TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Київ, Богдан Т90110 № 1301
  КиївБогдан Т90110 № 1301  —  маршрут 38
Залізничне шосе / Вулиця Кіквідзе

Автор: tavalex2007 · Київ           Дата: 19 травня 2015 р., вівторок

Статистика

Опубліковано 20.05.2015 00:12 MSK
Переглядів — 995

Детальна інформація

Київ, Богдан Т90110 № 1301

Депо/Парк:Тролейбусне депо № 1
З...:04.2015
Модель:Богдан Т90110
Побудований:2015
Заводський №:53
VIN:Y6LT90110FL100053
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:25.04.2015
Прибув 1.04.15
СР 01.2019
СР 10.2024

Параметри зйомки

Модель камеры:DMC-FZ200
Время съёмки:19.05.2015 17:13
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.66 EV
Фокусное расстояние:11.9 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 29

20.05.2015 01:21 MSK
Посилання
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
ТД1 таки неожиданно получило своего длинномера:)
Хорошей ему работы без передач в другое депо!
+3
+3 / –0
20.05.2015 01:59 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (bogdan-transport, 20.05.2015):
> ТД1 таки неожиданно получило своего длинномера:)

З - зачем? :)
+2
+3 / –1
20.05.2015 07:27 MSK
Посилання
John Rambo 95 · Бендери
Фото: 135
Почему 1301, а не 1311?
+4
+4 / –0
20.05.2015 11:03 MSK
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
Цитата (John Rambo 95, 20.05.2015):
> Почему 1301, а не 1311?

Да хоть дали нормальный номер, а не с 11 начинать... Да и гармошек тут не много будет.
+3
+3 / –0
20.05.2015 11:32 MSK
Посилання
Костян · Київ
Фото: 560
Цитата (Blek, 20.05.2015):
> Да хоть дали нормальный номер, а не с 11 начинать... Да и гармошек тут не много будет.

Конечно было бы нормально, если бы в каждом депо нумерация Богданов начиналось с **01, но вы не забывайте, что этому мешает три "крокодила" : 4301, 4302 и 4303. так что увы. С другой стороны можно было бы уже не путаться и начать нумерацию в ТД1 также с **11.
–1
+2 / –3
20.05.2015 12:33 MSK
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
Цитата (Костян, 20.05.2015):
> Конечно было бы нормально, если бы в каждом депо нумерация Богданов начиналось с **01, но вы не забывайте, что этому мешает три "крокодила" : 4301, 4302 и 4303. так что увы. С другой стороны можно было бы уже не путаться и начать нумерацию в ТД1 также с **11.

Те крокодилы уже забыть давно надо. Тем более три депо запросто могли начинать нумерацию от ХХ01,а Куреневка от 4304.
Надеюсь что в ТД-3 гармошки еще тоже дадут. Тот же 27й надо полностью на длинномеры переводить.
+2
+2 / –0
20.05.2015 12:44 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (John Rambo 95, 20.05.2015):
> Почему 1301, а не 1311?

1311 уже был, видимо решили не повторять, а 1312 был бы еще более странным..
+4
+4 / –0
20.05.2015 16:32 MSK
Посилання
Drago · Київ
Немає фотографій
Цитата (Blek, 20.05.2015):
> Да и гармошек тут не много будет.

А сколько, приблизительно?
+2
+2 / –0
20.05.2015 16:36 MSK
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
Цитата (Drago, 20.05.2015):
> А сколько, приблизительно?

Это не ко мне вопрос)
+2
+2 / –0
20.05.2015 23:17 MSK
Посилання
Фото: 1
теперь Богдан Т90110 стал 3 троллейбусом в истории Киева, который есть во всех депо
+2
+2 / –0
20.05.2015 23:28 MSK
Посилання
Фото: 790
Краном поднимают штанги? :-)))
0
+1 / –1
21.05.2015 00:13 MSK
Посилання
Forteroyal · Київ
Фото: 17
Цитата (Крюковский Еж, 20.05.2015):
> теперь Богдан Т90110 стал 3 троллейбусом в истории Киева, который есть во всех депо

Пятым.
Во всех депо были 9Тр, 14Тр, ДАКи, и есть Е-301.
+1
+1 / –0
21.05.2015 02:59 MSK
Посилання
sergiy · Київ
Фото: 1
14тр разве были в Куреневке?!
+1
+1 / –0
21.05.2015 06:33 MSK
Посилання
Forteroyal · Київ
Фото: 17
А в БД заглянуть? http://transphoto.ru/list.php?did=197
+1
+1 / –0
21.05.2015 10:12 MSK
Посилання
Фото: 1
Цитата (Forteroyal, 21.05.2015):

> Пятым.
> Во всех депо были 9Тр, 14Тр, ДАКи, и есть Е-301.

Я имел ввиду одновременно.
+1
+1 / –0
21.05.2015 14:15 MSK
Посилання
Фото: 1024
Цитата (Крюковский Еж, 21.05.2015):
> Цитата (Forteroyal, 21.05.2015):
>
> > Пятым.
> > Во всех депо были 9Тр, 14Тр, ДАКи, и есть Е-301.
>
> Я имел ввиду одновременно.

Ну, есть Е301, Т90110, а кто третий?
+1
+1 / –0
21.05.2015 14:16 MSK
Посилання
ANDER_2011 · Київ
Немає фотографій
Ну наконец-то дождались фото 1301... :-)

Цитата (bogdan-transport, 20.05.2015):
> ТД1 таки неожиданно получило своего длинномера:)

Не "неожиданно", а вполне предсказуемо, учитывая их планируемое количество для Киева.

Цитата (John Rambo 95, 20.05.2015):
> Почему 1301, а не 1311?

Потому что, первенец уже был под таким номером в ТД-1. Впоследствии, вполне логично, что этому дали таки "1301".

Цитата (Santehnik, 20.05.2015):
> 1311 уже был, видимо решили не повторять, а 1312 был бы еще более странным..

+100500

Цитата (sergiy, 21.05.2015):
> 14тр разве были в Куреневке?!

Были - 17 шт. (если не ошибаюсь), как и изначально первая партия 15Тр (450-476) в количестве 27 шт.
+1
+1 / –0
21.05.2015 14:45 MSK
Посилання
Drago · Київ
Немає фотографій
Цитата (ANDER_2011, 21.05.2015):
> Не "неожиданно", а вполне предсказуемо, учитывая их планируемое количество для Киева.

Ну как сказать? А могли и не дать и открыть даже новую серию в ТД2 и 4:)
Вопрос теперь стоит в другом: сколько их придет? По ТД1 планов открывать маршруты нет, разве только 1-ка постарается и что б загрузить Тр.38: Т901 взамен на Т701 под 1-ку до Вокзала. А зная планы по поводу Тр.24к, 7 и возможно Тр.29 и все таки Тр.36, то явно идти все будет в ТД4 и ТД2, абы организовать выпуски на этих маршрутах!
к тому же в ТД1 более-менее ситуация хорошая по отношению к другим паркам...
Но все равно: долгой работы ему:)
+1
+1 / –0
21.05.2015 20:18 MSK
Посилання
ANDER_2011 · Київ
Немає фотографій
Цитата (Drago, 21.05.2015):
> Ну как сказать? А могли и не дать и открыть даже новую серию в ТД2 и 4:)

А в ТД-2 могли бы не дать одиночки, но дали же...

В ТД-2-4 и так переизбыток "гармоней". А под новые маршруты вовсе не обязательно исключительно одни "гармони", чтобы аж пришлось открывать новую серию номерации.

Цитата (Drago, 21.05.2015):
> Вопрос теперь стоит в другом: сколько их придет?

Думаю, одним точно не ограничатся.

> Тр.38: Т901 взамен на Т701

На данном этапе, нужны на Тр38, на подмогу одиночкам и Е301, дабы увеличить провозную способность.
Чисто "гармони" на маршруте не нужны, равно, как и одни одиночки недопустимо. ИМХО.

> к тому же в ТД1 более-менее ситуация хорошая по отношению к другим паркам...

Просто, ТД-1 - единственное, где более-менее сбалансированная ситуация в соотношении одиночек/гармоней. Но, тот факт, что Авианты не допускаются на Тр38, а разгрузка за счет "гармоней" необходима.
+1
+1 / –0
21.05.2015 21:16 MSK
Посилання
Drago · Київ
Немає фотографій
Цитата (ANDER_2011, 21.05.2015):
> А в ТД-2 могли бы не дать одиночки, но дали же...

Там другая ситуация!
Цитата (ANDER_2011, 21.05.2015):
> В ТД-2-4 и так переизбыток "гармоней". А под новые маршруты вовсе не обязательно исключительно одни "гармони", чтобы аж пришлось открывать новую серию номерации.

Давайте не будем забывать, что кроме новых маршрутов у ТД2 и 4 есть старые проверены маршруты, которые без гармоней ну ни как, и где одиночками не везде нужны!
Цитата (ANDER_2011, 21.05.2015):
> Думаю, одним точно не ограничатся.

Если ограничиливались одним, то его б здесь не было сейчас:)

Цитата (ANDER_2011, 21.05.2015):
> На данном этапе, нужны на Тр38, на подмогу одиночкам и Е301, дабы увеличить провозную способность.

Проще просто маршрут укомплектовать гармонями. Что и собственно можно сделать и высвободить выпуск для продления 1-ки. К тому же если на 38-м будет 10 гармоней, то это будет то что надо!

Цитата (ANDER_2011, 21.05.2015):
> Просто, ТД-1 - единственное, где более-менее сбалансированная ситуация в соотношении одиночек/гармоней

Не совсем. Если раньше всем маршрутам хватало выпусков по 3-м парков, кроме 1-го, то с открытием выпуском все поменялось. А ТД1 ничего не открывало, кроме 15-го с 4-ма выпусками.
Цитата (ANDER_2011, 21.05.2015):
> Но, тот факт, что Авианты не допускаются на Тр38, а разгрузка за счет "гармоней" необходима.

Там всего навсего 3 маршрута, которые требуют гармоней: 38, 42 и 43. Остальным достаточно одиночек под хороший интервал:)
+1
+1 / –0
21.05.2015 21:18 MSK
Посилання
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Цитата (sergiy, 21.05.2015):
> 14тр разве были в Куреневке?!

Должно ж быть какое-то объяснение нумерации 401-... :)
+1
+1 / –0
21.05.2015 21:53 MSK
Посилання
ANDER_2011 · Київ
Немає фотографій
Цитата (Drago, 21.05.2015):
> Проще просто маршрут укомплектовать гармонями. Что и собственно можно сделать и высвободить выпуск для продления 1-ки. К тому же если на 38-м будет 10 гармоней, то это будет то что надо!

Можно, но у маршрута пасс. поток в течении дня сильно колебается: самый пик загрузки приходится на утро, когда студенты едут на учебу в один промежуток времени, реже на праздники (мероприятия в районе Лавры), к тому же, сейчас на подмоге Тр15. Да и у маршрута нет самостоятельного участка (Тр15, А62, А24). Вот 50/50 было бы очень кстати... ну в экстренных ситуациях, чуть больше в пользу гармоней.

10 "Т90110" для ТД-1 - то, что надо.

> Не совсем. Если раньше всем маршрутам хватало выпусков по 3-м парков, кроме 1-го, то с открытием выпуском все поменялось. А ТД1 ничего не открывало, кроме 15-го с 4-ма выпусками.

Можно корректней?

> Там всего навсего 3 маршрута, которые требуют гармоней: 38, 42 и 43. Остальным достаточно одиночек под хороший интервал:)

Вот именно...
+1
+1 / –0
21.05.2015 22:03 MSK
Посилання
Drago · Київ
Немає фотографій
Цитата (ANDER_2011, 21.05.2015):
> Можно, но у маршрута пасс. поток в течении дня сильно колебается:
Тогда 8 штук на разрыве:)

Цитата (ANDER_2011, 21.05.2015):
> Можно корректней?

Открыли маршрут, а выпуск оборвался. 5-ка имела 16 выпуска, а сейчас 12-ть. На открытие маршрутов уходили не только новые машины/выпуски, а и с других маршрутов. К тому же мне кажется, что после января были изменения выпусков по маршрутам(с одного на другой).
ТД1 это не особо коснулось, так как за все время они почти не открывали новых маршрутов, а выпуски усилились еще с прошлых разов. Вот потому оно сейчас более стабильно по выпускам. И к тому же прибавилось выпусков за счет 2-ки.
(Ну это то что я вижу, хотя может быть немножко по другому все :-) )
+1
+1 / –0
22.05.2015 17:29 MSK
Посилання
Фото: 1024
Цитата (Миша из Киева, 21.05.2015):
> Цитата (Крюковский Еж, 21.05.2015):
> > Цитата (Forteroyal, 21.05.2015):
> >
> > > Пятым.
> > > Во всех депо были 9Тр, 14Тр, ДАКи, и есть Е-301.
> >
> > Я имел ввиду одновременно.
>
> Ну, есть Е301, Т90110, а кто третий?

Кстати, забыли еще Т2.
–3
+0 / –3
22.05.2015 18:16 MSK
Посилання
ANDER_2011 · Київ
Немає фотографій
Цитата (Миша из Киева, 22.05.2015):
> Кстати, забыли еще Т2.

А при чем здесь Т2?! Ни в ТД-1, ни в ТД-2 их не было, нет, и не будет, вообще.
+2
+2 / –0
24.05.2015 21:28 MSK
Посилання
Фото: 1024
Цитата (ANDER_2011, 22.05.2015):
> Цитата (Миша из Киева, 22.05.2015):
> > Кстати, забыли еще Т2.
>
> А при чем здесь Т2?! Ни в ТД-1, ни в ТД-2 их не было, нет, и не будет, вообще.

При Евровидении-2005 они и там были.
–1
+0 / –1
24.05.2015 23:38 MSK
Посилання
ANDER_2011 · Київ
Немає фотографій
Цитата (Миша из Киева, 24.05.2015):
> При Евровидении-2005 они и там были.

Смешно. :-))) Один день работы Т2 на "перводепошных" маршрутах (за ТД-2 не знаю)... Помню, ехал в тот день на одном из них по пр-кту 40-летия октября. Только как этот случай связан с моделями, будучи на балансе во всех 4-х депо одновременно?!
0
+0 / –0
25.05.2015 22:11 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Миша из Киева, 24.05.2015):
> При Евровидении-2005 они и там были.

Да, на Тр3,14 возле Дворца спорта тогда устроили европоказуху свежекупленными МАЗами. А вместо них на маршруты 2,4, может ещё какие-то ТД-3 давало свои ЮМЗы.
0
+0 / –0
27.05.2015 20:02 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Крюковский Еж, 21.05.2015):
> Цитата (Forteroyal, 21.05.2015):
> > Пятым.
> > Во всех депо были 9Тр, 14Тр, ДАКи и есть Е-301.
> Я имел ввиду одновременно.
А что не так?
Цитата (ANDER_2011, 24.05.2015):
> Цитата (Миша из Киева, 24.05.2015):
> > При Евровидении-2005 они и там были.
> Смешно. :-))) Один день работы Т2 на "перводепошных" маршрутах (за ТД-2 не знаю)...
Работали они только на маршрутах депо №1 и не один день, а все семь, включая три дня песенного конкурса.
Цитата (tavalex2007, 25.05.2015):
> Да, на Тр3,14 возле Дворца спорта тогда устроили европоказуху свежекупленными МАЗами. А вместо них на маршруты 2, 4 и может ещё какие-то ТД-3 давало свои ЮМЗы.
Вроде на 11 и 42...
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.