Цитата (Blek, 20.05.2015): > Да хоть дали нормальный номер, а не с 11 начинать... Да и гармошек тут не много будет.
Конечно было бы нормально, если бы в каждом депо нумерация Богданов начиналось с **01, но вы не забывайте, что этому мешает три "крокодила" : 4301, 4302 и 4303. так что увы. С другой стороны можно было бы уже не путаться и начать нумерацию в ТД1 также с **11.
Цитата (Костян, 20.05.2015): > Конечно было бы нормально, если бы в каждом депо нумерация Богданов начиналось с **01, но вы не забывайте, что этому мешает три "крокодила" : 4301, 4302 и 4303. так что увы. С другой стороны можно было бы уже не путаться и начать нумерацию в ТД1 также с **11.
Те крокодилы уже забыть давно надо. Тем более три депо запросто могли начинать нумерацию от ХХ01,а Куреневка от 4304. Надеюсь что в ТД-3 гармошки еще тоже дадут. Тот же 27й надо полностью на длинномеры переводить.
Цитата (Крюковский Еж, 21.05.2015): > Цитата (Forteroyal, 21.05.2015): > > > Пятым. > > Во всех депо были 9Тр, 14Тр, ДАКи, и есть Е-301. > > Я имел ввиду одновременно.
Цитата (ANDER_2011, 21.05.2015): > Не "неожиданно", а вполне предсказуемо, учитывая их планируемое количество для Киева.
Ну как сказать? А могли и не дать и открыть даже новую серию в ТД2 и 4:) Вопрос теперь стоит в другом: сколько их придет? По ТД1 планов открывать маршруты нет, разве только 1-ка постарается и что б загрузить Тр.38: Т901 взамен на Т701 под 1-ку до Вокзала. А зная планы по поводу Тр.24к, 7 и возможно Тр.29 и все таки Тр.36, то явно идти все будет в ТД4 и ТД2, абы организовать выпуски на этих маршрутах! к тому же в ТД1 более-менее ситуация хорошая по отношению к другим паркам... Но все равно: долгой работы ему:)
Цитата (Drago, 21.05.2015): > Ну как сказать? А могли и не дать и открыть даже новую серию в ТД2 и 4:)
А в ТД-2 могли бы не дать одиночки, но дали же...
В ТД-2-4 и так переизбыток "гармоней". А под новые маршруты вовсе не обязательно исключительно одни "гармони", чтобы аж пришлось открывать новую серию номерации.
Цитата (Drago, 21.05.2015): > Вопрос теперь стоит в другом: сколько их придет?
Думаю, одним точно не ограничатся.
> Тр.38: Т901 взамен на Т701
На данном этапе, нужны на Тр38, на подмогу одиночкам и Е301, дабы увеличить провозную способность. Чисто "гармони" на маршруте не нужны, равно, как и одни одиночки недопустимо. ИМХО.
> к тому же в ТД1 более-менее ситуация хорошая по отношению к другим паркам...
Просто, ТД-1 - единственное, где более-менее сбалансированная ситуация в соотношении одиночек/гармоней. Но, тот факт, что Авианты не допускаются на Тр38, а разгрузка за счет "гармоней" необходима.
Цитата (ANDER_2011, 21.05.2015): > А в ТД-2 могли бы не дать одиночки, но дали же...
Там другая ситуация! Цитата (ANDER_2011, 21.05.2015): > В ТД-2-4 и так переизбыток "гармоней". А под новые маршруты вовсе не обязательно исключительно одни "гармони", чтобы аж пришлось открывать новую серию номерации.
Давайте не будем забывать, что кроме новых маршрутов у ТД2 и 4 есть старые проверены маршруты, которые без гармоней ну ни как, и где одиночками не везде нужны! Цитата (ANDER_2011, 21.05.2015): > Думаю, одним точно не ограничатся.
Если ограничиливались одним, то его б здесь не было сейчас:)
Цитата (ANDER_2011, 21.05.2015): > На данном этапе, нужны на Тр38, на подмогу одиночкам и Е301, дабы увеличить провозную способность.
Проще просто маршрут укомплектовать гармонями. Что и собственно можно сделать и высвободить выпуск для продления 1-ки. К тому же если на 38-м будет 10 гармоней, то это будет то что надо!
Цитата (ANDER_2011, 21.05.2015): > Просто, ТД-1 - единственное, где более-менее сбалансированная ситуация в соотношении одиночек/гармоней
Не совсем. Если раньше всем маршрутам хватало выпусков по 3-м парков, кроме 1-го, то с открытием выпуском все поменялось. А ТД1 ничего не открывало, кроме 15-го с 4-ма выпусками. Цитата (ANDER_2011, 21.05.2015): > Но, тот факт, что Авианты не допускаются на Тр38, а разгрузка за счет "гармоней" необходима.
Там всего навсего 3 маршрута, которые требуют гармоней: 38, 42 и 43. Остальным достаточно одиночек под хороший интервал:)
Цитата (Drago, 21.05.2015): > Проще просто маршрут укомплектовать гармонями. Что и собственно можно сделать и высвободить выпуск для продления 1-ки. К тому же если на 38-м будет 10 гармоней, то это будет то что надо!
Можно, но у маршрута пасс. поток в течении дня сильно колебается: самый пик загрузки приходится на утро, когда студенты едут на учебу в один промежуток времени, реже на праздники (мероприятия в районе Лавры), к тому же, сейчас на подмоге Тр15. Да и у маршрута нет самостоятельного участка (Тр15, А62, А24). Вот 50/50 было бы очень кстати... ну в экстренных ситуациях, чуть больше в пользу гармоней.
10 "Т90110" для ТД-1 - то, что надо.
> Не совсем. Если раньше всем маршрутам хватало выпусков по 3-м парков, кроме 1-го, то с открытием выпуском все поменялось. А ТД1 ничего не открывало, кроме 15-го с 4-ма выпусками.
Можно корректней?
> Там всего навсего 3 маршрута, которые требуют гармоней: 38, 42 и 43. Остальным достаточно одиночек под хороший интервал:)
Цитата (ANDER_2011, 21.05.2015): > Можно, но у маршрута пасс. поток в течении дня сильно колебается: Тогда 8 штук на разрыве:)
Цитата (ANDER_2011, 21.05.2015): > Можно корректней?
Открыли маршрут, а выпуск оборвался. 5-ка имела 16 выпуска, а сейчас 12-ть. На открытие маршрутов уходили не только новые машины/выпуски, а и с других маршрутов. К тому же мне кажется, что после января были изменения выпусков по маршрутам(с одного на другой). ТД1 это не особо коснулось, так как за все время они почти не открывали новых маршрутов, а выпуски усилились еще с прошлых разов. Вот потому оно сейчас более стабильно по выпускам. И к тому же прибавилось выпусков за счет 2-ки. (Ну это то что я вижу, хотя может быть немножко по другому все :-) )
Цитата (Миша из Киева, 21.05.2015): > Цитата (Крюковский Еж, 21.05.2015): > > Цитата (Forteroyal, 21.05.2015): > > > > > Пятым. > > > Во всех депо были 9Тр, 14Тр, ДАКи, и есть Е-301. > > > > Я имел ввиду одновременно. > > Ну, есть Е301, Т90110, а кто третий?
Цитата (ANDER_2011, 22.05.2015): > Цитата (Миша из Киева, 22.05.2015): > > Кстати, забыли еще Т2. > > А при чем здесь Т2?! Ни в ТД-1, ни в ТД-2 их не было, нет, и не будет, вообще.
Цитата (Миша из Киева, 24.05.2015): > При Евровидении-2005 они и там были.
Смешно. :-))) Один день работы Т2 на "перводепошных" маршрутах (за ТД-2 не знаю)... Помню, ехал в тот день на одном из них по пр-кту 40-летия октября. Только как этот случай связан с моделями, будучи на балансе во всех 4-х депо одновременно?!
Цитата (Миша из Киева, 24.05.2015): > При Евровидении-2005 они и там были.
Да, на Тр3,14 возле Дворца спорта тогда устроили европоказуху свежекупленными МАЗами. А вместо них на маршруты 2,4, может ещё какие-то ТД-3 давало свои ЮМЗы.
Цитата (Крюковский Еж, 21.05.2015): > Цитата (Forteroyal, 21.05.2015): > > Пятым. > > Во всех депо были 9Тр, 14Тр, ДАКи и есть Е-301. > Я имел ввиду одновременно. А что не так? Цитата (ANDER_2011, 24.05.2015): > Цитата (Миша из Киева, 24.05.2015): > > При Евровидении-2005 они и там были. > Смешно. :-))) Один день работы Т2 на "перводепошных" маршрутах (за ТД-2 не знаю)... Работали они только на маршрутах депо №1 и не один день, а все семь, включая три дня песенного конкурса. Цитата (tavalex2007, 25.05.2015): > Да, на Тр3,14 возле Дворца спорта тогда устроили европоказуху свежекупленными МАЗами. А вместо них на маршруты 2, 4 и может ещё какие-то ТД-3 давало свои ЮМЗы. Вроде на 11 и 42...
链接