TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Saratov, ZiU-682G-012 [G0A] č. 1207; Saratov, ZiU-682G-012 [G0A] č. 1141; Saratov, ZiU-682G [G00] č. 1221; Saratov, Trolza-5275.05 “Optima” č. 1255
  Saratov ZiU-682G-012 [G0A] č. 1207 
 ZiU-682G-012 [G0A] č. 1141 
 ZiU-682G [G00] č. 1221 
 Trolza-5275.05 “Optima” č. 1255 
Кировское троллейбусное депо
Трупный уголок.

Autor: Дмитрий Максимов · Saratov           Datum: Čtvrtek 23. dubna 2015

Statistika

Zveřejněno 06.05.2015 17:04 MSK
Zhlédnutí — 1311

Podrobné informace

Saratov, ZiU-682G-012 [G0A] č. 1207

Provoz:Saratov — Engels
Lokace:Trolleybus management
Vozovna:Kirovskoe trolleybus depot (# 1)
Od...:12/2011
Typ:ZiU-682G-012 [G0A]
Vyroben:4/2000
Výrobní číslo:6768
Současný stav:Vyřazen (2/2015)
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:2015
Poznámka:12.2011 ex 1130
2000 — КВР с заменой кузова.

Saratov, ZiU-682G-012 [G0A] č. 1141

Provoz:Saratov — Engels
Lokace:Trolleybus management
Vozovna:Kirovskoe trolleybus depot (# 1)
Od...:8/2000
Typ:ZiU-682G-012 [G0A]
Vyroben:8/2000
Výrobní číslo:6890
Současný stav:Vyřazen (11/2014)
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:9/2015
2000 — КВР с заменой кузова.

Saratov, ZiU-682G [G00] č. 1221

Provoz:Saratov — Engels
Lokace:Trolleybus management
Vozovna:Kirovskoe trolleybus depot (# 1)
Od...:2009
Typ:ZiU-682G [G00]
Vyroben:1997
Výrobní číslo:5936
Současný stav:Vyřazen (2014)
Účel provozu:Služební
Poznámka:Учебный. 2009 ex revenue service

Saratov, Trolza-5275.05 “Optima” č. 1255

Provoz:Saratov — Engels
Lokace:Trolleybus management
Vozovna:Kirovskoe trolleybus depot (# 1)
Od...:12/2007
Typ:Trolza-5275.05 “Optima”
Vyroben:9/2007
Výrobní číslo:294
VIN:XTU52750570000294
Současný stav:Vyřazen (2014)
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:12/2016
Двигатель ДК-213А № 414539.
07.2010 — демонтированы ШУ.

Nastavení kamery

Model:Canon PowerShot SX210 IS
Date and Time:23.04.2015 13:40
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:7.819 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 18

08.05.2015 22:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
1255 всё стоит...да ещё и в трупном ряду.
0
+0 / –0
15.09.2015 23:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 5903
1130 и 1141 уже нет на территории.
0
+0 / –0
10.03.2016 22:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 25
Башмаки сняли со штанг у 255,походу резать будут..Он почти полностью разобран.
0
+0 / –0
11.03.2016 10:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 5903
Цитата (Никитка Мишин, 10.03.2016):
> Башмаки сняли со штанг у 255

1000 лет как их сняли и жива по сей день еще))
0
+0 / –0
13.05.2016 20:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 25
Цитата (OVERPROTECTED, 11.03.2016):
> 1000 лет как их сняли

Его не будут делать сказали,с него сняли всё,что можно,не о каком ремонте речь не идёт,руководствуются тем,что нет денег у правительства и им не выделяют,нафига тогда было резать столько машин.
0
+0 / –0
13.05.2016 20:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 40
Ну пусть тогда не режут и оставят на случай заменить морду или зад при ударе какой-нибудь Оптиме.
0
+0 / –0
14.05.2016 11:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 25
Цитата (АМ Санек, 13.05.2016):
> Ну пусть тогда не режут

Её уже кажется сняли,для какой то Оптимы,1291 ещё встала с тем же,что и 1255(
0
+0 / –0
14.05.2016 11:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 5903
Как я и прогнозировал )
С этим мостом они скоро все станут
0
+0 / –0
14.05.2016 13:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 5903
Следующая 1256,83
+1
+1 / –0
14.05.2016 18:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 25
Цитата (OVERPROTECTED, 14.05.2016):
> Следующая 1256,83

Да,1256 уже недавно стоял с этим же,кое как сделали,таким темпом половина Оптим встанет(
0
+0 / –0
14.05.2016 18:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 5903
Да и хрен с ними
Зато в следующий раз будут думать что заказывать
0
+1 / –1
15.05.2016 09:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 25
Цитата (OVERPROTECTED, 14.05.2016):
> Зато в следующий раз будут думать что заказывать

Мне кажется и от депо зависит,во 2-ом ничего не ломается,в 1-ом депо все троллейбусы гремят,видимо кроме 1275,даже тот же 1273 стал громыхать,но чистый и ухоженный,вроде как у 61,63,88,62 не Ишимбай мосты.
0
+0 / –0
15.05.2016 09:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 5903
1248,49,50, 1257,58,59,61,62, 2254 - это лаймус. Но они тоже особой надёжностью не отличаются .
0
+0 / –0
15.05.2016 09:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 25
Цитата (OVERPROTECTED, 15.05.2016):
> это лаймус.

У 1288 и 1263 тоже лаймус получается?
0
+0 / –0
15.05.2016 10:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 5903
Нет, это Венгерские мосты, самые долговечные и надёжные
0
+0 / –0
15.05.2016 11:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 25
Цитата (OVERPROTECTED, 15.05.2016):
> Нет, это Венгерские мосты

А такие только 2-е Оптимы с ними я так понимаю?У Оптим 06-х,1302-1309,там вроде ишимбай у всех,да и у большинства это дерьмо дешёвое.
0
+0 / –0
15.05.2016 12:00 MSK
Odkaz
Illusion · Petrohrad
Fotografií: 282
Как там про RABA говорили? Пока в нем есть масло, он вечный)
Если раньше дежурной 15шкой стабильно были 1141м и 1207, то сейчас там ездит все подряд. Вчера вообще 1249 был, я бы не сказал, что он гремит, отличная машинка что внутри, что снаружи.
0
+0 / –0
15.05.2016 12:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 5903
Цитата (Никита Сергеев, 15.05.2016):
> Цитата (OVERPROTECTED, 15.05.2016):
> > Нет, это Венгерские мосты
>
> А такие только 2-е Оптимы с ними я так понимаю?

1263,64,65,66,67, 70,71,80,85,87,88,89, 2272
Плюс вся поставка 682.016 в 2008 во второе депо.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.