Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
日托米爾, Tatra KT4SU # 35
  日托米爾Tatra KT4SU # 35 
Вулиця Баранова

作者: vania256 · 日托米爾           日期: 12 一月 2015 年, 星期一

照片数据

发布 17.05.2015 18:16 MSK
观看 — 359

详细信息

日托米爾, Tatra KT4SU # 35

运营商/停车场:Tramway (since 1961)
从...:14.08.1988
型号:Tatra KT4SU
制造日期:07.1988
序列号:177327
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:15.11.1988
Введений в експлуатацію 15.11.1988.

06.2010—02.2012 — консервація;
03.2012—20.05.2012 — СР;
14.03—04.07.2019 — СР.

EXIF

Model:NIKON D3100
Date and Time:12.01.2015 10:50
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.2
ISO Speed:400
Focal Length:30 mm
展示完整EXIF

评论 · 10

17.05.2015 22:47 MSK
链接
照片:: 105
> 04.2015—14.05.2015 гг. — МР

что такое "МР"?
0
+0 / –0
17.05.2015 23:08 MSK
链接
照片:: 2079
Предположу, что мелкий ремонт.
0
+0 / –0
18.05.2015 09:35 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17110 · 照片审查员
Или малый. Может быть, это аналог термина ППР - в разных городах есть свои нюансы с названием и километражем ремонтов.
+2
+2 / –0
23.05.2015 13:21 MSK
链接
Denat · 日托米爾
照片:: 114
Да МР — малый ремонт. Там официально ТО-2 было. Внешне вид не изменился, так что может строчку о МР стоит и убрать
0
+0 / –0
25.05.2015 01:05 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17110 · 照片审查员
А можно указать в скобках ТО-2.
0
+0 / –0
25.05.2015 01:40 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
В иных хозяйствах ТО-2 и СР одно и то же ;). То, что везде называют ТО-2, там ТО-1... Так что оставляйте такие записи :). Это даже интересно, где как что называется.
0
+0 / –0
25.05.2015 11:19 MSK
链接
照片:: 105
Зачем вообще это указывать? Разве СР и ТО-2 - это что-то из ряда вон выходящее?
0
+0 / –0
25.05.2015 16:32 MSK
链接
Дальнобойщик · 克里維里赫
照片:: 3025
Цитата (AmpuTaToR, 25.05.2015):
> Зачем вообще это указывать? Разве СР и ТО-2 - это что-то из ряда вон выходящее?

В киевской базе там вообще сидения в троллейбусе указываются...
0
+0 / –0
27.05.2015 23:27 MSK
链接
Denat · 日托米爾
照片:: 114
В 1950-60-х для сравнения в бланках годовых отчётов указывались следующие виды ремонтов:
- капитальный № 6;
- большой периодический № 5;
- средний периодический № 4;
- малый периодический № 3;
- ревизионный № 2.

Под капитальными ремонтами для Житомира обычно имелись в виду те, которые проводили при отправке вагонов на КЗЭТ. Не знаю, что означал большой ремонт - их у нас за 10 лет могло быть от одного до четырёх.

Сейчас же много нормальных понятий исказились. Из-за требований иметь лицензии на капремонты появились понятия типа "углублённый средний ремонт" и им подобные. В базе же лучше указывать так, как это является по факту, мне так кажется
0
+0 / –0
28.05.2015 15:42 MSK
链接
照片:: 477
Вполне поддерживаю твою мысль, надо полностью пересмотреть БД хотя бы ходового ПС и исправить/добавить соответствующие изменения
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.