Цитата (Демьян Филимонов, 20.05.2015): > Что, я ошибся - не автора, а ту симпатичную девушку ждёт?
Да нет, она в просто не нарушает))) Включены у неё стоп-сигналы, а остановка за пешеходным переходом не запрещена, хотя по фото даже нельзя утверждать, что легковушка именно стоит, а не едет.
Ну что, вагоны в городе вроде освоились. Не сильно ли разочаровались в них? Как с надежностью дела? Не подводит ли УКВЗ? Какие недостатки ещё вылезли у 623-х и 631-х?
Такое впечатление, будто они там уже по всей сети сделали платформы вровень с низким полом КТМов.
Действительно ли совпадает высота? Какой получился зазор? Пассажиры ни разу не спотыкались? Реально ли какую-нибудь коляску или тележку с маленькими колёсами просто закатить в вагон?
Цитата (Чока, 20.05.2015): > Да нет, она в просто не нарушает))) Включены у неё стоп-сигналы, а остановка за пешеходным переходом не запрещена, хотя по фото даже нельзя утверждать, что легковушка именно стоит, а не едет. Судя по приоткрытой правой двери - машина действительно стоит.
Цитата (Чока, 20.05.2015): > Цитата (Демьян Филимонов, 20.05.2015): > > Что, я ошибся - не автора, а ту симпатичную девушку ждёт? > > Да нет, она в просто не нарушает))) Включены у неё стоп-сигналы, а остановка за пешеходным переходом не запрещена, хотя по фото даже нельзя утверждать, что легковушка именно стоит, а не едет.
Оранжевые стоп-сигналы? Меньше 3 м до края полосы, если стоит, а если едет, то с открытой дверью? Ай-ай-ай!
Не думаю что в данном случае требования ПДД отличаются от российских. Это в России все привыкли объезжать не обращая внимания на разметку. А в Европе (в Германии например) подъедет сзади автомобиль и будет ждать...
Цитата (Дмитрий Иванов, 21.05.2015): > А в Европе (в Германии например) подъедет сзади автомобиль и будет ждать...
Это есть реальные подтвержения? Меня вот немцы катали на машинах, когда я там был. Такого наплевательского отношения к знакам и разметке в России увидить сложно даже со стороны всяких "царей жизни" на Х5, Х6 и прочих инфинитях.
Красные они, на фото такой эффект просто получился.
Цитата (Демьян Филимонов, 21.05.2015): > Меньше 3 м до края полосы,
Не доказано.
Да какой там эффект, аварийка это, водитель прекрасно осознавал своё нарушение, поэтому её и включил, а доказывать, что 3 м тут нет до сплошной можно, но бесполезно: машина 1,8 м шириной, а ширина полосы - 3,5-4 м, тут и без рулетки видно, что никак не больше 2 м осталось.
Цитата (Володя, 21.05.2015): > Цитата (Дмитрий Иванов, 21.05.2015): > > А в Европе (в Германии например) подъедет сзади автомобиль и будет ждать... > > Это есть реальные подтвержения? Меня вот немцы катали на машинах, когда я там был. Такого наплевательского отношения к знакам и разметке в России увидить сложно даже со стороны всяких "царей жизни" на Х5, Х6 и прочих инфинитях.
Редкий пример. Как правило другое. Меня родственник катал по Корбаху, проскочил поворот на перекрёстке, сдал назад, чтоб вернуться, так потом в депрессии ходил дня два: страдал, что нарушение кто-нибудь заметил и его заложил. А в целом их езда запомнилась законопослушием, спокойствием и размеренностью.
Понятно: цвета искажены. А законопослушность не в последнюю очередь прививается наказанием нехилым и, главное, неизбежным - в частности, через видеофиксацию или зайцев-барабанщиков.
Цитата (Демьян Филимонов, 21.05.2015): > а доказывать, что 3 м тут нет до сплошной можно, но бесполезно: машина 1,8 м шириной, а ширина полосы - 3,5-4 м, тут и без рулетки видно, что никак не больше 2 м осталось.
Где на фото видно? По диагонали? От угла машины до линии, которая впереди неё? Нет среза на одном уровне, чтобы чётко утверждать. Если бы фото было сделано чуть левее, то ещё можно было бы прикинуть.
Дотошные) Никто бы не обратил внимания на то, как стоит авто. Давайте по поводу каждого нарушения ПДД разворачивать обсуждение длиной в 15 и более комментов.
链接