TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Saratov, ZiU-682G-012 [G0A] № 1207; Saratov, ZiU-682G-012 [G0A] № 1141; Saratov, ZiU-682G [G00] № 1221; Saratov, Trolza-5275.05 “Optima” № 1255
  Saratov ZiU-682G-012 [G0A] № 1207 
 ZiU-682G-012 [G0A] № 1141 
 ZiU-682G [G00] № 1221 
 Trolza-5275.05 “Optima” № 1255 
Кировское троллейбусное депо
Трупный уголок.

Autor: Дмитрий Максимов · Saratov           Kuupäev: 23 aprill 2015 a., neljapäev

Statistika

Avaldatud 06.05.2015 17:04 MSK
Vaatamisi — 1311

Detailne info

Saratov, ZiU-682G-012 [G0A] № 1207

Süsteem:Saratov — Engels
Asukoht:Trolleybus management
Depoo:Kirovskoe trolleybus depot (# 1)
Alates:12.2011
Mudel:ZiU-682G-012 [G0A]
Ehitatud:04.2000
Tehase number:6768
Praegune olukord:Maha kantud (02.2015)
Määramine:Liinisõiduk
Utiliseeritud:2015
Märkus:12.2011 ex 1130
2000 — КВР с заменой кузова.

Saratov, ZiU-682G-012 [G0A] № 1141

Süsteem:Saratov — Engels
Asukoht:Trolleybus management
Depoo:Kirovskoe trolleybus depot (# 1)
Alates:08.2000
Mudel:ZiU-682G-012 [G0A]
Ehitatud:08.2000
Tehase number:6890
Praegune olukord:Maha kantud (11.2014)
Määramine:Liinisõiduk
Utiliseeritud:09.2015
2000 — КВР с заменой кузова.

Saratov, ZiU-682G [G00] № 1221

Süsteem:Saratov — Engels
Asukoht:Trolleybus management
Depoo:Kirovskoe trolleybus depot (# 1)
Alates:2009
Mudel:ZiU-682G [G00]
Ehitatud:1997
Tehase number:5936
Praegune olukord:Maha kantud (2014)
Määramine:Tehniline sõiduk
Märkus:Учебный. 2009 ex revenue service

Saratov, Trolza-5275.05 “Optima” № 1255

Süsteem:Saratov — Engels
Asukoht:Trolleybus management
Depoo:Kirovskoe trolleybus depot (# 1)
Alates:12.2007
Mudel:Trolza-5275.05 “Optima”
Ehitatud:09.2007
Tehase number:294
VIN:XTU52750570000294
Praegune olukord:Maha kantud (2014)
Määramine:Liinisõiduk
Utiliseeritud:12.2016
Двигатель ДК-213А № 414539.
07.2010 — демонтированы ШУ.

Pildifaili teave

Model:Canon PowerShot SX210 IS
Date and Time:23.04.2015 13:40
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:7.819 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 18

08.05.2015 22:22 MSK
Link
Fotosid: 52
1255 всё стоит...да ещё и в трупном ряду.
0
+0 / –0
15.09.2015 23:18 MSK
Link
Fotosid: 5903
1130 и 1141 уже нет на территории.
0
+0 / –0
10.03.2016 22:35 MSK
Link
Fotosid: 25
Башмаки сняли со штанг у 255,походу резать будут..Он почти полностью разобран.
0
+0 / –0
11.03.2016 10:52 MSK
Link
Fotosid: 5903
Цитата (Никитка Мишин, 10.03.2016):
> Башмаки сняли со штанг у 255

1000 лет как их сняли и жива по сей день еще))
0
+0 / –0
13.05.2016 20:49 MSK
Link
Fotosid: 25
Цитата (OVERPROTECTED, 11.03.2016):
> 1000 лет как их сняли

Его не будут делать сказали,с него сняли всё,что можно,не о каком ремонте речь не идёт,руководствуются тем,что нет денег у правительства и им не выделяют,нафига тогда было резать столько машин.
0
+0 / –0
13.05.2016 20:54 MSK
Link
Fotosid: 40
Ну пусть тогда не режут и оставят на случай заменить морду или зад при ударе какой-нибудь Оптиме.
0
+0 / –0
14.05.2016 11:20 MSK
Link
Fotosid: 25
Цитата (АМ Санек, 13.05.2016):
> Ну пусть тогда не режут

Её уже кажется сняли,для какой то Оптимы,1291 ещё встала с тем же,что и 1255(
0
+0 / –0
14.05.2016 11:45 MSK
Link
Fotosid: 5903
Как я и прогнозировал )
С этим мостом они скоро все станут
0
+0 / –0
14.05.2016 13:43 MSK
Link
Fotosid: 5903
Следующая 1256,83
+1
+1 / –0
14.05.2016 18:08 MSK
Link
Fotosid: 25
Цитата (OVERPROTECTED, 14.05.2016):
> Следующая 1256,83

Да,1256 уже недавно стоял с этим же,кое как сделали,таким темпом половина Оптим встанет(
0
+0 / –0
14.05.2016 18:29 MSK
Link
Fotosid: 5903
Да и хрен с ними
Зато в следующий раз будут думать что заказывать
0
+1 / –1
15.05.2016 09:26 MSK
Link
Fotosid: 25
Цитата (OVERPROTECTED, 14.05.2016):
> Зато в следующий раз будут думать что заказывать

Мне кажется и от депо зависит,во 2-ом ничего не ломается,в 1-ом депо все троллейбусы гремят,видимо кроме 1275,даже тот же 1273 стал громыхать,но чистый и ухоженный,вроде как у 61,63,88,62 не Ишимбай мосты.
0
+0 / –0
15.05.2016 09:28 MSK
Link
Fotosid: 5903
1248,49,50, 1257,58,59,61,62, 2254 - это лаймус. Но они тоже особой надёжностью не отличаются .
0
+0 / –0
15.05.2016 09:59 MSK
Link
Fotosid: 25
Цитата (OVERPROTECTED, 15.05.2016):
> это лаймус.

У 1288 и 1263 тоже лаймус получается?
0
+0 / –0
15.05.2016 10:04 MSK
Link
Fotosid: 5903
Нет, это Венгерские мосты, самые долговечные и надёжные
0
+0 / –0
15.05.2016 11:26 MSK
Link
Fotosid: 25
Цитата (OVERPROTECTED, 15.05.2016):
> Нет, это Венгерские мосты

А такие только 2-е Оптимы с ними я так понимаю?У Оптим 06-х,1302-1309,там вроде ишимбай у всех,да и у большинства это дерьмо дешёвое.
0
+0 / –0
15.05.2016 12:00 MSK
Link
Illusion · Sankt-Peterburg
Fotosid: 282
Как там про RABA говорили? Пока в нем есть масло, он вечный)
Если раньше дежурной 15шкой стабильно были 1141м и 1207, то сейчас там ездит все подряд. Вчера вообще 1249 был, я бы не сказал, что он гремит, отличная машинка что внутри, что снаружи.
0
+0 / –0
15.05.2016 12:45 MSK
Link
Fotosid: 5903
Цитата (Никита Сергеев, 15.05.2016):
> Цитата (OVERPROTECTED, 15.05.2016):
> > Нет, это Венгерские мосты
>
> А такие только 2-е Оптимы с ними я так понимаю?

1263,64,65,66,67, 70,71,80,85,87,88,89, 2272
Плюс вся поставка 682.016 в 2008 во второе депо.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.