Вагон №256 движется по участку от кольца у бывшего трамвайного депо "ОЗТП".
На заднем плане расположено недостроенное и заброшенное восьмиэтажное здание, возможно, имевшее по проекту отношение к заводу "ОЗТП", которое находится за спиной фотографа и проживает не лучшие времена.
Только яркий трамвай, проезжающий здесь раз в 15-20 минут, разбавляет всю серость этого центра разрухи.
Наконец-то хоть кто-то добрался до этого потрясающего города! Я остался под огромным впечатлением, попав сюда летом 2013-го года. Заброшенные заводы, пустынные микрорайоны среди степи и одинокий трамвай, неспешно катящийся по широченному, но такому же пустому проспекту.
Пустой микрорайон. Пустой проспект. Пустой трамвай. Пустота вокруг. Удивительно, что трамвай еще сюда ходит, к тому же с завидным интервалом для подобных окраин других городов.
Трамвай возит отсюда студентов в основном, т.к следующая остановка какой то там колледж. Но пасс. поток действительно маленький... Интервал в 15-20 минут к сожалению на всех маршрутах Орского трамвая( А так, ОЗТП довольно интересное место, можно много чего интересного отснять
На самом деле интервал в 15 минут на каждом маршруте, учитывая тот факт, что в центре ходят по линиям 2-4 маршрута, - это хороший интервал. Ожидания от Орска на самом деле были значительно хуже, но они, к счастью, не подтвердились.
Цитата (Rezident, 16.05.2015): > На самом деле интервал в 15 минут на каждом маршруте, учитывая тот факт, что в центре ходят по линиям 2-4 маршрута, - это хороший интервал.
Хм... возможно я просто зажрался в своем Новотроицке? Где интервалы составляют около 8 минут. Но к сожалению мне в Орске по работе чаще приходится ездить все-таки на маршрутках, т.к. время сильно поджимает, и если прямо передо мной уедет трамвай нужного мне маршрута, то ждать следующий трамвай обойдется мне дорого. Но если я еду на трамвае, то я таки прям счастлив.
Цитата (Rezident, 16.05.2015): > Ожидания от Орска на самом деле были значительно хуже, но они, к счастью, не подтвердились.
А в связи с чем были такие плохие ожидания? Откуда они взялись? Но все равно я думаю вы согласитесь, что пасс. поток в старом городе (за Уралом) очень низкий. Но в час-пик практически на всех маршрутах пасс. поток более менее нормальный, а на кое-каких маршрутах очень высокий. А на еще одном маршруте даже СМЕ выпускают)
Плохие ожидания были связаны с отсутствием информации о графике работы маршрутов и праздничными днями. На основании этого можно было предположить, что трамваи ходят редко-редко. В старом городе в вагонах почти никого и не было.
Цитата (Fering, 16.05.2015): > Хм... возможно я просто зажрался в своем Новотроицке? Где интервалы составляют около 8 минут.
В родном Екатеринбурге в выходной день интервал на маршрутах составляет 15-40 минут. В городе Нижнем Тагиле с парком пассажирских вагонов равным Орскому, который по численности населения превосходит Орск раза в 1,5, трамвай на большинстве маршрутов ходит также с интервалом более 15 минут. К слову, Новотроицк поразил своим частым трамваем. Ожидания по работе трамваев в городах, отдаленных от областного центра, представлялись себе как раз на уровне Нижнего Тагила. А уж после увиденного в Магнитогорске, оставались небольшие надежды на трамвай хотя бы раз в час до ОЗТП.
Цитата (Rezident, 16.05.2015): > А уж после увиденного в Магнитогорске, оставались небольшие надежды на трамвай хотя бы раз в час до ОЗТП.
Чтож, вы меня очень-очень удивили! Я и в правду зажрался в своем Новотроицке) Мне очень приятно читать хорошие отзывы о системах в Орске и Новотроицке! Спасибо!) Я думал что интервалы в 15 минут это просто тихий ужас... Мне казалось что в развитых трамвайных системах интервалы ниже. А состояние путей в Орске заставляет меня думать что там все плохо, в отличии от Новотроицка. Все-таки у меня были ложные представления о том, что все плохо в Орске.
链接