TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Житомир, Tatra KT4SU № 35
  ЖитомирTatra KT4SU № 35 
Вулиця Баранова

Автор: vania256 · Житомир           Дата: 12 января 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 17.05.2015 18:16 MSK
Просмотров — 359

Подробная информация

Житомир, Tatra KT4SU № 35

Депо/Парк:Трамвай (з 1961 р.)
С...:14.08.1988
Модель:Tatra KT4SU
Построен:07.1988
Заводской №:177327
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:15.11.1988
Введений в експлуатацію 15.11.1988.

06.2010—02.2012 — консервація;
03.2012—20.05.2012 — СР;
14.03—04.07.2019 — СР.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:12.01.2015 10:50
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

17.05.2015 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 105
> 04.2015—14.05.2015 гг. — МР

что такое "МР"?
0
+0 / –0
17.05.2015 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 2079
Предположу, что мелкий ремонт.
0
+0 / –0
18.05.2015 09:35 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17110 · Фотомодератор
Или малый. Может быть, это аналог термина ППР - в разных городах есть свои нюансы с названием и километражем ремонтов.
+2
+2 / –0
23.05.2015 13:21 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Да МР — малый ремонт. Там официально ТО-2 было. Внешне вид не изменился, так что может строчку о МР стоит и убрать
0
+0 / –0
25.05.2015 01:05 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17110 · Фотомодератор
А можно указать в скобках ТО-2.
0
+0 / –0
25.05.2015 01:40 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
В иных хозяйствах ТО-2 и СР одно и то же ;). То, что везде называют ТО-2, там ТО-1... Так что оставляйте такие записи :). Это даже интересно, где как что называется.
0
+0 / –0
25.05.2015 11:19 MSK
Ссылка
Фото: 105
Зачем вообще это указывать? Разве СР и ТО-2 - это что-то из ряда вон выходящее?
0
+0 / –0
25.05.2015 16:32 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (AmpuTaToR, 25.05.2015):
> Зачем вообще это указывать? Разве СР и ТО-2 - это что-то из ряда вон выходящее?

В киевской базе там вообще сидения в троллейбусе указываются...
0
+0 / –0
27.05.2015 23:27 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
В 1950-60-х для сравнения в бланках годовых отчётов указывались следующие виды ремонтов:
- капитальный № 6;
- большой периодический № 5;
- средний периодический № 4;
- малый периодический № 3;
- ревизионный № 2.

Под капитальными ремонтами для Житомира обычно имелись в виду те, которые проводили при отправке вагонов на КЗЭТ. Не знаю, что означал большой ремонт - их у нас за 10 лет могло быть от одного до четырёх.

Сейчас же много нормальных понятий исказились. Из-за требований иметь лицензии на капремонты появились понятия типа "углублённый средний ремонт" и им подобные. В базе же лучше указывать так, как это является по факту, мне так кажется
0
+0 / –0
28.05.2015 15:42 MSK
Ссылка
Фото: 477
Вполне поддерживаю твою мысль, надо полностью пересмотреть БД хотя бы ходового ПС и исправить/добавить соответствующие изменения
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.