01.11.2012 ex Vladykino Yard; 30.07.2001 ex Zamoskvoretskoe Yard. 04.2021 to Brateevo Yard
История
• 08.1994: поступил в депо приписки ТЧ-7 "Замоскворецкое"
• 12.2014: капитальный ремонт / ОЭВРЗ
• 15.05.2015 и 16.05.2015: принимал участие в параде поездов в честь 80-летия Московского метрополитена
• 15.05.2016: принимал участие в параде поездов в честь 81-летия Московского метрополитена
• 13.05.2017 и 14.05.2017: принимал участие в параде поездов в честь 82-летия Московского метрополитена
• 18.05.2019: принимал участие в параде поездов в честь 84-летия Московского метрополитена
Экстерьер
• Окрас бирюзового цвета с белыми полосами по борту
• Три ребра жёсткости
• Расположение сигнальных ламп: вертикальное
• Компоновка фар:
· 06.1993 — 12.2014: 2-2-2
· С 12.2014: 1-4-1
Интерьер
• Вертикальные поручни
• Сиденья:
· 06.1993 — 12.2014: диваны, обшитые кожзаменителем
· С 12.2014: антивандальные сиденья коричневого цвета с ортопедической спинкой
• Пластик:
· 06.1993 — 12.2014: коричневого цвета под дерево
· С 12.2014: пластиковые композитные панели
• Освещение:
· 06.1993 — 12.2014: лампы типа ЛПВ-02
· С 12.2014: световая линия жёлтого цвета
Цитата (Mr.Den, 17.05.2015): > А что в них необычного?
Не засраны пассажирами и рекламой. Да и световые линии теперь не Эпра, а такие же как в вагонах после КР на ВРП, светят более желтым оттенком. А вообще вторую половину 2014 года на КР для Мск ОЭВРЗ ставил обычный салон, здесь же снова ЛСК.
Цитата (Александр Гуров, 17.05.2015): > Разве не 7?
Цитата (JokerBeN, 17.05.2015): > не 6 вагонов а 7!
Состав из 7 вагонов, а вагонов после КР на ОЭВРЗ ИМЕННО 6.
Цитата (andzis, 17.05.2015): > 8105 тоже проходил КР, только не много ранее.
Это понятно, на МВМ капиталился, он уже СР даже прошел.
链接