TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Саратов, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 1207; Саратов, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 1141; Саратов, ЗиУ-682Г [Г00] № 1221; Саратов, Тролза-5275.05 «Оптима» № 1255
  Саратов ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 1207 
 ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 1141 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 1221 
 Тролза-5275.05 «Оптима» № 1255 
Кировское троллейбусное депо
Трупный уголок.

Автор: Дмитрий Максимов · Саратов           Дата: 23 квітня 2015 р., четвер

Статистика

Опубліковано 06.05.2015 17:04 MSK
Переглядів — 1311

Детальна інформація

Саратов, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 1207

Система:Саратов — Энгельс
Локація:Троллейбусное управление
Депо/Парк:Кировское троллейбусное депо (№ 1)
З...:12.2011
Модель:ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Побудований:04.2000
Заводський №:6768
Поточний стан:Списаний (02.2015)
Призначення:Пасажирський
Утилізований:2015
Примітка:До 12.2011 — 1130
2000 — КВР с заменой кузова.

Саратов, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 1141

Система:Саратов — Энгельс
Локація:Троллейбусное управление
Депо/Парк:Кировское троллейбусное депо (№ 1)
З...:08.2000
Модель:ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Побудований:08.2000
Заводський №:6890
Поточний стан:Списаний (11.2014)
Призначення:Пасажирський
Утилізований:09.2015
2000 — КВР с заменой кузова.

Саратов, ЗиУ-682Г [Г00] № 1221

Система:Саратов — Энгельс
Локація:Троллейбусное управление
Депо/Парк:Кировское троллейбусное депо (№ 1)
З...:2009
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Побудований:1997
Заводський №:5936
Поточний стан:Списаний (2014)
Призначення:Службовий
Примітка:Учебный. До 2009 — линейный

Саратов, Тролза-5275.05 «Оптима» № 1255

Система:Саратов — Энгельс
Локація:Троллейбусное управление
Депо/Парк:Кировское троллейбусное депо (№ 1)
З...:12.2007
Модель:Тролза-5275.05 «Оптима»
Побудований:09.2007
Заводський №:294
VIN:XTU52750570000294
Поточний стан:Списаний (2014)
Призначення:Пасажирський
Утилізований:12.2016
Двигатель ДК-213А № 414539.
07.2010 — демонтированы ШУ.

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon PowerShot SX210 IS
Время съёмки:23.04.2015 13:40
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.819 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 18

08.05.2015 22:22 MSK
Посилання
Фото: 52
1255 всё стоит...да ещё и в трупном ряду.
0
+0 / –0
15.09.2015 23:18 MSK
Посилання
Фото: 5903
1130 и 1141 уже нет на территории.
0
+0 / –0
10.03.2016 22:35 MSK
Посилання
Фото: 25
Башмаки сняли со штанг у 255,походу резать будут..Он почти полностью разобран.
0
+0 / –0
11.03.2016 10:52 MSK
Посилання
Фото: 5903
Цитата (Никитка Мишин, 10.03.2016):
> Башмаки сняли со штанг у 255

1000 лет как их сняли и жива по сей день еще))
0
+0 / –0
13.05.2016 20:49 MSK
Посилання
Фото: 25
Цитата (OVERPROTECTED, 11.03.2016):
> 1000 лет как их сняли

Его не будут делать сказали,с него сняли всё,что можно,не о каком ремонте речь не идёт,руководствуются тем,что нет денег у правительства и им не выделяют,нафига тогда было резать столько машин.
0
+0 / –0
13.05.2016 20:54 MSK
Посилання
Фото: 40
Ну пусть тогда не режут и оставят на случай заменить морду или зад при ударе какой-нибудь Оптиме.
0
+0 / –0
14.05.2016 11:20 MSK
Посилання
Фото: 25
Цитата (АМ Санек, 13.05.2016):
> Ну пусть тогда не режут

Её уже кажется сняли,для какой то Оптимы,1291 ещё встала с тем же,что и 1255(
0
+0 / –0
14.05.2016 11:45 MSK
Посилання
Фото: 5903
Как я и прогнозировал )
С этим мостом они скоро все станут
0
+0 / –0
14.05.2016 13:43 MSK
Посилання
Фото: 5903
Следующая 1256,83
+1
+1 / –0
14.05.2016 18:08 MSK
Посилання
Фото: 25
Цитата (OVERPROTECTED, 14.05.2016):
> Следующая 1256,83

Да,1256 уже недавно стоял с этим же,кое как сделали,таким темпом половина Оптим встанет(
0
+0 / –0
14.05.2016 18:29 MSK
Посилання
Фото: 5903
Да и хрен с ними
Зато в следующий раз будут думать что заказывать
0
+1 / –1
15.05.2016 09:26 MSK
Посилання
Фото: 25
Цитата (OVERPROTECTED, 14.05.2016):
> Зато в следующий раз будут думать что заказывать

Мне кажется и от депо зависит,во 2-ом ничего не ломается,в 1-ом депо все троллейбусы гремят,видимо кроме 1275,даже тот же 1273 стал громыхать,но чистый и ухоженный,вроде как у 61,63,88,62 не Ишимбай мосты.
0
+0 / –0
15.05.2016 09:28 MSK
Посилання
Фото: 5903
1248,49,50, 1257,58,59,61,62, 2254 - это лаймус. Но они тоже особой надёжностью не отличаются .
0
+0 / –0
15.05.2016 09:59 MSK
Посилання
Фото: 25
Цитата (OVERPROTECTED, 15.05.2016):
> это лаймус.

У 1288 и 1263 тоже лаймус получается?
0
+0 / –0
15.05.2016 10:04 MSK
Посилання
Фото: 5903
Нет, это Венгерские мосты, самые долговечные и надёжные
0
+0 / –0
15.05.2016 11:26 MSK
Посилання
Фото: 25
Цитата (OVERPROTECTED, 15.05.2016):
> Нет, это Венгерские мосты

А такие только 2-е Оптимы с ними я так понимаю?У Оптим 06-х,1302-1309,там вроде ишимбай у всех,да и у большинства это дерьмо дешёвое.
0
+0 / –0
15.05.2016 12:00 MSK
Посилання
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 282
Как там про RABA говорили? Пока в нем есть масло, он вечный)
Если раньше дежурной 15шкой стабильно были 1141м и 1207, то сейчас там ездит все подряд. Вчера вообще 1249 был, я бы не сказал, что он гремит, отличная машинка что внутри, что снаружи.
0
+0 / –0
15.05.2016 12:45 MSK
Посилання
Фото: 5903
Цитата (Никита Сергеев, 15.05.2016):
> Цитата (OVERPROTECTED, 15.05.2016):
> > Нет, это Венгерские мосты
>
> А такие только 2-е Оптимы с ними я так понимаю?

1263,64,65,66,67, 70,71,80,85,87,88,89, 2272
Плюс вся поставка 682.016 в 2008 во второе депо.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.