TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТА-2 № 2317; Москва, 71-619А № 2130
  Москва МТТА-2 № 2317  —  маршрут 33
 71-619А № 2130 
Ивантеевская улица (кольцо "Метро "Бульвар Рокоссовского")

Автор: Raven · Москва           Дата: 21 апреля 2015 г., вторник

Статистика

Опубликовано 08.05.2015 20:26 MSK
Просмотров — 838

Подробная информация

Москва, МТТА-2 № 2317

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:12.2013
Модель:МТТА-2
Построен:12.2013
Заводской №:17
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2017) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 22.04.2013 — Краснопресненское, Tatra T3SU № 3883; до 11.2009 — 3774; до 09.1994 — 5774. С 09.2017 — им. Апакова; с 05.2018 — Волгоград, 5885
Москва
Первоначальная компоновка салона 2+1 (пластиковые сиденья)
СМЕ 5775+5774 (1987 — ≈1993)
СМЕ 3774+3775 (≈1995 — ≈1998)
СМЕ 3774+3771 (2005)
СМЕ 3798+3774 (2006 — 06.2009)

После модернизации в тип МТТА-2 компоновка салона 1+1 (мягкие сиденья СПН-1)
СМЕ 2317+2321 (08.2014 — 10.2014)

Волгоград

Москва, 71-619А № 2130

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:09.2007
Модель:71-619А
Построен:2007
Заводской №:33
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2017) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 05.2017 — 30248; с 27.05.2017 — Октябрьское; с 03.2018 — им. Русакова; с 12.2019 — Новочеркасск, 214
Москва
2010 — 2013: конкурсный

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ5
Время съёмки:21.04.2015 14:18
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:9.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

09.05.2015 08:27 MSK
Ссылка
Фото: 2
Трассировку 33 маршрута подскажите (он же новый, видимо?), а то на странице города не могу найти.
–3
+1 / –4
09.05.2015 08:33 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Такой же как семёрка, только от Рокосовского до Сокольников.
+1
+1 / –0
09.05.2015 08:38 MSK
Ссылка
Фото: 2
А смысл тогда в этом маршруте? Сделать более частым трамвай именно на данном участке?
–2
+1 / –3
09.05.2015 08:41 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (massimoling, 09.05.2015):
> А смысл тогда в этом маршруте?

Изначально до 2007 года он назывался 7к, потом переименовали в 33 из-за того, что люди не видя букву К возмущались почему вагон пошёл на кольцо. Такая же история была с 29 (ранее 2к).


Цитата (massimoling, 09.05.2015):
> Сделать более частым трамвай именно на данном участке?

Именно.
+1
+1 / –0
09.05.2015 08:46 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Mitay, 09.05.2015):
> пошёл на кольцо

На какое? В Сокольниках?
–2
+1 / –3
09.05.2015 09:29 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (massimoling, 09.05.2015):
> На какое? В Сокольниках?

да
0
+0 / –0
09.05.2015 16:55 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
По-нормальному, 7-ку надо делать до Сокольников вместо этого 33, и 19 продлевать тоже до Сокольников с переносом туда диспетчерской.

Бессмысленно длинные маршруты на полгорода с дикими интервалами (усиливающимися из-за пробок) - это пережиток прежних времен. Ныне они разве что для фанатов годятся. С троллейбусами та же история.
+2
+3 / –1
09.05.2015 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Ватсон, 09.05.2015):
> Бессмысленно длинные маршруты на полгорода с дикими интервалами (усиливающимися из-за пробок) - это пережиток прежних времен. Ныне они разве что для фанатов годятся

Я тоже об этом подумал, планируя в свою ближайшую поездку в Москву покатушки на 9 + 7 от Белорусской до Рокоссовского :) С укорочением 7 и продлением 19 согласен; вообще очень обидно, что 19 не доезжает всего одну остановку до трёх вокзалов только потому, что ему там негде развернуться.

>С троллейбусами та же история

А вот про троллейбусы не соглашусь. Многие троллейбусные маршруты в Москве радиальные и проходят по вылетным магистралям параллельно линиям метро и могли бы существенно разгружать последнее. Пустить с интервалами хотя бы в 10 минут (а пик меньше) 12й — частично разгрузим северную часть зелёной. Сделать нормальные интервалы у 33го (который вроде хотят вместо этого закрыть) и объединить с 62м — вздохнёт с облегчением Ленинский проспект, на большей части которого вообще нет метро. Ставить на них только гармошки, может быть, закупить под них партию каких-нибудь комфортных троллейбусов-гармошек (ещё год назад я бы вслед за блогером Мостовым предложил бы трёхсекционные швейцарские Hess, но сейчас по понятным причинам их не купить). Понятно, что с Сокола в Чертаново всё равно будут ездить на метро, но большинство пассажиропотоков-то направлены в центр. Сейчас же в московском метро невозможно нормально ездить именно потому, что в нём собирается весь город.
–1
+2 / –3
09.05.2015 18:37 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (massimoling, 09.05.2015):
> проходят по вылетным магистралям параллельно линиям метро и могли бы существенно разгружать последнее. Пустить с интервалами хотя бы в 10 минут (а пик меньше)

Пусть даже в пик будет 5 минут. Забивая в них нереальные 100 пассажиров, получим 1200 пассажиров в час, или содержимое 5-6 вагонов метро из примерно 300, которые за это время проедут под землёй. Ахрененно заметная разгрузка, ага. Это мы ещё не начали разговаривать про необходимость нового троллейбусного парка, набора водителей, строительства новых тяговых подстанций со всем кабельным хозяйством, намного бОльшего удельного расхода электроэнергии и прочих прелестей.
+2
+2 / –0
09.05.2015 20:44 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (massimoling, 09.05.2015):
> 12й — частично разгрузим северную часть зелёной.

Если уж на то пошло, то есть 905, который в отличие от Тб 12, вообще полностью дублирует зелёную ветку от Речного до Белорусской. Хотя, конечно, глупость всё это про разгрузку метро. Мало того, что это невозможно из-за чисто технических проблем, а также организационных, так ещё и народ наш в целом не очень доверяет подобным маршрутам
+2
+2 / –0
12.05.2015 18:52 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 09.05.2015):
> Бессмысленно длинные маршруты на полгорода с дикими интервалами (усиливающимися из-за пробок) - это пережиток прежних времен. Ныне они разве что для фанатов годятся.

Золотые слова!
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.