Цитата (ANDER_2011, 16.05.2015): > А стоит ли того? :-) В случаи с 4807, как живучему - да!
А вообще что это за вопросы: стоит, не стоит? :) Машина есть? - есть; рабочая? - рабочая, причем работает в столице. А значиться должна иметь вид, а не "быть похожим на сарай, который не красили 5 лет!" И все равно: нормальная это машина, или "корч"! :)
А то, что машина - то ездит, то простаивает, и так весь цикл существования. А это постоянная возня и средства, которые неоднократно вкладываются в эту машину, а она все равно ломается, потому что изначально барахло, как и все семейство Е186. Стоит ли возиться с ней, когда машина вот-вот пойдет в утиль, тем более, что ее уже даже не приводят в порядок?
Да и вообще: как бы их не марафетили - модель уродлива. Для Киева, эксплуатировать такое старахолюдие - это позор! До сих пор не понимаю, что надо было курить, чтобы купить эти "чудовища", еще и в количестве 7 шт.
Цитата (ANDER_2011, 16.05.2015): > А то, что машина - то ездит, то простаивает, и так весь цикл существования. А это постоянная возня и средства, которые неоднократно вкладываются в эту машину, а она все равно ломается, потому что изначально барахло, как и все семейство Е186. Стоит ли возиться с ней, когда машина вот-вот пойдет в утиль, тем более, что ее уже даже не приводят в порядок? > > Да и вообще: как бы их не марафетили - модель уродлива. Для Киева, эксплуатировать такое старахолюдие - это позор! До сих пор не понимаю, что надо было курить, чтобы купить эти "чудовища", еще и в количестве 7 шт.
Да в этот 4807 не так уже много средств вкладывают, если вообще вкладывают. Он реально убого выглядит. Удивляюсь как его выпускают на 31й маршрут, пускали бы поближе к депо.
А так если копнуть, то конечно их купили а потом подумали. Но с другой стороны на Тр29 помню они явно выглядели лучше своих братьев Т2.
Цитата (Дорогомиловец, 17.05.2015): > Эта убогость реально существует?
К превеликому сожалению - да.
Цитата (Blek, 17.05.2015): > Да в этот 4807 не так уже много средств вкладывают, если вообще вкладывают.
Да, по-любому что-то вкладывают: оно дохнет, потом воскрешают, хоть и ненадолго, как показывает практика, и так все время.
Цитата (Blek, 17.05.2015): > Удивляюсь как его выпускают на 31й маршрут, пускали бы поближе к депо.
А куда поближе? Ну не на Тр28 в конце-то концов (часть выпусков из КТД). А то себе представляю, как оно разваливается на Подольском спуске... :-)))))))
> Но с другой стороны на Тр29 помню они явно выглядели лучше своих братьев Т2.
Да ну... Т2 - это эталон в сравнении с Е186 (субъективно).
Цитата (ANDER_2011, 16.05.2015): > До сих пор не понимаю, что надо было курить, чтобы купить эти "чудовища", еще и в количестве 7 шт.
Но не настолько он уродлив, хотя по сравнению со всем ПС города, он на последнем месте. Во вторых не думали - правда, но им(КПТ) стоило б взять для начала на пробу,а потом их покупать. Возможно, а так и оказалось им требовалась доработка. Во-втретих 4807 и от части 4805 самые стабильные Е186, потому кому, а им нужен уход: и ремонт, и красить! Повторюсь: машина рабочая должна иметь вид, а не выглядеть сараем и пугать пассажиров! Чхать ездит она 2 раза в неделю или весь месяц! А во четвертых куда его списывать/утилизировать? До списывались уже до того, что открываем маршрут за счет других маршрутов, что на всяких 5, 7, 44, 22, 19 и т.д. выпуск хуже некуда. Будет выпуск нормальный - будет другой разговор!
Цитата (Drago, 17.05.2015): > (КПТ) стоило б взять для начала на пробу,а потом их покупать.
Вот, то, что свойственно делать, прежде чем набирать ширпотреб.
Цитата (Drago, 17.05.2015): > А во четвертых куда его списывать/утилизировать? До списывались уже до того, что открываем маршрут за счет других маршрутов,
Ну, во-первых, без этих двух уродцев транспортного коллапса не случится, однозначно, как и без не менее уродливых/поганых Е231 (уже не один не работает). Во-вторых, если и поднимать, то те машины, которые массово эксплуатируются (ЛАЗы), и есть большие шансы, что они таки будут продолжительно работать (а не станут в очередной раз, как "эти")...
P. S. Возиться с двумя корытами, которым скоро "до свидания" - вычинки не стоит.
Цитата (ANDER_2011, 17.05.2015): > Ну, во-первых, без этих двух уродцев транспортного коллапса не случится, однозначно
Ну не скажите: два выпуска даже такими машинами - это что-то, нежели вовсе ничего! Цитата (ANDER_2011, 17.05.2015): > P. S. Возиться с двумя корытами, которым скоро "до свидания" - вычинки не стоит.
Ну знаете, тогда и К12 нет смысла возиться, как и с МАЗами и ЮМЗ Т2, ведь им тоже скоро "до свидания"! Поламался под забор. Такая логика приведет только к ухудшению системы. Сейчас каждая, даже такая машина на вес золота! Будет выпуски по всюду на гране приличного, а не жалких 4 выпуска на том же 44, вот тогда можно будет его перевести в резерв или отдать кому-то или списать.
Цитата (Drago, 17.05.2015): > Ну знаете, тогда и К12 нет смысла возиться, как и с МАЗами и ЮМЗ Т2, ведь им тоже скоро "до свидания"!
Очень неудачное и преждевременное сравнение, обобщая. Все перечисленные массово эксплуатируются до сих пор, даже Т2 в количестве около 30 шт. К тому же, Т2 хоть и устаревшие, но простые и более-менее надежные (проверенные временем), поэтому часть из них не списывают, а передают в другие города.
Обратите внимание, во всех системах, когда старые модели вытесняют новые, те работают до определенного момента уже в небольших количествах, т. е. пока нет достаточного количества нового ПС для замены, а потом уже отстраняют оставшиеся (а не продолжают вплоть до последней ед.). Это касается надежных машин, в массовом употреблении. В случае с Е186, мало того, что изначально практически бракованные (скажем так), так еще и те, две поддержанные держатся на соплях, ломаясь постоянно, это притом, что есть достаточно неходовых, более современных машин (ЛАЗов), в которые бы рациональней вложить средства и эксплуатировать на долгие годы, тем более, что модели в массовом употреблении, и не возиться с уродливым браком, которым уже все. Не так ли?
Хорошая машина! аргументирую: 1.Единственные машины в КТД у которых есть ТИСУ, Этоновское. Не удивительно если что-то выходит из строя то КТДшники долго возятся. 2. У него в задней части за последней дверью, вечно что-то шумит, как пылесос. Изначально такого не было. И логично предположить что если бы деньги вкладывались то этого дефекта уже давно и в помине не было б. А так видно что руководство на него забило. 3. ЮМЗ стоило бы поставить не Этон, а Cegelec как он например сделал с Т2. Т2 с цегелеком ездят,ни в одном городе и довольно таки неплохо. 4. Последний раз недавно на нем ездил, и могу сказать что по ходовой он еще несколько раз ЛАЗы переживет, ракета! Салон,да, он немного не приведен в нормальный вид, но не на столько ужасен чтоб за голову братся. 5. Насчет того что он редко появляется, то ясное дело что как выходит водитель смельчак, так и этот ЮМЗ и ездит. а почему смельчак, да потому что кто рискнет сесть за машину на которую не выделяют деньги на запчасти и приходится все делать подручными средствами. 6.А по поводу дизайна, кто-то тут сказал что для Киева не достойная машина, на вкус и цвет товарищей нет как говорится. Не нравится - ваше дело. Мне эти машины нравятся и как для Киева считаю хороший тролль, только никто за ним не смотрит, кроме водителей немножко. Отсюда и ответ на внешний вид-покраску. Привести в идеальный вид не проблема но у руководства нет приоритетов. Вон Т2 многие покрасили, полосы то да сё, теперь красавцы)
Цитата (ANDER_2011, 17.05.2015): > Очень неудачное и преждевременное сравнение, обобщая
Неужели, а чего ж вы предлагаете списывать машину, если она рабочая и сней работаю, не смотря на то, что могли б плюнуть и неморочится голову себе(4805 не в счет)? И к тому же если на прожорлива, то зачем тратиться и чинить иные машины, по вашим словам, если их можно поставить под забор? Почему же тогда тех кто стоял очень долго подняли, а не сделали как по вашим словам, плюнули, пожалели денег и под забор? Во вторых объясните феномен, почему с другими Е186 по Украине возятся, а с этими двумя не должны, при чем в Киеве?(Отговорки типа у нас есть постоянная обнова не катят!!!)
Цитата (Drago, 17.05.2015): > Неужели, а чего ж вы предлагаете списывать машину, если она рабочая и сней работаю, не смотря на то, что могли б плюнуть и неморочится голову себе
Высказывать возмущение, по поводу вечной возни с проблемными машинами - это одно, предлагать списывать рабочее - это совершенно другое. Так что я там предлагаю списывать, по вашим словам?
> Почему же тогда тех кто стоял очень долго подняли, а не сделали как по вашим словам, плюнули, пожалели денег и под забор?
Кто стоял очень долго?! Кого или что подняли?! Поясните? Неужто остальные Е186?
> Во вторых объясните феномен, почему с другими Е186 по Украине возятся, а с этими двумя не должны, при чем в Киеве?(Отговорки типа у нас есть постоянная обнова не катят!!!)
Цитата (ANDER_2011, 17.05.2015): > Да, по-любому что-то вкладывают: оно дохнет, потом воскрешают, хоть и ненадолго, как показывает практика, и так все время
Ну не стоит забывать сколько у него доноров там стоит. Тут вон банально на краску пожалели денег.
Цитата (ANDER_2011, 17.05.2015): > А куда поближе? Ну не на Тр28 в конце-то концов (часть выпусков из КТД). А то себе представляю, как оно разваливается на Подольском спуске... :-))))))) >
Тр34 и Тр44. Вон там Тр24к хотят вернуть. Все же ближе чем Троещина.
А этот Тр28 я в прошлый четверг вспоминал тихим словом....когда ждал в час пик 20 минут на Ленинградской Тр50. Жаль не заснял как 4008 двери не мог закрыть.
Цитата (ANDER_2011, 17.05.2015): > Цитата (bogdan-transport, 17.05.2015): > > В ТД2 уже давно б под забором стоял. > > А в ТД-1? :-))) > > Чую, начнется срач в защиту ТД-2...
ТД1 вне обсуждений, традиционно:) В ТД2 просто есть яркие примеры более-менее нормальных машин, как 2612, 2614 или 2914, которые стоят уже ооочень долго, и уже не похоже, что когда-то поедут. От ТД1 трудно ожидать разумных решений в плане восстановления машин, а вот ТД2 когда-то ведь было лучшим депо в Киеве...
Цитата (ANDER_2011, 17.05.2015): > А куда поближе?
Тр34 и 44 по профилю самые подходящие будут, но они не под носом у депо. Цитата (Blek, 17.05.2015): > > Да, по-любому что-то вкладывают: оно дохнет, потом воскрешают, хоть и ненадолго, как показывает практика, и так все время > > Ну не стоит забывать сколько у него доноров там стоит.
Походу уже поснимали для 4805 и 4807 все, что можно. Цитата (STUDENT-A12, 17.05.2015): > 2. У него в задней части за последней дверью, вечно что-то шумит, как пылесос.
НЯЗ, у него на одном компрессоре сидит и пневматика, и маслостанция.
Цитата (ANDER_2011, 16.05.2015): > До сих пор не понимаю, что надо было курить, чтобы купить эти "чудовища", еще и в количестве 7 шт.
В то время Емеля и компания, понакатавшись за народные деньги по закордонам и насмотревшись на тамошний транспорт и не только, внезапно "заболели" "низкопольной болезнью". Дескать, хотим транспорт с низким полом. Собрали сперва так-сяк на КлоЗЕТе вкупе с МАЗом 1701. Потом ещё купили 103-х, на которые тогда все ТРЭД-1 плевалось. А после и свои производители подсуетились, учуяв возможность срубить на Киеве бабло: сперва Южмаш с вот этим фуфлом, потом ЛАЗ.
Цитата (ANDER_2011, 17.05.2015): > предлагать списывать рабочее - это совершенно другое. Так что я там предлагаю списывать, по вашим словам?
Ну вы же предлагаете не возиться и ждать пока на утиль уйдет, когда в городе выпуск плачевный? : Цитата (ANDER_2011, 16.05.2015): > Стоит ли возиться с ней, когда машина вот-вот пойдет в утиль А это тоже самое, что предлагать его списывать!
Цитата (ANDER_2011, 17.05.2015): > Кто стоял очень долго?! Кого или что подняли?! Поясните?
Да те же другие модели, тот же 4637: сколько с ним возни было, а могли его поставить по забор и донор в депо! Тоже и 2653: но почему-то с ними решили повозиться, даже если они менее проблемные, а с 1-2 Е186 не должны? Цитата (ANDER_2011, 17.05.2015): > "По Украине" - громко сказано. Их всего-то:
Нормально сказано! В каждом городе(где они есть) их по одному и возятся, при чем не хуже экземпляры, а у нас должны плюнуть на машину, которая реально может ездить и реально помогать системе? Цитата (Blek, 17.05.2015): > Тр34 и Тр44. Вон там Тр24к хотят вернуть.
Даже если это не стабильные машины, то их надо давать на маршруты не только, что ближе к депо, но и на маршруты, где большой выпуск 7 и больше, что б это не повлияло на выпуск маршрута!
Цитата (Sергий, 18.05.2015): > Но такого хлама внешне на маршрутах нет.
Ну, по мнению некоторых пользователей, нужно повышать выпуски за счет всего, что имеет еще "рожки да ножки" (с мыслями, что оно еще может ползти и ползти), а то, что эти "атракционы" могут быть опасны для жизни людей - не задумываются. Главное - выпуски повысить, оно же якобы рабочее...
Цитата (Drago, 18.05.2015): > Да те же другие модели, тот же 4637: сколько с ним возни было, а могли его поставить по забор и донор в депо! Тоже и 2653: но почему-то с ними решили повозиться, даже если они менее проблемные,
Машины из модельного ряда массовой эксплуатации. Их вполне реально, как и аналогичные неходовые восстановить для дальнейшей эксплуатации. Абы желание и возможности позволяли.
Цитата (Drago, 18.05.2015): > а с 1-2 Е186 не должны?
Не "не должны", а нерационально, если их невозможно наладить для полноценной работы (разве что поддерживать за счет неходовых доноров до предела, и то, не особо спасает).
Заметьте, большинство из них встали почти сразу, и в массовое производство не пошли. Это о чем-то говорит?
Цитата (Drago, 18.05.2015): > Ну вы же предлагаете не возиться и ждать пока на утиль уйдет, когда в городе выпуск плачевный?
Прежде, чем расширять сеть или открывать новые маршруты, нужно закупать для этого достаточное количество ПС, а не наоборот - повоскрешают нерентабельные маршруты, пооткрывают кучу дублирующих, с целью пиара, без необходимого для этого ПС, а теперь слишим вопли "как не хватает нужного ПС".
Цитата (ANDER_2011, 18.05.2015): > Это о чем-то говорит?
Это говорит о том, что машина сырая и требовала доработки, но это не говорит о том, что ее нужно тут же ставить под забор, когда она работает и может работать! Вот когда она станет с такой поломкой, с которой и правда уже бессмысленно возиться, вот тогда можно будет сказать: "что машина отработала достойно свой срок". И обратите внимание, что эта машина(4807) - самая стабильная в депо (из своих собратьев Е186) и хоть с перебоями и за счет своих собратьев живет, но почему-то она уже 9 год колесит, когда некоторые "модельные" машины стоят!
Цитата (ANDER_2011, 18.05.2015): > а не наоборот - повоскрешают нерентабельные маршруты
Ну тут не поспоришь! Есть маршруты, которые требуют выпуски, но почему то по открывали кучу не особо полезных маршрутов, потратив ценный выпуск для других маршрутов! Хотя с другой стороны польза тоже есть от них! Цитата (ANDER_2011, 18.05.2015): > а теперь слишим вопли "как не хватает нужного ПС".
Приехали...Так это правильно заменять при первой возможности старый и нерентабельный ПС(яркий пример ТД1, который угробил все Шкоды(а ведь возможно могли еще там проработать одна две машины), когда в ТД2 и 3 они работали до последнего, пока не пришел приказ)? Извините, но с такими разговорами мы придем к современном Киевскому трамваю, но с чисто новым ПС! Выпуск должен держатся сейчас, как и на новом, так и на старом. В Киеве на 700, и не 1000 выпусков, что б на право и налево раскидываться машинами: раздавать их, и предлагать утилизировать то, что вполне может жить и давать выпуск хоть какой-то! Вот когда выпуски будут на уровне нормального, и когда на 44 будет выпуск в пределах норы(привлекающим: не ждать 20-60 минут и чистый и эстетический и конкурентно-способным: давить частников на все 100%, а не приблизительных 20-40%), как и на том же 5-м и т.д., вот тогда будет реальная возможность думать и потихоньку списывать то, что реально не рентабельно или старое без особого ущерба система и зная то, что придет обнова, которая 100% его покроет, а не будет идти все в "-"!
Цитата (Drago, 18.05.2015): > Это говорит о том, что машина сырая и требовала доработки, но это не говорит о том, что ее нужно тут же ставить под забор, когда она работает и может работать!
Не просто сырая модель, а неудачна, причем во всех отношениях.
Машина может ездить, но дает ли депо гарантию, что она безопасна для перевозок?.. Вспоминается случай с 4005 - нет уверенности в компетентности смотровых/слесарей, тем более, в случае Е186.
Цитата (Drago, 18.05.2015): > И обратите внимание, что эта машина(4807) - самая стабильная в депо (из своих собратьев Е186) и хоть с перебоями и за счет своих собратьев живет, но почему-то она уже 9 год колесит,
А не 4805? Кажись, именно она более-менее стабильно рабочая, а 4807 работает с перебоями.
Может быть...Я уже четно говоря чучуть запутался, кто из них долгожитель, хотя обе машины сейчас трудятся, не смотря на свои "болячки":) Цитата (ANDER_2011, 18.05.2015): > Не просто сырая модель, а неудачна, причем во всех отношениях.
Не настолько уж она неудачная, просто стоило б ее продолжать модернизировать, учитывая ее все недостатки и возможно б мы с вами увидели другой рентабельный вариант, но не пошло...
Цитата (Drago, 18.05.2015): > Не настолько уж она неудачная, просто стоило б ее продолжать модернизировать, учитывая ее все недостатки и возможно б мы с вами увидели другой рентабельный вариант, но не пошло...
Если "передовая" модель Южмаша хуже своих предшественников Т1 и Т2, при низкопольности и ТИСУ, впоследствии не смогли довести до ума, то выводы напрашиваются сами собой.
Цитата (Blek, 19.05.2015): > Не стоит забывать что 4805 выжил только благодаря водителю, который вкладывал в эту машину многое
У нас на 648 аналогичная ситуация. Оживили машину, посадили туда нового и единственного водителя и в итоге машина более-менее стабильно ездит. Правда туда и денег, и личного времени водителя вложено НЕМАЛО!!! Работает на разрыве, на выходных не выезжает. А на вторую машину куй забили и года полтора стоит уже...
链接