TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5572
  Киев Tatra T3SU № 5572  —  маршрут 14
К/ст "Автогенний завод"

Автор: Lizard King · Киев           Дата: 4 мая 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 06.05.2015 22:18 MSK
Просмотров — 860

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 5572

Депо/Парк:Подольское трамвайное депо
С...:24.04.2012
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:171550
Текущее состояние:Списан (09.2015)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2015
Примечание:Отправлен на КЗЭТ. До 24.04.2012 — ДШ
До 10.2012 — СМЕ 5572+5573

Комментарии · 9

18.08.2015 21:12 MSK
Ссылка
ВН Цокур · Бахмут
Фото: 1707
Информация недостоверная, но поговаривают в депо, что этому трамваю похороны.
0
+0 / –0
18.08.2015 21:16 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Весело... Мы тут ДД склоняем по всем падежам, а тут и ПД ничем не лучше: ухайдохать за 2,5 года вагон.
0
+0 / –0
20.08.2015 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 10
Почему сразу "ухайдокали"?
То, что вагон полностью самортизирован, то что по всем правилам эксплуатации вагон отстранен от работы - это ухайдоканье? А то, что вандалы - пассажиры полностью угробили салон вагона - это в порядке вещей?


Человек рождается, выростает, стареет, умирает... А вагон - это дело рук человеческих, который находится в работе и так же изнашивается.
А такие комментарии, что старый вагон ухайдохали - это показатель невежества и необразованности.
0
+0 / –0
20.08.2015 20:30 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
ДШ передало в ПД СМЕ 5572+5573, а эти чудаки на букву м эту как и многие из своих систем взяли и расцепили. Понятно, что от этого нагрузка на одиночный вагон возросла, вот он и "посыпался".Ходил бы и далее по СМЕ-мог быи дольше "прожить".А то,что возраст и самортизирован, т.е. балансовая стоимость его вполне может быть равна нулю - это понятно, не он один такой.Увы,но развал нормального ОТ продолжается и дальше, и ничего хорошего ждать не приходится.
–1
+0 / –1
20.08.2015 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 10
При чем тут нагрузка возросла, или вагон "посыпался"? В вагоне полностью сточились бандажи, полностью угроблен вандалами салон и документально у него полностью вышел ресурс. Последнее время вагон работал только на легких маршрутах, вагон полностью изношен. ИЛИ ДШ передали новый вагон?

Но самое главное: пришла календарная дата, когда по правилам технической эксплуатации этот вагон больше нельзя выпускать на линию. Его ждет КР или списание. И никто не возьмет на себя ответственность за выпуск этого вагона на линию.

И нечего писать ахинею, что кто то убивает вагоны. ДШ всегда избавлялось от самых изношенных вагонов, которые в перспективе шли в утиль.
+2
+2 / –0
11.09.2015 00:22 MSK
Ссылка
ВН Цокур · Бахмут
Фото: 1707
Этот вагон порезан, но его номер присвоят одному из пришедших сегодня вагонам.
+2
+2 / –0
11.09.2015 00:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ВН Цокур, 11.09.2015):
> пришедших сегодня вагонам.

Новых пражан привезли? Номера известны?
0
+0 / –0
21.10.2015 11:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Появилась платежка за готовый 5572: http://cs622621.vk.me/v622621428/8bf5b/DfNuJX-nT64.jpg

Осталось понять в каком он депо и кем он был раньше :)
0
+0 / –0
22.10.2015 01:51 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Владимир М., 20.08.2015):
> Но самое главное: пришла календарная дата, когда по правилам технической эксплуатации этот вагон больше нельзя выпускать на линию. Его ждет КР или списание. И никто не возьмет на себя ответственность за выпуск этого вагона на линию.

Допустим каледарная дата и все такое, что с 5573 делать будут? Он следующий на подмену или еще сколько лет ездить будет? То есть я к чему веду, была система как писали выше 5572-5573 почему нельзя отравить сразу два этих вагона и вернуть так же в системе? А то будет как в Дарнице, отправили 5461 на подмену,а 5460 ездит себе и ничего).




Цитата (Владимир М., 20.08.2015):
> И нечего писать ахинею, что кто то убивает вагоны. ДШ всегда избавлялось от самых изношенных вагонов, которые в перспективе шли в утиль.

В основном да, но бывали неплохие вагоны по сравнению с местными, тем более из серии 55хх, 60хх
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.