Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Art gallery
Art gallery
Kyiv, Вулиця Хрещатик

Author: taras · Kremenchuk           Date: about November 2014

Show shooting location on the map

Statistics

Published 15.05.2015 01:35 MSK
Views — 886

Detailed info

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 10

15.05.2015 08:06 MSK
Link
Viktor_L · Kryvyi Rih
Photos: 544
Рисунок из разряда "Кто-то скучает по "Киевлянкам" в центре".
+3
+3 / –0
15.05.2015 11:08 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 17100 · Photo screener
Интересно, а ЮМЗы по Крещатику в линейном режиме ездили? Как по мне, то вряд ли.
+1
+1 / –0
15.05.2015 13:04 MSK
Link
taras · Kremenchuk
Photos: 100
Я отсюда просто срисовывал.http://transphoto.ru/photo/77148/. Так как не знаю их мест обитание в прошлом. А так бы нарисовал бы сюжет .
+1
+1 / –0
15.05.2015 16:52 MSK
Link
No photos
ЮМЗ по Крещатику на маршрутах не работали. А вот Киев-11у точно были: на 9-ке и на временном Тр32, который работал в период строительства станции метро Театральная(Ленинская)...
0
+1 / –1
15.05.2015 18:31 MSK
Link
Forteroyal · Kyiv
Photos: 17
Цитата (taras, 15.05.2015):
> Я отсюда просто срисовывал.http://transphoto.ru/photo/77148/. Так как не знаю их мест обитание в прошлом. А так бы нарисовал бы сюжет .

Ничего страшного) Это снимок с "фото"обкатки первого К-11. Вообще машины толком на линии не ходили, поэтому сюжет вряд ли бы удался)

Цитата (завсегдатай, 15.05.2015):
> на временном Тр32, который работал в период строительства станции метро Театральная(Ленинская)...

"Театральную" построили ДО изготовления первой машины семейства "Киев-11".

Цитата (tavalex2007, 15.05.2015):
> а ЮМЗы по Крещатику в линейном режиме ездили?

Учитывая феерическое фиаско К-11 и К-11у, вполне логично, что ЮМЗ к эксплуатации на Крещатике не допустили. Впрочем, один фиг они были бы менее современными, чем 14Тр.
+2
+2 / –0
15.05.2015 18:56 MSK
Link
No photos
Цитата (Forteroyal, 15.05.2015):
> "Театральную" построили ДО изготовления первой машины семейства "Киев-11".
>

Да, я ошибся... Это был временный маршрут на время ремонта путепровода на Воздухофлотском пр-те.
0
+0 / –0
15.05.2015 19:04 MSK
Link
No photos
Цитата (Forteroyal, 15.05.2015):
> ЮМЗ к эксплуатации на Крещатике не допустили.

Они просто не успели там поработать....
0
+0 / –0
15.05.2015 19:06 MSK
Link
Forteroyal · Kyiv
Photos: 17
Цитата (завсегдатай, 15.05.2015):
> Они просто не успели там поработать....

И хорошо. На Крещатике всегда работали самые новые и передовые машины. А ЮМЗ к передовым ну никак причислить нельзя.
+1
+2 / –1
19.05.2015 20:57 MSK
Link
No photos
Цитата (taras, 15.05.2015):
> Я отсюда просто срисовывал: http://transphoto.ru/photo/77148/. Так как не знаю их мест обитание в прошлом. А так бы нарисовал бы сюжет.
Честно говоря, на фоне Крещатика почти не видно. А ходили они на маршрутах депо №1 от улицы Жилянской до улицы Маршальской, ВДНХ, Одесской площади и Теремков-2.
Цитата (завсегдатай, 15.05.2015):
> ЮМЗ по Крещатику на маршрутах не работали. А вот Киев-11у точно были
К моменту прихода в Киев троллейбусов ЮМЗ (даже Т1) на Крещатике оставался один лишь маршрут №20, обслуживавшийся депо №1, поэтому выпущенные в Днепропетровске троллейбусы могли появиться разве что на Бессарабке при повороте с бульвара Шевченко на Красноармейскую. Киев-11у на Крещатике тоже не припоминаю...
0
+0 / –0
19.05.2015 21:11 MSK
Link
Forteroyal · Kyiv
Photos: 17
Цитата (Александр Чернов, 19.05.2015):
> Киев-11у на Крещатике тоже не припоминаю...

Как ни парадоксально, есть даже такой снимок http://transphoto.ru/photo/578362/
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.