TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Žytomyr, Tatra KT4SU č. 35
  ŽytomyrTatra KT4SU č. 35 
Вулиця Баранова

Autor: vania256 · Žytomyr           Datum: Pondělí 12. ledna 2015

Statistika

Zveřejněno 17.05.2015 18:16 MSK
Zhlédnutí — 359

Podrobné informace

Žytomyr, Tatra KT4SU č. 35

Vozovna:Tramway (since 1961)
Od...:14. 08. 1988
Typ:Tatra KT4SU
Vyroben:7/1988
Výrobní číslo:177327
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:15. 11. 1988
Введений в експлуатацію 15.11.1988.

06.2010—02.2012 — консервація;
03.2012—20.05.2012 — СР;
14.03—04.07.2019 — СР.

Nastavení kamery

Model:NIKON D3100
Date and Time:12.01.2015 10:50
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.2
ISO Speed:400
Focal Length:30 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 10

17.05.2015 22:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
> 04.2015—14.05.2015 гг. — МР

что такое "МР"?
0
+0 / –0
17.05.2015 23:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 2079
Предположу, что мелкий ремонт.
0
+0 / –0
18.05.2015 09:35 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17110 · Fotomoderátor
Или малый. Может быть, это аналог термина ППР - в разных городах есть свои нюансы с названием и километражем ремонтов.
+2
+2 / –0
23.05.2015 13:21 MSK
Odkaz
Denat · Žytomyr
Fotografií: 114
Да МР — малый ремонт. Там официально ТО-2 было. Внешне вид не изменился, так что может строчку о МР стоит и убрать
0
+0 / –0
25.05.2015 01:05 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17110 · Fotomoderátor
А можно указать в скобках ТО-2.
0
+0 / –0
25.05.2015 01:40 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
В иных хозяйствах ТО-2 и СР одно и то же ;). То, что везде называют ТО-2, там ТО-1... Так что оставляйте такие записи :). Это даже интересно, где как что называется.
0
+0 / –0
25.05.2015 11:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Зачем вообще это указывать? Разве СР и ТО-2 - это что-то из ряда вон выходящее?
0
+0 / –0
25.05.2015 16:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (AmpuTaToR, 25.05.2015):
> Зачем вообще это указывать? Разве СР и ТО-2 - это что-то из ряда вон выходящее?

В киевской базе там вообще сидения в троллейбусе указываются...
0
+0 / –0
27.05.2015 23:27 MSK
Odkaz
Denat · Žytomyr
Fotografií: 114
В 1950-60-х для сравнения в бланках годовых отчётов указывались следующие виды ремонтов:
- капитальный № 6;
- большой периодический № 5;
- средний периодический № 4;
- малый периодический № 3;
- ревизионный № 2.

Под капитальными ремонтами для Житомира обычно имелись в виду те, которые проводили при отправке вагонов на КЗЭТ. Не знаю, что означал большой ремонт - их у нас за 10 лет могло быть от одного до четырёх.

Сейчас же много нормальных понятий исказились. Из-за требований иметь лицензии на капремонты появились понятия типа "углублённый средний ремонт" и им подобные. В базе же лучше указывать так, как это является по факту, мне так кажется
0
+0 / –0
28.05.2015 15:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 477
Вполне поддерживаю твою мысль, надо полностью пересмотреть БД хотя бы ходового ПС и исправить/добавить соответствующие изменения
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.