был всего один Мегаполис, и после его критики на СТТС схема окраски была признана неудачной. Я вот смотрю, как брендирует свой ПС Грузовичкофф-Таксовичкофф, разные марки и модели у него закатаны в абсолютно одинаковые ливреи, идеально подогнанные под каждый кузов, даже если этот кузов не белый (что редко, но бывает). А у ГЭТа на три трамвая два варианта окраски.
Цитата (Максим Ляденко, 22.05.2015): > Это согласованная с ГЭТом (если не самим ГЭТом придуманная) схема окраски.
Если это придумал сам ГЭТ, то он потерял лицо, и его надо вежливо попросить отчитаться за серию ребрендингов: - в слона - в четырёхцветку (деньги-то за неё заплатили) - в серятину с узорами - в серятину с вишенкой И что тогда на сегодня считать ЕДИНОЙ схемой окраски питерского трамвая? Но если вспомнить историю поставок КТМов в Питер, то всё говорит о том, что инициатива скорее всего исходила от поставщика, или сроки, или узоры.
А ведь в самом деле в своём предложении организовать трамвайное челночное движение от площади Ленина до Тучковой дамбы я не учёл, что на одном конце маршрута должно быть обязательно распорядительное кольцо. Но ведь в первом варианте недавно возрождённого 39-го маршрута на обоих концах тоже не было распорядительных колец, а в качестве такого кольца использовалась конечная станция "Малая Охта" куда время от времени заходили составы. Можно было бы для челночного трамвайного движения от площади Ленина до Тучковой дамбы предложить организовать заезды поездов в блохинский трампарк для отдыха водителей и диспетчеризации. Нет, наверное так не получится, потому что в парке и без того тесно...В этом смысле ох как не хватает кольца на площади Калинина. Если бы оно существовало, то моё предложение могло быть реализовано.
Цитата (Bender, 22.05.2015): > СМЕ из КТМ будет значит,ностальгия)
Это точно: так и вернулись три эпохи: собственно КТМов("Спустя пять лет вернулась вновь эпоха вагонов марки КТМ..."октябрь 2012-го, если что ), потом- КТМов-одиночек(пока только три вагона+2 экспериментальных Э и Ч), а теперь и эпоха СМЕшек(пусть и "попа к попе")
Цитата (Андрей Корнильев, 22.05.2015): > Но ведь в первом варианте недавно возрождённого 39-го маршрута на обоих концах тоже не было распорядительных колец, а в качестве такого кольца использовалась конечная станция "Малая Охта" куда время от времени заходили составы.
Не заходили туда составы. Была пересменка на линии, были перебежки от места технической остановки до Малой Охты.
Цитата (Андрей Корнильев, 22.05.2015): > В этом смысле ох как не хватает кольца на площади Калинина.
Цитата (Сергей_Н, 22.05.2015): > > Может и можно, но раньше же отнекивались. И в итоге 631-02 количество дверей на сторону как в четырехоснике.
Цитата (Сергей_Н, 22.05.2015): > Так загадка что помешало сделать дверь и во втором проеме.
Так может заказа не было? Санкт-Петербургу вот понадобилось и УКВЗ сделал. Может к примеру Волгограду удочку закинуть? Ведь глядя со стороны, нет причин, почему питерское требование смогли выполнить а гипотетическое волгоградское не смогут?
Цитата (Vanessa, 23.05.2015): > Цитата (Laenthal, 22.05.2015): > > Кроме как в Леоновском негде. > > Так ведь трамвайный парк имени Леонова закрылся в 2003 году...?!!
Его территория и инфраструктура в большей свой части сохранились и в данный момент используются музеем (ну и как площадка №2 парка №3).
А мне интересно, как устроено соединение СМЕ кабелей? Я увидел только ВВ кабель, а вот кабеля для управления вроде нет(который должен быть идти сверху).
链接