Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nischni Nowgorod, RVZ-6M2 Nr. 2199
  Nischni Nowgorod RVZ-6M2 Nr. 2199  —  Linie 2
Улица Кулибина / 1-я Оранжерейная улица
Первый день работы с пассажирами

Autor: Антон triangel · Nischni Nowgorod           Datum: Donnerstag, 14. Mai 2015

Statistik

Veröffentlicht: 14.05.2015 18:05 MSK
Aufrufe — 4581

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +222 / +21
Silbervogel+1
mosnikita+1
Hudson Hornet+1
DANA85NANA+1
vse_o_transporte+1
Эд4м романов+1
Sheson+1
Sergues+1
Subkinov+1
ЛиАЗиУ+1
Йотон+1
Ivorn Frost+1
lovebus5256+1
Gas lee+1
Владислаv 5689+1
Solter+1
Александр Мельников+1
друг Андрей+1
Senya2006+1
nizhegorodsky52+1
Yuriy Meshanskiy+1
vg1896+1
Глеб_НН25+1
Nikolay Ryzhov+1
Tvans+1
MIB+1
the one man wolf pack+1
tralik_v_stepyanku+1
Jeka22+1
LAZdriver+1
Romann+1
driver9817+1
Artegz+1
Jan de Vu+1
Иван Шмыков+1
РВЗ -6М2+1
TramNN+1
bangkokdave+1
Виталий В+1
atto+1
Seriy+1
mixkol+1
Дмитрий Комаров+1
FanUmbrella+1
Головизин Сергей+1
Антон Чиграй+1
VicS12+1
vladislao+1
Michal Isakov+1
Володя Царенко+1
Палощ+1
Кочешков Александр+1
Český_cestovatel+1
Юрий Боб+1
Кипарисов Станислав+1
Васехо Евгений+1
TatroNik555+1
Maksimus+1
Oleg13+1
боярышник+1
Dима66+1
MAXON34+1
ekb Alex+1
Евгений Болтунов+1
DiPeNN+1
Леха.+1
ViktorRy+1
Сергей Старцев+1
Э.В.Ротгрифф+1
Илья В.+1
Иван Ревенков+1
Vasiljev Sergei+1
VitalikTTL+1
Valeriy+1
Дима Ягодкин+1
Владимир Зыкин+1
Артём Дмитриев+1
Илья+1
Stephan S+1
Андрей Харьковой+1
Кирилл Величко+1
Aztec+1
GMF+1
Томич+1
Константин Т.+1
Игорь Букатин+1
Андрэ+1
Андрей Плешков+1
KarelK69+1
morgendorffer+1
Technicman+1
Олег Сывороткин+1
Максим88+1
Diman+1
misa+1
Яков Козлов+1
вадя 2017+1
Александр Сологубов+1
Александр Конов+1
Mirvadze+1
СтаС+1
Carsic+1
manil+1
владислав74+1
sarman+1
Star2007+1
Navigator+1
no-night+1
EVD+1
Артур Челомбиев+1
Etix1979+1
AVB+1
Амир Закиров+1
Ivan Voiteshonok+1
Яков Титенок+1
Антифактор+1
Qvad+1
Maxtor+1
denpro74+1
Andrey_Sheva+1
Владислав Лысов+1
Александр Vl+1
Илья Кожевников+1
ПапаРомский+1
Дмитрий Апельсинов+1
Абрам+1
Dima61+1
Андрей Захаров+1
Артур Мыскин+1
Дмитрий Иванов+1
SMatvey+1
Даниил95+1
vania256+1
ZiU-9+1
3142+1
Семен Семеныч+1
sav2403+1
Novert Байкальский+1
VALERA-Y-Ka+1
Трёхгранка+1
Олег Бодня+1
Сергей Nemtsev+1
Raven+1
sergasl+1
drooboid+1
Andrey_1989+1
Ник Харлей+1
verbounty+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Рябов+1
Жейц Сергей+1
Denis039+1
ИА+1
Колобок+1
Илья С.+1
Bombik+1
Лев Мощевитин+1
Бараш Алексей+1
snake+1
Alex Ivanov+1
Guaglione+1
ЛВС-86К (8181)+1
Илья Шпаков+1
Tranvia+1
Т.Л.Н.+1
Александр Марьянович+1
Виталий Губайдуллин+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Александров Николай+1
Юрий А.+1
Киpeeв Андрей+1
Semën Kuznetsov+1
Вололя+1
Union+1
Влад96+1
Аркадий Новожилов+1
Olezka+1
Pavel_1607+1
Гений+1
Andrey Atom+1
TRalex+1
Убийца КТМов-5+1
Дамир Абдуллин+1
alex26+1
RGB+1
kamaz+1
Евгений Барцио+1
Дорогомиловец+1
Михаил (FanTrans)+1
Шпекавыг+1
Yosheek+1
Борис+1
пассат+1
Сергей Крылов+1
Дмитрий Денисенко+1
татр-т6б5+1
Сергей Валерьевич+1
AntoNN+1
48+1
X-Rayder+1
R. S.+1
Barbar1s+1
Кузнецов Григорий+1
Serj+1
Сэм+1
Алексей Мякишев+1
AmpuTaToR+1
Rai+1
Leshiy_84+1
skodovod+1
Corbulon+1
MMG+1
Сергей Визгалов+1
ALX+1
Дмитрий Михайлов+1
Svetushkanchik+1
Роман Антипов+1
Сергей Филатов+1
Siachoquero+1
Федин Кирилл+1
Aleks+1

Nischni Nowgorod, RVZ-6M2 Nr. 2199

Betrieb/Depot:Tramway depot #1
von...:04.2015
Typ:RVZ-6M2
Baujahr:1980
Fabriknummer:4422
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:14.05.2015
Bemerkung:04.2015 ex # 2, NTTRZ wire-measuring car # СИ-1
Прошёл восстановительный ремонт с модернизацией.
Салон переделан под пассажирский.
Оборудован автоинформатором.

Kameraeinstellungen

Date and Time:14.05.2015 12:58
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 58

14.05.2015 18:08 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10771
КЛАСС!
+18
+18 / –0
14.05.2015 18:08 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Я так понял, сегодня были пробные рейсы с пассажирами, по одному на каждый круг (внешний и внутренний).
0
+0 / –0
14.05.2015 18:35 MSK
Link
skodovod · Nischni Nowgorod
Fotos: 298
А номерок почему на двоечку начинается?
+3
+3 / –0
14.05.2015 18:35 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Сами пока не знаем..
+1
+1 / –0
14.05.2015 18:41 MSK
Link
М-95 · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
Сияет как новый полтинник).Кстати первый в истории модернизированный ТрСУшный РВЗ-6.
+16
+16 / –0
14.05.2015 19:22 MSK
Link
Stephan S · Nischni Nowgorod
Fotos: 166
Цитата (skodovod, 14.05.2015):
> А номерок почему на двоечку начинается?

А почему на 99 заканчивается?
Наверно, взяли первые попавшиеся цЫфЫрки, да и приклеили в случайном порядке))
+3
+3 / –0
14.05.2015 19:48 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Stephan S, 14.05.2015):
> А почему на 99 заканчивается?
> Наверно, взяли первые попавшиеся цЫфЫрки, да и приклеили в случайном порядке))

А почему бы и нет?! Такой номер действительно существовал и был именно на РВЗ-6.
+3
+3 / –0
14.05.2015 20:09 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Fotos: 3385 · Moderator / Fotoredakteur
ТрСУ канопусовское? Двигатели постоянного тока оставили?
0
+0 / –0
14.05.2015 20:18 MSK
Link
Schurick · Jekaterinburg
Fotos: 67
Цитата (X-Rayder, 14.05.2015):
> ТрСУ канопусовское? Двигатели постоянного тока оставили?

Тяговый привод ЗАО "АСК", на постоянном токе, "желтый" преобразователь, такой же, как на МТТЕ. Двигатели, да собственно и вся тележка, от 71-605.
+3
+3 / –0
14.05.2015 20:50 MSK
Link
prozerin · Sankt Petersburg
Keine Fotos
я что-то не понял:это музейный вагон,или линейный КВРнутый РВЗ?
+1
+3 / –2
14.05.2015 21:10 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Да здесь от РВЗ только кузов, видимо.
+6
+6 / –0
14.05.2015 21:36 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Цитата (prozerin, 14.05.2015):
> я что-то не понял:это музейный вагон,или линейный КВРнутый РВЗ?

А в профиль посмотреть?
+2
+3 / –1
14.05.2015 22:01 MSK
Link
prozerin · Sankt Petersburg
Keine Fotos
зачем понадобилось проводить КВР старому РВЗ,,если есть более современные,но нуждающиеся в модернизации Татры????
–27
+1 / –28
14.05.2015 22:04 MSK
Link
ER2-1017 · Moskau
Fotos: 1927
А почему нет? Круто же! По-моему, ради разнообразия вполне можно и РВЗ-6 сделать. Тем более, судя по старым фотографиям, кузов не гнилой.
+17
+18 / –1
14.05.2015 22:09 MSK
Link
Гений · Podolsk
Fotos: 51
Красотень какая!

Надо ехать (а то МТВ так и не застал).
+2
+2 / –0
14.05.2015 22:14 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (prozerin, 14.05.2015):
> зачем понадобилось проводить КВР старому РВЗ,,если есть более современные,но нуждающиеся в модернизации Татры????

Спонсорам плевать на более современные вагоны.
+4
+5 / –1
14.05.2015 22:40 MSK
Link
Fotos: 846
Круто!
Снова хочу в Нижний Новгород(
+4
+4 / –0
14.05.2015 23:24 MSK
Link
Fotos: 300
Так он как музейный или линейный будет?
+4
+4 / –0
14.05.2015 23:28 MSK
Link
Fotos: 772
Но зачем?
+1
+2 / –1
14.05.2015 23:41 MSK
Link
Fotos: 118
Я так понимаю, что это что-то наподобие музейных старинных вагонов в США будет, которые модернизируют и выпускают на обычные городские линии?
+4
+4 / –0
14.05.2015 23:46 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Обалдеть.., и снова в такое знакомое и доброе прошлое!!! Огромное спасибо за замысел и воплощение сего в жизнь! Надо срочно в отпуск:)
+9
+9 / –0
14.05.2015 23:57 MSK
Link
ИА · Belgorod
Fotos: 182
Будет местная достопримечательность?
+2
+2 / –0
15.05.2015 00:20 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Уже ею стал:)
+2
+2 / –0
15.05.2015 00:24 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 171
Молодцы, главное что свою историю цените.) Жду фото салона
+4
+4 / –0
15.05.2015 01:35 MSK
Link
Ramirez · Moskau
Fotos: 387
По каким дням этот вагон будет ездить? Только в праздники?
0
+0 / –0
15.05.2015 03:59 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Есть ли видео с ним?
0
+0 / –0
15.05.2015 06:34 MSK
Link
Fotos: 1
RVR сбоку как бы требует RVR спереди. Но никак ни этой эмблемы. Хотя, о чем это я, сейчас?
–4
+1 / –5
15.05.2015 07:11 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
RVR либо сбоку, либо спереди.
+7
+7 / –0
15.05.2015 09:17 MSK
Link
skodovod · Nischni Nowgorod
Fotos: 298
Цитата (Stephan S, 14.05.2015):
> Цитата (skodovod, 14.05.2015):
> > А номерок почему на двоечку начинается?
>
> А почему на 99 заканчивается?
> Наверно, взяли первые попавшиеся цЫфЫрки, да и приклеили в случайном порядке))

И всё таки,будь моя воля,присвоил бы номерок 1999)))
+2
+2 / –0
15.05.2015 09:40 MSK
Link
Fotos: 41850
РВЗ на тележках от КТМа, а значит без пневматики - это уже не РВЗ. Со всех точек зрения.

Меня на этом-то от тонированных стёкол коробит http://transphoto.ru/photo/807031/, а тут...
+2
+3 / –1
15.05.2015 09:50 MSK
Link
Schurick · Jekaterinburg
Fotos: 67
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 15.05.2015):
> РВЗ на тележках от КТМа, а значит без пневматики - это уже не РВЗ. Со всех точек зрения.

Так а никто и не пытался сделать исторически достоверный РВЗ. Был необходим вагон имеющий "ретро-вид", чтобы катать туристов, чтобы при этом его было не особо страшно эксплуатировать на тяжелом профиле и чтобы он при этом был ремонтопригоден.

Там, кстати, если еще никто не заметил, и управление педальное - там СПЕКТРовский ("векторовский") педальный командоаппарат стоит.
+15
+15 / –0
15.05.2015 10:00 MSK
Link
Benny Akhtamar · Almaty
Keine Fotos
Это действительно круто!
+2
+2 / –0
15.05.2015 10:29 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Зачетно! Единственный минус - отсутствие пневматики.
Хотелось бы фото салона и кабины посмотреть.
+1
+1 / –0
15.05.2015 10:41 MSK
Link
gorozhanin · Nischni Nowgorod
Fotos: 35
Цитата (Schurick, 15.05.2015):

> Там, кстати, если еще никто не заметил, и управление педальное - там СПЕКТРовский ("векторовский") педальный командоаппарат стоит.

Интересно, а РВЗшный контроллер остался? )
+1
+1 / –0
15.05.2015 10:43 MSK
Link
Schurick · Jekaterinburg
Fotos: 67
Цитата (gorozhanin, 15.05.2015):
> Интересно, а РВЗшный контроллер остался?

Нет, конечно. На его месте теперь ОП-300 стоит.
http://static.ngs.ru/news/52/preview/224...c4_580.jpg
0
+0 / –0
15.05.2015 10:46 MSK
Link
lav-modelist · Moskau
Fotos: 387
Цитата (Graf1524, 15.05.2015):
> Зачетно! Единственный минус - отсутствие пневматики.

Что в этом плохого? Значит, и вс КТМы, татры и т.д. тоже плохие?)
–2
+1 / –3
15.05.2015 11:17 MSK
Link
Fotos: 300
то что исторически ценного тут только кузов остался.
И да, пневматика - автономный вид тормоза, не зависящий от глюков батареи или БПНа..Вспомним Пермь..
+3
+5 / –2
15.05.2015 11:28 MSK
Link
Fotos: 41850
Цитата (Schurick, 15.05.2015):
> там СПЕКТРовский ("векторовский") педальный командоаппарат стоит.

О_О

Кстати, подобные бортовые компы у нас на Спектрах стоят. У них есть какой-то постоянно ломающийся датчик, при неисправности которого вагон начинает дёргаться и идти не более 30 км/ч, что существенно затрудняет работу многих маршрутов. Может пофиксили, конечно)
0
+0 / –0
15.05.2015 11:29 MSK
Link
Schurick · Jekaterinburg
Fotos: 67
Цитата (Yosheek, 15.05.2015):
> И да, пневматика - автономный вид тормоза, не зависящий от глюков батареи или БПНа.

Вечный и бессмысленный холивар. Правильно отрегулированный механический тормоз - настолько же автономен, надежен и не зависит ни от батареи, ни от чего-либо другого.

Цитата (Yosheek, 15.05.2015):
> Вспомним Пермь.

А чего его вспоминать? Вы знаете, что там было? С тем же успехом можно вспоминать и Санкт-Петербург, перевернувшийся ЛМ-99 на въезде в 1-й парк и т.д. и т.п.
+3
+3 / –0
15.05.2015 11:33 MSK
Link
Schurick · Jekaterinburg
Fotos: 67
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 15.05.2015):
> Кстати, подобные бортовые компы у нас на Спектрах стоят. У них есть какой-то постоянно ломающийся датчик, при неисправности которого вагон начинает дёргаться и идти не более 30 км/ч, что существенно затрудняет работу многих маршрутов. Может пофиксили, конечно)

Вы сейчас вообще-то о чем? Какой бортовой комп?

Командоаппарат - это вот: http://promzone.ru/img/catalog/136594.jpg
0
+0 / –0
15.05.2015 11:43 MSK
Link
Navigator · Wladiwostok
Fotos: 175
Цитата (lav-modelist, 15.05.2015):
> Что в этом плохого? Значит, и вс КТМы, татры и т.д. тоже плохие?)

Просто с пневматикой было бы более "лампово" и аутентично. :)

Тем ни менее, вагон выглядит отлично, и сама идея тоже хорошая!
+2
+2 / –0
15.05.2015 13:10 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Да, с пневматикой было бы круче конечно, в смысле более ностальгичнее:). Так порой приятно вспоминать звуки компрессора, дверей.., как сейчас помню эти звуки, которые еще в 2004 на линейном 2830 можно было услышать).
+2
+2 / –0
15.05.2015 14:04 MSK
Link
Fotos: 3344
Цитата (Schurick, 15.05.2015):
> Вы сейчас вообще-то о чем? Какой бортовой комп?

http://transphoto.ru/photo/485805/
Скорее всего речь об этом борт компьютере, который на фото слева.
0
+0 / –0
15.05.2015 14:13 MSK
Link
М-95 · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
Цитата (Schurick, 15.05.2015):
> Нет, конечно. На его месте теперь ОП-300 стоит.
> http://static.ngs.ru/news/52/preview/224...92b6c4_580
Интересно,а спидометр на пульте управления работает?
0
+0 / –0
15.05.2015 14:46 MSK
Link
Schurick · Jekaterinburg
Fotos: 67
Цитата (Дамир Абдуллин, 15.05.2015):
> Скорее всего речь об этом борт компьютере, который на фото слева.

То, что слева - это не компьютер. Это панель оператора. Она выполняет роль диагностического дисплея и на движение вагона не влияет никак, ее можно оторвать и выбросить в окошко - на работоспособности вагона это никоим образом не отразится.

Цитата (М-95, 15.05.2015):
> Интересно,а спидометр на пульте управления работает?

Работает
0
+0 / –0
15.05.2015 15:28 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Yosheek, 15.05.2015):
> И да, пневматика - автономный вид тормоза, не зависящий от глюков батареи или БПНа..Вспомним Пермь..

НЯП, в Перми у вагона были все эксцентрики вручную подняты (видимо, заклинило тележки). В таком случае и пневматический тормоз не помог бы, если бы он был. Торможение - электродинамическим и рельсовым. Ну а если ещё и напруги нет и АБ кирдык, то всё. Всё три вида тормозов отсутствуют.
С другой стороны, если бы эксцентрики были в ездовом режиме (в случае исправного вагона), то при полной обесточке вагон по идее должен был сам затормозиться. Так что, опять пневматика не играет роли.
+3
+3 / –0
15.05.2015 17:28 MSK
Link
Fotos: 66
Цитата (McFly, 15.05.2015):

> Цитата (Yosheek, 15.05.2015):
> > И да, пневматика - автономный вид тормоза, не зависящий от глюков батареи или БПНа..Вспомним Пермь..
>
> НЯП, в Перми у вагона были все эксцентрики вручную подняты (видимо, заклинило тележки). В таком случае и пневматический тормоз не помог бы, если бы он был.

Тут сначала надо было бы сказать, что "Татры" и КТМы тормозятся пружиной, на каждой оси своя пружина. Если такой вагон оказывается без тормозов - значит или он был расторможен вручную (как сказано выше), или колодки совсем истёрты (хотя не понимаю, как это может быть, если обычно колодочный тормоз включается на скорости меньше 3 км/ч, то есть колодки должно хватать лет на 20? Из картона, что ли, их делают?).
0
+0 / –0
15.05.2015 17:37 MSK
Link
Fotos: 66
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 14.05.2015):

> от тонированных стёкол коробит http://transphoto.ru/photo/807031/

В этом голубом РВЗ ещё коробит, что его назвали "Трамваем Победы", почему-то. Вагон хотя ретро, но всё же послевоенный. Даже хочется сказать: "далеко послевоенный", но прототип, РВЗ-50, был выпущен в 1950 году.
0
+1 / –1
15.05.2015 18:24 MSK
Link
Fotos: 41850
Цитата (Евгений Лысый, 15.05.2015):
> В этом голубом РВЗ ещё коробит, что его назвали "Трамваем Победы"

Так это рейс так называется. Внутри прокручивают записи о войне, ведущая в военной форме, которая прямо говорит, что этот трамвай послевоенный. Х, к сожалению, не на ходу

Цитата (Schurick, 15.05.2015):
> То, что слева - это не компьютер. Это панель оператора. Она выполняет роль диагностического дисплея и на движение вагона не влияет никак

Я знаю. Имелось в виду, раз эта панель та же, значит и нутрь тоже от того же производителя, что и у 71-402, а именно, НПП "Вектор"
+4
+4 / –0
15.05.2015 18:38 MSK
Link
Fotos: 300
Цитата (Евгений Лысый, 15.05.2015):
> Из картона, что ли, их делают?).

Пружины имеют свойство терять свои свойства..
+4
+4 / –0
15.05.2015 18:53 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
ИМХО, если бы не дефицит запчастей и не бракованные кузова у вагонов 80-х годов выпуска - а именно из-за этих двух обстоятельств большинство РВЗ списали еще в 90-е - то таких модернизированных РВЗ-6 было бы сейчас немало в разных городах. Модернизировали бы их так же, как Татры и КТМы.
+1
+1 / –0
15.05.2015 19:01 MSK
Link
Schurick · Jekaterinburg
Fotos: 67
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 15.05.2015):
> Я знаю. Имелось в виду, раз эта панель та же, значит и нутрь тоже от того же производителя, что и у 71-402, а именно, НПП "Вектор"

Ну во-первых, панель не та же. Посмотрите внимательно фото. На 71-402 стоят панели UniOP, итальянские, покупные, они шли по 71-403 включительно. Здесь стоит ОП-300 - это панель собственного производства ЗАО "АСК", она ставилась на 71-405 и до сих пор ставится на все модернизанты Т-3.

Во-вторых, "Вектор" уже много лет не производит тяговое оборудование для трамваев. Те, преобразователи, что стояли на 71-402/403 сняты с производства в 2006 году, после чего всё производство на "Векторе" было свернуто и более не возобновлялось. Начиная с этого времени ЗАО "АСК" самостоятельно производит на своих площадках и тяговые преобразователи для всех новых трамваев "Уралтрансмаша" (71-405/407/409) и для собственных модернизантов, и много другого трамвайного оборудования.

"Вектор" до последнего времени производил только два трамвайных изделия - педаль безопасности и командоаппарат КА-1. Они до сих пор ставятся на все новые вагоны "Уралтрансмаша" и точно такой же командоаппарат Нижний Новгород приобрел для модернизации вот этого РВЗ.

Но тяговое оборудование там стоит точно такое же, как на модернизантах Т-3 (те, которые Т-3Е или МТТЕ, что по сути одно и то же) - т.н. "желтый" преобразователь (названный так, как нетрудно догадаться, по цвету корпуса, помимо него есть еще "оранжевые" и "черные") производства ЗАО "АСК". Единственное, он слегка адаптирован (по большей части программно) под эти двигатели.
+1
+1 / –0
15.05.2015 19:36 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Yosheek, 15.05.2015):
> то что исторически ценного тут только кузов остался.
> И да, пневматика - автономный вид тормоза, не зависящий от глюков батареи или БПНа..Вспомним Пермь..

Прям вот всем так нужна ваша пневматика.
Я бы был рад модернизации всех оставшихся линейных РВЗ по такому виду.
Этот КВР продлит им жизнь и добавит удобств простым пассажирам(Только не надо в крайность уходить:пандус,низкий пол и вклеенные окна).
Вы давно видели восстановление такого вагона для линейной работы?
Не нравится - не смотрите,а как по мне,вагон замечательный!
У работников золотые руки.
+5
+6 / –1
15.05.2015 21:02 MSK
Link
Fotos: 300
А вы давно не дружите с логикой? В чём вообще связь?
–2
+0 / –2
16.05.2015 12:20 MSK
Link
Fotos: 384
ох ты ж. Видимо опять на 12е пора ехать в Нижний))
0
+0 / –0
21.05.2015 08:57 MSK
Link
Rai · Nischni Nowgorod
Fotos: 4244 · Stadtredakteur
Цитата (skodovod, 14.05.2015):
> А номерок почему на двоечку начинается?

Прокатился, внутри всё же висит "Вас обслуживает первое депо"
Очень здорово внутри сделали, уютно, чисто. Надеюсь, не изгадят детишки
0
+0 / –0
21.05.2015 09:47 MSK
Link
Fotos: 2158
Цитата (Rai, 21.05.2015):
> Цитата (skodovod, 14.05.2015):
> > А номерок почему на двоечку начинается?
>
> Прокатился, внутри всё же висит "Вас обслуживает первое депо"
> Очень здорово внутри сделали, уютно, чисто. Надеюсь, не изгадят детишки

Изгадят ещё как. Помниться когда ЛМ работал первое время кондукторша пыталась за всеми следить, чтобы не испоганили ничего в салоне. Так по моему в первый же месяц эксплуатации на задней площадке и маркер появился и царапины на окне.
0
+0 / –0
16.02.2023 22:31 MSK
Link
nizhegorodsky52 · Nischni Nowgorod
Fotos: 382
Цитата (prozerin, 14.05.2015):
> зачем понадобилось проводить КВР старому РВЗ,,если есть более современные,но нуждающиеся в модернизации Татры???

Как Нижегородец могу сказать, что внешне он похож на раритет. Тот самый трамвай, что сохраняет историю существования этого вида транспорта.


Даже несмотря на то, что большее составляющее вагона — не родное.
+6
+6 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..