Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-134A (LM-99AV) Nr. 1317; Sankt Petersburg, 71-152 (LVS-2005) Nr. 1105
  Sankt Petersburg 71-134A (LM-99AV) Nr. 1317  —  Linie 16
71-152 (LVS-2005) Nr. 1105  —  Linie 16
К/ст "Площадь Репина"

Autor: Сергей Сергеев · Sankt Petersburg           Datum: Samstag, 2. August 2008

Statistik

Veröffentlicht: 03.08.2008 01:50 MSK
Aufrufe — 1727

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-134A (LM-99AV) Nr. 1317

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #1
von...:05.2005
Typ:71-134A (LM-99AV)
Baujahr:05.2005
Fabriknummer:166
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (15.08.2011) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:09.2022
Bemerkung:15.08.2011 to Tram depot #7, 7306
История

• Сход с опрокидыванием 09.03.2007 г.
• Основной маршрут № 24

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Sankt Petersburg, 71-152 (LVS-2005) Nr. 1105

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #1
von...:02.2008
Typ:71-152 (LVS-2005)
Baujahr:12.2007
Fabriknummer:5
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:02.2008 ex 1209
История

• КРМ ЦКР 09.2021 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Kommentare · 57

03.08.2008 02:13 MSK
Link
Тренер · Irkutsk
Fotos: 1260
Что-то дизайнеры не продумали с ЛВС-2005. Уж больно его лицо похоже на зад. И дело в первую очередь не в эстетике, а в безопасности. Интересно узнать сколько пешеходов и автомобилистов погибнут или получат травмы приняв перед нового ЛВСа за зад.
0
+0 / –0
03.08.2008 02:15 MSK
Link
HAV · Sankt Petersburg
Fotos: 380
Я думаю, если у человека нормальное зрение, он узнает морду по рогам, водителю, маршрутнику, пантографу, раскраске и, конечно же, по направлению движения.
0
+0 / –0
03.08.2008 02:25 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Я в тот день видел на 16-ом: ЛВС-2005 №№1104, 1105, ЛВС-97А №1201, и ЛВС-86К №№ 1021, 1048, 1076
0
+0 / –0
03.08.2008 02:30 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Два вагона, два вида маршрутных огней - "аналоговые" и "цифровые". Но, к сожалению, на обоих вагонах софитные огни выставлены неправильно :(
0
+0 / –0
03.08.2008 08:45 MSK
Link
Fotos: 14393
Ну что за ерунду вы несёте. А как по-вашему происходит в городах, где работают двухсторонние трамваи - каждый день наезды? А в Лондоне так вобще никто не понимает кто куда едет, и трамваи там ходят как бульдозеры?
Вы застыли в своей инерции мышления!
0
+0 / –0
03.08.2008 10:33 MSK
Link
Сергей Сергеев · Sankt Petersburg
Fotos: 81
Если уж на то пошло, то и у ЛВС-86 перед похож на зад (про 71-881 вообще молчу) :))
0
+0 / –0
03.08.2008 11:43 MSK
Link
Тренер · Irkutsk
Fotos: 1260
у ЛВС-86 перед похож на доброе лицо с двумя застенчивыми глазами. У 71-881 лицо с двух сторон. А у этого лицо похоже на задницу со стразами.
0
+0 / –0
03.08.2008 13:05 MSK
Link
Олег Козлов · Nischni Tagil
Fotos: 1091
Если человек в своем уме, он в состоянии будет определить, куда поедет вагон. Если он не в состоянии, он посмотрит, на каком пути он находится: туда или сюда (или как исключение — конечная станция, как на данном рисунке). Если человек не может ничего определить, но все равно находится в своем уме, он не будет лезть под трамвай.

А если человек ничего не может определить и лезет напролом, то туда ему и дорога. Хотя бы одна из двух вечных проблем будет на капельку решена.
0
+0 / –0
03.08.2008 14:58 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Пластиковую морду ЛВС-2005 поменять - как два байта переслать, если мода поменяется. А вот флудёры, к сожалению, неисправимы. Может, не стоит рассуждать о том, что вы обречены видеть лишь на картинке?
0
+0 / –0
03.08.2008 15:00 MSK
Link
romanik · Winnyzja
Keine Fotos
Один страшнее другого.
0
+0 / –0
03.08.2008 15:02 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Ну да: это говорят те, кто живёт с поделками под названием К1 из прошлого века...
0
+0 / –0
03.08.2008 15:07 MSK
Link
romanik · Winnyzja
Keine Fotos
Стас Давыдов - вы хоть раз сидели в К1? К1 это трамвай будущего, а эти ваши питерские.....
0
+0 / –0
03.08.2008 15:24 MSK
Link
Fotos: 1227
К1 настолько популярная модель, что в сети не накопать ни фотографий пульта, ни фотографий салона , ни даже описания этой замечательной поделки будущего. Нашёл фото пульта только прототипа http://www.mashke.org/kievtram/pictures/allcars/k1/k1-controlpanel-20020201-a.jpg
Не вижу, где здесь будущее...

Кстати, романтик, а вы хоть раз сидели в ЛВС-2005?
0
+0 / –0
03.08.2008 15:26 MSK
Link
romanik · Winnyzja
Keine Fotos
Не романтик, а романик, я видел фото салона.
0
+0 / –0
03.08.2008 15:28 MSK
Link
Fotos: 1227
А не могли бы нам показать фото салона К-1? Я ни разу не видел.

А вообще, имхо, К-1 это модель класса ЛМ99, так что сравнивать с новой линейкой ПТМЗ её некорректно.
0
+0 / –0
03.08.2008 15:58 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (romanik, 03.08.2008):
> Стас Давыдов - вы хоть раз сидели в К1? К1 это трамвай будущего, а эти ваши питерские.....

А зачем мне в нём сидеть? Я говорю не про внутренности, а про внешнее
0
+0 / –0
03.08.2008 16:01 MSK
Link
Никита Новиков · Sankt Petersburg
Fotos: 211
К1 - хороший вагон, в классическом исполнении. А ЛВС-2005 - это вагон 21-го века, красив, уютен, с низким полом, но с жуткими недоделками. Поэтому, я считаю, что нам нужна классика, типа К1. И ''пчелы'' здесь более, менее хороши. Спасибо за фото. Обожаю центр города.
0
+0 / –0
03.08.2008 16:08 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Никита Новиков, 03.08.2008):
> А ЛВС-2005 - это вагон 21-го века, красив, уютен, с низким полом, но с жуткими недоделками.
А точно ли с К1 проблем нету: вроде даже на СТТС о них говорили...
0
+0 / –0
03.08.2008 16:21 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Не спорьте с романиком, это флудёр-провокатор.
0
+0 / –0
03.08.2008 16:33 MSK
Link
Леха. · Archangelsk
Fotos: 148
Я вот что думаю, romanic это тот же человек что и roma32, который уже прославился флудерством и сейчас просто сменил ник.
0
+0 / –0
03.08.2008 16:36 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Флудерство флудерством, а посмеяться охота :)
0
+0 / –0
03.08.2008 16:41 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17117 · Fotoredakteur
Цитата (Владимир Степанов, 03.08.2008):
> К1 настолько популярная модель, что в сети не накопать ни фотографий пульта, ни фотографий салона , ни даже описания этой замечательной поделки будущего. Нашёл фото пульта только прототипа http://www.mashke.org/kievtram/pictures/allcars/k1/k1-controlpanel-20020201-a.jpg

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=77448
http://www.picatom.com/g/22022008330-1.html
0
+0 / –0
03.08.2008 17:21 MSK
Link
Сергей Сергеев
По странному стечению обстоятельств сегодня с утра смотрел фото К1 и его салона. Окончательно добили пластмассовые сиденья (причем абсолютно плоские, не имеющие анатомической формы), косящие под мягкие татровские, ну и ширмовые двери (хотя на последних вагонах уже стоят поворотно-сдвижные).
03.08.2008 17:49 MSK
Link
romanik · Winnyzja
Keine Fotos
Нет, там отодвигающиеся в бок.
0
+0 / –0
03.08.2008 18:12 MSK
Link
Сергей Сергеев · Sankt Petersburg
Fotos: 81
Опечатался, прислонно-сдвижные.
0
+0 / –0
03.08.2008 18:19 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Владимир Степанов, 03.08.2008):
> А вообще, имхо, К-1 это модель класса ЛМ99, так что сравнивать с новой линейкой ПТМЗ её некорректно.

Объективно говоря, в К1 ехать гораздо приятнее, чем в ЛМ-99. Ход помягче, нет дребезга - всё-ткаи чувствуется чешское "наследство". Думаю, что если на одинаково убитые пути поставить К1 и ЛВС-2005, то К1 и тут выиграет. А на хороших путях они одинаково бесшумны и плавны.
0
+0 / –0
03.08.2008 18:46 MSK
Link
romanik · Winnyzja
Keine Fotos
В К1 ещё и двери размещены удобно, вагон высокий, и в тоже время уютный.

И вообще, размещение калёс как у троллейбуса.

Моё мнение-трамвай недорозумение.
0
+0 / –0
03.08.2008 19:01 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
как у троллейбуса? на резиновом ходу что-ли?
0
+0 / –0
03.08.2008 19:42 MSK
Link
romanik · Winnyzja
Keine Fotos
Нет, в первой секции 2 тележки, а во второй 1.
0
+0 / –0
03.08.2008 21:54 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Насчёт шумности: ЛВС-2005 значительно более малошумен в движении, чем ЛВС-86. Когда навстречу друг другу проезжают одновременно 2005ый и 86ой, это очень заметно.
0
+0 / –0
03.08.2008 22:39 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Цитата (Владимир Степанов, 03.08.2008):
> К1 настолько популярная модель, что в сети не накопать ни фотографий пульта, ни фотографий салона , ни даже описания этой замечательной поделки будущего. Нашёл фото пульта только прототипа http://www.mashke.org/kievtram/pictures/allcars/k1/k1-controlpanel-20020201-a.jpg
> Не вижу, где здесь будущее...
> Кстати, романтик, а вы хоть раз сидели в ЛВС-2005?

Если вы так недовольны, то пульт я вам-таки сфотографирую. И сиденья в нём не плоские. К слову, ширмовые двери удобнее,дешевле и надёжнее.
0
+0 / –0
03.08.2008 23:10 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
> А вообще, имхо, К-1 это модель класса ЛМ99, так что сравнивать с новой линейкой ПТМЗ её некорректно. — Владимир Степанов

Это вагоны разных классов!! Класс "го*но" (ЛМ-99) ну никак не сравним в классом "трамвайный вагон" (К-1)!
0
+0 / –0
03.08.2008 23:14 MSK
Link
Slava · Sankt Petersburg
Fotos: 2712
давайте вы закончите на этом очередное обсиралово....
0
+0 / –0
03.08.2008 23:28 MSK
Link
Кирилл · Sankt Petersburg
Fotos: 1897 · Redakteur der kreativen Galerie / Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Цитата (Slava, 03.08.2008):
> давайте вы закончите на этом очередное обсиралово....

+1...
0
+0 / –0
04.08.2008 02:57 MSK
Link
Fotos: 1227
tavalex2007, спасибо большое за фото салона и пульта.

Над фото салона поржал от души:)

>>Класс "го*но" (ЛМ-99) ну никак не сравним в классом "трамвайный вагон" (К-1)!

Кажому своё :) мне приятнее ехать здесь http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=77020
а вы можете наслаждаться красными убогими стульчиками http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=77448 хоть до посинения :)

По поводу пульта - аналогично, кого то может радовать кусок черного пластика из 80-х с примитивным чб-экранчиком, а я завтра с превеликими удовольствием плюхнусь в кресло ЛМ99АВН с сенсорным дисплеем и получу удовольствие от работы:)
Сложно сравнивать http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=77019 и http://www.picatom.com/g/22022008330-1.html , но похоже что го*но (как выразился flash) мне аппетитнее ;)
0
+0 / –0
04.08.2008 03:27 MSK
Link
Тренер · Irkutsk
Fotos: 1260
Владимир Степанов, из Вашего поста я понял что Вы работаете водителем на ЛВС-2005. Тогда вопрос про влияние дизайна лица этого трамвая на безопасность движения (первый пост сверху) я бы хотел адресовать именно к Вам. Не шарахаются ли от него автомобилисты или пешеходы?
0
+0 / –0
04.08.2008 03:37 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Автомобилисты и пешеходы с удивлением и заинтересованностью смотрят на вагон. Несмотря на то, что вагоны работают на маршрутах уже около полугода, многие люди до сих пор заходят в вагон с удивлённым выражением лица, а на конечной станции садятся именно в него "ух ты - новый трамвайчик". Поначалу было много людей (как ни странно - женщин больше), которые подходили к заводской табличке, чтобы прочесть - кто производитель вагона.
Что касается дизайна окраски лобовой части - красные полосы на белом фоне заметны гораздо лучше и в ясную и в пасмурную погоду, красный цвет подсознательно воспринимается как цвет опасности, как раздражитель, благодаря этому вагон с большего расстояния привлекает внимание, обеспечивая пассивную безопасность.
По этой же причине на лобовой части вагонов "лиговской" окраски сделан красный треугольник на белом фоне.
0
+0 / –0
04.08.2008 10:20 MSK
Link
romanik · Winnyzja
Keine Fotos
Цитата (Владимир Степанов, 04.08.2008):
> tavalex2007, спасибо большое за фото салона и пульта.
>
> Над фото салона поржал от души:)
>
> >>Класс "го*но" (ЛМ-99) ну никак не сравним в классом "трамвайный вагон" (К-1)!
>
> Кажому своё :) мне приятнее ехать здесь http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=77020
> а вы можете наслаждаться красными убогими стульчиками http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=77448 хоть до посинения :)
>
> По поводу пульта - аналогично, кого то может радовать кусок черного пластика из 80-х с примитивным чб-экранчиком, а я завтра с превеликими удовольствием плюхнусь в кресло ЛМ99АВН с сенсорным дисплеем и получу удовольствие от работы:)
> Сложно сравнивать http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=77019 и http://www.picatom.com/g/22022008330-1.html , но похоже что го*но (как выразился flash) мне аппетитнее ;)

На оборот сложно сравнить пульт http://www.picatom.com/g/22022008330-1.html - просторный, удобный, всё перед глазами. С http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=77019 - маленький, убогий, круглый, прям НЛО.
0
+0 / –0
04.08.2008 10:32 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Да пульты хороши и там и там, но не с Т6В5 ли пошла мода на такие "куски черного пластика"? И к тому же это ЛМ-99АВН - еще более-менее модель, на контакторных по-моему такого блаженства нету?
0
+0 / –0
04.08.2008 10:36 MSK
Link
romanik · Winnyzja
Keine Fotos
А как вам такие сиденья? http://www.tatra-yug.com.ua/pics/k1m8/1420.jpg
0
+0 / –0
04.08.2008 10:50 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Лишнее доказательство! И фотки в интернете нашлись, если поискать, и противников заставит задуматься. Опять-таки, главная причина, по которой на большинстве К1 стоят пластиковые сиденья - они поставляются в бедные хозяйства, в основном. Луганск, Конотоп, Николаев, Кривой Рог по моему не блещет... Как вы музыку закажете, так и будет играть!
0
+0 / –0
04.08.2008 12:03 MSK
Link
Fotos: 1227
2 Тренер

>>из Вашего поста я понял что Вы работаете водителем на ЛВС-2005

Нет, не совсем так. Я иногда работаю на "пчёлке" ЛМ99АВН. Так как в нашем районе эти вагоны появились только в этом году, народ ещё к ним не привык и восхищается, как с улицы (ездил в жару с открытой дверью кабины-слышал), так и в салоне.
От ЛМ99АВН пешеходы не шарахаются, а про 2005-й не знаю...

2 Flash

Контакторных ныне не выпускают, модель снята с производства. В отличие от К-1 ...)

2 romanik

>>А как вам такие сиденья

Вот эту бы ссылку сразу и давали ;) Тогда бы и претензий к салону не было.

>>маленький, убогий, круглый

Во первых, не маленький. Во вторых, то что он "круглый" - так это несомненный плюс, легче до кнопочек дотягиваться!
На пульте К1 на все двери одна лампочка, на больше денег жалко было?
Далее пультам спорить не буду, ибо на К-1 не ездил , а пульт ЛМ99АВН невероятно удобен на мой взгляд.

Кстати, какова функция кнопки "предупреждение" на пульте К-1?
0
+0 / –0
04.08.2008 12:24 MSK
Link
romanik · Winnyzja
Keine Fotos
Над дверьми есть оранжевые лампочки, перед тем как закрыть дверь, нужно нажать предупреждение, но в Донецке этим не пользуются, в других городах не знаю.
0
+0 / –0
04.08.2008 12:30 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
> Контакторных ныне не выпускают, модель снята с производства. В отличие от К-1 ...)

Вот главный корень Вашей проблемы - Вы никакого понятия о К-1 не имеете, а пытаетесь о нем говорить... Во-первых, уже Т6В5 )Т3М) был не контакторный, а ТИСУшный. К-1 на IGBT транзисторах, и я это уже писал!
0
+0 / –0
04.08.2008 12:48 MSK
Link
Fotos: 134
"Предупреждение" - включение звукового и светового сигналов перед закрытием дверей.
К1 действительно имеет вполне современное э/о с IGBT-транзисторами и НЕ ИМЕЕТ пневматики, за что ему огромный жирный плюс в сравнении с ЛМ-99АВН (вообще, как можно вагон с пневматикой пытаться называть современным?!). Есть, правда, у "пчел" подификация АЭНМ без пневматики... но все равно это порнография в сравнении с дальнейшим развитием очень удачной чешской разработки. Вон в Твери этот ЛМ-99АЭНМ опять на приколе из-за заводского брака в электронике.
0
+0 / –0
04.08.2008 13:32 MSK
Link
Yufit · Charkiw
Fotos: 912
К1 - современный высокопольньный прочный и надежный вагон.
0
+0 / –0
04.08.2008 13:37 MSK
Link
romanik · Winnyzja
Keine Fotos
А как вагоны на фотографии сцепляются, там какая та палка железная?
0
+0 / –0
04.08.2008 15:21 MSK
Link
LAEN · Lemberg
Fotos: 2408
0
+0 / –0
04.08.2008 16:17 MSK
Link
Fotos: 134
> Поэтому пневматику и используют на ж\д и метро, отказ от нее на трамваях - не понимаю причин.

А все просто, по-моему. Пневматика очень неудобна в городских условиях с частыми торможениями/отпусками. Плюс у водителя постоянно будут заняты обе (!!!) руки. Маразм.
Ну, и еще пневматика очень капризна зимой.
0
+0 / –0
04.08.2008 19:06 MSK
Link
sdkvone · Moskau
Fotos: 182
мммммм.....
0
+0 / –0
04.08.2008 20:24 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Владимир Степанов, 04.08.2008):
> >>А как вам такие сиденья
> Вот эту бы ссылку сразу и давали ;) Тогда бы и претензий к салону не было.

Вова, этой фоткой тебя ввели в заблуждение - на фотке салон единственного восьмиосника К1М8, который вот уже более года стоит на заводе. Стандартные К1 идут с пластиковыми сидухами.

Цитата (FlasH, 04.08.2008):
> Вот главный корень Вашей проблемы - Вы никакого понятия о К-1 не имеете. К-1 на IGBT транзисторах, и я это уже писал!

Мы - имеем. Транзисторы это хорошо, но движки-то всё равно коллекторные. Хотя всё это - придирки по мелочам :)

Цитата (JaMoS, 04.08.2008):
> К1 действительно имеет вполне современное э/о с IGBT-транзисторами и НЕ ИМЕЕТ пневматики... Есть, правда, у "пчел" подификация АЭНМ

У Пчёл уже давно IGBT и асинхронные движки. Модификации "АЭНМ" нет, есть просто "АЭН".

> ...в сравнении с дальнейшим развитием очень удачной чешской разработки.

Развитие в чём? Глобально - только изменили лобовую часть. Больше никакого равития я не вижу.

> Вон в Твери этот ЛМ-99АЭНМ опять на приколе из-за заводского брака в электронике.

Сам завод электронику не производит, а закупает и устанавливает готовые комплекты.

> Плюс у водителя постоянно будут заняты обе (!!!) руки.

Прогресс уже давно дошёл до того, что электро- и пневмотормоза выведены в трамвае на один контроллер. Сначала вагон тормозится электродинамическим тормозом, а при маленькой скорости включается и пневмотормоз. В метрополитене та же схема. Хотя и там и там можно затормозить только пневматикой (используя другой кран машиниста и задействуя другую руку).
0
+0 / –0
05.08.2008 00:45 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Софитные огни должны быть белый-зелёный
0
+0 / –0
05.08.2008 03:03 MSK
Link
Fotos: 1227
2 Flash

>>> Контакторных ныне не выпускают, модель снята с производства. В отличие от К-1 ...)

>>Вот главный корень Вашей проблемы - Вы никакого понятия о К-1 не имеете, а пытаетесь о нем говорить... Во-первых, уже Т6В5 )Т3М) был не контакторный, а ТИСУшный.

Я в курсе, я разве утверждал обратное? Я вам написал, что вагонов ЛМ99 с пультом, про который вы писали :

>>... на контакторных по-моему такого блаженства нету?

...уже не выпускают. А у вас черная столешница - это XXI век.

>>К-1 на IGBT транзисторах, и я это уже писал!

Я отлично это знаю, у нас от ТИСУ и всех её производных отказались уже в 1999 году (ЛВС97 МЭРА 5087 и ЛМ99Т 3301).


Далее - по поводу "заняты обе руки" - последний вагон с такой фичой - ЛМ57. Вам не кажется, что вы не рубите в теме и немного отстали от времени? На ЛМ68 и всё что позже - механический тормоз от пневмопривода накладывается автоматически на скорости ниже 5 км.ч.

Кстати, расскажите нам, что вы будете делать в случае (например) отгара клеммы от аккумуляторной батареи? Я спокойно заторможу краном машиниста . А у вас будут Днепродзержински 1996 года и Самары 2007 года.
0
+0 / –0
05.08.2008 08:46 MSK
Link
Fotos: 134
> Развитие в чём? Глобально - только изменили лобовую часть. Больше никакого равития я не вижу.

Роман, куда более важное развитие - это таки современная система управления тяговыми двигателями, пусть и коллекторными.

> Далее - по поводу "заняты обе руки" - последний вагон с такой фичой - ЛМ57. Вам не кажется, что вы не рубите в теме и немного отстали от времени? На ЛМ68 и всё что позже - механический тормоз от пневмопривода накладывается автоматически на скорости ниже 5 км.ч.

Странно... смотрел видеозапись 2005 года, как питерский водитель управлял то ли ЛМ-68М, то ли ЛВС-86: правой рукой при полных торможениях и, соответственно, отпусках он орудовал постоянно.
0
+0 / –0
05.08.2008 13:01 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (JaMoS, 05.08.2008):

> Странно... смотрел видеозапись 2005 года, как питерский водитель управлял то ли ЛМ-68М, то ли ЛВС-86: правой рукой при полных торможениях и, соответственно, отпусках он орудовал постоянно.

Хочу напомнить, что ленинградские вагоны управляются руками, а не ногами. Вы разберитесь, ваши претензии к этому или к пневматике? Или у вас аллергия на ЛМ-ЛВС, ссылаясь на которую можно безнаказанно блевать в каментах?
0
+0 / –0
09.08.2008 23:28 MSK
Link
AgRiG
Цитата (Yufit, 04.08.2008):
> К1 - современный высокопольньный прочный и надежный вагон.
Уже много лет "современный" и "высокопольный" не сочетаются вообще. Частично-низкопольный ЛВС-2005 еще можно с натяжкой назвать современным, но К1 - конструкция конца прошлого века, не более.
09.08.2008 23:43 MSK
Link
ЛВС-90
А на что, по Вашему, похож его зад тогда?

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..