Если бы шпана побаловалась, штанга бы колом стояла. Возможно, что-то с пружинами. А еще иногда как именно опущены штанги - условный сигнал ремперсоналу, исправна машина или нет.
Если приглядеться, видно, что верёвка привязана в салоне за поручень, так что штанга вполне могла после дёрганья встать именно в такую позу. Вообще не понимаю, зачем троллейбусы на улице оставлять таким образом, чтобы каждый мог сделать с ним всё, что в голову придёт...
Цитата (Никитка Мишин, 05.07.2015): > достаточно места должно быть.
Кировское тролльдепо рассчитано на 45 машин. Прописью - сорок пять. Сколько в нём сейчас, нетрудно посчитать по базе, и сделать соответствующий вывод - сколько там места. Не забывая, что 45 - это маленьких МТБ, а не ЗиУ-9.
链接