Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Zsitomir, Tatra KT4SU — 35
  ZsitomirTatra KT4SU — 35 
Вулиця Баранова

Készítette: vania256 · Zsitomir           Dátum: 12 január 2015 ., hétfő

Statisztikák

Publikálva 17.05.2015 18:16 MSK
Megtekintések — 359

Részletes adatok

Zsitomir, Tatra KT4SU — 35

Kocsiszín/üzem:Tramway (since 1961)
kezdete:14.08.1988
típus:Tatra KT4SU
Gyártási év:07.1988
Gyári szám:177327
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:15.11.1988
Введений в експлуатацію 15.11.1988.

06.2010—02.2012 — консервація;
03.2012—20.05.2012 — СР;
14.03—04.07.2019 — СР.

Fényképezőgép beállításai

Model:NIKON D3100
Date and Time:12.01.2015 10:50
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.2
ISO Speed:400
Focal Length:30 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 10

17.05.2015 22:47 MSK
Link
Képek: 105
> 04.2015—14.05.2015 гг. — МР

что такое "МР"?
0
+0 / –0
17.05.2015 23:08 MSK
Link
Képek: 2079
Предположу, что мелкий ремонт.
0
+0 / –0
18.05.2015 09:35 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Képek: 17110 · Fotó-moderátor
Или малый. Может быть, это аналог термина ППР - в разных городах есть свои нюансы с названием и километражем ремонтов.
+2
+2 / –0
23.05.2015 13:21 MSK
Link
Denat · Zsitomir
Képek: 114
Да МР — малый ремонт. Там официально ТО-2 было. Внешне вид не изменился, так что может строчку о МР стоит и убрать
0
+0 / –0
25.05.2015 01:05 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Képek: 17110 · Fotó-moderátor
А можно указать в скобках ТО-2.
0
+0 / –0
25.05.2015 01:40 MSK
Link
Andrew-NNG · Szaranszk
Nincsenek képek
В иных хозяйствах ТО-2 и СР одно и то же ;). То, что везде называют ТО-2, там ТО-1... Так что оставляйте такие записи :). Это даже интересно, где как что называется.
0
+0 / –0
25.05.2015 11:19 MSK
Link
Képek: 105
Зачем вообще это указывать? Разве СР и ТО-2 - это что-то из ряда вон выходящее?
0
+0 / –0
25.05.2015 16:32 MSK
Link
Képek: 3025
Цитата (AmpuTaToR, 25.05.2015):
> Зачем вообще это указывать? Разве СР и ТО-2 - это что-то из ряда вон выходящее?

В киевской базе там вообще сидения в троллейбусе указываются...
0
+0 / –0
27.05.2015 23:27 MSK
Link
Denat · Zsitomir
Képek: 114
В 1950-60-х для сравнения в бланках годовых отчётов указывались следующие виды ремонтов:
- капитальный № 6;
- большой периодический № 5;
- средний периодический № 4;
- малый периодический № 3;
- ревизионный № 2.

Под капитальными ремонтами для Житомира обычно имелись в виду те, которые проводили при отправке вагонов на КЗЭТ. Не знаю, что означал большой ремонт - их у нас за 10 лет могло быть от одного до четырёх.

Сейчас же много нормальных понятий исказились. Из-за требований иметь лицензии на капремонты появились понятия типа "углублённый средний ремонт" и им подобные. В базе же лучше указывать так, как это является по факту, мне так кажется
0
+0 / –0
28.05.2015 15:42 MSK
Link
Képek: 477
Вполне поддерживаю твою мысль, надо полностью пересмотреть БД хотя бы ходового ПС и исправить/добавить соответствующие изменения
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.