Причём там Вологда докопалась до некоторых пунктов ТЗ, в результате чего ТЗ было изменено:
Было: - ширина не более 2600; - двойной стеклопакет; - обшивка пластиковая; - 1 регулятор положения кузова в передней подвеске.
Стало: - ширина не более 2550; - двойной или одинарный стеклопакет; - обшивка из пластика или оцинкованной стали; - 1 или 2 регулятора положения кузова в передней подвеске.
Цитата (Антон Чиграй, 06.06.2015): > - ширина не более 2600;
Интересно, что они имели ввиду под 2600? Таких троллейбусов не производится, да и нельзя такую ширину, максимальная: Цитата (Антон Чиграй, 06.06.2015): > - ширина не более 2550
Цитата (Klessk, 07.06.2015): > У нас ТЗ пишется под возможности производителей, или же производители должны подстраиваться под ТЗ.
Скорее ТЗ должно писаться под производителей.
Вот мое мнение если заказчик заказывает значительную партию, то извольте делать как прикажут. А если они заказывают пару машин, то тут извольте получить продукт который уже долго стоит на "конвеере". Только вот как определять эту грань..
Цитата (Vasile, 07.06.2015): > А если они заказывают пару машин, то тут извольте получить продукт который уже долго стоит на "конвейере"
В корне неверная позиция. Эксплуатировать машину заказчику и он вправе заказать наиболее подходящую для себя комплектацию, все-таки он платит за неё деньги.
90тата (gorojanin, 07.06.2015): > В корне неверная позиция. Эксплуатировать машину заказчику и он вправе заказать наиболее подходящую для себя комплектацию, все-таки он платит за неё деньги.
За комплектацию я не слова не сказал, речь о типе кузова, Если кузов спроектирован что бы обшивка была металлическая то пластиковую на него повесить в большинстве случаев нельзя и любой производитель ради двух машин не буде этим заниматься. А если они напишут в ТЗ на 2 машины длинна 12 метров, что вы будете делать? А если ТЗ будет на 100 машин хотя бы?
Цитата (Vasile, 07.06.2015): > Цитата (Влад96, 07.06.2015): > > А во вторых с чего это желтых?) Может он будет в окраске "Наше Подмосковье" :-) > > В ТЗ цвет кузова RAL1023 - желтый.
Цитата (Vasile, 07.06.2015): > Если кузов спроектирован что бы обшивка была металлическая то пластиковую на него повесить в большинстве случаев нельзя
То производитель не будет участвовать в конкурсе. Не можешь - не берись.
> А если они напишут в ТЗ на 2 машины длинна 12 метров
А если этого требуют условия эксплуатации? Вон в Москве Краснопресненское трамвайное депо могло обслуживать только трамваи с габаритами tatra t3. И хоть как оспаривайте условия конкурса, но КТМ в это депо просто физически не пролезал.
Согласно торгов - выиграло ООО "Транс-Электрик", находится по тому же адресу что и ООО "Транс-Альфа" - Вологда, Белозерское шоссе 3., Соответственно если по условиям конкурса нужна низкопольная машина и одиночная - то это будет скорее всего Авангард.
В реестр этот маршрут внесли ещё где-то зимой. При этом вчера был в Химках на станции и никаких даже малейших намёков на постройку недостающего участка линии там не заметил.
Цитата (Влад96, 09.08.2015): > Странный номер маршрута...
Похоже на единую нумерацию, ибо 17-го автобуса в Химках как раз нет. При этом правда стоит отметить, что 1-й автобус в городе есть и имеет общий участок с 1-м троллейбусом.
Цитата (Антон Чиграй, 09.08.2015): > Я думаю, что там просто за день до открытия табличку под мостом поставят...
И нафига он в таком виде будет нужен? С электрички до него пойдут разве что обитатели данного сайта, все остальные прямо у станции сядут на 3-й или 19-й автобус. В остальном же, за исключением этой самой остановки под мостом, он будет короткой версией единицы, то есть смысла опять же иметь не будет.
Цитата (Юрий А., 10.08.2015): > И нафига он в таком виде будет нужен? С электрички до него пойдут разве что обитатели данного сайта, все остальные прямо у станции сядут на 3-й или 19-й автобус.
Зато тратиться не надо. А так на нём всё равно поедут. Если не от станции, то хотя бы до неё.
Цитата (03223, 10.08.2015): > А так на нём всё равно поедут. Если не от станции, то хотя бы до неё.
Угу, троллейбус ради троллейбуса на котором кто-нибудь в одну сторону может да поедет. А потом будем говорить о том, какие плохие и нехорошие автобусы и маршрутки, бедному-несчастному троллейбусу пассажиров не оставляют.
Цитата (Юрий А., 10.08.2015): > Угу, троллейбус ради троллейбуса на котором кто-нибудь в одну сторону может да поедет
На 1 и сейчас нормально ездят безо всякого заезда к станции. Так что и на этом поедут.
Цитата (Юрий А., 10.08.2015): > А потом будем говорить о том, какие плохие и нехорошие автобусы и маршрутки, бедному-несчастному троллейбусу пассажиров не оставляют.
Ну а что делать-то. Объективно автобус запустить до нужного места намного легче, чем троллейбус. Автобус просто взять и пустить. Троллейбусу ещё конташку надо строить. А так получится максимальное использование уже действующей сети.
Цитата (03223, 10.08.2015): > На 1 и сейчас нормально ездят безо всякого заезда к станции. Так что и на этом поедут.
1 является удобным маршрутом по городу с пассажиропотоком, никак не завязанным на станцию. 17-й с разворотом под мостом будет по своей сути 1к, который не будет нормально довозить до станции.
Цитата (03223, 10.08.2015): > Ну а что делать-то. Объективно автобус запустить до нужного места намного легче, чем троллейбус. Автобус просто взять и пустить.
Автобус уже есть, целых 2 маршрута, которые полностью дублируют запланированный 17-й (только едут дальше Дружбы). По тройке социал и маршрутки, по 19-му коммерция на приличной технике (МАЗ-206). Хотя почему 2, есть ещё 51-й, социал на БВ, ходит тоже неплохо. В сумме оно ходит с интервалом, близким к "пришёл, сел, поехал". Соответственно, если ХЭТ хочет забрать у автобусов часть пассажиров, то ему для этого необходимо предоставить сервис не хуже чем у автобусов, а для этого надо нормально подъезжать к станции, а не высаживать "где-то там, под мостом".
Цитата (Юрий А., 10.08.2015): > 1 является удобным маршрутом по городу с пассажиропотоком, никак не завязанным на станцию. 17-й с разворотом под мостом будет по своей сути 1к, который не будет нормально довозить до станции.
Так, может, он и планируется как короткий вариант 1.
Цитата (Юрий А., 10.08.2015): > Соответственно, если ХЭТ хочет забрать у автобусов часть пассажиров
Сомневаюсь. Учли бы тогда этот момент ещё при строительстве. Так что, думаю, причина планирования такого маршрута куда проще - на указанном участке 1-й троллейбус перестал справляться.
Цитата (03223, 10.08.2015): > Так что, думаю, причина планирования такого маршрута куда проще - на указанном участке 1-й троллейбус перестал справляться.
С учетом наличия трёх упомянутых маршрутов от станции, а кроме них есть ещё 4 и 10, идущие в том же направлении с моста, сомневаюсь что на участке от моста до Дружбы нужно усиление, да и визуальные наблюдения говорят о том же.
Цитата (Юрий А., 10.08.2015): > С учетом наличия трёх упомянутых маршрутов от станции, а кроме них есть ещё 4 и 10, идущие в том же направлении с моста, сомневаюсь что на участке от моста до Дружбы нужно усиление, да и визуальные наблюдения говорят о том же.
Если маршрут планируют к вводу, значит для чего-то он всё таки нужен.
Цитата (03223, 10.08.2015): > На 1 и сейчас нормально ездят безо всякого заезда к станции. Так что и на этом поедут.
После майской "реформы" Министерства транспорта МО, на троллейбусах стало ездить значительно меньше народу и это ощущается. Особенно касается 1. На ней сейчас 80% пассажиров - льготники.
Идея с 17 маршрутом неплоха, но тут тоже есть минус - дублер в виде 3 автобуса, на котором 9 выходов и интервалы 5-7 минут. Плюс автобусы в Химках ездят значительно быстрее троллейбусов. В общем, непросто будет новому маршруту стать популярным...
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 06.09.2015): > Согласитесь, что желтые Авангарды и мегаполисы гораздо приятнее глазу чем голубые Авангарды и Мегаполисы с кружевами!!!
Тоже нравятся жёлтые троллейбусы, очень приятно смотрятся. И в Киеве, и в Химках. Где-то в конце 80-х - начале 90-х и в Москву, помнится, жёлтые приходили.
Цитата (TimoN, 06.09.2015): > Не забываем про Тирасполь. У нас вообще с завода желтые БКМы. Не видел чтоб раньше такое было. Где только нет желтых троллейбусов, в Тирасполе БКМы, в Химках Тролзы и Авангарды, на Украине наверно Богданы, и.т.д. Желтые троллейбусы наверно, чаще работают на междугородных маршрутах, Тирасполь - Бендеры, а в Химках, идут к метро Планерная, чтобы можно было отличить городской от междугородного. А Тирасполь и Бендеры планируют закупать Тролзы?
Цитата (Stanislav Savitskiy, 08.09.2015): > Желтые троллейбусы наверно, чаще работают на междугородных маршрутах, Тирасполь - Бендеры, чтобы можно было отличить городской от междугородного.
Нет, это не так. Они просто там работают чтоб денег больше приносить. Ну и на внутригородской двойке они же.
Цитата (Stanislav Savitskiy, 08.09.2015): > А Тирасполь и Бендеры планируют закупать Тролзы?
Думаю, мы не скоро что-то купим. За эти еще не рассчитались.
Цитата (TimoN, 08.09.2015): > Нет, это не так. Они просто там работают чтоб денег больше приносить
Теперь, все понятно, так же и в Химках, в черте города, одна цена за проезд, а в Москву по дороже, а из Тирасполя в Бендеры, на много дороже, чем в черте города? В 19-ом действительны городские, тираспольские и бендерские проездные?
Цитата (Stanislav Savitskiy, 08.09.2015): > из Тирасполя в Бендеры, на много дороже, чем в черте города?
У нас немного странная беспрецедентная система. Описываю тарифы по городу (Тирасполь, Бендеры) и межгород (обслуживают оба города этот маршрут): — по городу на старом ПС - 2 рубля; — по городу на новом ПС - 2,5 р.; — межгород на старом ПС - 2,5 р. (бендерский парк выпускает 2 вида ПС); — межгород на новом ПС - 3 рубля.
链接