Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, YMZ E186 Nr. 4807
  Kyjiw YMZ E186 Nr. 4807  —  Linie 31, следует на маршрут
Вулиця Олени Теліги

Autor: Антон Федорец · Istanbul           Datum: Mittwoch, 13. Mai 2015

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 16.05.2015 15:46 MSK
Aufrufe — 1143

Detailinformation

Kyjiw, YMZ E186 Nr. 4807

Betrieb/Depot:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
Typ:YMZ E186
Baujahr:07.2006
Fabriknummer:10
VIN:Y89E1860060A54010
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (09.2015) Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:02.09.2015
Bemerkung:09.2015 to BY7

Kameraeinstellungen

Model:COOLPIX L810
Date and Time:13.05.2015 16:39
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:80
Focal Length:29.9 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 50

16.05.2015 16:08 MSK
Link
Anton Wagner · Kyjiw
Fotos: 1086
Йо-ма-е как с ядерной войны!
+4
+5 / –1
16.05.2015 16:39 MSK
Link
Костян · Kyjiw
Fotos: 560
Ну "засняли" это громко сказано...
+12
+12 / –0
16.05.2015 16:58 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Боже! Какое страшилище. И это в Киеве...
Такое не фоткать надо, а утилизировать, однозначно.
–5
+6 / –11
16.05.2015 17:29 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (ANDER_2011, 16.05.2015):
> Такое не фоткать надо, а утилизировать, однозначно.

Не знаю как он технически, но ему нужен хороший эстетический-косметический ремонт:)
+10
+10 / –0
16.05.2015 18:21 MSK
Link
Костян · Kyjiw
Fotos: 560
А вообще хочется поаплодировать тому водителю, который сел за "баранку этого пылесоса" :)
+16
+16 / –0
16.05.2015 19:09 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Drago, 16.05.2015):
> Не знаю как он технически, но ему нужен хороший эстетический-косметический ремонт:)

А стоит ли того? :-)

Цитата (Костян, 16.05.2015):
> А вообще хочется поаплодировать тому водителю, который сел за "баранку этого пылесоса" :)

Это точно. Явно водила - экстремал... :-)
+1
+6 / –5
16.05.2015 19:32 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (ANDER_2011, 16.05.2015):
> А стоит ли того? :-)
В случаи с 4807, как живучему - да!

А вообще что это за вопросы: стоит, не стоит? :)
Машина есть? - есть; рабочая? - рабочая, причем работает в столице. А значиться должна иметь вид, а не "быть похожим на сарай, который не красили 5 лет!" И все равно: нормальная это машина, или "корч"! :)
+8
+9 / –1
16.05.2015 21:52 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
А то, что машина - то ездит, то простаивает, и так весь цикл существования. А это постоянная возня и средства, которые неоднократно вкладываются в эту машину, а она все равно ломается, потому что изначально барахло, как и все семейство Е186. Стоит ли возиться с ней, когда машина вот-вот пойдет в утиль, тем более, что ее уже даже не приводят в порядок?

Да и вообще: как бы их не марафетили - модель уродлива. Для Киева, эксплуатировать такое старахолюдие - это позор! До сих пор не понимаю, что надо было курить, чтобы купить эти "чудовища", еще и в количестве 7 шт.
–10
+4 / –14
17.05.2015 01:35 MSK
Link
Fotos: 69 · Übersetzer (BE/LT)
Эта убогость реально существует?
0
+6 / –6
17.05.2015 01:49 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (ANDER_2011, 16.05.2015):
> А то, что машина - то ездит, то простаивает, и так весь цикл существования. А это постоянная возня и средства, которые неоднократно вкладываются в эту машину, а она все равно ломается, потому что изначально барахло, как и все семейство Е186. Стоит ли возиться с ней, когда машина вот-вот пойдет в утиль, тем более, что ее уже даже не приводят в порядок?
>
> Да и вообще: как бы их не марафетили - модель уродлива. Для Киева, эксплуатировать такое старахолюдие - это позор! До сих пор не понимаю, что надо было курить, чтобы купить эти "чудовища", еще и в количестве 7 шт.


Да в этот 4807 не так уже много средств вкладывают, если вообще вкладывают. Он реально убого выглядит. Удивляюсь как его выпускают на 31й маршрут, пускали бы поближе к депо.

А так если копнуть, то конечно их купили а потом подумали. Но с другой стороны на Тр29 помню они явно выглядели лучше своих братьев Т2.
+4
+4 / –0
17.05.2015 02:35 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Дорогомиловец, 17.05.2015):
> Эта убогость реально существует?

К превеликому сожалению - да.

Цитата (Blek, 17.05.2015):
> Да в этот 4807 не так уже много средств вкладывают, если вообще вкладывают.

Да, по-любому что-то вкладывают: оно дохнет, потом воскрешают, хоть и ненадолго, как показывает практика, и так все время.

Цитата (Blek, 17.05.2015):
> Удивляюсь как его выпускают на 31й маршрут, пускали бы поближе к депо.

А куда поближе? Ну не на Тр28 в конце-то концов (часть выпусков из КТД). А то себе представляю, как оно разваливается на Подольском спуске... :-)))))))

> Но с другой стороны на Тр29 помню они явно выглядели лучше своих братьев Т2.

Да ну... Т2 - это эталон в сравнении с Е186 (субъективно).
–1
+4 / –5
17.05.2015 11:20 MSK
Link
SavA · Kyjiw
Fotos: 521
Цитата (ANDER_2011, 17.05.2015):
> (субъективно)
всё объясняет
+1
+1 / –0
17.05.2015 12:44 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (ANDER_2011, 16.05.2015):
> До сих пор не понимаю, что надо было курить, чтобы купить эти "чудовища", еще и в количестве 7 шт.

Но не настолько он уродлив, хотя по сравнению со всем ПС города, он на последнем месте.
Во вторых не думали - правда, но им(КПТ) стоило б взять для начала на пробу,а потом их покупать. Возможно, а так и оказалось им требовалась доработка.
Во-втретих 4807 и от части 4805 самые стабильные Е186, потому кому, а им нужен уход: и ремонт, и красить! Повторюсь: машина рабочая должна иметь вид, а не выглядеть сараем и пугать пассажиров! Чхать ездит она 2 раза в неделю или весь месяц!
А во четвертых куда его списывать/утилизировать? До списывались уже до того, что открываем маршрут за счет других маршрутов, что на всяких 5, 7, 44, 22, 19 и т.д. выпуск хуже некуда. Будет выпуск нормальный - будет другой разговор!
+1
+1 / –0
17.05.2015 13:08 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Drago, 17.05.2015):
> (КПТ) стоило б взять для начала на пробу,а потом их покупать.

Вот, то, что свойственно делать, прежде чем набирать ширпотреб.

Цитата (Drago, 17.05.2015):
> А во четвертых куда его списывать/утилизировать? До списывались уже до того, что открываем маршрут за счет других маршрутов,

Ну, во-первых, без этих двух уродцев транспортного коллапса не случится, однозначно, как и без не менее уродливых/поганых Е231 (уже не один не работает). Во-вторых, если и поднимать, то те машины, которые массово эксплуатируются (ЛАЗы), и есть большие шансы, что они таки будут продолжительно работать (а не станут в очередной раз, как "эти")...

P. S. Возиться с двумя корытами, которым скоро "до свидания" - вычинки не стоит.
–7
+1 / –8
17.05.2015 13:23 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (ANDER_2011, 17.05.2015):
> Ну, во-первых, без этих двух уродцев транспортного коллапса не случится, однозначно

Ну не скажите: два выпуска даже такими машинами - это что-то, нежели вовсе ничего!
Цитата (ANDER_2011, 17.05.2015):
> P. S. Возиться с двумя корытами, которым скоро "до свидания" - вычинки не стоит.

Ну знаете, тогда и К12 нет смысла возиться, как и с МАЗами и ЮМЗ Т2, ведь им тоже скоро "до свидания"! Поламался под забор. Такая логика приведет только к ухудшению системы. Сейчас каждая, даже такая машина на вес золота! Будет выпуски по всюду на гране приличного, а не жалких 4 выпуска на том же 44, вот тогда можно будет его перевести в резерв или отдать кому-то или списать.
+1
+2 / –1
17.05.2015 13:24 MSK
Link
SavA · Kyjiw
Fotos: 521
Цитата (Drago, 17.05.2015):
>
> Но не настолько он уродлив, хотя по сравнению со всем ПС города, он на последнем месте.

хочешь сказать что Т2 лучше?
–4
+1 / –5
17.05.2015 14:06 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Drago, 17.05.2015):
> Ну знаете, тогда и К12 нет смысла возиться, как и с МАЗами и ЮМЗ Т2, ведь им тоже скоро "до свидания"!

Очень неудачное и преждевременное сравнение, обобщая. Все перечисленные массово эксплуатируются до сих пор, даже Т2 в количестве около 30 шт. К тому же, Т2 хоть и устаревшие, но простые и более-менее надежные (проверенные временем), поэтому часть из них не списывают, а передают в другие города.

Обратите внимание, во всех системах, когда старые модели вытесняют новые, те работают до определенного момента уже в небольших количествах, т. е. пока нет достаточного количества нового ПС для замены, а потом уже отстраняют оставшиеся (а не продолжают вплоть до последней ед.). Это касается надежных машин, в массовом употреблении. В случае с Е186, мало того, что изначально практически бракованные (скажем так), так еще и те, две поддержанные держатся на соплях, ломаясь постоянно, это притом, что есть достаточно неходовых, более современных машин (ЛАЗов), в которые бы рациональней вложить средства и эксплуатировать на долгие годы, тем более, что модели в массовом употреблении, и не возиться с уродливым браком, которым уже все. Не так ли?
–1
+2 / –3
17.05.2015 15:09 MSK
Link
Fotos: 3025
А с остальных Е-186 есть, что вообще снять?!
0
+0 / –0
17.05.2015 15:11 MSK
Link
STUDENT-A12 · Kyjiw
Fotos: 1
Хорошая машина!
аргументирую:
1.Единственные машины в КТД у которых есть ТИСУ, Этоновское. Не удивительно если что-то выходит из строя то КТДшники долго возятся.
2. У него в задней части за последней дверью, вечно что-то шумит, как пылесос. Изначально такого не было. И логично предположить что если бы деньги вкладывались то этого дефекта уже давно и в помине не было б. А так видно что руководство на него забило.
3. ЮМЗ стоило бы поставить не Этон, а Cegelec как он например сделал с Т2. Т2 с цегелеком ездят,ни в одном городе и довольно таки неплохо.
4. Последний раз недавно на нем ездил, и могу сказать что по ходовой он еще несколько раз ЛАЗы переживет, ракета! Салон,да, он немного не приведен в нормальный вид, но не на столько ужасен чтоб за голову братся.
5. Насчет того что он редко появляется, то ясное дело что как выходит водитель смельчак, так и этот ЮМЗ и ездит. а почему смельчак, да потому что кто рискнет сесть за машину на которую не выделяют деньги на запчасти и приходится все делать подручными средствами.
6.А по поводу дизайна, кто-то тут сказал что для Киева не достойная машина, на вкус и цвет товарищей нет как говорится. Не нравится - ваше дело. Мне эти машины нравятся и как для Киева считаю хороший тролль, только никто за ним не смотрит, кроме водителей немножко. Отсюда и ответ на внешний вид-покраску. Привести в идеальный вид не проблема но у руководства нет приоритетов. Вон Т2 многие покрасили, полосы то да сё, теперь красавцы)
+4
+7 / –3
17.05.2015 15:28 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (ANDER_2011, 17.05.2015):
> Очень неудачное и преждевременное сравнение, обобщая

Неужели, а чего ж вы предлагаете списывать машину, если она рабочая и сней работаю, не смотря на то, что могли б плюнуть и неморочится голову себе(4805 не в счет)? И к тому же если на прожорлива, то зачем тратиться и чинить иные машины, по вашим словам, если их можно поставить под забор? Почему же тогда тех кто стоял очень долго подняли, а не сделали как по вашим словам, плюнули, пожалели денег и под забор?
Во вторых объясните феномен, почему с другими Е186 по Украине возятся, а с этими двумя не должны, при чем в Киеве?(Отговорки типа у нас есть постоянная обнова не катят!!!)
+2
+3 / –1
17.05.2015 16:41 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Drago, 17.05.2015):
> Неужели, а чего ж вы предлагаете списывать машину, если она рабочая и сней работаю, не смотря на то, что могли б плюнуть и неморочится голову себе

Высказывать возмущение, по поводу вечной возни с проблемными машинами - это одно, предлагать списывать рабочее - это совершенно другое. Так что я там предлагаю списывать, по вашим словам?

> Почему же тогда тех кто стоял очень долго подняли, а не сделали как по вашим словам, плюнули, пожалели денег и под забор?

Кто стоял очень долго?! Кого или что подняли?! Поясните? Неужто остальные Е186?

> Во вторых объясните феномен, почему с другими Е186 по Украине возятся, а с этими двумя не должны, при чем в Киеве?(Отговорки типа у нас есть постоянная обнова не катят!!!)

"По Украине" - громко сказано. Их всего-то: http://transphoto.ru/model/288/
–3
+0 / –3
17.05.2015 18:00 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (ANDER_2011, 17.05.2015):
> Да, по-любому что-то вкладывают: оно дохнет, потом воскрешают, хоть и ненадолго, как показывает практика, и так все время

Ну не стоит забывать сколько у него доноров там стоит. Тут вон банально на краску пожалели денег.


Цитата (ANDER_2011, 17.05.2015):
> А куда поближе? Ну не на Тр28 в конце-то концов (часть выпусков из КТД). А то себе представляю, как оно разваливается на Подольском спуске... :-)))))))
>

Тр34 и Тр44. Вон там Тр24к хотят вернуть. Все же ближе чем Троещина.

А этот Тр28 я в прошлый четверг вспоминал тихим словом....когда ждал в час пик 20 минут на Ленинградской Тр50. Жаль не заснял как 4008 двери не мог закрыть.
+1
+1 / –0
17.05.2015 18:06 MSK
Link
bogdan-transport · Warschau
Fotos: 60
Скажите спасибо, что в условиях недовыпуска депо поднимает даже такие корчи. В ТД2 уже давно б под забором стоял.
+3
+3 / –0
17.05.2015 18:24 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (bogdan-transport, 17.05.2015):
> В ТД2 уже давно б под забором стоял.

А в ТД-1? :-)))

Чую, начнется срач в защиту ТД-2...
–3
+0 / –3
17.05.2015 18:28 MSK
Link
bogdan-transport · Warschau
Fotos: 60
Цитата (ANDER_2011, 17.05.2015):
> Цитата (bogdan-transport, 17.05.2015):
> > В ТД2 уже давно б под забором стоял.
>
> А в ТД-1? :-)))
>
> Чую, начнется срач в защиту ТД-2...

ТД1 вне обсуждений, традиционно:)
В ТД2 просто есть яркие примеры более-менее нормальных машин, как 2612, 2614 или 2914, которые стоят уже ооочень долго, и уже не похоже, что когда-то поедут.
От ТД1 трудно ожидать разумных решений в плане восстановления машин, а вот ТД2 когда-то ведь было лучшим депо в Киеве...
0
+0 / –0
17.05.2015 18:41 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (bogdan-transport, 17.05.2015):
> вот ТД2 когда-то ведь было лучшим депо в Киеве...

Да, было... Особенно было заметно по Шкодам 14-15Тр.
–1
+0 / –1
17.05.2015 18:44 MSK
Link
Supertram · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Такое впечатление, что у него сзади окна нет...
0
+2 / –2
17.05.2015 18:57 MSK
Link
SavA · Kyjiw
Fotos: 521
Цитата (Supertram, 17.05.2015):
>
> Такое впечатление, что у него сзади окна нет...

очки купи... зрение поправь
–6
+3 / –9
17.05.2015 22:27 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Supertram, 17.05.2015):
> Такое впечатление, что у него сзади окна нет...
__
Да, есть такой оптический обман :)
0
+0 / –0
17.05.2015 23:06 MSK
Link
Fotos: 14
текстуры не подгрузились
+3
+3 / –0
17.05.2015 23:16 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (ANDER_2011, 17.05.2015):
> Чую, начнется срач в защиту ТД-2...

Срач может подняться и на тему клонирования аккаунтов...
–1
+0 / –1
17.05.2015 23:32 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (ANDER_2011, 17.05.2015):
> А куда поближе?

Тр34 и 44 по профилю самые подходящие будут, но они не под носом у депо.
Цитата (Blek, 17.05.2015):
> > Да, по-любому что-то вкладывают: оно дохнет, потом воскрешают, хоть и ненадолго, как показывает практика, и так все время
>
> Ну не стоит забывать сколько у него доноров там стоит.

Походу уже поснимали для 4805 и 4807 все, что можно.
Цитата (STUDENT-A12, 17.05.2015):
> 2. У него в задней части за последней дверью, вечно что-то шумит, как пылесос.

НЯЗ, у него на одном компрессоре сидит и пневматика, и маслостанция.


Цитата (ANDER_2011, 16.05.2015):
> До сих пор не понимаю, что надо было курить, чтобы купить эти "чудовища", еще и в количестве 7 шт.

В то время Емеля и компания, понакатавшись за народные деньги по закордонам и насмотревшись на тамошний транспорт и не только, внезапно "заболели" "низкопольной болезнью". Дескать, хотим транспорт с низким полом. Собрали сперва так-сяк на КлоЗЕТе вкупе с МАЗом 1701. Потом ещё купили 103-х, на которые тогда все ТРЭД-1 плевалось. А после и свои производители подсуетились, учуяв возможность срубить на Киеве бабло: сперва Южмаш с вот этим фуфлом, потом ЛАЗ.
0
+1 / –1
18.05.2015 07:28 MSK
Link
Sергий · Orjol
Fotos: 109
Столичный, Европейский транспорт!!!
–3
+2 / –5
18.05.2015 12:50 MSK
Link
Fotos: 14
Цитата (Sергий, 18.05.2015):
> Столичный, Европейский транспорт!!!

а в Орле ЗиУ. ахахах лол
+3
+4 / –1
18.05.2015 13:00 MSK
Link
Mik_Yumz_T25 · Kyjiw
Fotos: 323
Цитата (Sергий, 18.05.2015):
> Столичный, Европейский транспорт!!!

А что тогда ЗиУ? Захудалый и Укуреный?
–4
+1 / –5
18.05.2015 14:04 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Mik_Yumz_T25, 18.05.2015):
> А что тогда ЗиУ?

А что ЗиУ? Они уже десятки лет ходят, а эти почти все стали на первом году жизни...да и намного удобней ЗиУ, нежели это "чудо"...
+3
+4 / –1
18.05.2015 18:47 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (ANDER_2011, 17.05.2015):
> предлагать списывать рабочее - это совершенно другое. Так что я там предлагаю списывать, по вашим словам?

Ну вы же предлагаете не возиться и ждать пока на утиль уйдет, когда в городе выпуск плачевный? :
Цитата (ANDER_2011, 16.05.2015):
> Стоит ли возиться с ней, когда машина вот-вот пойдет в утиль
А это тоже самое, что предлагать его списывать!


Цитата (ANDER_2011, 17.05.2015):
> Кто стоял очень долго?! Кого или что подняли?! Поясните?

Да те же другие модели, тот же 4637: сколько с ним возни было, а могли его поставить по забор и донор в депо! Тоже и 2653: но почему-то с ними решили повозиться, даже если они менее проблемные, а с 1-2 Е186 не должны?
Цитата (ANDER_2011, 17.05.2015):
> "По Украине" - громко сказано. Их всего-то:

Нормально сказано! В каждом городе(где они есть) их по одному и возятся, при чем не хуже экземпляры, а у нас должны плюнуть на машину, которая реально может ездить и реально помогать системе?
Цитата (Blek, 17.05.2015):
> Тр34 и Тр44. Вон там Тр24к хотят вернуть.

Даже если это не стабильные машины, то их надо давать на маршруты не только, что ближе к депо, но и на маршруты, где большой выпуск 7 и больше, что б это не повлияло на выпуск маршрута!
0
+0 / –0
18.05.2015 19:14 MSK
Link
Sергий · Orjol
Fotos: 109
Цитата (Burns, 18.05.2015):
> Цитата (Sергий, 18.05.2015):
> > Столичный, Европейский транспорт!!!
>
> а в Орле ЗиУ. ахахах лол

Орел не столица страны, и в евросоюз Орёл не метит. Но такого хлама внешне на маршрутах нет.
–1
+1 / –2
18.05.2015 19:18 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Sергий, 18.05.2015):
> Но такого хлама

Да, этот хлам на фоне зиу еще отдалённо нормальную машину напоминает))
0
+2 / –2
18.05.2015 19:18 MSK
Link
Fotos: 14
Цитата (Sергий, 18.05.2015):
> Орел не столица страны, и в евросоюз Орёл не метит. Но такого хлама внешне на маршрутах нет.

вас не должно волновать, кто куда метит.
половина (больше?) ПС Киева выглядит лучше, чем ваше все вместе взятое.
вопросы,комментарии,предложения?
0
+3 / –3
18.05.2015 19:23 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Santehnik, 18.05.2015):
> Да, этот хлам еще отдалённо нормальную машину напоминает))

Какой роскошный комплимент питерскому ПТЗ-5283 :)
0
+1 / –1
18.05.2015 19:41 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Sергий, 18.05.2015):
> Но такого хлама внешне на маршрутах нет.

Ну, по мнению некоторых пользователей, нужно повышать выпуски за счет всего, что имеет еще "рожки да ножки" (с мыслями, что оно еще может ползти и ползти), а то, что эти "атракционы" могут быть опасны для жизни людей - не задумываются. Главное - выпуски повысить, оно же якобы рабочее...

Цитата (Drago, 18.05.2015):
> Да те же другие модели, тот же 4637: сколько с ним возни было, а могли его поставить по забор и донор в депо! Тоже и 2653: но почему-то с ними решили повозиться, даже если они менее проблемные,

Машины из модельного ряда массовой эксплуатации. Их вполне реально, как и аналогичные неходовые восстановить для дальнейшей эксплуатации. Абы желание и возможности позволяли.

Цитата (Drago, 18.05.2015):
> а с 1-2 Е186 не должны?

Не "не должны", а нерационально, если их невозможно наладить для полноценной работы (разве что поддерживать за счет неходовых доноров до предела, и то, не особо спасает).

Заметьте, большинство из них встали почти сразу, и в массовое производство не пошли. Это о чем-то говорит?

Цитата (Drago, 18.05.2015):
> Ну вы же предлагаете не возиться и ждать пока на утиль уйдет, когда в городе выпуск плачевный?

Прежде, чем расширять сеть или открывать новые маршруты, нужно закупать для этого достаточное количество ПС, а не наоборот - повоскрешают нерентабельные маршруты, пооткрывают кучу дублирующих, с целью пиара, без необходимого для этого ПС, а теперь слишим вопли "как не хватает нужного ПС".
0
+1 / –1
18.05.2015 20:16 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (ANDER_2011, 18.05.2015):
> Это о чем-то говорит?

Это говорит о том, что машина сырая и требовала доработки, но это не говорит о том, что ее нужно тут же ставить под забор, когда она работает и может работать! Вот когда она станет с такой поломкой, с которой и правда уже бессмысленно возиться, вот тогда можно будет сказать: "что машина отработала достойно свой срок".
И обратите внимание, что эта машина(4807) - самая стабильная в депо (из своих собратьев Е186) и хоть с перебоями и за счет своих собратьев живет, но почему-то она уже 9 год колесит, когда некоторые "модельные" машины стоят!
0
+0 / –0
18.05.2015 20:27 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (ANDER_2011, 18.05.2015):
> а не наоборот - повоскрешают нерентабельные маршруты

Ну тут не поспоришь! Есть маршруты, которые требуют выпуски, но почему то по открывали кучу не особо полезных маршрутов, потратив ценный выпуск для других маршрутов! Хотя с другой стороны польза тоже есть от них!
Цитата (ANDER_2011, 18.05.2015):
> а теперь слишим вопли "как не хватает нужного ПС".

Приехали...Так это правильно заменять при первой возможности старый и нерентабельный ПС(яркий пример ТД1, который угробил все Шкоды(а ведь возможно могли еще там проработать одна две машины), когда в ТД2 и 3 они работали до последнего, пока не пришел приказ)? Извините, но с такими разговорами мы придем к современном Киевскому трамваю, но с чисто новым ПС! Выпуск должен держатся сейчас, как и на новом, так и на старом. В Киеве на 700, и не 1000 выпусков, что б на право и налево раскидываться машинами: раздавать их, и предлагать утилизировать то, что вполне может жить и давать выпуск хоть какой-то! Вот когда выпуски будут на уровне нормального, и когда на 44 будет выпуск в пределах норы(привлекающим: не ждать 20-60 минут и чистый и эстетический и конкурентно-способным: давить частников на все 100%, а не приблизительных 20-40%), как и на том же 5-м и т.д., вот тогда будет реальная возможность думать и потихоньку списывать то, что реально не рентабельно или старое без особого ущерба система и зная то, что придет обнова, которая 100% его покроет, а не будет идти все в "-"!
0
+0 / –0
18.05.2015 20:32 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Drago, 18.05.2015):
> Это говорит о том, что машина сырая и требовала доработки, но это не говорит о том, что ее нужно тут же ставить под забор, когда она работает и может работать!

Не просто сырая модель, а неудачна, причем во всех отношениях.

Машина может ездить, но дает ли депо гарантию, что она безопасна для перевозок?.. Вспоминается случай с 4005 - нет уверенности в компетентности смотровых/слесарей, тем более, в случае Е186.

Цитата (Drago, 18.05.2015):
> И обратите внимание, что эта машина(4807) - самая стабильная в депо (из своих собратьев Е186) и хоть с перебоями и за счет своих собратьев живет, но почему-то она уже 9 год колесит,

А не 4805? Кажись, именно она более-менее стабильно рабочая, а 4807 работает с перебоями.
0
+0 / –0
18.05.2015 20:37 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (ANDER_2011, 18.05.2015):
> А не 4805?

Может быть...Я уже четно говоря чучуть запутался, кто из них долгожитель, хотя обе машины сейчас трудятся, не смотря на свои "болячки":)
Цитата (ANDER_2011, 18.05.2015):
> Не просто сырая модель, а неудачна, причем во всех отношениях.

Не настолько уж она неудачная, просто стоило б ее продолжать модернизировать, учитывая ее все недостатки и возможно б мы с вами увидели другой рентабельный вариант, но не пошло...
0
+0 / –0
18.05.2015 20:45 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Drago, 18.05.2015):
> Не настолько уж она неудачная, просто стоило б ее продолжать модернизировать, учитывая ее все недостатки и возможно б мы с вами увидели другой рентабельный вариант, но не пошло...

Если "передовая" модель Южмаша хуже своих предшественников Т1 и Т2, при низкопольности и ТИСУ, впоследствии не смогли довести до ума, то выводы напрашиваются сами собой.
–1
+0 / –1
18.05.2015 20:50 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (ANDER_2011, 18.05.2015):
> впоследствии не смогли довести до ума, то выводы напрашиваются сами собой.

Ну то что они не довели до ума, то их проблемы. Довели б, может и была б отличной заменой для Т2. Но кто им виноват?
0
+0 / –0
19.05.2015 11:03 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (ANDER_2011, 18.05.2015):
> А не 4805? Кажись, именно она более-менее стабильно рабочая, а 4807 работает с перебоями.

Не стоит забывать что 4805 выжил только благодаря водителю, который вкладывал в эту машину многое. А так не факт что он бы ездил столько.
0
+0 / –0
19.05.2015 11:21 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Blek, 19.05.2015):
> Не стоит забывать что 4805 выжил только благодаря водителю, который вкладывал в эту машину многое

У нас на 648 аналогичная ситуация. Оживили машину, посадили туда нового и единственного водителя и в итоге машина более-менее стабильно ездит. Правда туда и денег, и личного времени водителя вложено НЕМАЛО!!! Работает на разрыве, на выходных не выезжает. А на вторую машину куй забили и года полтора стоит уже...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..