Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-414 (Pesa Fokstrot) Nr. 3533; Moskau — Accidents
  Moskau 71-414 (Pesa Fokstrot) Nr. 3533  —  Linie 28
Accidents
Живописная улица
Сход средней секции вагона в кривой.

Autor: Иван Петраков · Moskau           Datum: Montag, 11. Mai 2015

Statistik

Veröffentlicht: 12.05.2015 17:10 MSK
Aufrufe — 4004

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +245
DANIL2401+1
Глеб_НН25+1
Matvey71-619+1
tatarletka+1
mixkol+1
Fjord Below+1
Tineve+1
Сергей Александров+1
vania256+1
Александр Заикин+1
atto+1
tatra t4su+1
Tučňák+1
LEKTOR+1
Олег Рыбальченко+1
Антоха07281996+1
Jakub Gulyàs+1
Щукин Д.+1
transportHB+1
dalski+1
Кот-777+1
Hikitka+1
_GO+1
Mik9N+1
Alex Silkin+1
Wetal+1
Serginho+1
Валентин Чернецкий+1
Мазай 105+1
Timoshenkov007+1
echoes97+1
Jan Horsky+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
András Tisza+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Андрей Дубовицкий+1
Александр Колесников+1
Saturn+1
Nikita Filchenkov+1
Romann+1
Данил-мариуполь+1
alex26+1
manil+1
Артурыч+1
Dmytro Bondar+1
bolani+1
Михаил_123+1
Aleks+1
семён029+1
Mitay+1
Евгений Павленко+1
Dima61+1
as-vgg+1
Alex828+1
Alexander/+1
Андрей Лазарев+1
Владислав Фоменко+1
PRESSA74+1
KKP+1
Иван Карташов+1
Oganov Artem+1
Трёхгранка+1
Andrew Gri-Shen+1
Lancery+1
Михаил Чукалов+1
Станислав+1
BaNDiT69+1
Danya+1
DenzelVashington1+1
Ярослав Московка+1
Vasiljev Sergei+1
Дмитрий Комаров+1
Григоров Станислав+1
Мудрый Каа+1
Сергей Лапин+1
Дмитрий Золотарёв+1
Кирилл Величко+1
Дорогомиловец+1
Шматов Иван+1
UmbrellaMoon+1
Костян+1
Юра502+1
Maksimus+1
Jan de Vu+1
Иван Шишкин+1
Андрей Сычёв+1
Olezka+1
ma_pronin+1
Серега Ф.+1
RGB+1
Silvish+1
Валикжанин А.В.1995+1
Андрэ+1
DANIIL+1
Artegz+1
dmitrymax+1
Alexandr Matr+1
tavalex2007+1
Александр Vl+1
Клим Максим+1
makfan+1
Натаныч+1
AntoNN+1
Т.Л.Н.+1
sergasl+1
Андрей Янковский+1
Ymtram+1
dimas1713+1
Даниил95+1
TRalex+1
mann+1
MAXON34+1
X-Rayder+1
krapachino+1
Изускин Александр+1
Mirvadze+1
Владимир Зыкин+1
Ivan Ligovsky+1
Aztec+1
Star2007+1
Лев Мощевитин+1
S7+1
Andrey_1989+1
Eugen1988+1
Адылжан+1
Сергей Сергеев+1
sarman+1
Дядя Кит+1
AlMax+1
Львёнок_2302+1
Владислав Лысов+1
Юрий А.+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Dима66+1
sgr+1
Viktor_L+1
Etix1979+1
Яков Титенок+1
Novert Байкальский+1
Андрей Захаров+1
Эгоист+1
Илюха_ЛэП+1
Dajnecz+1
Максим Раевский+1
Семен Семеныч+1
Илья Шпаков+1
Дмитрий Васильев+1
Василий КР+1
verbounty+1
Александров Николай+1
Александр Конов+1
Убийца КТМов-5+1
Volodya Karaim+1
Жейц Сергей+1
Tranvia+1
Seriy+1
ZiU-9+1
Дмитрий Максимов+1
Kosta1466+1
anton121+1
Semën Kuznetsov+1
Kostja+1
Bombik+1
Колобок+1
MAXMASTER+1
Ник Харлей+1
Аркадий Новожилов+1
Михаил (FanTrans)+1
2846.373+1
Луис+1
Sentinel+1
kamaz+1
Skythe+1
Александр Рябов+1
morgendorffer+1
Český_cestovatel+1
Сэм+1
R. S.+1
пассат+1
WEST+1
Игорь Букатин+1
Александр Голивец+1
Максим Рыжков+1
YaMain+1
Potato+1
Антон Чиграй+1
Александр Марьянович+1
Руслан Измайлов+1
Пикет+1
Копылов Н.О.+1
Максим Таничев+1
Олег Бодня+1
Diman+1
Fering+1
Petko21+1
Ramirez+1
Абрам+1
Kardail+1
Сергей Мурашов+1
Artem_D+1
Дмитрий Апельсинов+1
Дмитрий Кондратьев+1
Головизин Сергей+1
Андрей Рябицев+1
Амир Закиров+1
Ищенко Никита+1
AVB+1
Константин Т.+1
Кипарисов Станислав+1
Andrey_Sheva+1
Антифактор+1
Виктор Ан+1
Union+1
Дамир Абдуллин+1
femida-msk+1
Палощ+1
вадя 2017+1
Сергей Крылов+1
Кузнецов Григорий+1
SMatvey+1
Виталий В+1
Влад96+1
владислав74+1
Александр Шанин+1
Артур Мыскин+1
misa+1
Serj+1
татр-т6б5+1
ЛВС-86К (8181)+1
Андрей Плешков+1
Crazy Engineer+1
Дмитрий Михайлов+1
СтаС+1
Aleksandr Yakubenko+1
Яковлев Александр+1
Дмитрий Денисенко+1
PRO100МИХА+1
Сергей Визгалов+1
Андрей Дем+1
Анастасия Нестерова+1
kosteg+1
Федин Кирилл+1
ARTём+1
1Rегион+1
Роман Антипов+1

Moskau, 71-414 (Pesa Fokstrot) Nr. 3533

Betrieb/Depot:Krasnopresnenskoye tram depot
von...:26.10.2014
Typ:71-414 (Pesa Fokstrot)
Baujahr:08.2014
Fabriknummer:34
VIN:T850BNA034
Status:Abgegeben oder verkauft (22.05.2025) Noch nicht im Fahrgasteinsatz
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:24.05.2025 to Ufa, 1233
История

• 10.11.2014: поставлен на баланс
• 22.05.2025: отправлен в Уфу
• 24.05.2025: прибыл в Уфу

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX170 IS
Date and Time:11.05.2015 16:37
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:12.092 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 44

12.05.2015 18:01 MSK
Link
Fotos: 525
Это первый сход трамвая фирмы "PESA" в Москве?
+16
+17 / –1
12.05.2015 18:32 MSK
Link
garnik09 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Золотарёв, 12.05.2015):
> Это первый сход трамвая фирмы "PESA" в Москве?

Получается, что да. Вроде бы это первый случай схода. Но я могу ошибаться.
+9
+9 / –0
12.05.2015 18:45 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Узлы сочленения повреждены?
+3
+4 / –1
12.05.2015 19:45 MSK
Link
Fotos: 1568
Цитата (Jen, 12.05.2015):
> Узлы сочленения повреждены?

Вряд ли.
+2
+6 / –4
12.05.2015 19:45 MSK
Link
avedavid · Moskau
Fotos: 2
Говорил же что, эти рельсы ужасны, с плитами лучше будут, но мне все время отвечают, что голые шпалы лучше
–31
+8 / –39
12.05.2015 19:49 MSK
Link
Fotos: 1003
Укладывать их надо по-человечески, никаких плит и не нужно.
+51
+52 / –1
12.05.2015 20:14 MSK
Link
Fotos: 402
Цитата (Jen, 12.05.2015):
> Узлы сочленения повреждены?

Учитывая, что после постановки обратно на рельсы вагон сам доехал до Щукинской, думаю, что с узлом сочленения всё в порядке (по крайней мере визуально)
+10
+10 / –0
12.05.2015 20:39 MSK
Link
Fotos: 153
А можно описать технологию установки на рельсы при таком сходе? Чем обеспечивается поперечное перемещение поднятой тележки?
+2
+3 / –1
12.05.2015 21:15 MSK
Link
Евгений С. · Sankt Petersburg
Fotos: 44
Пусть в Питер приедут поучатся. Наша АВС поставит не более чем за 30 мин. И не такие сходы устраняли.
+6
+7 / –1
12.05.2015 21:36 MSK
Link
Fotos: 1
Кошмар какой!!!! Есть ли данные о пострадавших???
–47
+6 / –53
12.05.2015 21:38 MSK
Link
Fotos: 402
Цитата (Григорий Яврян, 12.05.2015):
> Есть ли данные о пострадавших???

Пострадавших нет
+5
+7 / –2
12.05.2015 21:46 MSK
Link
Fotos: 1
Слава Богу!!!
–15
+8 / –23
12.05.2015 22:21 MSK
Link
Сэм · Moskau
Fotos: 9147
Цитата (garnik09, 12.05.2015):
> Цитата (Дмитрий Золотарёв, 12.05.2015):
> > Это первый сход трамвая фирмы "PESA" в Москве?
>
> Получается, что да.

Значит, трамвай получил боевое крещение :)

***

И в кадр слева вписалась машина с польскими номерами?
+5
+7 / –2
12.05.2015 22:34 MSK
Link
Fotos: 402
Цитата (Сэм, 12.05.2015):
> И в кадр слева вписалась машина с польскими номерами?

На эту машину внимание не обратил, но поляки там присутствовали, как минимум два человека точно видел
0
+0 / –0
12.05.2015 22:48 MSK
Link
Fotos: 791
А чего это ему вдруг оракальный бортовой номер решили поменять на классический трафаретный? Или обсуждалось уже?
0
+0 / –0
12.05.2015 23:54 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Цитата (avedavid, 12.05.2015):
> Говорил же что, эти рельсы ужасны, с плитами лучше будут, но мне все время отвечают, что голые шпалы лучше

И чем же плитка поможет? Удержит вагон? Не спешите пожалуйста!!!
+4
+4 / –0
13.05.2015 07:57 MSK
Link
AleZ · Tiflis
Fotos: 63
Цитата (Ник Харлей, 12.05.2015):
> А чего это ему вдруг оракальный бортовой номер решили поменять на классический трафаретный? Или обсуждалось уже?

Диспетчерам не видны номера были
+1
+1 / –0
13.05.2015 08:03 MSK
Link
Fotos: 1032
Цитата (avedavid, 12.05.2015):
> Говорил же что, эти рельсы ужасны, с плитами лучше будут, но мне все время отвечают, что голые шпалы лучше

Как же ты надоел со своими плитами! Плиты тут вообще не при чём.
+4
+5 / –1
13.05.2015 08:54 MSK
Link
Fotos: 4440 · Stadtredakteur
Цитата (AleZ, 13.05.2015):
> Диспетчерам не видны номера были

Да не поэтому. Просто Пресня не осилила качественную поклейку цифр. Те, что клеились - стирались за неделю. Поэтому решили вернуться к трафаретам...
+6
+7 / –1
13.05.2015 14:02 MSK
Link
gorojanin · Murmansk
Keine Fotos
Почему-то у трамваев с такой компоновкой чаще всего "выкидывает" именно среднюю секцию (вспомнить аналогичные случаи с БКМами в Казани). Интересно, с чем это связано?
0
+0 / –0
13.05.2015 14:20 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (gorojanin, 13.05.2015):
> Почему-то у трамваев с такой компоновкой чаще всего "выкидывает" именно среднюю секцию (вспомнить аналогичные случаи с БКМами в Казани). Интересно, с чем это связано?

Сочетание наименьшей собственной массы с эффектом выдавливания от двух крайних секций. Так же вылетает средняя тележка у двухсекционных шестиосников типа ЛВС-86 или К-2.
+1
+2 / –1
13.05.2015 14:25 MSK
Link
Fotos: 300
Нее.. При телеге под сочленением она сходит значительно реже.
+2
+2 / –0
13.05.2015 17:22 MSK
Link
Fotos: 41887
Цитата (gorojanin, 13.05.2015):
> (вспомнить аналогичные случаи с БКМами в Казани)

В двух из трёх случаев имел место заводской брак тележки, так что случай был один)
0
+2 / –2
13.05.2015 17:58 MSK
Link
Fotos: 300
У нас ещё БКМ из-за уширения свалился, когда на 18й пустили.
0
+1 / –1
13.05.2015 21:28 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotos: 119
Цитата (avedavid, 12.05.2015):
> Говорил же что, эти рельсы ужасны, с плитами лучше будут, но мне все время отвечают, что голые шпалы лучше

Да? А я думал что вагон удерживается за счет рельс, а не за счет плит.
+2
+3 / –1
13.05.2015 22:09 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Spoiler, 13.05.2015):
> А я думал что вагон удерживается за счет рельс, а не за счет плит.

НО ставить вагон на рельсы всяко удобнее, когда он стоит на уровне головки рельса, а не в 20 сантиметрах ниже
0
+1 / –1
13.05.2015 22:37 MSK
Link
sancho · Mytischtschi
Keine Fotos
а почему сход произошел, рельсы вроде новые
+1
+1 / –0
13.05.2015 23:09 MSK
Link
Keine Fotos
Рельсы новые, трамвай новый.
А руки тех, кто делал, старые.
И иногда кривые.
И иногда даже кривее, чем эта кривая.
+2
+3 / –1
14.05.2015 16:34 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (sancho, 13.05.2015):
> почему сход произошел, рельсы вроде новые
Возможно, именно поэтому и произошел. Вспомним искривление тоже новых рельсов на Симоновском.

Все эти последние ремонты, такое впечатление, заканчивались в страшной спешке перед самым выпадением снега.
+1
+1 / –0
17.05.2015 09:26 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Цитата (Ватсон, 14.05.2015):
> Все эти последние ремонты, такое впечатление, заканчивались в страшной спешке перед самым выпадением снега.

Именно так оно и есть! На Нагатинской улице не уложились в сроки. Затянули более чем на месяц. Доделывалось всё в попыхах! Лиж бы пустить движение!
0
+0 / –0
07.06.2016 08:31 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Володя, 13.05.2015):
> НО ставить вагон на рельсы всяко удобнее, когда он стоит на уровне головки рельса, а не в 20 сантиметрах ниже.

Всё равно домкратить придётся. Единственный плюс плитки - это возможность впритык подъехать к вагону на спецтехнике, в частности на колёсном тягаче. Ну и эстетика полотна, что спорно. В остальном от плитки одни недостатки.

P.S. Кстати, кто как считает? На каком полотне сход опаснее? C одной стороны, слетевший на скорости в щебень вагон может нехило кувырнуться, зарывшись в податливый грунт. С другой стороны по плитке вагон может укатиться весьма далеко и наделать не меньше бед.
0
+0 / –0
07.06.2016 08:47 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Fotos: 3385 · Moderator / Fotoredakteur
Цитата (BorisB, 07.06.2016):
> C одной стороны, слетевший на скорости в щебень вагон может нехило кувырнуться, зарывшись в податливый грунт.

Интересно, как это вагон кувыркнётся, если тележки - как раз таки самая тяжёлая часть трамвайного вагона?
0
+0 / –0
07.06.2016 09:19 MSK
Link
Fotos: 4440 · Stadtredakteur
Цитата (BorisB, 07.06.2016):
> C одной стороны, слетевший на скорости в щебень вагон может нехило кувырнуться, зарывшись в податливый грунт.

Недавний случай схода в Казани показывает, что как раз никаких серьёзных последствий в этом случае не происходит: http://transphoto.ru/photo/920402/ . Выступающие рельсы не дают вагону укатиться далеко от колеи, в отличие от плиточного мощения: http://transphoto.ru/photo/280719/
+3
+4 / –1
07.06.2016 10:19 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
А оборудование тележки после вот такого схода не разрушается ли? Клиренс тележки ниже высоты рельса.
+1
+1 / –0
07.06.2016 10:27 MSK
Link
Fotos: 4440 · Stadtredakteur
Цитата (Володя, 07.06.2016):
> А оборудование тележки после вот такого схода не разрушается ли? Клиренс тележки ниже высоты рельса.

Как правило не разрушается. Но в любом случае пусть лучше убъётся тележка, чем вагон улетит далеко и убьёт кого-нибудь.
+1
+1 / –0
07.06.2016 10:31 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Не ну то же верно, но против улёта на плитке можно и нужно даже ставить бордюры.
0
+0 / –0
07.06.2016 10:57 MSK
Link
I.N. · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Володя, 07.06.2016):
> но против улёта на плитке можно и нужно даже ставить бордюры.

Какой мощности потребуется бордюр, чтобы остановить бандуру, которая даже в порожнем виде весит порядка... Сколько Pesa, порядка 25 тонн весит?
Не дороговато будет удовольствие ещё и отбойники, способные подобные массы остановить, строить вдоль путей?
И всё это ради какого-то сомнительного удовольствия созерцать бетон вместо газона?
–1
+0 / –1
07.06.2016 11:26 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (X-Rayder, 07.06.2016):
> Интересно, как это вагон кувыркнётся, если тележки - как раз таки самая тяжёлая часть трамвайного вагона?

Ну, к примеру многосекционник в кривой слетит первой тележкой на приличной скорости. Думаю его инерцией задних частей изломает нехило, если первая секция очень резко остановится, зарывшись в грунт. Другое дело даже многосекционный трамвай всё же не поезд с его колоссальной инерцией, так что может и не изломает.
0
+0 / –0
07.06.2016 11:48 MSK
Link
Fotos: 4440 · Stadtredakteur
Цитата (I.N., 07.06.2016):
> Сколько Pesa, порядка 25 тонн весит?

38,5 тонн - пустая.
0
+0 / –0
07.06.2016 12:31 MSK
Link
Sергий · Orjol
Fotos: 109
Цитата (BorisB, 07.06.2016):

>
> Ну, к примеру многосекционник в кривой слетит первой тележкой на приличной скорости.

Крайне редко сходит первая тележка...если только в уширение провалится.
–1
+0 / –1
07.06.2016 12:59 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (I.N., 07.06.2016):
> Какой мощности потребуется бордюр, чтобы остановить бандуру,

Ну так бандура-то едет параллельно бордюру и особой нагрузки на него не будет. Песа вообще трёхсекционная и имеет ораниченную подвижность. Мы же не рассматриваем случай полного схода вагона - так обычно не бывает и торчащие рельсы такому вагону то же не помогут.


Цитата (Sергий, 07.06.2016):
> Крайне редко сходит первая тележка.

После схода первой тележки она вообще скорее всего далеко не уедет потому что тормозящие вторая и третья тележки будут распрямлять вагон.
0
+0 / –0
07.06.2016 19:00 MSK
Link
EL TIGRE · Bachmut
Keine Fotos
Цитата (ZiU-9, 13.05.2015):
> Цитата (avedavid, 12.05.2015):
> > Говорил же что, эти рельсы ужасны, с плитами лучше будут, но мне все время отвечают, что голые шпалы лучше
>
> И чем же плитка поможет? Удержит вагон? Не спешите пожалуйста!!!

Поможет только машинам что туда смогут заезжать
0
+0 / –0
07.06.2016 19:50 MSK
Link
Fotos: 41887
Покрытие путей (да хоть земелькой закидать) уменьшает шум от трамваев.
0
+0 / –0
10.05.2018 20:27 MSK
Link
EDWARDS =D · Moskau
Keine Fotos
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..