Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Accidents; Moskau — Tram lines: South-Eastern Administrative District
  Moskau  —  Accidents  ·  Tram lines: South-Eastern Administrative District
Улица Симоновский Вал

Autor: Сергей Орлов · Moskau           Datum: Dienstag, 28. April 2015

Statistik

Veröffentlicht: 10.05.2015 18:57 MSK
Aufrufe — 1782

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +116
Сергей Александров+1
Иван Шишкин+1
Михаил Ждунов+1
Сергей Лапин+1
Натаныч+1
Andrey_Sheva+1
makfan+1
Головизин Сергей+1
WEST+1
Андрей Захаров+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Ушастик+1
Серый+1
Алексей Волков+1
Kosta1466+1
Убийца КТМов-5+1
YaMain+1
Александр Рябов+1
nik0352+1
Кипарисов Станислав+1
sergasl+1
Колобок+1
AntoNN+1
Сэм+1
Slash+1
Petko21+1
Dима66+1
Sentinel+1
Александров Николай+1
KSV+1
ЛВС-86К (8181)+1
вадя 2017+1
Копылов Н.О.+1
morgendorffer+1
Český_cestovatel+1
anton121+1
Владислав Фоменко+1
Alexandr Matr+1
X-Rayder+1
vania256+1
denpro74+1
kosteg+1
Ivan Ligovsky+1
Seriy+1
Виктор Житомирский+1
Eugen1988+1
timoffey+1
Etix1979+1
Руслан Измайлов+1
Andrew Gri-Shen+1
Палощ+1
Crazy Engineer+1
Илья+1
Абрам+1
Серега Ф.+1
Андрей Харьковой+1
Skythe+1
Аркадий Новожилов+1
Виктор Ан+1
dimas1713+1
Роман Смирнов+1
Dajnecz+1
Fering+1
Bombik+1
SMatvey+1
Владимир Зыкин+1
ZiU-9+1
Mitay+1
Артур Мыскин+1
Даниил95+1
Александр Vl+1
3142+1
Юрий А.+1
Novert Байкальский+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
PRO100МИХА+1
Киpeeв Андрей+1
Игорь Букатин+1
Владислав Лысов+1
Амир Закиров+1
Александр Конов+1
Дамир Абдуллин+1
Виталий В+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ramirez+1
Alex Ivanov+1
Луис+1
Илья Шпаков+1
Union+1
Андрэ+1
Сергей Визгалов+1
Saturn+1
Semën Kuznetsov+1
Artem_D+1
mann+1
AVB+1
Siachoquero+1
Mirvadze+1
Mykyta Viktorov+1
Сергей Nemtsev+1
TRalex+1
Кузнецов Григорий+1
RGB+1
Влад96+1
1Rегион+1
татр-т6б5+1
Дмитрий Кондратьев+1
MAXON34+1
R. S.+1
Иван Петраков+1
Константин Т.+1
Kardail+1
ARTём+1
Александр Шанин+1
Леший+1
Дмитрий Денисенко+1

Kameraeinstellungen

Model:PENTAX K-5
Artist Name:SERGEY ORLOV
Date and Time:28.04.2015 18:43
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:200
Focal Length:40 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 33

10.05.2015 19:42 MSK
Link
Арсений · Moskau
Keine Fotos
Ой, мамочки!!! Мне нехорошо... А, если серьёзно, то меня интересует, вот как часто такая "гадость" случается в Москве после укладки новых рельсов? В чём причина этого (понятно, что нарушение технологии), вопрос что именно нарушено? И как потом это всё устраняли и сколько времени потребовалось на устранение? Заранее благодарю за ответ!
+28
+28 / –0
10.05.2015 19:44 MSK
Link
garnik09 · Moskau
Keine Fotos
Мне интересно, как трамваи ездят по вот таким рельсам? Там тележки наверное в разные стороны пойдут..
+6
+8 / –2
10.05.2015 19:48 MSK
Link
Kardail · Moskau
Fotos: 182
Называется, выброс пути. После ремонтов это у нас иногда случается, особенно в кривых. Движение не закрывается - вагоны проезжают участок с небольшой скоростью. Причина - отсутствие на протяжённом участке температурных стыков. Лечение - установка температурных стыков.
+30
+30 / –0
10.05.2015 19:58 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Kardail, 10.05.2015):
> Лечение - установка температурных стыков.

Или покрытие плиткой.
–27
+3 / –30
10.05.2015 22:53 MSK
Link
Fotos: 81
Цитата (Володя, 10.05.2015):
> Цитата (Kardail, 10.05.2015):
> > Лечение - установка температурных стыков.
>
> Или покрытие плиткой.

И как она, по-вашему, спасёт?
+10
+10 / –0
10.05.2015 22:56 MSK
Link
М-95 · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
Я,честно говоря,когда увидел эту фотку подумал,что это фотошоп.Первый раз вижу,чтобы рельсы так искривлялись.
+5
+8 / –3
10.05.2015 23:24 MSK
Link
Union · Kaliningrad
Fotos: 146
Цитата (Kardail, 10.05.2015):
> Лечение - установка температурных стыков.

На железной дороге температурные стыки редко применяются. Обычно весной и осенью меняют инвентарные рельсы, уложенные по два - три звена между длинномерными плетями. Весной укладывают рельсы покороче на несколько сантиметров, осенью - длиннее. А еще есть такая работа, как "Разрядка температурных напряжений длинномерных плетей". Суть работы в том, что весной при температуре около 18 градусов Цельсия ослабляются клеммные болты на всех ж/б шпалах на всем протяжении плети. Плеть как бы сама устанавливается, как ей надо, температурные напряжения исчезают и клеммные болты снова затягиваются. На трамвайных путях такое, естественно, не делается никогда.
+10
+10 / –0
11.05.2015 00:57 MSK
Link
Fotos: 2300 · Stadtredakteur
Цитата (Володя, 10.05.2015):
> Или покрытие плиткой.

Изучите хотя бы методички для сотрудников железных дорог по устройству пути и путевого хозяйства.
+3
+5 / –2
11.05.2015 01:21 MSK
Link
Fotos: 1269
Эва как. А укладывали, случаем, не в холодное время года? Соседний тоже рискует согнуться.
0
+0 / –0
11.05.2015 02:53 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
А как тогда например во Франций укладывают трамвайные пути без стыков во всем городе, сваривая на месте укладки и ничего вот такого не пройсходит.
+1
+1 / –0
11.05.2015 03:14 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (garnik09, 10.05.2015):
> Мне интересно, как трамваи ездят по вот таким рельсам?

Например, вот так: http://www.youtube.com/watch?v=BTHIfZsd1ss
+9
+9 / –0
11.05.2015 06:59 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Siachoquero, 11.05.2015):
>
> А как тогда например во Франций укладывают трамвайные пути без стыков во всем городе, сваривая на месте укладки и ничего вот такого не пройсходит.

Ну наверное во Франций ежегодные колебания температуры составляют не 80 градусов, а меньше.

Цитата (Володя, 10.05.2015):
> Или покрытие плиткой.

Думаешь силы температурного расширения металла не хватит для перемещения плети вместе с засыпкой и плиткой? Ну может быть.

А вообще, что надо делать Union хорошо написал. Ну или термостыки ставить.
+6
+6 / –0
11.05.2015 09:11 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Сергей_Н, 11.05.2015):
> Думаешь силы температурного расширения металла не хватит для перемещения плети вместе с засыпкой и плиткой? Ну может быть.

Нет, покрытие пути имеет свою теплоёмкость, которая уменьшает скорость прогрева/охлаждения, а значит и теплового расширения. Соответственно, эта вся система более спокойно себя ведёт и более склонна передвинуться куда-нибудь, чем сделать вот так, как на фото.
0
+1 / –1
11.05.2015 09:15 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Цитата (Сергей_Н, 11.05.2015):
> Думаешь силы температурного расширения металла не хватит для перемещения плети вместе с засыпкой и плиткой? Ну может быть.

Нет, фишка в другом: плитка, булыжник, гравий, трава итд не даст металлу так сильно разогрется.
+3
+3 / –0
11.05.2015 09:46 MSK
Link
Fotos: 736
На железной дороге устанавливают термокомпенсаторы. Это рельс, похожий на стрелку;

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture

Очень хорошая вещь на бесстыковом пути.
+5
+5 / –0
11.05.2015 11:12 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Володя, 11.05.2015):
> Нет, покрытие пути имеет свою теплоёмкость, которая уменьшает скорость прогрева/охлаждения, а значит и теплового расширения. Соответственно, эта вся система более спокойно себя ведёт и более склонна передвинуться куда-нибудь, чем сделать вот так, как на фото.

Теплоемкость показывает сколько энергии надо сообщить телу чтобы поднять его температуру на 1 градус но никак не скорость прогрева. За скорость прогрева отвечает коэффициент тепловосприятия и у металла он больше чем у бетона. С учетом того что рельс все равно контактирует с воздухом нагрев будет идти и температура всего этого пирога не сильно будет отличаться от открытой РШР.

Цитата (TTT, 11.05.2015):
> Нет, фишка в другом: плитка, булыжник, гравий, трава итд не даст металлу так сильно разогрется.

Технология BKV передает вам привет. Там вроде и рельсы утоплены в бетон и изолированы от него резиной, и плиты опять-же бетонные но почему-то это особо не помогает, а фото вспученных рельс тут все постят как свидетельство отсталости этой технологии.

Так что в данном случае скорее влияет масса покрытия и засыпки.
+2
+3 / –1
11.05.2015 12:12 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Выбросило безстыковое полотно... Бывает.
0
+1 / –1
11.05.2015 12:25 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Цитата (Сергей_Н, 11.05.2015):

> Технология BKV передает вам привет. Там вроде и рельсы утоплены в бетон и изолированы от него резиной, и плиты опять-же бетонные но почему-то это особо не помогает,

Так BKV это вообще полный отстой, там у рельса нет нормальной подошвы и совсем нет шейки, у рельса BKV форма трапеции, а такая форма очень легко поддается изгибам.
+2
+2 / –0
11.05.2015 15:00 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Сергей_Н, 11.05.2015):

> Ну наверное во Франций ежегодные колебания температуры составляют не 80 градусов, а меньше.

А в Москве вы когда такое последний раз видели, стесняюсь спросить?

Климат Парижа, кстати, мало чем отличается от климата Москвы, особенно в последнее время. И -15-20 зимой иногда бывает.
Тут вопрос в наполнителе, не более чем.
+2
+2 / –0
11.05.2015 15:00 MSK
Link
I.N. · Moskau
Fotos: 2
Ещё лето толком не наступило, а уже выбросы пошли? Занятно.

Цитата (Сергей_Н, 11.05.2015):
> С учетом того что рельс все равно контактирует с воздухом

Раз так, то объясните нам, глупым, как от воздуха с температурой в +25...+30 асфальт, рельсы и прочее нагреваются до +40...+60.

Цитата (Сергей_Н, 11.05.2015):
> рельсы утоплены в бетон и изолированы от него резиной

На самом деле это - один из ключевых факторов. Резина - неплохой теплоизолятор.
+2
+2 / –0
11.05.2015 15:30 MSK
Link
Fotos: 3796
В ночь с 28 на 29 апреля подрядная организация всё устранила и сейчас там нормальное движение. Пути ещё находятся на гарантии, поэтому Служба пути к таким объектам не притрагивается до окончания гарантийного срока.
+5
+5 / –0
11.05.2015 17:20 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Сергей_Н, 11.05.2015):
> Теплоемкость показывает сколько энергии надо сообщить телу чтобы поднять его температуру на 1 градус но никак не скорость прогрева.

Ну так мощность атмосферы и солнца конечная. Если этой мощности хватает чтобы рельсы имели практически равную температуру с окружающим воздухом(а днём горячее), то под плиткой этой мощности не хватает. Соответственно, разница длины рельсов днём и ночью принципиально отличается на покрытом пути и на не покрытом.
+1
+1 / –0
11.05.2015 23:20 MSK
Link
Keine Fotos
Поясните понятие "мощность атмосферы", пожалуйста.

Цитата (I.N., 11.05.2015):

> Раз так, то объясните нам, глупым, как от воздуха с температурой в +25...+30 асфальт, рельсы и прочее нагреваются до +40...+60.

Исходя из вашего язвительного вопроса действительно становится непонятно, как от воздуха с температурой +25 вода в кастрюле на плите нагревается до 100?
0
+1 / –1
11.05.2015 23:58 MSK
Link
Fotos: 41884
Цитата (Kardail, 10.05.2015):
> Лечение - установка температурных стыков.

Интересно, а что мешает это делать сразу?
Вот у нас тоже в 2013 начали после серии выбросов и уширений по всему городу вваривать эти стыки, где не было, доходя до крайностей. Например, вваривая их в очень кривые пути
0
+0 / –0
12.05.2015 00:01 MSK
Link
I.N. · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Валерий Борода, 11.05.2015):
> Исходя из вашего язвительного вопроса действительно становится непонятно, как от воздуха с температурой +25 вода в кастрюле на плите нагревается до 100?

Перечитайте изначальное сообщение: оно написано так, как будто рельс греется от воздуха, а не от солнца.
Открытая или закрытая РШ - у каждого варианта есть и свои плюсы, и свои минусы.
Голый рельс на открытом воздухе - это одно, рельс, залитый в бетон или асфальт, которому он может отдавать тепло, это уже другое, прослойка резины (пример - BKV) - это третье. Даже цвет и фактура поверхности покрытия может влиять на очень многое.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 11.05.2015):
> Интересно, а что мешает это делать сразу?

Желание сэкономить. Ведь конкурсы зачастую выигрываются не тем, кто стоит качественно, а тем, кто даст откат, либо постоит дешевле.
0
+1 / –1
12.05.2015 00:16 MSK
Link
Fotos: 14
Вообще, НЯЗ, всё зависит от температуры закрепления плетей. Она должна быть среднегодовой по региону +/- 5 градусов. По моим наблюдениям, закрепление производят в мае-июне и августе-сентябре утром или вечером. При отступлении от этого температурного коридора следует ожидать разрыва или наоборот выброса.
0
+0 / –0
12.05.2015 07:19 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Валерий Борода, 12.05.2015):
> Поясните понятие "мощность атмосферы", пожалуйста.

Тепловая мощность атмосферы и солнца - надо понимать прям как есть. Сколько теплоты воздух и солнце могут передать рельсам в единицу времени.


Цитата (Сергей_Н, 11.05.2015):
> Теплоемкость показывает сколько энергии надо сообщить телу чтобы поднять его температуру на 1 градус но никак не скорость прогрева.

Ещё раз вернусь к этому утверждению. Теплоёмкость в решении дифура, показывающего T(t) температуру от времени стоит на месте поятоянной времени;)
+1
+1 / –0
13.05.2015 00:24 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Валерий Борода, 11.05.2015):
> А в Москве вы когда такое последний раз видели, стесняюсь спросить?

Ну вы посмотрите значение температур для Москвы.

> Климат Парижа, кстати, мало чем отличается от климата Москвы, особенно в последнее время. И -15-20 зимой иногда бывает.

Мало чем отличается?)))

Цитата (I.N., 11.05.2015):
> Ещё лето толком не наступило, а уже выбросы пошли? Занятно.

Плеть закрепили при низких температурах так что ничего сверхъестественного нет.

> Раз так, то объясните нам, глупым, как от воздуха с температурой в +25...+30 асфальт, рельсы и прочее нагреваются до +40...+60.

Тепло передается тремя путями: теплопроводность, конвекция, излучение.
Теплопроводность - по самому рельсу.
Конвекция - между воздухом и рельсом.
Излучение - нагрев рельса при помощи солнечной радиации. Направление передачи зависит от разности температур.

Цитата (I.N., 11.05.2015):
> На самом деле это - один из ключевых факторов. Резина - неплохой теплоизолятор.

И она применяется во всех современных технологиях создания совмещенного полотна.

Цитата (Володя, 11.05.2015):
> Ну так мощность атмосферы и солнца конечная. Если этой мощности хватает чтобы рельсы имели практически равную температуру с окружающим воздухом(а днём горячее), то под плиткой этой мощности не хватает.

Во первых с чего ты взял, что под плиткой температура будет меньше? Она будет такой-же как и на поверхности плитки.

>Соответственно, разница длины рельсов днём и ночью принципиально отличается на покрытом пути и на не покрытом.

Нет.

Цитата (I.N., 12.05.2015):
> Перечитайте изначальное сообщение: оно написано так, как будто рельс греется от воздуха, а не от солнца.

Направление потока тепла зависит от разности температур. И ночью или в пасмурную погоду рельс вполне может нагреваться от воздуха.

> Голый рельс на открытом воздухе - это одно, рельс, залитый в бетон или асфальт, которому он может отдавать тепло, это уже другое, прослойка резины (пример - BKV) - это третье. Даже цвет и фактура поверхности покрытия может влиять на очень многое.

У вас данные по распределению температур есть? Хотя бы практические? Рельс залитый бетоном без резинки очень скоро оголится из-за вибрационного разрушения. А рельс залитый бетоном с прослойкой резины точно так-же не сможет передавать лишнее тепло окружающей конструкции.

Цитата (Алексей Волков, 12.05.2015):
> Вообще, НЯЗ, всё зависит от температуры закрепления плетей. Она должна быть среднегодовой по региону +/- 5 градусов. По моим наблюдениям, закрепление производят в мае-июне и августе-сентябре утром или вечером. При отступлении от этого температурного коридора следует ожидать разрыва или наоборот выброса.

Вот, здравое мнение.

Цитата (Володя, 12.05.2015):
> Ещё раз вернусь к этому утверждению. Теплоёмкость в решении дифура, показывающего T(t) температуру от времени стоит на месте поятоянной времени;)

Причем тут теплоемкость? Тут больше играет роль тепловосприятие.
–1
+0 / –1
13.05.2015 07:28 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Сергей_Н, 13.05.2015):
> Причем тут теплоемкость?

Сергей, поищи пожалуйста в Гугле "расчёт скорости нагрева". Зачем спорить, если не в теме?


Цитата (Сергей_Н, 13.05.2015):
> Во первых с чего ты взял, что под плиткой температура будет меньше?

С того, что у плитки есть теплоёмкость и теплопроводность и разогреть всю плитку до температуры поверхности можно только в духовке, где со всех сторон одинаковая температура.

Не знаю, может в Волгограде и на 10 см земля прогревается почти равномерно, но ночью-то она всяко остывать немного успевает.
0
+0 / –0
15.05.2015 09:46 MSK
Link
Fotos: 41884
Цитата (I.N., 12.05.2015):
> конкурсы зачастую выигрываются не тем, кто стоит качественно, а тем, кто построит дешевле.

В этом и заключается принцип конкурса
0
+0 / –0
15.05.2015 11:25 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 15.05.2015):
> В этом и заключается принцип конкурса

Аукциона. В конкурсе можно заявить массу разных критериев оценки, кроме цены.
0
+0 / –0
15.05.2015 11:44 MSK
Link
I.N. · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Сергей_Н, 13.05.2015):
> Направление потока тепла зависит от разности температур. И ночью или в пасмурную погоду рельс вполне может нагреваться от воздуха.

Но не в обсуждаемой ситуации.
0
+0 / –0
29.05.2015 12:24 MSK
Link
Fotos: 15
Можно было термокомпенсационный стык сделать такой, как в Киеве на скоростном. Да даже на не скоростных участках они есть, а тут нет. ВИдимо таки да, решили сэкономить, а вылезло боком.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..