TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Ема-502 № 6384
  Санкт-Петербург Ема-502 № 6384 
Салон, вид вперёд

Автор: kosteg · Санкт-Петербург           Дата: 10 мая 2015 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 11.05.2015 15:19 MSK
Просмотров — 667

Подробная информация

Санкт-Петербург, Ема-502 № 6384

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-1 «Автово»
С...:02.2008
Модель:Ема-502
Построен:1974
Заводской №:17647
Текущее состояние:Списан (10.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 02.2008 — ТЧ-4; до 1995 — ТЧ-1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A2200
Время съёмки:10.05.2015 02:43
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

11.05.2015 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 772
Вот всё хотел спросить, а как на питерских ежах и номерных реализовано избирательное открытие (а точнее, неоткрытие) дверей на отдельных станциях? НЯЗ, штатная конструкция воздухораспределителей такого не позволяет.
0
+0 / –0
11.05.2015 20:52 MSK
Ссылка
Фотоохотник · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 11.05.2015):
> Вот всё хотел спросить, а как на питерских ежах и номерных реализовано избирательное открытие (а точнее, неоткрытие) дверей на отдельных станциях? НЯЗ, штатная конструкция воздухораспределителей такого не позволяет.

ЕЖей у нас как раз нет. По поводу отдельных станций - эти двери не открываются на всех станциях, как реализовано их отключение - расскажут более сведущие (хотя скорее всего просто в обход них воздухораспределительную систему пустили)
0
+0 / –0
11.05.2015 21:20 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Где-то двери закрыты навсегда, где-то горлифтовые двери закрыты, а вагонные открываются.
0
+0 / –0
11.05.2015 21:40 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На 3 линии в вагонах все двери открываются, закрыты станционные.
На 1 попросту отключена первая правая и последняя левая двери. Технически наверно просто отрубили приводы на них.
0
+0 / –0
11.05.2015 21:42 MSK
Ссылка
MirZz · Сингапур
Фото: 202
Цитата (STinger, 11.05.2015):
> Технически наверно просто отрубили приводы на них.

Не совсем так. Если стоять рядом с ней, видно, как она пытается открыться-закрыться (иногда мм на 5). Насколько я понимаю, просто створки соединены между собой.
0
+0 / –0
11.05.2015 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 16
А зачем их тогда закрыли?
–2
+0 / –2
12.05.2015 00:09 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Карандаш, 12.05.2015):
> А зачем их тогда закрыли?

Поезд не влезает
На Василеостровской технические помещения
+1
+1 / –0
12.05.2015 01:05 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Фотоохотник, 11.05.2015):
> ЕЖей у нас как раз нет.

Ежи для меня - это все Е-образные, кроме, собственно, Е.
+1
+2 / –1
12.05.2015 01:09 MSK
Ссылка
Фото: 772
И ещё вопрос. На некоторых конечных (например, на "Рыбацком") в головных вагонах двери открываются с обеих сторон, причём только на головных вагонах. Как это возможно?
0
+0 / –0
12.05.2015 01:22 MSK
Ссылка
Дорогомиловец · Вильнюс
Фото: 69 · Перевод сайта (BE/LT)
На Девяткино и Парнасе ещё. На вопрос как - ответят те, кто точно знают.
0
+0 / –0
12.05.2015 01:30 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Открывается всего одна дверь обычно. На нее отдельная кнопка открывания в кабине (?) Хотя я периодически вижу, что оборотный машинист открывает дверь вручную, сбрасывая воздух "выключением дверей".
0
+0 / –0
12.05.2015 13:45 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 12.05.2015):
> оборотный машинист открывает дверь вручную, сбрасывая воздух "выключением дверей".

А я несколько раз на перегоне Горьковская - Невский проспект видел, как машинист посередине перегона выходил из кабины в салон и таким же образом открывал одну дверь, которая находится рядом с "выключением дверей", и в вагон из тоннеля заходили какие-то люди в спецовках.
0
+0 / –0
12.05.2015 14:42 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
В Рыбацком открывают все двери последнего вагона и маневровый машинист входит в 4ю дверь с конца.
0
+0 / –0
13.05.2015 16:09 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Иван Яковлев, 12.05.2015):
> А я несколько раз на перегоне Горьковская - Невский проспект видел, как машинист посередине перегона выходил из кабины в салон и таким же образом открывал одну дверь, которая находится рядом с "выключением дверей", и в вагон из тоннеля заходили какие-то люди в спецовках.

Слева или справа? Слева он вполне может пустить их через кабину, поэтому отдельные кнопки на 1 левую дверь делать бессмысленно. А вот отдельную кнопку на правую дверь (или 4 двери) вполне имеет смысл делать.

Кстати, в Девяткино вариант с одной дверью не годится с тех пор, как последняя дверь заблокирована. Либо это должна быть не последняя дверь.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.