Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, Bogdan Т90110 # 1301
  基辅Bogdan Т90110 # 1301  —  路线 38
Залізничне шосе / Вулиця Кіквідзе

作者: tavalex2007 · 基辅           日期: 19 五月 2015 年, 星期二

照片数据

发布 20.05.2015 00:12 MSK
观看 — 995

详细信息

基辅, Bogdan Т90110 # 1301

运营商/停车场:Trolleybus depot # 1
从...:04.2015
型号:Bogdan Т90110
制造日期:2015
序列号:53
VIN:Y6LT90110FL100053
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:25.04.2015
Прибув 1.04.15
СР 01.2019
СР 10.2024

EXIF

Model:DMC-FZ200
Date and Time:19.05.2015 17:13
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.66 EV
Focal Length:11.9 mm
展示完整EXIF

评论 · 29

20.05.2015 01:21 MSK
链接
照片:: 60
ТД1 таки неожиданно получило своего длинномера:)
Хорошей ему работы без передач в другое депо!
+3
+3 / –0
20.05.2015 01:59 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (bogdan-transport, 20.05.2015):
> ТД1 таки неожиданно получило своего длинномера:)

З - зачем? :)
+2
+3 / –1
20.05.2015 07:27 MSK
链接
John Rambo 95 · 宾杰里
照片:: 135
Почему 1301, а не 1311?
+4
+4 / –0
20.05.2015 11:03 MSK
链接
Blek · 基辅
照片:: 2
Цитата (John Rambo 95, 20.05.2015):
> Почему 1301, а не 1311?

Да хоть дали нормальный номер, а не с 11 начинать... Да и гармошек тут не много будет.
+3
+3 / –0
20.05.2015 11:32 MSK
链接
Костян · 基辅
照片:: 560
Цитата (Blek, 20.05.2015):
> Да хоть дали нормальный номер, а не с 11 начинать... Да и гармошек тут не много будет.

Конечно было бы нормально, если бы в каждом депо нумерация Богданов начиналось с **01, но вы не забывайте, что этому мешает три "крокодила" : 4301, 4302 и 4303. так что увы. С другой стороны можно было бы уже не путаться и начать нумерацию в ТД1 также с **11.
–1
+2 / –3
20.05.2015 12:33 MSK
链接
Blek · 基辅
照片:: 2
Цитата (Костян, 20.05.2015):
> Конечно было бы нормально, если бы в каждом депо нумерация Богданов начиналось с **01, но вы не забывайте, что этому мешает три "крокодила" : 4301, 4302 и 4303. так что увы. С другой стороны можно было бы уже не путаться и начать нумерацию в ТД1 также с **11.

Те крокодилы уже забыть давно надо. Тем более три депо запросто могли начинать нумерацию от ХХ01,а Куреневка от 4304.
Надеюсь что в ТД-3 гармошки еще тоже дадут. Тот же 27й надо полностью на длинномеры переводить.
+2
+2 / –0
20.05.2015 12:44 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (John Rambo 95, 20.05.2015):
> Почему 1301, а не 1311?

1311 уже был, видимо решили не повторять, а 1312 был бы еще более странным..
+4
+4 / –0
20.05.2015 16:32 MSK
链接
Drago · 基辅
没有照片
Цитата (Blek, 20.05.2015):
> Да и гармошек тут не много будет.

А сколько, приблизительно?
+2
+2 / –0
20.05.2015 16:36 MSK
链接
Blek · 基辅
照片:: 2
Цитата (Drago, 20.05.2015):
> А сколько, приблизительно?

Это не ко мне вопрос)
+2
+2 / –0
20.05.2015 23:17 MSK
链接
照片:: 1
теперь Богдан Т90110 стал 3 троллейбусом в истории Киева, который есть во всех депо
+2
+2 / –0
20.05.2015 23:28 MSK
链接
照片:: 790
Краном поднимают штанги? :-)))
0
+1 / –1
21.05.2015 00:13 MSK
链接
Forteroyal · 基辅
照片:: 17
Цитата (Крюковский Еж, 20.05.2015):
> теперь Богдан Т90110 стал 3 троллейбусом в истории Киева, который есть во всех депо

Пятым.
Во всех депо были 9Тр, 14Тр, ДАКи, и есть Е-301.
+1
+1 / –0
21.05.2015 02:59 MSK
链接
sergiy · 基辅
照片:: 1
14тр разве были в Куреневке?!
+1
+1 / –0
21.05.2015 06:33 MSK
链接
Forteroyal · 基辅
照片:: 17
А в БД заглянуть? http://transphoto.ru/list.php?did=197
+1
+1 / –0
21.05.2015 10:12 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (Forteroyal, 21.05.2015):

> Пятым.
> Во всех депо были 9Тр, 14Тр, ДАКи, и есть Е-301.

Я имел ввиду одновременно.
+1
+1 / –0
21.05.2015 14:15 MSK
链接
照片:: 1024
Цитата (Крюковский Еж, 21.05.2015):
> Цитата (Forteroyal, 21.05.2015):
>
> > Пятым.
> > Во всех депо были 9Тр, 14Тр, ДАКи, и есть Е-301.
>
> Я имел ввиду одновременно.

Ну, есть Е301, Т90110, а кто третий?
+1
+1 / –0
21.05.2015 14:16 MSK
链接
ANDER_2011 · 基辅
没有照片
Ну наконец-то дождались фото 1301... :-)

Цитата (bogdan-transport, 20.05.2015):
> ТД1 таки неожиданно получило своего длинномера:)

Не "неожиданно", а вполне предсказуемо, учитывая их планируемое количество для Киева.

Цитата (John Rambo 95, 20.05.2015):
> Почему 1301, а не 1311?

Потому что, первенец уже был под таким номером в ТД-1. Впоследствии, вполне логично, что этому дали таки "1301".

Цитата (Santehnik, 20.05.2015):
> 1311 уже был, видимо решили не повторять, а 1312 был бы еще более странным..

+100500

Цитата (sergiy, 21.05.2015):
> 14тр разве были в Куреневке?!

Были - 17 шт. (если не ошибаюсь), как и изначально первая партия 15Тр (450-476) в количестве 27 шт.
+1
+1 / –0
21.05.2015 14:45 MSK
链接
Drago · 基辅
没有照片
Цитата (ANDER_2011, 21.05.2015):
> Не "неожиданно", а вполне предсказуемо, учитывая их планируемое количество для Киева.

Ну как сказать? А могли и не дать и открыть даже новую серию в ТД2 и 4:)
Вопрос теперь стоит в другом: сколько их придет? По ТД1 планов открывать маршруты нет, разве только 1-ка постарается и что б загрузить Тр.38: Т901 взамен на Т701 под 1-ку до Вокзала. А зная планы по поводу Тр.24к, 7 и возможно Тр.29 и все таки Тр.36, то явно идти все будет в ТД4 и ТД2, абы организовать выпуски на этих маршрутах!
к тому же в ТД1 более-менее ситуация хорошая по отношению к другим паркам...
Но все равно: долгой работы ему:)
+1
+1 / –0
21.05.2015 20:18 MSK
链接
ANDER_2011 · 基辅
没有照片
Цитата (Drago, 21.05.2015):
> Ну как сказать? А могли и не дать и открыть даже новую серию в ТД2 и 4:)

А в ТД-2 могли бы не дать одиночки, но дали же...

В ТД-2-4 и так переизбыток "гармоней". А под новые маршруты вовсе не обязательно исключительно одни "гармони", чтобы аж пришлось открывать новую серию номерации.

Цитата (Drago, 21.05.2015):
> Вопрос теперь стоит в другом: сколько их придет?

Думаю, одним точно не ограничатся.

> Тр.38: Т901 взамен на Т701

На данном этапе, нужны на Тр38, на подмогу одиночкам и Е301, дабы увеличить провозную способность.
Чисто "гармони" на маршруте не нужны, равно, как и одни одиночки недопустимо. ИМХО.

> к тому же в ТД1 более-менее ситуация хорошая по отношению к другим паркам...

Просто, ТД-1 - единственное, где более-менее сбалансированная ситуация в соотношении одиночек/гармоней. Но, тот факт, что Авианты не допускаются на Тр38, а разгрузка за счет "гармоней" необходима.
+1
+1 / –0
21.05.2015 21:16 MSK
链接
Drago · 基辅
没有照片
Цитата (ANDER_2011, 21.05.2015):
> А в ТД-2 могли бы не дать одиночки, но дали же...

Там другая ситуация!
Цитата (ANDER_2011, 21.05.2015):
> В ТД-2-4 и так переизбыток "гармоней". А под новые маршруты вовсе не обязательно исключительно одни "гармони", чтобы аж пришлось открывать новую серию номерации.

Давайте не будем забывать, что кроме новых маршрутов у ТД2 и 4 есть старые проверены маршруты, которые без гармоней ну ни как, и где одиночками не везде нужны!
Цитата (ANDER_2011, 21.05.2015):
> Думаю, одним точно не ограничатся.

Если ограничиливались одним, то его б здесь не было сейчас:)

Цитата (ANDER_2011, 21.05.2015):
> На данном этапе, нужны на Тр38, на подмогу одиночкам и Е301, дабы увеличить провозную способность.

Проще просто маршрут укомплектовать гармонями. Что и собственно можно сделать и высвободить выпуск для продления 1-ки. К тому же если на 38-м будет 10 гармоней, то это будет то что надо!

Цитата (ANDER_2011, 21.05.2015):
> Просто, ТД-1 - единственное, где более-менее сбалансированная ситуация в соотношении одиночек/гармоней

Не совсем. Если раньше всем маршрутам хватало выпусков по 3-м парков, кроме 1-го, то с открытием выпуском все поменялось. А ТД1 ничего не открывало, кроме 15-го с 4-ма выпусками.
Цитата (ANDER_2011, 21.05.2015):
> Но, тот факт, что Авианты не допускаются на Тр38, а разгрузка за счет "гармоней" необходима.

Там всего навсего 3 маршрута, которые требуют гармоней: 38, 42 и 43. Остальным достаточно одиночек под хороший интервал:)
+1
+1 / –0
21.05.2015 21:18 MSK
链接
照片:: 60
Цитата (sergiy, 21.05.2015):
> 14тр разве были в Куреневке?!

Должно ж быть какое-то объяснение нумерации 401-... :)
+1
+1 / –0
21.05.2015 21:53 MSK
链接
ANDER_2011 · 基辅
没有照片
Цитата (Drago, 21.05.2015):
> Проще просто маршрут укомплектовать гармонями. Что и собственно можно сделать и высвободить выпуск для продления 1-ки. К тому же если на 38-м будет 10 гармоней, то это будет то что надо!

Можно, но у маршрута пасс. поток в течении дня сильно колебается: самый пик загрузки приходится на утро, когда студенты едут на учебу в один промежуток времени, реже на праздники (мероприятия в районе Лавры), к тому же, сейчас на подмоге Тр15. Да и у маршрута нет самостоятельного участка (Тр15, А62, А24). Вот 50/50 было бы очень кстати... ну в экстренных ситуациях, чуть больше в пользу гармоней.

10 "Т90110" для ТД-1 - то, что надо.

> Не совсем. Если раньше всем маршрутам хватало выпусков по 3-м парков, кроме 1-го, то с открытием выпуском все поменялось. А ТД1 ничего не открывало, кроме 15-го с 4-ма выпусками.

Можно корректней?

> Там всего навсего 3 маршрута, которые требуют гармоней: 38, 42 и 43. Остальным достаточно одиночек под хороший интервал:)

Вот именно...
+1
+1 / –0
21.05.2015 22:03 MSK
链接
Drago · 基辅
没有照片
Цитата (ANDER_2011, 21.05.2015):
> Можно, но у маршрута пасс. поток в течении дня сильно колебается:
Тогда 8 штук на разрыве:)

Цитата (ANDER_2011, 21.05.2015):
> Можно корректней?

Открыли маршрут, а выпуск оборвался. 5-ка имела 16 выпуска, а сейчас 12-ть. На открытие маршрутов уходили не только новые машины/выпуски, а и с других маршрутов. К тому же мне кажется, что после января были изменения выпусков по маршрутам(с одного на другой).
ТД1 это не особо коснулось, так как за все время они почти не открывали новых маршрутов, а выпуски усилились еще с прошлых разов. Вот потому оно сейчас более стабильно по выпускам. И к тому же прибавилось выпусков за счет 2-ки.
(Ну это то что я вижу, хотя может быть немножко по другому все :-) )
+1
+1 / –0
22.05.2015 17:29 MSK
链接
照片:: 1024
Цитата (Миша из Киева, 21.05.2015):
> Цитата (Крюковский Еж, 21.05.2015):
> > Цитата (Forteroyal, 21.05.2015):
> >
> > > Пятым.
> > > Во всех депо были 9Тр, 14Тр, ДАКи, и есть Е-301.
> >
> > Я имел ввиду одновременно.
>
> Ну, есть Е301, Т90110, а кто третий?

Кстати, забыли еще Т2.
–3
+0 / –3
22.05.2015 18:16 MSK
链接
ANDER_2011 · 基辅
没有照片
Цитата (Миша из Киева, 22.05.2015):
> Кстати, забыли еще Т2.

А при чем здесь Т2?! Ни в ТД-1, ни в ТД-2 их не было, нет, и не будет, вообще.
+2
+2 / –0
24.05.2015 21:28 MSK
链接
照片:: 1024
Цитата (ANDER_2011, 22.05.2015):
> Цитата (Миша из Киева, 22.05.2015):
> > Кстати, забыли еще Т2.
>
> А при чем здесь Т2?! Ни в ТД-1, ни в ТД-2 их не было, нет, и не будет, вообще.

При Евровидении-2005 они и там были.
–1
+0 / –1
24.05.2015 23:38 MSK
链接
ANDER_2011 · 基辅
没有照片
Цитата (Миша из Киева, 24.05.2015):
> При Евровидении-2005 они и там были.

Смешно. :-))) Один день работы Т2 на "перводепошных" маршрутах (за ТД-2 не знаю)... Помню, ехал в тот день на одном из них по пр-кту 40-летия октября. Только как этот случай связан с моделями, будучи на балансе во всех 4-х депо одновременно?!
0
+0 / –0
25.05.2015 22:11 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Цитата (Миша из Киева, 24.05.2015):
> При Евровидении-2005 они и там были.

Да, на Тр3,14 возле Дворца спорта тогда устроили европоказуху свежекупленными МАЗами. А вместо них на маршруты 2,4, может ещё какие-то ТД-3 давало свои ЮМЗы.
0
+0 / –0
27.05.2015 20:02 MSK
链接
没有照片
Цитата (Крюковский Еж, 21.05.2015):
> Цитата (Forteroyal, 21.05.2015):
> > Пятым.
> > Во всех депо были 9Тр, 14Тр, ДАКи и есть Е-301.
> Я имел ввиду одновременно.
А что не так?
Цитата (ANDER_2011, 24.05.2015):
> Цитата (Миша из Киева, 24.05.2015):
> > При Евровидении-2005 они и там были.
> Смешно. :-))) Один день работы Т2 на "перводепошных" маршрутах (за ТД-2 не знаю)...
Работали они только на маршрутах депо №1 и не один день, а все семь, включая три дня песенного конкурса.
Цитата (tavalex2007, 25.05.2015):
> Да, на Тр3,14 возле Дворца спорта тогда устроили европоказуху свежекупленными МАЗами. А вместо них на маршруты 2, 4 и может ещё какие-то ТД-3 давало свои ЮМЗы.
Вроде на 11 и 42...
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.