Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Schytomyr, Tatra KT4SU Nr. 35
  SchytomyrTatra KT4SU Nr. 35 
Вулиця Баранова

Autor: vania256 · Schytomyr           Datum: Montag, 12. Januar 2015

Statistik

Veröffentlicht: 17.05.2015 18:16 MSK
Aufrufe — 359

Detailinformation

Schytomyr, Tatra KT4SU Nr. 35

Betrieb/Depot:Tramway (since 1961)
von...:14.08.1988
Typ:Tatra KT4SU
Baujahr:07.1988
Fabriknummer:177327
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:15.11.1988
Введений в експлуатацію 15.11.1988.

06.2010—02.2012 — консервація;
03.2012—20.05.2012 — СР;
14.03—04.07.2019 — СР.

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3100
Date and Time:12.01.2015 10:50
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.2
ISO Speed:400
Focal Length:30 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 10

17.05.2015 22:47 MSK
Link
Fotos: 105
> 04.2015—14.05.2015 гг. — МР

что такое "МР"?
0
+0 / –0
17.05.2015 23:08 MSK
Link
Fotos: 2079
Предположу, что мелкий ремонт.
0
+0 / –0
18.05.2015 09:35 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Или малый. Может быть, это аналог термина ППР - в разных городах есть свои нюансы с названием и километражем ремонтов.
+2
+2 / –0
23.05.2015 13:21 MSK
Link
Denat · Schytomyr
Fotos: 114
Да МР — малый ремонт. Там официально ТО-2 было. Внешне вид не изменился, так что может строчку о МР стоит и убрать
0
+0 / –0
25.05.2015 01:05 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
А можно указать в скобках ТО-2.
0
+0 / –0
25.05.2015 01:40 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
В иных хозяйствах ТО-2 и СР одно и то же ;). То, что везде называют ТО-2, там ТО-1... Так что оставляйте такие записи :). Это даже интересно, где как что называется.
0
+0 / –0
25.05.2015 11:19 MSK
Link
Fotos: 105
Зачем вообще это указывать? Разве СР и ТО-2 - это что-то из ряда вон выходящее?
0
+0 / –0
25.05.2015 16:32 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (AmpuTaToR, 25.05.2015):
> Зачем вообще это указывать? Разве СР и ТО-2 - это что-то из ряда вон выходящее?

В киевской базе там вообще сидения в троллейбусе указываются...
0
+0 / –0
27.05.2015 23:27 MSK
Link
Denat · Schytomyr
Fotos: 114
В 1950-60-х для сравнения в бланках годовых отчётов указывались следующие виды ремонтов:
- капитальный № 6;
- большой периодический № 5;
- средний периодический № 4;
- малый периодический № 3;
- ревизионный № 2.

Под капитальными ремонтами для Житомира обычно имелись в виду те, которые проводили при отправке вагонов на КЗЭТ. Не знаю, что означал большой ремонт - их у нас за 10 лет могло быть от одного до четырёх.

Сейчас же много нормальных понятий исказились. Из-за требований иметь лицензии на капремонты появились понятия типа "углублённый средний ремонт" и им подобные. В базе же лучше указывать так, как это является по факту, мне так кажется
0
+0 / –0
28.05.2015 15:42 MSK
Link
Fotos: 477
Вполне поддерживаю твою мысль, надо полностью пересмотреть БД хотя бы ходового ПС и исправить/добавить соответствующие изменения
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..