TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Житомир, Tatra KT4SU № 35
  ЖитомирTatra KT4SU № 35 
Вулиця Баранова

Автор: vania256 · Житомир           Date: 12 қаңтар 2015 ж., дүйсенбі

Statistics

Published 17.05.2015 18:16 MSK
Көріністер — 359

Detailed info

Житомир, Tatra KT4SU № 35

Депо / Саябақ:Tramway (since 1961)
Бастап..:14.08.1988
Үлгі:Tatra KT4SU
Салынған:07.1988
Зауыттық №:177327
Ағымдағы күй:Пайдаланылады
Мақсаты:Жолаушылар
Жұмысты бастау:15.11.1988
Введений в експлуатацію 15.11.1988.

06.2010—02.2012 — консервація;
03.2012—20.05.2012 — СР;
14.03—04.07.2019 — СР.

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:12.01.2015 10:50
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.2
ISO Speed:400
Focal Length:30 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

17.05.2015 22:47 MSK
Link
Фото: 105
> 04.2015—14.05.2015 гг. — МР

что такое "МР"?
0
+0 / –0
17.05.2015 23:08 MSK
Link
Фото: 2079
Предположу, что мелкий ремонт.
0
+0 / –0
18.05.2015 09:35 MSK
Link
tavalex2007 · Киев
Фото: 17110 · Фотомодератор
Или малый. Может быть, это аналог термина ППР - в разных городах есть свои нюансы с названием и километражем ремонтов.
+2
+2 / –0
23.05.2015 13:21 MSK
Link
Denat · Житомир
Фото: 114
Да МР — малый ремонт. Там официально ТО-2 было. Внешне вид не изменился, так что может строчку о МР стоит и убрать
0
+0 / –0
25.05.2015 01:05 MSK
Link
tavalex2007 · Киев
Фото: 17110 · Фотомодератор
А можно указать в скобках ТО-2.
0
+0 / –0
25.05.2015 01:40 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Фотосуреттер жоқ
В иных хозяйствах ТО-2 и СР одно и то же ;). То, что везде называют ТО-2, там ТО-1... Так что оставляйте такие записи :). Это даже интересно, где как что называется.
0
+0 / –0
25.05.2015 11:19 MSK
Link
Фото: 105
Зачем вообще это указывать? Разве СР и ТО-2 - это что-то из ряда вон выходящее?
0
+0 / –0
25.05.2015 16:32 MSK
Link
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (AmpuTaToR, 25.05.2015):
> Зачем вообще это указывать? Разве СР и ТО-2 - это что-то из ряда вон выходящее?

В киевской базе там вообще сидения в троллейбусе указываются...
0
+0 / –0
27.05.2015 23:27 MSK
Link
Denat · Житомир
Фото: 114
В 1950-60-х для сравнения в бланках годовых отчётов указывались следующие виды ремонтов:
- капитальный № 6;
- большой периодический № 5;
- средний периодический № 4;
- малый периодический № 3;
- ревизионный № 2.

Под капитальными ремонтами для Житомира обычно имелись в виду те, которые проводили при отправке вагонов на КЗЭТ. Не знаю, что означал большой ремонт - их у нас за 10 лет могло быть от одного до четырёх.

Сейчас же много нормальных понятий исказились. Из-за требований иметь лицензии на капремонты появились понятия типа "углублённый средний ремонт" и им подобные. В базе же лучше указывать так, как это является по факту, мне так кажется
0
+0 / –0
28.05.2015 15:42 MSK
Link
Фото: 477
Вполне поддерживаю твою мысль, надо полностью пересмотреть БД хотя бы ходового ПС и исправить/добавить соответствующие изменения
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.